full screen background image

Мелкие царапины на автомобиле и методы их удаления

25

Содержание

Мелкие царапины на автомобиле и методы их удаления

Краски

  1. Самостоятельное удаления дефектов
  2. Виды внешних повреждений
  3. Методы удаления царапин
  4. Покраска
  5. Полировка
  6. Малярные работы
  7. Полироли на основе жидкого стекла
  8. Карандаши и маркеры
  9. Удаление царапин на кузове автомобиля
  10. На лаке
  11. На краске
  12. На пластике
  13. Глубокие царапины и сколы
  14. Присутствие ржавчины
  15. Удаление царапин на стекле и фарах

В процессе эксплуатации автомобиля появляются небольшие царапины на его кузове.

Это случается при контакте в процессе езды с ветками деревьев, мелкими камушками, отскакивающими от дороги, животными, встречающими внезапно на дороге, а также частицы грязи.

Обычно незначительные дефекты водители убирают самостоятельно. Если повреждение сопровождается таким моментом, как отлуплением краски, это уже прямая дорога к мастеру.

Самостоятельное удаления дефектов

царапина

Простейшим методом удаления погрешностей, возникших на капоте автомобиля — обратиться к авто мастеру.

Все необходимые действия по уничтожению повреждений, а также их незаметности и неотличимости от основы цвета кузова он сделает при помощи специального оборудования.

Очень многие водители пытаются добиться удаления царапины самостоятельно и это вполне возможно при условии, что у Вас есть свободное время, характер и глубина дефекта кузова лишь поверхностные.

Конечно же также нужны некоторые знания в этой области, опыт работы с такими на такой поверхности.

Профессиональным результатом работы должен быть ровный однотонный без пятен и вмятин кузов автомобиля.

Прежде чем приступать к самостоятельному удалению пятен, важно определить глубину повреждения, ведь если в результате царапины видна белая поверхность — это не глубокое повреждение и его вполне водитель может добиться удаления самостоятельно, незаметно на общем фоне автомобиля.

В случае, если за повреждением заметно металл — нужна покраска как и для визуального вида так и для функционального. Ведь тщательно не покрасив с помощью профессиональных приборов, это сулит отсутствию коррозийной защиты и ржавчине кузова автомобиля.

Виды внешних повреждений

Как появляются повреждения на кузове? Обычно это случается в результате езды по лесной местности и соприкосновением с ветками деревьев и кустов; попадании мелких камней на бампер, капот во время езды; в результате ДТП и других причин.

Если рассмотреть локально места наичастейших повреждений — это боковые части автомобиля, то есть двери, а также капот, бампер, радиатор, крылья. Очень часто царапинам способствуют погодные условия или действия хулиганов.

Частая езда в лесной местности приводит к появлению царапин на боковых поверхностях автомобиля.

Чтобы выявить самостоятельно, насколько глубокой является царапина, стоит при помощи воды и тряпки вымыть автомобиль и понаблюдать как ведут себя царапины — если в результате мытья они на время приняли цвет кузова, это значит что повреждение не глубокое, затрагивает только лакокрасочный шар.

Значит есть еще возможность его отремонтировать самому. Если ж цвет царапины не меняется в независимости воздействия на него воды, значит повреждение более глубокое и без помощи специалиста тут явно не обойтись.

указывают на царапины

В общем если разделить на группы возможные повреждения делят по признаку глубины:

  1. Поверхностные. Практически незаметные, ну если внимательно просматриваются после мытья авто, ведь, как правило, далее лакового слоя кузова они не доходят.
  2. Средние. Дефекты достаточно видны невооруженным взглядом. Обычно они более глубокие, заходят до основания грунтовки. Требуют локального удаления и ремонта кузова.
  3. Глубокие. Такие повреждения достаточно нежелательны для автомобиля, ведь они очень глубокие, проходят через все шары покраски и достигают металла, что сулит поражением ржавчиной всего кузова автомобиля.

Для удаления таких царапин понадобится снимать полностью краску, выравнивать деталь, затем повторная покраска, лакировка. Все эти действия доступны только на станции технического обслуживания автомобиля.

Методы удаления царапин

Для того, чтобы определится с методом удаления дефектов, важно определить глубину повреждения кузова, размер повреждения и влияние на состояние автомобиля целиком.

Покраска

Царапины бывают не только разной глубины, но и на разных участках кузова. Если деефект находится в месте, которое не доступно для внешнего взора.

Его можно заделать самостоятельно при помощи баллончика с аэрозольной краской, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Существует определенный порядок работы с удалением царапин аэрозольной краской:

  • для начало необходимо заделать царапину растворителем;
  • затем при помощи обычного листа бумаги распылить краску на расстоянии 15- 20 см, предварительно вырезав в нем отверстие по форме и размеру царапины и приклеив бумагу к кузову автомобиля малярным скотчем;
  • после нанесения краски некоторое время надо подождать, чтобы краска просохла. Затем при помощи резиновой шлифовальной губки область царапины выравнивают с общим слоем краски автомобиля, чтобы они находились на одном уровне, без выпуклостей и вмятин;
  • если будет такая потребность — повторить процедуру не ранее чем через одни сутки;
  • в завершении работ необходимо отполировать полиролью обработанный участок.

Полировка

Данным способом можно заделывать царапины не особо глубокие, которые далее лака не заходят. Они появляются довольно часто автоматически в ходе использования автомобиля и от них может избавится водитель самостоятельно.

Как правило, для этого используют специальные аэрозоли, кремообразные густые пасты, жидкости.

По экономичности и по длительности действия наиболее эффективной является паста, ведь ее защитное действие может длится от нескольких недель до нескольких месяцев.

Термин действия зависит от воздействия напора воды на кузов автомобиля при мытье, а также частоты моек.

Важно обратить внимание на склад ингредиентов полироли (силикон, акрил и т.д.) и качество, ведь от этого зависит длительность действия блеска кузова автомобиля.

Для более глубоких царапин существуют особые восстановительные абразивные полироли, какие наносят круговыми движениями либо полировальной машинкой и на финише заделывают воском или защитной полиролью.

Если конкретно говорить о марках полироли, то советуем обратить внимание на «Антириск», «Антицарпин».

«Антириск» легко и эффективно заделывает пятна от ультрафиолета, дорожных солей, реагентов, а также мелкие царапины. После его использования деталь предстает с ровным сияющим цветом и видом без дефектов.

«Антицарапин» — он очень легок в применении, и именно его автолюбители всегда берут с собой в дорогу.

Наносится он на влажную тряпочку, затем ею протирают все легкие дефекты кузова, выжидают до полного высыхания и затем полируют до блеска.

Как вариант можно дополнительно нанести жидкий защитный воск для улучшения блеска и длительности действия полироли.

Малярные работы

Такой вид работ применяют в случаи, если повреждения добрались до основы кузова и уже даже началась коррозия металла. Простыми полиролями тут уже не обойтись.

Нужна тщательная работа мастера, ведь если правильно, тщетно и вовремя не заделать дефекты и уже появившуюся ржавчину — это приведет к разрушению состояния автомобиля.

Этот процесс достаточно дорогой и сложный, ведь потребуется тщетное шлифование и нанесение противокоррозионной грунтовки, иначе процесс ржавления будет продолжиться.

Рекомендуется придерживаться такого порядка ремонтных работ по удалению коррозии:

  1. Подготовка. Для начала поверхность готовят, делая удаления с нее всей грязи, появившуюся ржавчину, вмятины шпаклюют и после этого поверхность обезжиривают.
  2. Грунтование. Наносят грунтовую смесь при помощи кисти или распылителя.
  3. Окрашивание. Далее красят обрабатываемую поверхность в два слоя. Перерыв между покраской каждого слоя 30 минут.
  4. Лакирование. На финишных работах осуществляют лакирование в 2-3 слоя для блеска.

Полироли на основе жидкого стекла

Они выпускаются в жидком виде, выдерживают до 5 моек под давлением и достаточно распространенные в автомобильных магазинах.

Действие их такое что они выступают в роли защитной пленки от мелких дефектов и они особо не отличаются от восковых или абразивных паст и даже более стойкие.

Карандаши и маркеры

Очень распространенные, приемлемые по цене и достаточно эффективные средства. Их разделяют на два типа в зависимости от материала воздействия:

  1. Восковые. В их составе есть натуральный и искусственный воск. Состав имеет в своем складе пигменты цвета кузова автомобиля. Делают удаление мелких царапин, а также имеют защитные свойства от дальнейших повреждений
  2. Гелевые. Продаются в виде гелей из тюбиков. В их составе силикон и полимеры. Делаю удаления самых мелких царапин.

Нужно помнить, что перед использованием любого вида карандашей поверхность необходимо обезжирить или наносить карандаш на обезжиренную анти силиконом поверхность.

После нанесения карандашей, необходимо сделать удаление лишнего мягкой тряпочкой и отполировать поверхность.

Удаление царапин на кузове автомобиля

Царапины удаляют вне зависимости от того, на каком участке они появляются. Делая удаление повреждения, необходимо учитывать особенности появления царапин.

На лаке

Как правило такие повреждения заделать очень легко, поскольку они не глубокие. Достаточно после мытья и сушки автомобиля нанести на мелкие повреждения обычный восковые полироли. Он создаст эффект защиты и заполнит собой все маленькие дефекты.

Все это может проделать без особых усилий сам владелец автомобиля. Стоит заметить что такой вид царапин даже не заметен лишь под определенным углом. Но не стоит забывать что лаковые царапины бывают и поглубже.

Их уже удаляют мелко абразивной пастой и полировальной машинкой. При этом еще необходимо иметь при себе наждачную бумагу Р2000, распылитель с водой, салфетки.

  • вымыть и просушить автомобиль;
  • повреждение осторожно обработать смоченной в воде наждачкой;
  • далее высушить участок;
  • на круг полировальной машинки нанести немного пасты, отполировать дефект при этом следить за тем, чтобы не было перегревания лака, периодически сбрызгивая его водой;
  • на финише отполировать воском на салфетке заделанную царапину.

На краске

Таким методом избавляются от средних дефектов. Используют для этого либо аэрозольный ЛКМ, либо реставрационный карандаш, по составу напоминающий лак для ногтей с акриловыми смолами.

Процедура аналогична предыдущим — очищение, мойка, сушка, обезжиривание, нанесение краски.

Очень важно подобрать максимально точно краску под цвет кузова, иначе будет некрасиво выделятся. Желательно на протяжении семи дней не мыть автомобиль, чтобы не смыть защиту от дефектов.

На пластике

Пластиковые детали автомобиля (карты дверей, пирожки, элементы салона) также подвержены уничтожению. Их реставрируют специальными спреями, молочком, аэрозолями для реставрации пластика.

Они характеризуются способностью к глубокому проникновению, надежной защите и полиризации. После их применения участки обработки стают более привлекательными. Известно что при нагревании пластика материал расплавляется и трещинка затягивается.

Нагревают пластик зажигалкой или строительным феном. Важно не перегреть материал слишком сильно, ведь он может деформироваться, подплавится и даже повредиться от прожигания. Эффективен даже при глубоких трещинах и царапинах.

Глубокие царапины и сколы

Это достаточно серьезные дефекты, которые требуют вмешательства специалиста. Деталь необходимо снять, очистить от старой краски, вымыть, высушить, обезжирить, нанести грунтовку, затем краску и в конце лак.

Далее деталь возвращают на прежнее место. Если присутствует ржавчина — дополнительно проводят антикоррозионные действия, выпрямление детали и шпаклевание.

Присутствие ржавчины

Очень важно избавится от заржавелых участков, так ка этого не сделать деталь будет и дальше разрушатся и может пострадать весь кузов автомобиля.

Для этого проводят ряд антикоррозионных действий — тщательно шлифуют пескоструем или шлифовальной машинкой, наносят грунт и окрашивают.

Удаление царапин на стекле и фарах

Царапины на стекле или фарах обычно появляются от любых воздействий внешней среды, в том числе и от стеклоочистителей. Они искажают свет фар и мешают обзору дороги. Полируют их средством на основе оксида церия.

Действия со стеклом по удалению царапин:

  • помыть и просушить стекло;
  • изнутри разметить царапины маркером;
  • дрель с полированной насадкой отполировать стекло;
  • в процессе полиризации смачивать водой стекло во избежания перегревания;
  • полировать до положительного результата.

Аналогично удаляются царапины на фарах согласно инструкции полировочного набора. После полировки необходимо нанести слой лака против воздействия ультрафиолета.

Все действия по удалению необходимо проводить аккуратно и согласно рекомендациям — это залог успешно проделанной работы и экономии на выполненных работах.

Ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

удаление царапин на кузове авто Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто Удаление царапин на бампере Удаление царапин на бампере Удаление царапин на бампере испорченный бампер результат ремонта

Как убрать царапины на кузове автомобиля без покраски

Мелкие царапины на верхнем слое ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова часто просто оставляют. Но лучше удалять любые царапины.

Порядок проведения работ следующий:

  • вымыть машину;
  • оценить степень повреждения покрытия краски;
  • выбрать способ удаления царапин, сколов.

Устранять царапины можно тремя способами:

  • полировать кузов вручную или с помощью шлифовальной полировочной машинки;
  • использовать специальный карандаш для удаления мелких неглубоких повреждений ЛКП. Этот карандаш называют реставрационным. Популярная марка карандаша Fix it Pro;
  • методом окрашивания. Этот способ применяется тогда, когда краска повредилась до самого металла.

удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество

. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Новый автомобиль радует хозяина и окружающих красивым блеском и приятным внешним видом. Однако при эксплуатации кузов авто сталкивается с различными воздействиями, которые приводят к образованию микротрещин и царапин. Выскочивший из-под колёс идущего впереди автомобиля камушек, неосторожное открытие двери, неуклюжее движение пешехода – всё этом может стать причиной возникновения царапины. Даже если это будет всего один дефект, он сразу же привлечёт внимание окружающих, а авто мгновенно утратит свою привлекательность.

Примерные цены на ремонт и покраску царапин Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент от 300
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент от 1500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент от 3000
Примерные цены на удаление царапин на кузове авто без покраски: Цена, руб от
Удаление царапин с 1-ой делали от 300
Полировка стекла фары от 300
Полировка абразивная 1-ой детали от 600
Полировка защитная от 3000
Полировка пред продажная от 4000
Полировка абразивная всего кузова от 6000
Нанесение сверх прочного покрытия от 5000
Нанесение керамического покрытия от 7000

Многие водители интересуются, как можно избежать образования царапин. Самый простой способ – аккуратно эксплуатировать транспортное средство. Но порой этого бывает недостаточно. Воспользовавшись услугами полировки можно создать дополнительную защиту на поверхности лакокрасочного покрытия и предупредить образование царапин.

Полировка царапин кузова автомобиля бывает разных видов:

  • абразивная полировка – служит для удаления серьезных царапин и повреждений лакокрасочного покрытия, предполагает углубление в него на значительную глубину;
  • восстановительная полировка – применяется при небольших повреждениях лакокрасочного покрытия;
  • защитная полировка – защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений во время эксплуатации.



Удаление царапин на кузове машины полировкой

Если использовать метод без покраски, то полировка ЛКП является самым эффективным способом восстановления. Смотря какие повреждения, большие или малые, полировку можно делать вручную, а также использую полировочную машинку. Но, прежде чем использовать полировочную машинку, лучше попробовать поработать на какой-нибудь отдельной детали, чтобы почувствовать, с какой силой нажимать, как держать, как вести машинку.

удаление царапин на кузове авто

  • Если хотите полировать вручную без машинки, то потребуется мягкая ткань и специальная полироль, которую можно купить в любом магазине автохимии. Прежде чем использовать полироль, рекомендуется прочитать инструкцию на обратной стороне.
  • Если выбрали способ полировки машинкой, то требуется изучить, как работать с ней, посмотреть видео, почитать автомобильные форумы, сайты.

Классификация полировки кузова авто:

  1. Защитная. Такая полировка придает блеск, удаляются мелкие царапины на ЛКП.
  2. Абразивная. Такая полировка делается абразивной пастой. Она устраняет не только царапины, но и сколы.



Основные этапы удаления царапин без покраски

Качественная полировка поможет произвести удаление царапин без покраски. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Поверхность кузова очищается от различных загрязнений, моется и высушивается
  • В повреждённые части кузова втираются специальные абразивные пасты
  • Обработанная поверхность шлифуется
  • В случае необходимости по очереди используются разные виды абразивных паст, поверхность шлифуется до достижения желаемого результата
  • Нанесение силиконового покрытия, которое придает кузову особый блеск

Полировка занимает от 6 до 10 часов в зависимости от вида, состояния кузова и желаемого эффекта.

Удаление царапин карандашом Fix it Pro

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие. Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

удаление царапин fix it pro

Преимущества использования карандаша:

  • легкость и простота использования;
  • подходит для автомобиля любого цвета;
  • быстро удаляет царапины, сколы;
  • карандаш можно применять несколько раз;
  • невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax. Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски.

И Фикс ит Про, и Ренумакс могут восстановить только лаковой покрытие кузова машины, но не саму краску.

Разновидности полиролей

Сегодня полироль для кузова автомобиля выпускается двух видов:

  • Абразивные средства (восстанавливающая полироль). Такие полировальные составы используются для машин старше 3 лет, на кузове которых образовалось большое количество мелких и глубоких царапин. Стоит учитывать, что подобная глубокая полировка кузова требует специализированного оборудования. Пасты этого типа полностью снимают слой лака, поэтому после данной обработки, ЛКП обязательно покрывается дополнительным защитным слоем. Если вы выбираете состав с большим числом абразивных частиц, то стоит отдать предпочтение полиролям с эффектом «цветообогащения».
  • Смеси с обедненным количеством шлифовальных частиц (защитная полироль). Такие составы позволяют убрать царапины на кузове автомобиля без снятия верхнего слоя ЛКП. Защитные пасты рекомендуется применять для новых и свежеокрашенных авто для удаления мелких царапин без покраски и придания кузову блеска.

Важно! Производить глубокую полировку кузова автомобиля можно не более 2-3 раз за все время эксплуатации автотранспортного средства.

Полировка автомобиля полировальной машиной

Если говорить о форме выпуска полирующих составов, то чаще всего в продаже встречаются следующие типы средств по устранению царапин:

  • Пастообразные. Полироли этого типа удобно наносить на вертикальные поверхности, благодаря чему осуществляется эффективная обработка всех кузовных частей машины. В состав пастообразной полироли входят специальные компоненты, которые придают оттенку ЛКП больше насыщенности. Стоит такое средство для удаления царапин дороже всего.
  • Жидкие. Средства, отличающиеся жидкой консистенцией, рекомендуется использовать для крыши, капота или багажника. С боковых частей кузова состав просто будет стекать. Однако, в жидких полиролях содержится минимальное число абразивных частиц, поэтому они в наименьшей степени «снимают» ЛКП. Также жидкости подойдут и для торпеды.
  • Аэрозольные. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже.

Разновидности полиролей

Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год (перед весной и зимой), то можно надолго сохранить ЛКП машины.

Удаление царапин с локальной подкраской кузова авто

Если царапины и сколы глубокие, то есть доходят до самого металла, то наилучшим способом устранения этого дефекта будет применение краски и лака. Для малых царапин такие краски можно купить в маленьких флакончиках. А если кроме царапин появились и вмятины, то можно их вытянуть с помощью Pops a Dent (Попс а Дент).

как убрать царапины на кузове

Минус в том, что надо хорошо подобрать цвет краски и лака.

Если повреждение краски дошло до «живого» металла, то его нужно сначала обработать средством «Антиржавчина» и после на металл нанести цинковое покрытие. Это эффективный способ защиты от появления очага коррозии металла. Далее смело можно красить и лакировать.

Если повреждения краски большие, то нужно воспользоваться шпатлевкой. Это все можно сделать своими руками, главное проводить работу по ремонту кузова автомобиля в чистом, светлом, сухом помещении и не спешить.

Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто

Устранение неглубоких царапин

Если на вашем авто появились мелкие царапины, можно обойтись легкой абразивной полировкой. В автосервисе для этого используют специальный инструмент, но покупать его для одного раза нецелесообразно. Итак, нам понадобится:

  • абразивная паста (лучше использовать мелкий абразив);
  • тканевая салфетка;
  • восковая полироль.

Продавец может предложить вам пасту с пигментом, который поможет заполировать более глубокие царапины на авто. Здесь можно не особо беспокоиться о соответствии цвета пигмента краске автомобиля. В любом случае, пигмент вымоется через несколько моек.

Порядок устранения незначительных царапин:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля, дать ему высохнуть и убедиться, что на машине не осталось грязи, песка и пыли. Полировать необходимо в гаражных условиях или на улице, но только в спокойную погоду.
  2. Теперь нужно нанести небольшое количество абразивной пасты на салфетку и обработать поврежденную площадь круговыми движениями с легким нажимом. Не стоит тереть одно место слишком долго – так можно стереть весь лак на данном участке.
  3. Абразивную пасту необходимо тщательно смыть после завершения полировки.
  4. Затем на влажную поверхность нужно нанести восковую полироль, дать машине немного посохнуть, после чего насухо вытереть заполированное место чистой мягкой салфеткой.

Как убрать глубокую царапину на авто, пошаговая инструкция

Этапы проведения процедуры

Ремонт глубоких царапин принято проводить в определённой последовательности для того, чтобы достигнуть желаемого результата. Какие задачи нужно выполнять своими руками, гарантируя восстановление автомобиля?

  1. Зачистка – первый и важный этап. Требуется тщательно удалить ржавчину и грязь с повреждённой поверхности. Для зачистки рекомендуется использовать качественную наждачную бумагу. Если же царапина была глубокой, следует убедиться в идеальном состоянии машины. В противном случае появляется риск развития коррозии, несмотря на то, что удастся заделать поверхность. При этом и переусердствовать нежелательно, так как при ином раскладе требуется больше закрашивать автомобильный кузов. Рациональный подход обязателен для восстановления автомобиля.
  2. Следующий этап – шпатлёвка. Предполагается шпатлёвка повреждённого участка. Для восстановления металла можно использовать только подходящую продукцию. Лучше всего проводить подобный ремонт авто с помощью полиэфирной двухкомпонентной шпатлёвки с отвердителем. Приготовленное средство следует аккуратно нанести, а затем – разровнять шпателем, созданным из качественной резины или тонкого металла. Если шпатлёвка будет выполнена качественно, в последующем работа по восстановлению автомобиля упрощается.
  3. Обязательный этап – зашкуривание. Данный этап также предполагает возможность убрать неровности с поверхности машины. Для зашкуривания авто рекомендуется использовать крупнозернистую наждачную бумагу, а затем – мелкозернистую. Основной задачей является получение идеального по состоянию кузова. Если работа проведена с максимальной осторожностью, ямы, бугры, царапины кузова больше не будут беспокоить.
  4. Грунтовка. Следующий этап – нанесение грунта. Идеальный вариант – использование распылителя, так как он позволяет с лёгкостью проводить нужные мероприятия на кузове автомобиля. После того как грунт высохнет, на повреждённом участке авто нужно снова убрать нежелательные дефекты, причём для этого традиционно используют воду и водостойкую, очень мелкую шкурку. Желательно впоследствии по такой схеме убрать наиболее мелкие неровности, которые могли сохраниться на кузове автомобиля.
  5. Закраска царапин – обязательный этап. Устранение дефектов на кузове из металла всегда проводится с предварительным обезжириванием. Краску можно наносить тампоном или кистью. Идеальный вариант – это использование краскопульта, причём появляется возможность использования автомобильной камеры от грузового транспорта. Ремонт всегда делится на два этапа, каждый из которых можно успешно выполнять своими руками. Краску желательно наносить в два слоя, причём предполагается перерыв в пять-семь минут. Если же не удалось успешно заделать дефект из-за отсутствия опыта, можно убрать огрехи. После краски разрешается вновь обработать поверхность металла мелкозернистой наждачной бумагой и водой, но нужно помнить о максимальной осторожности.

Методы устранения мелких локальных повреждений

Ниже мы поговорим о том, как убрать царапины на машине, если их глубина не больше толщины лакокрасочного слоя.

Если царапина на кузове имеет локальный характер, можно воспользоваться несколькими способами, которые позволят избавиться от неё. Перед разговором о том, каким образом можно самому убрать царапины на машине, остановимся на процессе подготовки.

Перед началом работы автомобиль следует тщательно вымыть и высушить – на тех местах, которые вы планируете подвергнуть обработке, не должно быть никакой пыли и грязи. Далее участок с дефектом нужно старательно обезжирить при помощи уайт-спирита – это делается для того, чтобы избавиться от частичек масла, битума и других загрязнений, которые невозможно удалить обычными моющими средствами.

Работу выполняют в чистом помещении с хорошим освещением и вентиляцией – у вас должна быть возможность полноценного обзора всех участков, которые вы обрабатываете.

Неглубокую царапину на поверхности кузова убирают одним из приведённых способов:

Удаление царапин на кузове автомобиля

Наверное, каждому водителю приходилось наблюдать царапины на кузове своего автомобиля после поездки. Это совсем не показатель непрофессионализма владельца транспортного средства – поцарапать машину могут ветки деревьев у обочины дороги, агрессивная пыль, неумелая езда других участников движения и прочее. Царапины могут быть глубокими и поверхностными, и совсем не всегда для их удаления требуется покраска поврежденного участка.

Способы удаления царапин

  1. Карандаш может очень быстро удалять неглубокие повреждения
  2. Для удаления небольших царапин можно использовать реставрационный карандаш или цветной воск.
  3. Удалить глубокие царапины без покраски места повреждения, к сожалению, не получится. Если кузов был поцарапан до металла, для восстановления нормального вида машины придется потратиться
  4. Невысокая цена.

Полировка

Удалить глубокие царапины таким способом не получится. Для этого используется специальная полировочная машина.

Различают два способа полировки автомобильного кузова – абразивная и защитная. Защитный вариант устраняет небольшие царапины, придавая внешнему виду машины блеск и лоск. Абразивная обработка подразумевает использование специальных паст для полировки – они способны удалить с поверхности более глубокие царапины и повреждения. Это достаточно трудоемкий способ, требующий определенной подготовки.

Использование реставрационных карандашей

Наиболее популярный вариант – Fix it Pro. Достаточно применить карандаш всего один раз, и царапины, которые еще недавно резали глаз, будет невозможно разглядеть. Другие преимущества этого уникального средства:

  1. Карандаш может очень быстро удалять неглубокие повреждения.
  2. Подойдет для всех расцветок авто.
  3. Многоразовое использование.
  4. Невысокая цена.

Однако некоторые бывалые водители скептически настроены по отношению к Fix it Pro и другим подобным карандашам. Они считают, что с неглубокими полосками гораздо лучше справляются специальные составы, такие как RENUMAX, например.

Удаление царапин с последующей подкраской

Если ЛКП автомобиля получило глубокое повреждение, тогда для его устранения описанные выше способы будут неэффективны. В этом случае устранение повреждений придется проводить с применением лакокрасочных веществ. Специальный реставрационный лак можно купить в любом специализированном магазине. Он расфасован в тюбики, и с его помощью можно более эффективно проводить локальную коррекцию ЛКП.

Использование данного средства сопряжено с определенными трудностями. Во-первых, это трудоемкий процесс. Во-вторых, нужно уметь правильно подобрать цвет.

Если покрытие получило глубокую рану, которая доходит до металла, перед употреблением средства кузовную поверхность предварительно обрабатывают так называемым преобразователем ржавчины. Также можно нанести специальное цинковое покрытие, которое успешно нейтрализует ржавчину. Лишь после этого можно начинать использовать краску.

Для проведения подобных работ нужно выбрать теплое, хорошо освещенное помещение. Особое внимание следует уделить его чистоте. Специалисты предварительно слегка разогревают металл. Перед проведением покрасочных работ нужно защитить поверхности деталей, которые не подлежат обработке. Их можно покрыть бумагой или скотчем.

Окрашиваемую поверхность предварительно обрабатываем наждачной бумагой. Старую, потрескавшуюся краску удаляем каустической содой. После этого поверхность грунтуем.

Теперь можно наносить краску или шпаклевку, если в этом есть необходимость. На небольшие участки грунтовку наносим кистью. В других случаях лучше использовать пульверизатор с предварительным разбавлением краски. Для разбавления берем растворитель и добавляем его в определенных пропорциях.

Затем наносим первый слой краски. После нанесения шлифуем его специально предназначенной для этого пастой. При этом обрабатываемые места смачиваем водой.

Заключительный этап – полировка, которую делаем специальной пастой No290. Финальную полировку проводим фланелевой тряпкой, смоченной в полировочной воде.

Источник https://vseprokrasku.ru/kraski/udalenie-carapin-s-avtomobilya

Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/kak-ubrat-carapiny.html

Источник https://mashinapro.ru/1850-udalenie-carapin-na-kuzove-avtomobilya.html

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *