Лучшие японские автомобили; ТОП-13 моделей, отзывы и цены

Лучшие японские автомобили — ТОП-13 моделей, отзывы и цены

Всего за каких-то полвека автомобилестроение в Японии развилось настолько, что японские машины считаются чуть ли не самыми востребованными на планете. Автокомпании, конкурируя друг с другом, стараются выпускать лучшие автомобили, дабы удовлетворять постоянно возрастающие запросы покупателей (комфорт, высокая надежность и проч.). Если же рассматривать лучшие японские автомобили, то рейтинг их довольно большой и включает по несколько моделей от каждого крупного производителя. При составлении рейтинга мы руководствовались некоторыми критериями (о них – несколько позже), а потому немало достойных авто в нем не оказалось.

Лучшие японские автомобили

Лучшие японские автомобили

Сильные и слабые стороны японских авто

Большая часть производителей Японии существует уже более 50 лет, и за это время знак «Made in Japan» стал синонимом качества, надежности и комфорта. Преимущества современных автомобилей позволяют им завоевывать все большую долю индустрии.

Авто Honda Odyssey

Авто Honda Odyssey

  • внешний вид. Японские транспортные средства всегда практичные и стильные. Раритетные модели выглядят изысканно, в то время как более современные обладают аэродинамическим и стремительным дизайном;
  • высокая скорость, отсутствие необходимости в особом обслуживании;
  • комфортный салон, многочисленные электронные опции (как правило, это их собственные разработки);
  • надежные и мощные двигатели;
  • высокое качество автомобилей. Ломаются они реже, чем большая часть представителей авторынка, а потому и пользуются хорошим спросом.
  • японские машины праворульные. Некоторым это может показаться неприемлемым, однако в действительности освоить эту конструктивную особенность несложно (правда, некоторое время все же потребуется);
  • отдельные комплектации можно купить только в Японии. Почитатели японского автомобилестроения в подобных ситуациях за отдельную плату заказывают доставку техники.

Японские марки автомобилей

Японские марки автомобилей

Видео – Обзор «Тойоты Приус» после 300 тыс. км пробега

Рейтинг лучших японских машин в 2020-2021 г

Наши эксперты предъявляли определенные требования к японским авто, дабы сократить перечень потенциальных кандидатов на место в актуальном рейтинге. Вкратце рассмотрим эти требования.

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Таблица. Критерии выбора при формировании ТОПа лучших.

Наименование Краткое описание
НадежностьНадежность Данный параметр является ключевым для любого авто. Чем машина надежнее, тем большей популярностью она будет пользоваться (независимо от цены, класса и прочего).
Расход горючегоРасход горючего Цены на топливо стремительно растут, а потому сейчас даже достаточно обеспеченные покупатели все чаше смотрят на расход горючего при изучении технических характеристик понравившейся модели.
БезотказностьБезотказность Транспортное средство тем популярнее, чем меньше владельцы сталкиваются со случаями отказа тормозной системы, двигателя и прочего оборудования.
Технические параметрыТехнические параметры Коробка передач должна хорошо сочетаться с двигателем. Помимо этого, многие покупатели смотрят и на возможность выбора.
Комфорт, оснащенностьКомфорт, оснащенность Здесь у японцев нет никаких проблем, особенно – у автомобилей нового поколения.
Адаптированность к отечественным условиямАдаптированность к отечественным условиям Не все модели из рейтинга продаются в России, однако он больше ориентирован все же на отечественного покупателя. Потому данный параметр является одним из ключевых.
Частота обращений в автосервисЧастота обращений в автосервис Мы рассмотрели реальную статистику в плане безотказности и надежности. В этом плане японские машины переплюнули американские и европейские. Мы использовали сводную статистику, основываясь на нескольких источниках.
Отзывы потребителейОтзывы потребителей Они учитываются в обязательном порядке. Красивых машин много, но лучшие модели должны иметь то, что привлечет автолюбителей, вынудит их купить именно эту модель.

Критерии выбора автомобиля

Критерии выбора автомобиля

Не стоит забывать о личных предпочтениях, пожеланиях и вкусах. Все это позволит выбрать модель, которая подойдет именно вам! Ниже представлены самые надежные, красивые, экономные модели, вам же остается только выбрать один из вариантов.

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.

1UZ-FE

Лучшие двигатели Toyota

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

4A-GE Silver Top

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

Type F

Двигатель Toyota Type-F

Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.

Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.

Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.

1GZ-FE

Тойота V12 1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Лучшие двигатели Toyota 2JZ-GTE

Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.

Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.

3S-GTE

Лучшие двигатели Toyota 3S-GTE

Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.

Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.

Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.

Лучшие двигатели Toyota

Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.

Источник https://obzor-expert.com/luchshie-yaponskie-avtomobili/

Источник https://autohs.ru/avtomobili/dvigateli/luchshie-dvigateli-toyota-za-vsyu-istoriyu-kompanii.html

Источник

Источник

Вам будет интересно  Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: