full screen background image

Машина на водороде. Генератор водорода для автомобиля

25

Содержание

Машина на водороде. Генератор водорода для автомобиля

Водородный двигатель. Как работает и недостатки

За все время было предложено немало решений, позволяющих получать этот газ в чистом виде.

Как выяснилось, добывать горючее из воды может каждый из нас при помощи простого процесса, называемого электролизом. Далее мы узнаем, как сделать водородный генератор своими руками для отопления.

Особенности водородного генератора

Исключение составляют технологические процессы, при которых газ образуется как побочный продукт, но такое его производство имеет пока мизерные объемы.

Гораздо проще выделять водород из воды, пропуская через нее электрический ток – этот процесс и называют электролизом. Сначала молекула Н2О распадается на атом водорода Н и гидроксогруппу ОН, затем происходит окончательное разделение кислорода и водорода.

Первый, имея отрицательный заряд, устремляется к аноду, второй – к катоду. Элементы накапливаются в виде пузырьков, которые, достигнув определенного размера, отрываются от электрода и всплывают. Далее кислород и водород без всякого разделения (эта смесь получила название «газа Брауна») поступают в горелку, где в процессе сжигания снова превращаются в воду. Чтобы подача готового продукта происходила без затруднений, водородные генераторы часто оборудуют воздушным дренажом.

Очевидно, что производительность установки будет возрастать с увеличением площади контакта между водой и электродами. По этой причине последние выполняют в виде пластин. Они собираются в конструкции, напоминающие стальные ребристые радиаторы отопления.


С целью увеличения производительности сегодня применяют цилиндрические электроды, а также имеющие более сложную форму.

Скорость выделения водорода зависит и от материала электродов.

Вместо меди или нержавеющей стали в современных «продвинутых» генераторах применяют особые сплавы, которые стоят достаточно дорого.

Еще одно условие – вода должна пропускать ток. Отметим, что в дистиллированном виде она является диэлектриком. Проводником электричества эту жидкость делают ионы, на которые распадаются растворенные в ней вещества, в первую очередь соли. Чем более крутым является раствор, тем лучше он будет пропускать ток.

С увеличением размеров электрода уменьшается мощность выделения тепла при пропускании через него электрического тока. Это очень важный момент, поскольку при нагреве свыше 65 градусов пластины интенсивно покрываются налетом, который придется постоянно счищать.


Преимущества использования


Главное достоинство водорода как топлива состоит в его абсолютной безвредности: при сгорании этого вещества образуется чистый водяной пар.

Ни один другой вид топлива не может похвастаться этим качеством.

Даже природный газ при сжигании образует углекислоту, которая, как принято сегодня считать, приводит к возникновению парникового эффекта.

Второе преимущество – доступность. Водород является самым распространенным веществом во Вселенной, а добывать его можно прямо из воды, запасы которой на нашей планете можно считать неисчерпаемыми. Правда, как мы увидим далее, доступность эта пока только кажущаяся.

Важным достоинством является и то, что для перехода на водородное топливо газовый котел, как и двигатель внутреннего сгорания, почти не нужно переделывать.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Водород практически идеальный вид топлива, но проблема заключается в том, что он на нашей планете встречается только в виде соединений с другими химическими элементами. Доля «чистого» вещества в атмосфере составляет не более 0,00005%. Учитывая такие реалии, становится актуальным вопрос о водородном генераторе. Рассмотрим принцип работы такого устройства, его конструктивные особенности, сферу применения и возможность самостоятельного изготовления.

Негативные стороны водородного типа обогрева зданий

В дискуссиях на тему целесообразности применения водородного топлива для систем отопления скептики приводят весомые аргументы:

  1. Высокая стоимость: даже в самых эффективных электролизных установках, созданных на сегодняшний день, для получения водорода приходится тратить в 2 раза больше энергии, чем дает последующее его сжигание.
  2. Взрывоопасность: в способности водорода легко взрываться люди убедились во время крушения дирижабля «Гинденбург», баллон которого был заполнен именно этим газом.
  3. Сложность подготовительного процесса: получить водород из воды – это полдела. Для эффективного использования в теплогенераторах он должен подаваться при стабильном давлении, для чего понадобятся компрессор и дополнительный резервуар с редуктором. Кроме того, нужно будет избавиться от водяного пара, что потребует применения осушителя.

Таким образом, установка для получения водорода превращается в целый комбинат, который далеко не каждый домовладелец сможет приобрести и разместить у себя.

Таблица экономии с системой ННО-газ

Виды топлива цена за литр топлива стоимость литра при экономии при экономии дополнительные траты на литр экономия при 40 литрах экономия при 60 литрах экономия при 100 литрах экономия при 200 литрах экономия при 500 литрах экономия при 1000 литрах экономия при 2000 литрах
стоимость за литр АИ 92 43.1 20% 34.00 1.20 ₽ 344.8 517.2 862 1724 4310 8620 17240
40% 25.86 689.6 1034.4 1724 3448 8620 17240 34480
стоимость за литр АИ 95 46.1 20% 36.80 1.20 ₽ 368.8 553.2 922 1844 4610 9220 18440
40% 27.66 737.6 1106.4 1844 3688 9220 18440 36880
стоимость за литр АИ 98 52.7 20% 42.16 1.20 ₽ 421.6 632.4 1054 2108 5270 10540 21080
40% 26.35 843.2 1264.8 2108 4216 10540 21080 42160
стоимость за литр диз.топливо 48.5 20% 38.40 1.20 ₽ 388 582 970 1940 4850 9700 19400
40% 31.62 776 1164 1940 3880 9700 19400 38800
стоимость за литр пропан/бутан 43.4 20% 34.00 1.20 ₽ 347.2 520.8 868 1736 4340 8680 17360
40% 26.04 694.4 1041.6 1736 3472 8680 17360 34720

Создание водородного генератора своими руками

Установку для выделения водорода из воды достаточно просто изготовить самостоятельно. По своим характеристикам она не будет сильно уступать покупной, зато обойдется гораздо дешевле. Рассмотрим последовательно этапы создания.

Проект (чертеж)


Для изготовления генератора понадобится герметично закрывающаяся емкость, которая перед началом производства водорода будет заполняться водой.

Расположенные внутри электроды будут иметь вид набора пластин (понадобится 16 штук), установленных с зазором в 1 мм.

Чтобы его обеспечить, между пластинами нужно поместить нейлоновые прокладки (допускается любой другой диэлектрик).

Расстояние в 1 мм является оптимальным: если его увеличить – придется наращивать силу тока; при уменьшении зазора будет затруднен выход газовых пузырьков. Пластины будут поочередно соединяться с анодом и катодом 12-вольтного источника питания. При этом их необходимо надеть на ось, также изготовленную из диэлектрического материала.

Когда электроды будут закреплены на держателе, его необходимо будет прикрепить к крышке корпуса снизу.

Для отбора газовой смеси в крышку корпуса врезается трубка от обычной капельницы. Кроме того, в ней необходимо просверлить еще два отверстия, через которые будут пропущены провода. После сборки установки все отверстия в крышке нужно будет загерметизировать с помощью силиконового герметика или клея.

Важным компонентом генератора является гидрозатвор. Для его изготовления понадобится небольшая емкость (подойдет обычная бутылка), куда перед применением устройства необходимо будет налить воду. В герметично закрывающейся крышке нужно просверлить два отверстия: в одно пропускаем трубку от генератора (ее необходимо опустить до самого дна), а во второе – еще одну трубку, по которой газовая смесь будет поступать к горелке. Отверстия в крышке гидрозатвора также должны быть герметизированы. Воду в бутылку следует наливать на ¾ ее объема.

Чтобы вода, залитая в корпус генератора, имела лучшую проводимость, в нее нужно добавить пару столовых ложек поваренной соли или каустической соды (гидроксид натрия).

Подбор электродов

При несоблюдении второго требования будет иметь место химическая реакция с участием подключенных к катодному полюсу электродов, вследствие которой раствор станет насыщаться посторонними веществами.

Именно поэтому медь – один из лучших проводников – в водном растворе применять нельзя. Вместо нее рекомендуется использовать нержавеющую сталь. Оптимальная толщина для пластин-электродов из этого материала – 2 мм.

Контейнер

С учетом опасности взрыва корпус генератора следует изготавливать из прочного и пластичного материала, устойчивого к высоким температурам. Лучше всего этим требованиям соответствует сталь. Необходимо только полностью исключить контакт проводов или электродов с корпусом, следствием которого будет короткое замыкание.

В жилых и хозяйственных объектах широко применяются трубы из поливинилхлорида при организации водоснабжения. Использование ПВХ труб для водоснабжения: преимущества, недостатки, особенности монтажа и технические характеристики.

С характеристиками септика Славаква вы можете ознакомиться тут.

Металлопластиковые трубы отличаются не только своими положительными характеристиками при эксплуатации, они к тому же легко поддаются монтажу. Здесь https://aquacomm.ru/vodosnabzenie/zagorodnyie-doma-v/avtonomnoe-vodosnabzhenie/trubyi/plastikovyie/montazh/metalloplastikovyih-trub.html вы найдете полезную информацию по монтажу труб своими руками.

автомобильный генератор водорода установленный на автомобиле генератор водорода

Создание опытного образца

Чтобы вы поняли, с чем имеете дело, для начала предлагаем собрать простейший генератор по производству водорода с минимальными затратами. Конструкция самодельной установки изображена на схеме.

Разложение воды путем электролиза – схема

Из чего состоит примитивный электролизер:

  • реактор – стеклянная либо пластиковая емкость с толстыми стенками;
  • металлические электроды, погружаемые в реактор с водой и подключенные к источнику электропитания;
  • второй резервуар играет роль водяного затвора;
  • трубки для отвода газа HHO.

Важный момент. Электролитическая водородная установка работает только от постоянного тока. Поэтому в качестве источника питания применяйте сетевой адаптер, автомобильное зарядное устройство или аккумулятор. Электрогенератор переменного тока не подойдет.

Принцип работы электролизера следующий:

  1. К двум электродам, погруженным в воду, подводится напряжение, желательно от регулируемого источника. Для улучшения реакции в емкость добавляется немного щелочи либо кислоты (в домашних условиях – обычной соли).

Схема разложения воды электричеством

Чтобы своими руками сделать показанную на схеме конструкцию генератора, потребуется 2 стеклянных бутылки с широкими горлышками и крышками, медицинская капельница и 2 десятка саморезов. Полный набор материалов продемонстрирован на фото.

Комплект материалов для изготовления генератора

Из специальных инструментов потребуется клеевой пистолет для герметизации пластиковых крышек. Порядок изготовления простой:

  1. Плоские деревянные палочки скрутите саморезами, располагая их концами в разные стороны. Спаяйте головки шурупов между собой и подсоедините провода – получите будущие электроды.
  2. Проделайте отверстие в крышке, просуньте туда разрезанный корпус капельницы и провода, затем герметизируйте с 2 сторон клеевым пистолетом.
  3. Поместите электроды в бутылку и завинтите крышку.
  4. Во второй крышке просверлите 2 отверстия, вставьте трубки капельниц и накрутите на бутылку, заполненную обычной водой.

Самодельный электролизер в сборе

Для запуска генератора водорода налейте в реактор подсоленную воду и включите источник питания. Начало реакции ознаменуется появлением пузырьков газа в обеих емкостях. Отрегулируйте напряжение до оптимального значения и подожгите газ Брауна, выходящий из иглы капельницы.

Второй важный момент. Слишком высокое напряжение подавать нельзя — электролит, нагревшийся до 65 °С и более, начнет интенсивно испаряться. Из-за большого количества водяного пара разжечь горелку не удастся. Подробности сборки и запуска импровизированного водородного генератора смотрите на видео:

Водородный генератор для автомобиля своими руками (чертежи)

Обогащение топливно-воздушной смеси водородом способствует снижению расхода горючего. По свидетельству некоторых автолюбителей, экономия топлива может составить до 30%.

За основу автомобильного генератора водорода принято устройство, которое было описано в предыдущем разделе. Разница состоит в отсутствии гидрозатвора (полученный водород сразу направляется во впускной коллектор) и наличии блока управления. Последний будет регулировать силу тока между электродами в зависимости от числа оборотов двигателя.

Самостоятельное изготовление такого блока под силу только тем, кто свободно ориентируется в радиоэлектронике, поэтому мы рекомендуем воспользоваться покупным вариантом. Тем более что блоки заводского изготовления всю работу по регулированию производительности водородного генератора берут на себя, не требуя участия пользователя.

Элементы системы для автомобильного генератора

Все что будет нужно – в самый первый раз вручную подобрать значение силы тока (оптимальное) для режимов «холостой ход» и «максимальная нагрузка», а далее блок управления будет сам варьировать производительность установки в заданных пределах.

Необходимо очень тщательно уплотнять все соединения: утечка водорода может привести к пожару.

Герметичность конструкции лучше всего проверять мыльной пеной: утечки, если таковые имеются, проявят себя постоянно появляющимися и растущими пузырями.

Корпус автомобильного генератора водорода можно изготовить из водопроводного фильтра, который является достаточно прочным. Объем его невелик и чтобы установку не приходилось слишком часто заправлять, ее можно дополнительно оборудовать баком для хранения запаса раствора. К рабочей емкости он присоединяется двумя трубками.

Саморегулирующийся тепловой кабель отлично подходит для защиты от обледенений. В следующей теме рассмотрим подробнее использование теплового кабеля с автоматической терморегуляцией и особенности его монтажа.

Для чего нужен воздушный клапан в системе канализации, читайте в этом материале.

Экономно ли?

Водородный генератор экономит количество используемого топлива как в городском режиме, так и на трассе. Показатель экономии зависит от мощности генератора и от модели автомобиля. Если провести опрос водителей, которые используют эту установку, то можно понять, что экономия топлива при использовании водородного генератора составляет от 15 до 30 процентов. Но необходимо знать, что его использование способствует не только экономии горючего, но также имеет некоторое влияние на работу автомобиля, и не всегда это влияние положительное.

Видео на тему

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Водородный движок своими руками

Водородные генераторы для легковых автомобилей — Сделайте Генератор водорода своими руками

Вы желаете сделать генератор водорода для автомобиля? Тыщи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на авто для работы на воде из-за повсевременно возрастающих цен на горючее. Если вы один из многих людей, которые желают экономии, или пробуют отыскать пути для уменьшения расхода, вы уже наверняка слышали дискуссии о водороде для автомобилей и методах выстроить собственный генератор.

В первый раз я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев вспять, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил выяснить об этом и сделал некие исследования.Оказалось газ Брауна не только лишь просто получить методом электролиза да и то что в США уже издавна продаются простые установки помогающие сберегать от 30% до 50%топлива

Итак, как же водородный генератор работает?

Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из маленького контейнера либо сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем ординарную водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластинок из нержавеющей стали. Эти пластинки подключаем к аккуму и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.

После того, как все это верно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды при помощи электролиза (процесс, где электроэнергия употребляется для разрыва молекул воды на HHO). Водородный генератор своими руками. Водородный двигатель как сделать двигатель. Эта смесь водорода и кислорода потом втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обыденным бензином из топливного бака и сгорает в движке в обыкновенном порядке.

В этой консистенции бензина и HHO сгорание происходит более отлично, что существенно улучшает производительность мотора, тем, вы экономите горючее. В неких случаях до 50%. Также увеличивается мощьность вашего мотора.

Оказывается, что сделать собственный свой генератор водорода в автомобиль не только лишь достаточно легко, да и недорого.Нам он обшолся меньше 100 Есть огромное количество руководств в Вебе,желаете узреть детали напишите hydrogen generator в YouTube. Припасы водорода, связанного в воде, фактически неистощимы. Разрыв атомных связей позволяет создавать водород и потом использовать его как горючее. Разработаны бессчетные процессы по разложению воды на составные элементы.

Справочная: как работают водородные автомобили и когда они появятся на дорогах


В Испании, где я сейчас живу, довольно много электромобилей — встречаю их практически каждый день, как на дорогах, так и на станциях для зарядки. И каждый год электрокаров становится все больше (не только в Испании, конечно). Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода. Тема сегодняшней справочной — водородные машины, принцип их работы и перспективы.

Когда появились первые автомобили на водороде?

Изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, Франсуа Исаак де Ривас (François Isaac de Rivaz) в 1806 году. Водород он получал с помощью электролиза воды. Поршневой двигатель, который создал изобретатель, называют машиной де Риваса (De Rivaz engine).

Зажигание было искровым, двигатель имел шатунно-поршневую систему работы. Ну а цилиндр приводился в движение детонацией смеси водорода и кислорода электрической искрой — ее приходилось генерировать вручную в момент опускания поршня. Через два года этот же изобретатель построил уже самодвижущееся устройство с водородным двигателем.

Но более-менее широко применять водород для работы автомобильных двигателей стали много лет спустя. В 1941 году в блокадном Ленинграде автомобильные двигатели ГАЗ-АА были модифицированы инженер-лейтенантом Б. И. Шелищем. Движки управляли лебедками аэростатов заграждения (их заправляли водородом, и запасов газа в Ленинграде было много), но это были автомобильные двигатели. Кроме того, были модифицированы и несколько сотен движков в автомобилях.

Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом.

В 1982 году нефтеперерабатывающий и завод РАФ разработали первый в мире экспериментальный водородный микроавтобус «Квант-РАФ» с комбинированной энергоустановкой на основе водородо-воздушного топливного элемента мощностью 2 кВт и никель-цинковой аккумуляторной батареи емкостью 5 кВт*ч.

На протяжении многих лет такие автомобили разрабатывали в разных странах по большей части в качестве эксперимента. После того, как концепция «зеленого» автомобиля стала популярной, автомобилями на водороде заинтересовались крупные корпорации вроде Toyota. Начиная с 2000-х, автомобильные компании стали разрабатывать концепты коммерческих авто.

А где брать водород?

Водород можно получать разными методами:

  • паровая конверсия метана и природного газа;
  • газификация угля;
  • электролиз воды;
  • пиролиз;
  • биотехнологии.

Наиболее экономичным способом производства водорода сейчас считается паровая конверсия. Так называют получение водорода из легких углеводородов (метан, пропан-бутановая фракция) с использованием парового риформинга. Риформингом называют процесс каталитической конверсии углеводородов в присутствии водяного пара. Водяной пар смешивается с метаном при высокой температуре (700–1000 Сº) и большом давлении с использованием катализатора.
При паровой конверсии водород получать дешевле, чем используя любые другие методы, включая электролиз.

Наиболее безвредный способ производства водорода — электролиз — получение водорода из воды с использованием электрического тока. Чистота выхода водорода близка к 100%. Если не считать загрязнение для получения электричества, такие установки почти безвредны для окружающей среды, поскольку в процессе работы выделяются только водород и кислород.

Еще один безопасный для окружающей среды способ получения водорода — реактор с биомассой.


Источник

Производить водород можно и на крупной фабрике, и на относительно небольшом предприятии. Чем масштабнее производство — тем ниже себестоимость газа. Но зато в первом случае увеличиваются расходы на доставку водорода к местам заправки машин.

Как работает топливная система и какие есть варианты?

Лучше всего рассмотреть принцип работы такой системы на примере серийных водородных авто Toyota Mirai. Основа — топливный элемент, электрохимическая система, преобразующая частицы водорода и кислорода в воду. Внутри такого элемента — протонпроводящая полимерная мембрана, которая разделяет анод и катод. Обычно это угольные пластины с нанесенным катализатором.
На катализаторе анода молекулярный водород теряет электроны, катионы проводятся через мембрану к катоду, а электроны отдаются во внешнюю цепь. На катализаторе катода молекулы кислорода соединяются с электроном и протоном, образуя воду. Пар или жидкость — это единственный продукт реакции.

Преимущество топливных ячеек на основе протонообменных мембран — высокая удельная мощность и относительно низкая рабочая температура. Они быстро греются и почти сразу после старта начинают производить энергию.

В Mirai используются топливные элементы с высокой удельной мощностью на единицу объема (3,2 кВт/л), максимальная их мощность 124 кВт. Произведенный топливным элементом постоянный ток преобразуется в переменный с одновременным повышением напряжения до 650 В. Электричество поступает в литий-ионный аккумулятор. Для движения машина расходует запасенную в нем энергию.

Водород в топливный элемент Mirai поступает из баллонов высокого давления (около 700 атм). Блок управления в автомобиле контролирует режим работы топливного элемента и зарядку/разрядку аккумулятора.

По данным Toyota на 100 км пути Mirai требуется до 750 граммов водорода. Владельцы Mirai говорят о примерно килограмме водорода на 100 км пути.

Такие автомобили опасны? Почему?

Поскольку водород — горючий газ, то транспортировать и хранить его нужно осторожно. Нужны высокочувствительные газоанализаторы, которые смогут дать сигнал в случае утечки. Правда, водород очень летучий газ (ведь это самый легкий химический элемент) и при попадании в атмосферу водород быстро поднимается вверх.
Сгорает он очень быстро. Дирижабль «Гинденбург» горел всего 32 секунды. Благодаря скоротечности пожара погибли далеко не все пассажиры, выжили 62 человека из 97, находившихся в гондоле дирижабля.

Тем не менее, если автомобилей на водороде станет много, то потребуются новые меры безопасности движения на дорогах. Машины с ДВС тоже опасны — в случае аварии и пробоя бака бензин или дизельное топливо вытекают на дорогу и могут воспламениться. Если будет пробит бак с водородом, газ очень быстро улетучится. Но если близко будет источник открытого огня или искр, водород может загореться.

В Mirai и других моделях водородных авто используются очень прочные баки для водорода. Toyota сделала свои баки пуленепробиваемыми, их стенки из сверхпрочного волокна выдерживают выстрелы из крупнокалиберного оружия. Для тестов компания наняла снайперов и пробить бак смогла только пуля калибром .50 после двойного попадания в одно и тоже место.

Если соблюдать меры безопасности, водородные автомобили не опаснее машин с ДВС.

Какой срок службы у топливных ячеек?

Пока что такая информация есть лишь для Mirai. Toyota заявляет, что одна ячейка гарантированно будет работать на протяжении 250 000 км. Затем, если работа ячейки ухудшается, ее можно заменить в сервисном центре.

Какие компании уже выпускают или собираются выпускать автомобили на водороде?

Водородные машины разрабатывают Honda, Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai — у этих компаний уже есть готовые транспортные средства. Другие показывают пока лишь концепты (впрочем, рабочие) или просто красиво отрендеренные картинки. К числу первых можно отнести Audi и Ford, к числу вторых — BMW (справедливости ради нужно сказать, что в 2007 году BMW выпустила партию из 100 экспериментальных «водородных» моделей, которые так и остались экспериментом) и Lexus.
В серию запущены пока лишь Toyota Mirai и Honda Clarity. Их можно приобрести в США и Европе.

Сколько это стоит?

В настоящий момент водородные автомобили немного дороже обычных в плане эксплуатации. Так, при поездке в Европе протяженностью 480 км затраты на горючее для владельца обычной машины составят примерно $45, а вот владелец Mirai заплатит около $57. И это при том, что правительство некоторых стран субсидирует производство водорода для машин. Стоимость 1 кг водорода составляет в среднем $11.45.

Чем водородные авто лучше электромобилей?

Собственно, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что и автомобиль на водороде, с топливной ячейкой, и «чистый» электрокар — это электромобили. Просто в одном случае машину заправляют водородом, во втором — электричеством.
Если сравнивать стоимость большинства электромобилей и Toyota Mirai, то они сравнимы, это несколько десятков тысяч долларов США. Стоимость Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс. Стоимость электрокаров Tesla начинается с $45 тыс. (базовая комплектация с прайсом в $35 тыс. пока доступна лишь для предзаказа). Электромобили от BMW стоят около $50 тыс.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

Какие перспективы у водородных машин и когда их можно будет увидеть на дорогах?

Водородные автомобили уже колесят по дорогам Европы и США (возможно, единичные экземпляры есть и в других регионах). Но их немного — несколько тысяч, что нельзя назвать массовым внедрением.
Проблема, которая сейчас мешает распространению водородных транспортных средств — отсутствие инфраструктуры (всего несколько лет назад аналогичная проблема была актуальной и для электромобилей). Нужны специализированные фабрики по производству водорода, транспортные системы для водорода и заправки.


Водородные АЗС в 2021 году(источник)

Кроме того, водород получается довольно дорогим, так что если электромобили покупают, в частности, для экономии на топливе, то в случае водородной машины — это не вариант. При массовом появлении фабрик по производству водорода для машин, а также сервисной инфраструктуры можно ожидать выхода гораздо большего числа транспортных средств на водороде на дороги общего пользования.

Но нет гарантии, что это вообще случится ли это или нет — пока неясно. Автопроизводители вроде Toyota активно продвигают свои машины и преимущества водорода в транспортной сфере. Но конкуренция слишком велика, как среди обычных машин с ДВС, так и среди электромобилей.

Водородная установка для автомобиля своими руками

Sold1er

All videos Advanced search By duration By date Order High-definition only Safe search Added 9 Uploaded 0 9 videos 14:52 Ячейка Стенли Мейера (водородный генератор) Нова Україна EcoSystems 178 views one year ago Приводится демонстрация водородного генератора построенного по патенту Стенли Меера.Неэффективность устройства обоснована малым количеством вырабатываемого газа, также применение в реакторе специфичного материала с примесью титана.Показано также, что устройство не нуждается в генераторе резонанса , а м. 2:23 HHO Avto Генератор водорода для автомобиля Нова Україна EcoSystems 215 views one year ago Продаётся электролизёр газа Брауна. (Генератор водорода) для проведения тестов производства водородного газа из обыкновенной воды в домашних критериях. Область внедрения находится в зависимости от вашей фантазии и осведомлённости.

Ne-Fi-R-Ti-Ti

Генератор водорода-вступление:Вода представляет собой соединение из 2-ух частей водорода и 1-го атома кислорода. замену деталей грм шкода фабия своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень. Это хим знак H 2 O в каком указывается, что любая молекула представляет собой комбинацию из 1-го атома кислорода и 2-ух атомов водорода.Все атомы могут создавать ионы. Атомы имеют свойство ионизироваться при воздействии электронного поля Вы сможете созидать, это в опытах с внедрением катушки Тесла. Водород образует положительные ионы, а кислород образует отрицательные ионы. И этим мы воспользуемся в наших интересах, используя электронное поле для отделения молекул воды друг от друга.

Springfield

Генераторы водорода, которые в текущее время употребляются в автомобилях для экономии энергии, бывают 2-ух видов: влажный электролизер и сухой У каждого из их есть свои достоинства и недочеты, но сухой электролизер является разработкой второго поколения устройств, вырабатывающих водород для авто, потому что в нем устранены значимые недочеты влажного предшественника. При опытах своими руками с генерированием водорода следует максимально осторожно соблюдать технику безопасности! Нужно поначалу изучить опыт других исследователей и практиков. Ссылки на ресурсы по этой теме с практическими примерами в конце статьи. На видео показана схема сухого генератора. Подробнее, как его сделать – на втором ролике. Своими руками это как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «мерседес виано». Подробное описание Для производства сухих батарей для вас пригодится перфорированная нержавеющая сталь марки 316L либо 316T. Толщина листа 0,4 мм, либо 0,5 мм, не толще,с поперечником отверстий 2 мм, либо 3 мм.

Masikk88

Обзор новых автомобилей, тест-драйвы.А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Новые авто Испытания автомобилей Тюнинг Покраска Звукоизоляция Ремонт Уроки вождения Похожие видео генератор ВОДОРОДА ikona112211 Мой водородный генератор версия 2/1 Александр Вудзь Газосварочный аппарат Прометей, водород, электролизер TAPOK na VPISKE Топливный водородный элемент ChipiDip Водородный генератор ННО — Установка на Додж Рэм объем мотора V5.7 Экономия горючего. MecoMclub HHO водородный генератор(сборка),HHO Generator HYDROGEN (assembling) dembik71 Генератор водорода Avarinone высоковольтный электролиз кпд 150% Дмитрий Петров Ячейка Стенли Мейера (водородный генератор) solenger Сборка ННО водородного генератора dembik71 Водородный движок.

WildBlackCat

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Гугл В наше время, фактически нереально предвидеть цена горючего для автомобилей на автозаправочных станциях. Неизменное увеличение цены этого сырья, очень нередко приводит автолюбителя к мысли о том, чтоб просто поставить собственный автомобиль в гараж на неопределенное время, и пересесть на городской транспорт. Но ведь не все мыслят критически. Оказывается, есть в современном обществе люди, которые не собираются подчиняться законам экономики, и находят самостоятельные пути к решению задачи с топливным ресурсом. Одним из таких решений трудности, является внедрение в систему собственного автомобиля водородного мотора. Народные умельцы затмили все ожидания и научились без помощи других изготавливать водородные генераторы, и это веселит.

Комплектация

Стоимость полного комплекта для установки и поключения ННО-генераторов
Для авто, газогенераторов, моторных лодок и катеров. Гарантия на генераторы 5 лет
НАЗВАНИЕ ГАБАРИТЫ ДДЯ ДВИГОТЕЛЕЙ ОБЬЕМОМ V/А ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОДА СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ДЛЯ УСТАНОВКИ
1 Кондор 1 110х170х210 мм. 0,5-1 литра 12 V 8-10 A 0,8-1 литр в минуту 22900 руб.
2 Кондор 2 140х170х210 мм. 1,2-2,2 литра 12 V 16 A 1 литр в минуту 27900 руб.
3 Кондор 3 170х170х210 мм. 2,5-3.2 литра 12 V 18 A 1,1 литра в минуту 32900 руб.
4 Кондор 4 200х170х210 мм. 3,5-4,5 литра 12 V 24 A 1,2-1,5 литра в минуту 37900 руб.
5 Кондор 6 260х170х210 мм. 5-7 литров 24 V 40 A 1,4 — 2,5 литра в минуту 52900 руб.
6 Кондор 8 320х170х210 мм. 7-9 литров 24 V 40-46 А 3-4 литров в минуту 62900 руб.
Кондор 10 380х170х210 мм. 9-12 литров 24 V 40-52 А 4-6 литров в минуту 73900 руб.
Генераторы для авто, газорезки, пайки и отопления. Гарантия на генераторы 7 лет
7 S-Кондор 3 200х210х210 мм. 3-4,5 литра 12-24 V 18-70 A 2 — 3 литра в минуту 42900 руб.
7 S-Кондор 4 230х210х210 мм. 4-5 литров 12-24 V 18-70 A 2 — 3 литра в минуту 50900 руб.
8 S-Кондор 6 290х210х210 мм. 5-7 литров 12-24 V 24-80 А 2,2 — 3,5 литра в минуту 63900 руб.
9 S-Кондор 8 350х210х210 мм. 7-10 литров 10-20 V 30-90 А 2,4 — 4 литра в минуту 77900 руб.
10 S-Кондор 10 410х210х210 мм. 10-14 литров 10-20 V 30-100 А 3 — 5 литров в минуту 91900 руб.
Аппаратные установки для газорезки и отопления. Гарантия на генераторы 10 лет, на электронику 2 года
11 SS-Кондор 6 600х400х800 мм. 220V/100A 8 литров в минуту 123900
12 SS-Кондор 8 600х400х800 мм. 220V/120A 10 литров в минуту 139900
13 SS-Кондор 10 600х600х800 мм. 220V/160A 12 литров в минуту 225900
14 SS-Кондор 12 600х600х800 мм. 220V/180A 15 литров в минуту 259900

Комплектация для установки:

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

генератор
своими руками
! как
сделать
? Из обычной воды можно путём электронного воздейс.

ghy4ko

Водородная горелка, как и следует из наименования, работает за счет тепла, выделяемого при сжигании водорода. Газовая смесь водорода и кислорода (HHO — две молекулы водорода и одна кислорода) именуется у нас гремучим газом, а у их — газом Брауна. Водород в совокупы с кислородом обладает наибольшей температурой горения посреди газов — до 2800 C. Но водород очень взрывоопасен. Как, в общем-то, хоть какой газ, поставляемый в огромных баллонах под высочайшим давлением. Как сделать водородный генератор своими сделать своими руками генератор двигатель. Как сделать развал-схождение колёс. Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. Преимущество же водорода (либо HHO газа) перед другими видами заключается в способности получения его способом электролиза из обычной воды! При этом для сотворения водородной горелки своими руками нам совсем не надо копить водород в какие-либо баллоны. Как снять и заменить тормозные колодки в митсубиси лансер 9. Если вы решили своими руками отремонтировать тормозные колодки в mitsubishi lancer 9, то сделать необходимо так. Водородная электролизная горелка производит газ в нужных для мгновенного сжигания количествах. Это существенно увеличивает безопасность газовой сварки либо резки с применением водородной горелки на базе электролизного HHO генератора.

Angel-379

Науке понятно всего одно полностью незапятнанное горючее – это водород, которые употребляется в галлактической индустрии. В процессе горения водорода образуются соединения с кислородом, другими словами вода. Припасы этого горючего неистощимы, т. к. оно вровень с гелием является главным стройматериалом во Вселенной. Сейчас мы поведаем про водородные генераторы, обретающие в ближайшее время все огромную популярность благодаря доступной цены и экологичности. Водородные генераторы своими руками Отличительные особенности водородного отопления Данный тип отопления основывается на выработке множества термический энергии в итоге контакта молекул кислорода и водорода. Что типично, единственным побочным продуктом в данном случае является дистиллированная вода. И чтоб воплотить этот принцип на практике, проводилось огромное количество разработок по созданию водородного отопительного котла (идет речь о промышленных моделях).

Комментировать ИсточникОтменить

Основные достоинства отопления на водороде

Данный способ обогрева дома имеет несколько существенных преимуществ, которыми обусловлена возрастающая популярность системы.

  1. Впечатляющий КПД, который нередко достигает 96%.
  2. Экологичность. Единственный побочный продукт, выделяющийся в атмосферу – это водяной пар, который не способен навредить окружающей среде в принципе.
  3. Водородное отопление постепенно заменяет традиционные системы, освобождая людей от необходимости в добыче природных ресурсов – нефти, газа, угля.
  4. Водород действует без огня, тепловая энергия образуется путем каталитической реакции.

Первый автомобиль с водородным двигателем

Так как пойдет речь сейчас о том, как использовать водородные движки на авто, о перспективах их возникновения на конвейерах автозаводов в принципе, то просто нельзя не вспомнить о том, что таковой движок появился на 75 лет ранее бензинового агрегата. Это было 1806 году, а само изобретение приписывают франко-швейцарскому изобретателю де Ривазу. Как понятно, бензиновый двигатель был придуман только к концу 19 века.

Водородный движок призван решить не только лишь экономическую делему неизменного подорожания нефтепродуктов. В конце концов, нефть когда-то завершится и в тот момент будет поздно мыслить о ее кандидатуре. С другой стороны, ученые отыскивают подмену обыкновенному горючему для авто движков в буквальном смысле, чтоб спасти цивилизацию. Атмосфера планетки уже перенасыщена оксидами азота, оксидами серы, углекислым газом. А с ростом количества личного авто транспорта даже в развивающихся странах, ситуация с экологическими показателями атмосферы планетки близка к критичной.

Водородный двигатель. Как работает и недостатки Водородный двигатель. Как работает и недостатки Водородный двигатель. Как работает и недостатки

Что такое водородный двигатель

Сейчас очевидно очерчено два направления, в каких работают конструкторы водородомобилей.

  1. Проводятся пробы обучить работать на водороде обыденный двигатель внутреннего сгорания.
  2. Внедрение топливных частей на водороде для получения электричества, как источника энергии.

Оба эти направления числятся многообещающими и уже можно гласить о более-менее действенных опытах в этой области.

Например, автомобиль Тоета Mirai работает по принципу гибридного автомобиля. Единственный вид применяемой энергии — электричество. Как сделать развал-схождения колес своими руками. Но при всем этом электродвигатель питается как от никель-металлгидридной батареи, так и от водородного топливного элемента, так именуемого химического генератора.

Принцип работы двигателя с водородным генератором

Механизм работы водородомобиля не очень сложен. Вот схематическое изображение устройства и принципа деяния водородного агрегата.

  1. Встречный воздух подается через решетки в фронтальной панели и в бампере.
  2. Воздух, а поточнее, кислород, который находится в воздухе, подается водородный генератор.
  3. Генератор производит электронную энергию, которая подается в аккумулятор.
  4. Также часть энергии идет на работу электродвигателя.
  5. Электродвигатель через систему привода крутит ведущие колеса.
  6. Вода, которая образована в итоге хим реакции, соединяется из автомобиля либо автоматом, либо по команде водителя.

Механизм работы водородного генератора также несложен. Он основан на хим реакции водорода и кислорода, в итоге молекулярного взаимодействия которых вырабатывается электронная энергия. Выше мы расположили приятную схему, показывающую, как работает водородный топливный элемент.

ДВС на водороде?

Очередное направление, по которому идут изобретатели и конструкторы — применение ДВС, который сумел бы работать на консистенции водорода и кислорода. Таких наработок существует больше. Например, Мазда, Форд, БМВ и МАН уже пару лет улучшают конструкции водородомобилей. За базу они взяли не обыденный поршневой бензиновый двигатель, а роторный. Как сделать схождение колес газель своими руками. Это разъясняется тем, что выпускной и впускной коллекторы размещены достаточно близко друг к другу. Как сделать водородный послать в двигатель. Сделать своими руками генератор. Выпускной коллектор может греться до очень больших температур, потому есть большая возможность возгорания горючего вне камеры сгорания. Роторный движок лишен таковой особенности, потому за базу взят конкретно он.

Но и стандартный движок с кривошипно-шатунным механизмом также был применен в качестве опыта на автомобиле БМВ 7-й серии. Это был движок, который работал как на бензине, так и на водороде полностью независимо. 12-цилиндровый шестилитровый движок демонстрировал мощность 260 сил, независимо от вида горючего. Расход водорода на сотку составлял около 50 л.. Водородный бак обеспечивал пробег в 200 км, после этого можно было переключить движок на бензин.

Об экономии топлива с HHO системами

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Недостатки водородных моторов

Проект провалился. Дело в том, что даже при малых переделках конструкции автомобиля, нужно было устанавливать водородный бак, который занимал половину багажника. Не считая того, инфраструктура водородных заправок в мире насчитывает единицы точек, где можно заправить авто водородом. Добывать водород своими руками не имеет никакого смысла, масштабы не те, ну и заправочное оборудование должно быть совершенно герметичным.

Ученые предсказывают более оживленное развитие инфраструктуры водородных заправок только к 2030 году, не ранее. Как своими руками заменить задние тормозные колодки? Как снимается тормозной барабан на киа пиканто? Получать незапятнанный водород можно только 2-мя способами — или способом электролиза, или выделять его из природного газа, так как в природе незапятнанного водорода не существует.

Особенности водорода, как топлива для ДВС

  • после сгорания остается только водяной пар;
  • реакция происходит намного быстрей, чем в случаи с бензином либо дизелем;
  • детонационная устойчивость позволяет повысить степень сжатия;
  • благодаря своей летучести, водород способен проникать в самые малые полости, зазоры между деталями (лишь особые сплавы повышенной прочности способны переносить разрушительное воздействия водорода на структуру металла);
  • теплоотдача сгорания водорода в 2,5 раза больше, чем у бензиновой смеси;
  • широкий диапазон реакции. Минимальная пропорция водорода, достаточная для реакции с кислородом, составляет всего 4%. Такая особенность позволяет настраивать режимы работы двигателя, дозируя консистенцию смеси;
  • хранение водорода осуществляется в сжатом или жидком агрегатном состоянии. При пробое бака, газ под давлением испаряется.

Ввиду перечисленных выше особенностей, использования водорода, как чистого топлива для ДВС, невозможно без внедрения изменений конструкции силового агрегата, а также навесного оборудования.

Устройство и принцип работы

Главное отличие двигателей на водороде от привычных нам сейчас бензиновых либо дизельных аналогов заключается в способе подачи и воспламенении рабочей смеси. Принцип преобразования возвратно-поступательных движений КШМ в полезную работу остается неизменным. Ввиду того что горение топлива на основе нефтепродуктов происходит медленно, камера сгорания наполняется топливно-воздушной смесью немного раньше момента поднятия поршня в свое крайнее верхнее положение (ВМТ). Молниеносная скорость реакции водорода позволяет сдвинуть время впрыска к моменту, когда поршень начинает свое возвратное движение к НМТ. При этом давление в топливной системе не обязано быть высоким (4 атм. достаточно).

В идеальных условиях водородный двигатель может иметь систему питания закрытого типа. Процесс смесеобразования происходит без участия атмосферного воздуха. После такта сжатия в камере сгорания остается вода в виде пара, который проходя через радиатор, конденсируется и превращается обратно в Н2О. Такой тип аппаратуры возможен в том случаи, если на автомобиле установлен электролизер, который отделит с полученной воды водород для повторной реакции с кислородом.

На практике такой тип системы осуществить пока что сложно. Для исправной работы и уменьшения силы трения в моторах используется масло, испарения которого являются частью отработанных газов. На современном этапе развития технологий устойчивая работа и беспроблемный запуск двигателя, работающего на гремучем газе, без использования атмосферного воздуха неосуществимы.

Гибридные модели и возможные модификации

Благодаря большому интересу к использованию водорода в качестве топлива для ДВС, гидродвигатели внутреннего сгорания имеют различные модификации и типы исполнения.

Схема устройства гибридного водородного двигателя

Мотор, разработанный В.С. Кащеевым, имеет иное устройство. Помимо впускного клапана (6) для подачи воздуха, выпускного для вывода выхлопных газов (7), ГБЦ имеет отдельный клапан для подачи водорода (9) и свечу зажигания (10), которые находятся в предкамере (8). Последняя расположена в ГБЦ выше уровня поршня в положении НМТ.

После преодоления поршнем НМТ в камеру сгорания подается и воспламеняется водород (предварительно поршень затягивает воздух через впускные клапаны). В это же самое время открываются выпускные клапаны. Из-за разницы атмосферного давления, отработанные газы устремляются в выпускной коллектор, создавая за собой вакуум, который перемещает поршень к ВМТ и за счет импульса обратно в крайнее нижнее положение. Как видим, принцип немного отличается, но суть остается неизменной.

Технология гибридных силовых установок – это промежуточная ступень между началом использования водорода в качестве топлива и полным отказом от использования нефтепродуктов. Автомобили с моторами такого типа могут передвигаться как на бензине, так и на водороде.

Еще более широкого распространения получило применение водорода в качестве компонента топливно-воздушной смеси. Для работы ДВС используется обычное топливо и небольшая часть гремучего газа. Это позволяет повысить степень сжатия, и уменьшить токсичность выхлопных газов.

Одним из возможных путей развития двигателей на водороде является применение силовых установок с топливными элементами. Во время химической реакции водорода и кислорода выделяется энергия, которая используется для питания электродвигателей автомобиля.

ПРОДУКЦИЯ:

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей. Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра. Производительность до 1 л/мин ННО газа. Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей. Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров. Производительность до 1 л/мин ННО газа. Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей. Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров. Производительность до 1 л/мин ННО газа. Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей. Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров. Производительность до 2 л/мин ННО газа. Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей. Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров. Производительность до 4 л/ мин. ННО газа. Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В. Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров. Производительность до 5 л/ мин. ННО газа. Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В. Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров. Производительность до 8 л/ мин. ННО газа. Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН. КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа, Срок службы Генератора, Морозостойкость. Вес упаковки 1 кг. Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

Трудности эксплуатации водородных ДВС

Главное препятствие на пути внедрения технологии – это стоимость получения водорода (Н2), а также комплектующих для его хранения и транспортировки. К примеру, для сохранения сжиженного состояния нужно поддерживать стабильную температуру -253º С. Наиболее доступный способ получения Н2 – это электролиз воды. Промышленное снабжение водородом требует больших энергетических затрат. Рентабельным этот процесс сможет сделать ядерная энергетика, которой также пытаются найти рациональную альтернативу. Транспортировка и хранение газа требуют использования дорогостоящих материалов и высококачественных механизмов.


К другим недостаткам водородного топлива можно отнести:

  • взрывоопасность. В замкнутом пространстве достаточная для реакции концентрация гремучего газа может спровоцировать взрыв. Усугубить ситуацию способна высокая температура воздуха. Из-за высокой степени диффузности водорода существует риск попадания Н2 в выхлопной коллектор, где реакция с горячими выхлопными газами приведет к возгоранию смеси. Роторный двигатель, ввиду особенностей компоновки, является более предпочтительным для водородного автомобиля;
  • для хранения водорода требуется емкость большого объема, а также специальные системы, препятствующие улетучиванию Н2 и обеспечивающие защиту от механических деформаций. Если для автобусов, грузовиков либо водного транспорта такая особенность не играет большой роли, то легковые автомобили теряют ценные кубометры багажного отделения;
  • в режимах высокотемпературных нагрузок водород способен провоцировать разрушительное воздействие на детали цилиндропоршневой группы и моторное масло. Применение соответствующих сплавов и смазочных материалов ведет к удорожанию производства и эксплуатации двигателей, работающих на водороде.

Перспективы развития

Автомобилестроение – далеко не единственная область, где могут применяться водородные двигатели. Водный, железнодорожный транспорт, авиация, а также различная вспомогательная спецтехника могут использовать силовые установки подобного типа.

Интерес к внедрению технологии водородных двигателей проявляют как дочерние предприятия, так и крупные автоконцерны (BMW, Volskwagen, Toyota, GM, Daimler AG и прочие). Уже сейчас на дорогах можно встретить не только опытные образцы, но и полноценные представители модельного ряда, приводимые в движение с помощью водорода. BMW 750i Hydrogen, Honda FSX, Toyota Mirai и многие другие модели отлично зарекомендовали себя во время дорожных испытаний. К сожалению, высокая стоимость водорода, отсутствие инфраструктуры заправочных станций, а также достаточного количества квалифицированных сотрудников, оборудования для ремонта и обслуживания не позволяют запустить такие автомобили в массовое производство. Оптимизация всего цикла использования гремучего газа являются первоначальной задачей области развития водородной энергетики.

Авто на воде своими руками чертежи видео

Авто на воде своими руками чертежи видео

Двигатель на бензине был придуман издревле, но используется в последнее время. Люди всегда хотели, чтобы мотор был мощным и выгодным. Было придумано много разных вариантов. Однако не все используются в сегодняшнем мире. А если для вашего автомобиля нужны домкраты низкоподхватные гидравлические, обращайтесь на сайт https://xn--80aa4afgdgeecni.xn--p1ai/.

Тут будет рассмотрена газоподача в мотор. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он изготавливается на воде. Важное преимущество системы Брауна – улучшение экологии внешней среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, преобразуется в энергию механического типа в двигателе внутреннего сгорания. Если мотор дополнить газом Брауна, то это может привести к тому, что горючее будет намного лучше сгорать, а доступная энергия из бензина превращается в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ горит, выходит сухой пар перегретый. Он служит для того, чтобы почистить клапанно-поршневую группу от нагара, сделать лучше теплообмен между клапаном и седлом. Благодаря этому ресурс мотора возрастает. Благодаря тому, что топливный расход уменьшается, возрастает пробег топливных распылительных устройств, межсервисный пробег возрастает, а еще засорение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы дома разложить воду на газ необходимы: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов выполнить автомобиль на воде собственными руками много. Но мы остановимся на одной, более обычной конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна нужно взять акриловое стекло 5 мл, 20 метров проволки из нержавеющей стали (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно создать КаОН или NaOH (перчатки из резины применяйте в первую очередь, так как эти вещества являются щелочью).

Можно применять исключительно одну банку, заместь 6-ти, но в первую очередь иметь в виду такие правила:
-надо, чтобы вышло строго некоторое количество газа. К примеру, вам потребуется 0,7-1,5 литра газа за минуту при условиях, что у вас мотор 1,5 л;
-температура электролита и кол-во газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до шестидесяти градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, благодаря этому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это выполнить, необходимо включить две банки одну за другой. Но тогда упадет кол-во производимого газа. Нужно взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две постепенно).

Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле.

Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство

Большинство владельцев машин ищут способы экономии топлива. Радикально решить данный вопрос даст возможность водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе представляет собой устройство, дают возможность говорить о большом снижении расходов при эксплуатировании транспорта. Так что тема достаточно оригинальная. Ниже пойдёт речь о том, как выполнить водородный генератор самостоятельно.

ДВС на водородном топливе

В течении многих лет идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания Для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Англии ещё в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века запатентовали двигатель, который работает на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале 20 века в качестве движущей установки собственных знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, которые работают на водороде.

Формированию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого столетия. Однако с его завершением водородные резервные электростанции быстро были забыты. И это не обращая внимания на множество положительных качеств если сравнивать с традиционным топливом:

  • совершенная возгораемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что предоставляет шанс лёгкого пуска мотора при любой температуре воздуха;
  • большое тепловыделение при горении газа;
  • безусловная безопасность в экологическом плане – отработавшие газы превращаются в воду;
  • выше в 4 раза скорость сгорания если сравнивать с бензиновой смесью;
  • способность смеси работать без детонации при большой степени сжатия.

Ключевой технической основой, являющейся непреодолимой преградой в применении водорода в качестве топлива машин стала невозможность поместить большое количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бачка для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна вычеркивать возможность малейшей утечки. В жидком виде нужна криогенная установка. Данный вариант также мало осуществим на автомобиле.

видео

Газ Брауна

Сегодня водородные резервные электростанции у автомобилистов приобретают востребовательность. Однако это не очень то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода преобразуется в говоря иначе газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Главная задача, которую решает этот газ, – абсолютное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением топливного расхода на приличный процент. Некоторым механикам получилось достигнуть экономии на 40 %.

видео

Важное значение в количественном выходе газа имеет поверхностную площадь электродов. Под воздействием электротока молекула воды начинает разлагаться на 2 атома водорода и один кислорода. Подобная газовая смесь при горении выделяет практически в 4 раза больше энергии, чем при горении молекулярного водорода. Благодаря этому применение этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффектному сгоранию топливной смеси, делает меньше кол-во вредных выбросов в атмосферу, повышает мощность и делает меньше величину затраченного топлива.

Многоцелевая схема водородного генератора

Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного управляющего блока (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.

внутреннего сгорания

Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.

Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.

Типы установок

На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Создает 700 миллилитров газа за минуту. Такой продуктивности достаточно для двигателей с объёмом работы до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является наиболее эффективным по типу конструкции и продуктивности. Выход газа превосходит 2 литра за минуту. Такой объём дает возможность использовать его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Данная конструкция обеспечивает добавочное охлаждение системе, благодаря чему может применяться при непрерывной эксплуатации агрегата. Выход газа изменяется количеством пластин реактора.

внутреннего сгорания

Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.

Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.

Обязательная продуктивность

Для того чтобы можно было на самом деле экономить горючее, водородный генератор для автомобиля должен каждую минуту генерировать газ из расчёта 1 литр на 1000 объёма работы мотора. Исходя из таких требований выбирается кол-во пластин для реактора.

авто

Для увеличения поверхности электродов нужно провести отделку поверхности шлифовальной бумагой в перпендикулярном направлении. Подобная обработка очень важна – она повысит площадь для работы и даст возможность избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

видео

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и мешает нормальному электролизу. Также необходимо помнить, что для правильной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором послужит обыкновенная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто во время работы повышает собственную продуктивность. Связано это с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора чувствует нагрев, и процесс течет намного интенсивнее. Для контроля над течением реакции применяют регулятор тока.

чертеж

Если не уменьшать его, может случиться просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специализированный контролер, выверяющий работу реактора, дает возможность менять продуктивность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оснащают контроллером с традиционным тумблером 2-ух рабочих режимов: «Магистраль» и «Город».

Безопасность установки

Многие умельцы устанавливают пластины в пластиковых ёмкостях. Экономить не нужно на этом. Необходим бачок из нержавеющего металла. Если он отсутствует, можно применять конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем варианте стоит использовать качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Благодаря этому водородные резервные электростанции на автомобильном транспорте просят высококачественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

внутреннего сгорания

Температурный датчик жидкости для работы, давления и амперметр лишними не будут в конструкции установки. Большое внимание нужно уделить водяному замку на выходе из реактора. Он жизненно нужен. Если случится воспламенение смеси, такой клапан устранит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отапливания жилых и помещений на производстве, действующий на тех же принципах, выделяется в пару раз большей работоспособностью реактора. В данных установках отсутствие водяного замка представляет смертельную опасность. Водородные резервные электростанции на машинах в целях оснащения неопасной и надёжной работы системы также рекомендуется обустроить таким клапаном обратного типа.

Пока без обыкновенного топлива вряд ли можно обойтись

В мире существует несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако решения в техническом плане пока ещё не достигли собственного совершенства. Простым обитателям планеты подобные конструкции недоступны. Благодаря этому пока автомобилистам остаётся обходиться «кустарными» разработками, которые предоставляют возможность снизить затраты на горючее.

Чуть-чуть о доверчивости и наивности

Некоторые находчивые воротилы рекомендуют на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про отделку лазером поверхности электродов или про уникальные тайные сплавы, из которых они выполнены, специализированные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Все зависит от способности мысли подобных бизнесменов к полёту научной фантазии. Доверчивость способен выполнить вас за ваши же средства (порой даже не малые) хозяином установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если вы захотели этим методом экономить, то лучше собирать установку своими силами. Как минимум, не на кого потом будет пенять.

Это интересное видео невозможно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Выключить

Мой генератор водорода на автомобиль собственными руками

Желаете сохраните это интересное видео?

  • Жаловаться

Жаловаться на видео?

Понравилось?

Не пришлось по нраву?

Резервные электростанции HHO применяют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды и активизируются исключительно при вождении. Водород никогда не скапливается: получившийся газ немедленно подается в мотор, где перемешивается с имеющимся топливом.http://www.халява-здесь.рф/

Смесь топлива и HHO горит намного эффективнее, уменьшая расход горючего и кол-во производимых в воздух опасных веществ.

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. простое сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит малоэффективно всего на 30%-50%, другие 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле данного слова.
Система мотор на водороде M-Eco способна смело экономить 20%, 30% и более топлива, а еще в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия достигает 65%. Также, для двигателей на бензине предоставляется возможность смело перейти с бензина АИ-98 или

АИ-95 на.АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия

7-15 % на 1 литр. Многие легковые модели автомашин могут смело ездить применяя АИ-80 одновременно с системой M-Eco авто на воде как альтернативные виды топлива

В силу того, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при возгорании выдаёт в 5 раза больше энергии, чем простое горючее в двигателях, можно получить КПД из двигателей от 7% до 40% больше за счёт хорошего горения топлива, просто добавь H2O.http://www.халява-здесь.рф

Мотор не прекращает работу мягче, уменьшается уровень вибрации, и становится более отзывчивым на малых скоростях и невысоких оборотах. Обычными словами прежний автомобиль становится ощутимо моложе и энергичнее. Что важно в условиях города езды, а еще при грузоперевозке.

Источник https://krymshina.ru/obuchenie/kak-sdelat-mashinu-na-vodorode.html

Источник https://nehomesdeaf.org/avtomaticheskoe-otoplenie/avto-na-vode-svoimi-rukami-chertezhi-video/

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *