Мечта Макса выступить в Ле-Мане с отцом останется мечтой

Мечта Макса выступить в Ле-Мане с отцом останется мечтой

За годы карьеры в автоспорте Йос Ферстаппен выступал в разных гоночных категориях, в том числе среди его достижений есть победа в «24 часах Ле-Мана» в классе LMP2.

В 2008 году он выиграл легендарный марафон вместе с напарниками по голландской команде Van Merksteijn Motorsport за рулём спортпрототипа Porsche RS Spyder Evo c 3,4-литровым двигателем V8 мощностью более 500 л.с.

Поэтому Макс Ферстаппен, его знаменитый сын, обладатель трёх титулов в Формуле 1, давно мечтает когда-нибудь выступить в Ле-Мане в одном экипаже с отцом, о чём уже не раз говорил.

Процитируем его слова, сказанные пять лет назад: «Я пока ещё не вёл переговоров на эти темы, но хочу когда-нибудь выступить в Ле-Мане. Не знаю, когда это может произойти, но я уже обсуждал это с отцом, так что ему надо немного потренироваться. Если я соберусь выступать в Ле-Мане, то хочу сделать это вместе с отцом…»

Но похоже, что у Ферстаппена-старшего нет желания возвращаться в гонки на выносливость. В интервью Verstappen.com 52-летний гонщик привёл вполне логичные аргументы, объясняя, почему это не произойдёт: «Нет, теперь я полюбил ралли. Ралли мне нравится намного больше, а в Ле-Мане пусть гоняется молодёжь».

Йос действительно вполне успешно выступает в чемпионате Бельгии по ралли, периодически поднимаясь на подиум, причём гоняется больше для собственного удовольствия: «Я набираюсь необходимого опыта, у меня уже более профессиональный подход к соревнованиям, и машина наша тоже стала лучше. Кроме того, теперь и штурман у меня более опытный, и мы в каждой гонке стараемся добиваться прогресса.

Мы боремся за победы, именно это доставляет нам удовольствие. Но у меня нет желания выступать в чемпионате мира по ралли, на это потребовалось бы потратить слишком много времени. Мы просто выбираем ралли, которые нам кажутся интересными, и время от времени выступаем в других странах».

Вам будет интересно  Внедорожный суперкар Marc Philipp Gemballa Marsien на базе Porsche 911 Turbo S

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: