Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Содержание

Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Как убрать царапины с машины

Вы приобрели новую машину, ездили, не знали проблем, а потом заметили на кузове своей ласточки непонятные царапины и даже не понимаете, где вы могли её так поцарапать. Не стоит паниковать, возможно, не всё так плохо, и проблему можно решить. Для этого нужно определить тяжесть повреждения и узнать, какими средствами можно самостоятельно устранить царапины. Об этом мы далее и поговорим…

Возможные дефекты

Тяжесть повреждения подразумевает глубину царапины. Именно от глубины зависит сложность дальнейшего ремонта. Зная её, вы сможете бегло подсчитать убытки и избавиться от повреждения.

У автомобилей имеется несколько слоёв защитного покрытия, которые отделяют металлическую основу от внешних воздействий. Самый верхний слой защиты — это лаковое покрытие. Под лаковым покрытием находится слой краски. В глубине, под краской, находится слой грунтовки. Грунтовка — это заключительный слой защиты, под ней находится металл. Любое повреждение напрямую связано с этими слоями.

Степень повреждения

Повреждения делятся в зависимости от глубины и могут быть:

  • мелкими — затронут лишь лаковый слой;
  • средними — царапина достигла грунтовки;
  • тяжёлыми — в этом случае глубокое повреждение прошло все слои и затронула металл.

Степень повреждения кузова

Перед началом всех работ обязательно устанавливаем глубину царапины. Для этого берём обычную губку и ведёрко воды. Мочим губку, омываем аккуратно все повреждённые участки, для того чтобы отчётливо рассмотреть особенности повреждения. Если в трещине сохранился цвет вашего автомобиля, значит, вы повредили только верхний, защитный, слой. В таком случае ремонт будет простым.

Если вы всё же не увидели цвет краски, значит, глубина повреждения достигла слоя грунтовки. В таком случае ремонт будет дольше и дороже, чем в первом случае, но это не так критично, как в третьем.

Самый плохой вариант — увидеть голый металл. Это означает, что вас ожидает трудоёмкий и затратный процесс восстановления защитного слоя. Если повременить с ремонтом, то могут наступить серьёзные последствия. Металл начнёт окисляться, появится ржавчина, которая, в свою очередь, нарушит целостность структуры всей детали и этим может спровоцировать её гниение.

Ремонтные работы

Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений.

Мелкое повреждение

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

Царапина до грунтовки

Проведение мелких ремонтных работ

Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова. Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску. Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

Глубокое повреждение до металла

Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

  • уайт-спирит;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • автомобильный резиновый шпатель;
  • антикоррозийное средство;
  • полироль;
  • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

Как устранить царапины с машины

На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Распространенные ошибки при самостоятельной полировке

Зачастую в промежутке после ремонтного окрашивания кузовной детали и до выполировывания лака, неподготовленный гражданин способен весьма неадекватно отреагировать на видимую шероховатость поверхности. Что и объясняет возникновение непреодолимого желания натереть все до состояния идеально ровного зеркала. Но до того как убрать шагрень после покраски авто, следует внимательно присмотреться к участкам кузова с заводским покрытием. Возможно, это станет открытием, но изучаемая поверхность не будет идеально ровной. До аналогичного состояния заполировывается и новая «апельсиновая корка».

Единовременное нанесение полировочной пасты на всю поверхность детали приведет к тому, что до окончания обработки часть состава высохнет (актуально для окружающей температуры выше 20ºС) и дальнейшая работа будет весьма затруднительной.

Минимальное количество внешнего пластика не должно стать причиной отказа от приобретения специализированного полировального состава. Во-первых: можно полноценно использовать эту полироль для пластика в салоне автомобиля. Во-вторых: химсостав обычной защитной полировки отличается от косметики для пластика. Вследствие чего, неправильно обработанная деталь будет иметь неоднородную цветовую гамму.

Игнорирование пунктов инструкции к полиролям может привести к весьма неожиданному результату. Так, обработка поверхности под прямыми солнечными лучами, даже с неабразивными спреями, уверенно обеспечивает потерю блеска. Работа с абразивами, в аналогичных условиях, может привести к абсолютно не предсказуемому результату.

Следует избегать и чрезмерного нажима на полировальник. Объемные пятисантиметровые круги для полировки авто, при добавлении усилия (к весу шлифмашинки), довольно быстро повышают температуру обрабатываемой поверхности. Даже в комфортных условиях закрытого помещения.

Использование электроинструмента с постоянным высоким числом оборотов, наверняка, приведет к разрушению полировальника. Скорость более трех тысяч оборотов в минуту отрицательно скажется и на обрабатываемой поверхности.

Отсутствие специального костюма для полировки должно быть компенсировано любой цельносшитой одеждой. На крайний случай подойдет рабочий халат, одетый задом на перед. Априори затянутые плотно рукава и отсутствие открытой бижутерии.

Безусловно, это далеко не полный перечень возможных тонкостей процесса. И каждый автолюбитель может дополнить его пунктами, опробованными на собственном кузове. Но как бы там ни было, самостоятельная полировка своего автомобиля – процесс интересный и познавательный. Особенно после достижения первого положительного результата.

Вам будет интересно  Коррозия кузова и способы борьбы с ржавчиной

Лучший полироль для автомобильного пластика

NANOX 8344

Полироль для пластика изготавливается с применением инновационных технологий. В составе присутствуют нанокопоненты, способные глубоко проникать в рельеф материала и выравнивать его. Является лучшим выбором для головной оптики авто. Улучшает прозрачность пластиковой поверхности, и восстанавливает распространение светового луча. Средство удаляет мелкие повреждения и въевшуюся пыль. Недостатков не было обнаружено. Цена – 470 рублей.

  • универсальность вещества – может использоваться для любых пластиковых элементов машины;
  • относится к автокосметике премиум сегмента;
  • увеличивает силу и правильность распространения светового потока;
  • является качественной профилактикой помутнения и пожелтения линзы;
  • включает поверхностно-активные вещества.

Полироль для прозрачного пластика NANOX 8344

Meguiars G-12310

Средство предназначается для полирования прозрачного пластика. Изготавливается в виде геля. Отличается эффективностью в отношении пыли, грязи и неглубоких царапин. Автополироль удаляет следы окисления и химической деформации. Отличается созданием плёнки, которая предотвращает проникновение влаги. В составе отсутствуют любые химические растворители, способные причинить ущерб ЛКП.

К основным преимуществам причисляются:

  • простота нанесения и обработки;
  • создаёт заметный блеск и восстанавливает прозрачность поверхности;
  • подходит как для жёсткого, так и мягкого пластика;
  • устраняет небольшие царапины;
  • долговечное покрытие, оно удерживается на протяжении 3 месяцев.

Недостаток – высокая стоимость, составляет 700 рублей.

Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей Meguiar’s

Doctor Wax DW 5219

Является хорошим веществом для реставрационных работ с пластиком, которое обновляет дизайн и вид бамперов, салонных панелей и молдингов. Даже при одноразовом использовании удаётся создать защитную плёнку из полимера. В составе активные компоненты для улучшения визуального эффекта и создания грязеотталкивающего слоя.

  • предотвращает появление жирной плёнки;
  • создаёт водоотталкивающий слой;
  • защищает от создания статического заряда;
  • эффективен даже после единственного применения;
  • идеально подходит для предпродажной подготовки и реставрации.

Минус заключается в неудобном колпачке, из-за которого приходится сильно давить на флакон. Стоимость – 450 рублей.

Как убрать мелкую царапину с пластика?

Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.

Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить

Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру

Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.

Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.

Лучшие полироли для автомобиля: рейтинг на 2020 год Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля Полировочная паста для автомобиля: особенности и описание Как заполировать царапину на авто своими руками Топ-10 лучших автомобильных полиролей В каких консистециях выпускают полироль На какие категории по химическому составу делятся полироли Виды полиролей Полироль для пластика автомобиля - виды, инструкция применения Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля в 2020 году Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля Топ 10 лучших полиролей для кузова авто

Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?

Полировка пластика салона автомобиля от царапин

Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.

Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.

Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.

Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.

Альтернативные способы

Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.

  • Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
  • еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.

Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».

А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.

Удаление царапин карандашом Fix it Pro

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие. Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

Преимущества использования карандаша:

  • легкость и простота использования;
  • подходит для автомобиля любого цвета;
  • быстро удаляет царапины, сколы;
  • карандаш можно применять несколько раз;
  • невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax. Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски.

Технология локального ремонта

Локальный ремонт царапин и сколов

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

10 лучших автомобильных полиролей: рейтинг лучших полировочных паст для кузова и пластика, их состав и особенности выбора Цветная полироль для кузова автомобиля - особенности применения Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками Полироль для авто: какие бывают и как выбрать Полировка царапин на кузове автомобиля Как заполировать царапину на авто своими руками Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля 10 полиролей для кузова. чем лучше полировать автомобиль (обзор)

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями – гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

Вам будет интересно  Лучшие автоэмали

Преимущества локального ремонта:

Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, “вросшей” в слой первоначального заводского покрытия

Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения “ручного” ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения – это неизбежность

Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове

И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!

Критерии выбора

Автополироль, выбранный правильно, позволяет решить несколько задач сразу:

  • защита автомобильного кузова от негативного влияния осадков и химически агрессивных соединений;
  • создание барьерного слоя, позволяющего сохранить ЛКП в целости;
  • сохранение на длительный срок первоначального оттенка авто;
  • препятствие развитию коррозии;
  • устранение сколов, царапин и других незначительных повреждений;
  • восстановление глянцевого блеска кузова.

Конкретный выбор состава для полировки зависит, прежде всего, от области использования: стекло, кузов или пластиковые детали.

Назначение полироли для автостекол — поддержание их чистоты, предупреждение появления мелких царапин. Состав обладает хорошим водо- и грязеотталкивающим эффектом, а, значит, видимость на дороге улучшается. Есть и многозадачные марки, отвечающие нескольким требованиям одновременно.

Автополироль для пластиковых деталей появился на рынке не так давно. Различают средства, предназначенные для наружного и внутреннего пластика. Они также хорошо очищают элементы из резины и винила. Пропитки, используемые для торпедо, бывают матовыми или блестящими. Преимущество матового варианта перед глянцевым в том, что он дает меньше бликов на ветровое стекло при ярком солнечном освещении. Эти средства препятствуют износу и растрескиванию пластиковых частей, не оставляют жирной пленки, удаляют грязь даже из микротрещин.

Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Средство наносят на чистую сухую поверхность. Кузовные восковые автополироли стоят сравнительно дешево. Удобны силиконовые составы, расфасованные во флаконы с распылителем. Процесс применения кузовного набора для полировки — видео:

Общие критерии выбора следующие:

  • способность маскировать незначительные повреждения;
  • экономичность расходования;
  • стойкость покрытия;
  • сложность нанесения;
  • наличие приятного запаха;
  • компания-производитель (цена).

Выбирая полироль для авто, следуйте таким полезным советам:

  • определитесь с целью покупки. Какое именно средство вам необходимо: для защиты кузова от дорожных реагентов или для восстановления блеска ЛКП;
  • не выбирайте слишком дешевые марки. По-настоящему хорошее средство вряд ли будет иметь демпинговую цену. Не следует бросаться и в другую крайность, приобретая что-то слишком дорогое. Скорее всего, это плата за известный бренд или хитрая маркетинговая уловка;
  • у вас новый автомобиль? Абразивные пасты — не ваш вариант. Если автомашине менее 3 лет, пользоваться чем-то подобным просто грешно. Полимерного или воскового аналога будет вполне достаточно;
  • после полировки кузова закрепите результат другим средством, образующим защитный слой. Такое комплексное воздействие особенно эффективно;
  • не уверены, что сможете правильно нанести средство? Обратитесь к специалистам. Обойдется мероприятие гораздо дороже, чем покупка полироли, но результат получится впечатляющий. Не забудьте узнать, с какими видами расходников работают мастера.

Виды смазочных материалов для КПП

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями Инструкция: как убрать царапины на пластике автомобиля самостоятельно Лучшие автомобильные полироли: топ-10 рейтинг 2020 Какой полиролью лучше полировать машину Полировка кузова авто от царапин. полироль, воск, паста. Топ-5 лучших полиролей для пластика в салоне автомобиля Какую выбрать пасту для полировки автомобиля? Виды полиролей для кузова автомобиля от царапин

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Особенности средства

Данный вид паст появился сравнительно недавно и сразу же стал популярен, так как отличается высоким качеством. Каждая из них используется для определённой цели.

Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск.

Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.

Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.

На что обратить внимание при выборе антицарапина?

Итак, раз уж мы успели убедиться, что «чудо-карандаши» чудес не дают, давайте обсудим реально работающие «антицарапины»-пасты. В первую очередь их эффективность зависит от содержащегося абразива – именно он физически устраняет неглубокие царапины

Часто производители прямо указывают процентное содержание абразивного материала в пасте, но важно не сколько оно, сколько размер микрочастиц. Крупный абразив, даже если в составе его немного, будет быстро затирать поверхность, но неизбежно оставит после себя собственные царапины, пускай и неглубокие – то есть придется поработать и финишной пастой

А мелкодисперсный абразив, даже если паста будет полностью из него состоять (так в свое время автомобильные кузова и полировали «в зеркало»), будет работать долго – но зато, конечно, с результатом.

Лучшие полироли для автомобильных стекол

Повреждения и потертость стекол создают лишние блики и мешают безопасности движения. Поэтому рекомендуется обрабатывать их полиролью несколько раз в год для удаления мелкой паутинки царапин и создания водо- и грязеотталкивающего слоя.

Sonax Glass Polish

5
★★★★★
оценка редакции

95% покупателей рекомендуют этот товар

Sonax Glass Polish – профессиональное средство для полировки стекол. Оно удаляет мелкие царапины и потертости с любых прозрачных поверхностей. Однако полироль не обладает очищающим эффектом, поэтому перед нанесением стекло нужно тщательно помыть, обезжирить и вытереть насухо.

Ручная обработка стекла очень сложна, поэтому для получения максимального эффекта от пасты производитель рекомендует использовать Sonax Glass Polish в тандеме с полировальной машинкой.

После обработки стекла выглядят как новые, не бликуют. Также средство создает на них грязе- и водоотталкивающий слой, улучшающий видимость в дождливую погоду. Благодаря приданию гладкости стеклу облегчается движение дворников, увеличивается их срок службы. Продается средство в пластиковых бутылках по 250 мл с удобным дозатором.

  • убирает мелкие царапины и потертости;
  • создает водо- и грязеотталкивающую пленку;
  • удобная упаковка;
  • экономичный расход.

стоит дорого (около 2 тысяч за 250 мл).

Производитель запрещает работать с полиролью Sonax Glass Polish под прямыми солнечными лучами.

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper

4.8
★★★★★
оценка редакции

89% покупателей рекомендуют этот товар

Вам будет интересно  Покрытие и полировка автомобиля жидким стеклом своими руками

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper – средство для очищения и полировки стекол. Оно справляется со следами насекомых, масляными пятнами и другими въевшимися загрязнениями. После обработки увеличивается прозрачность стекла за счет устранения мелких царапин и микротрещин.

Полироль для кузова Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Полироли для пластиковых поверхностей машины Самые лучшие полировочные пасты для полировки кузова автомобиля 14 лучших автомобильных полиролей на 2020 год (рейтинг) Какую полироль выбрать для полировки автомобиля в 2020 году Какую полироль выбрать для автомобиля?

Использовать крем можно как при ручной, так и при машинной полировке. Стирается полироль легко, не оставляя помутнений и разводов. После обработки на поверхностях остается тончайшая пленка, защищающая их от грязи и воды. Она не изменяет оптических свойств стекла и не видна глазу. Выпускается средство в пластиковых бутылках по 300 мл с удобным колпачком-дозатором.

  • есть в большинстве магазинов;
  • легко очищает загрязнения;
  • убирает микротрещины;
  • подходит для ручной и машинной полировки;
  • создает водоотталкивающий слой;
  • не оставляет разводов.
  • не справляется с глубокими царапинами;
  • имеет неприятный запах.

Наносить полироль рекомендуется в пасмурную погоду при температуре от +10 до +20. На открытом солнце в жару средство будет высыхать слишком быстро.

Лучшие синтетические полироли для автомобиля

Полирующие средства на основе синтетических соединений делятся на очистители-восстановители, полимеры и силиконы. Первые нужны для удаления окислившейся краски и мутноватого налета, вторые служат для продолжительной защиты ЛКП от солей, песка и УФ-лучей. Силиконовые полироли схожи по свойствам с восковыми, но отличаются низкой ценой и меньшим сроком защиты кузова.

Amway SILICONE GLAZE

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Amway Silicone Glaze – жидкое средство на силиконовой основе, которое придает покрытию блеск и создает защитный слой. Благодаря входящему в состав растворителю, жидкость не только хорошо полирует окрашенный металл, но и удаляет загрязнения.

Amway отличается универсальностью и подходит не только для обработки ЛКП авто, но и применяется в быту для очистки и придания сияния электроприборам и ламинированных покрытиям.

  • походит для машин любого цвета;
  • может использоваться для очистки бытовых приборов;
  • придает яркий блеск краске;
  • создает водоотталкивающий слой.
  • в магазинах не продается;
  • резкий запах.

Продукция Amway не продается в обычных магазинах – ее можно приобрести только через дистрибьюторов компании.

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax – жидкий полироль-очиститель для кузова автомобиля. Он очищает загрязнения и освежает его внешний вид. Входящий в состав воск придает машине блеск и создает на металле водо- и грязеотталкивающую пленку, которая держится до 3-х месяцев.

Полироль производится в 2 вариантах: для темных или серебристых и белых авто. За счет жидкой консистенции средство легко наносится и хорошо распределяется по поверхности. В комплекте к нему идет специальная губка, упрощающая растирание полирующей жидкости.

  • долгий водоотталкивающий эффект;
  • очищает все виды загрязнений;
  • 2 варианта – для светлых и темных машин;
  • легко наносить;
  • аппликатор в комплекте;
  • приемлемая стоимость (300 рублей за пол-литра).
  • бывает сложно найти в продаже;
  • не убирает царапины.

До нанесения Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax рекомендуется тщательно вымыть и обезжирить авто.

Grass Hydro polymer

★★★★★
оценка редакции

80%
покупателей рекомендуют этот товар

Grass Hydro polymer – жидкий полимер-консервант для придания блеска и создания защитного слоя на ЛКП автомобиля. Он подходит для обработки не только кузова, но и стекол, резины, пластиковых и хромированных деталей. Выпускается средство в бутылках разного объема (от 0,25 до 1 л) с удобным распылителем. Расходуется жидкость экономично: флакона 500 мл хватает на обработку 20-25 машин.

Полировка кузова авто своими руками от царапин, полироли. Какой пастой полировать автомобиль ? Выбираем лучшую полироль для пластика в салоне автомобиля Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля В каких консистециях выпускают полироль На какие категории по химическому составу делятся полироли Виды полиролей Полировочная паста для автомобиля: особенности и описание Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля Полировка кузова автомобиля от царапин - варианты решения проблемы Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками 10 полиролей для кузова. чем лучше полировать автомобиль (обзор)

В состав полироля входит карнаубский воск для придания блеска. Полимеры создают пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи и других воздействий окружающей среды. Формула направлена на усиление яркости цвета, не допускает помутнений краски, не содержит абразивные вещества, но растворяет и удаляет с ЛКП реагенты и солевые отложения.

  • удаляет соль и реагенты;
  • придает блеск;
  • создает протекционный слой;
  • подходит для различных поверхностей;
  • удобные флаконы разного объема;
  • экономичный расход.

Блеск и защитное покрытие выдерживают 2-3 мойки высокого давления, затем Grass Hydro polymer нужно наносить заново.

Появление голограммы

Паста 3М от голограмм

После того, как полировка мелких царапин на авто завершена, дефекты стали незаметны, в виде радужных переливов может проявиться эффект голограммы. Привести к их появлению может использование неправильного протирочного материала. Использование пересушенной ветоши с заломами и перегибами, слишком грубый, загрязненный, пыльный материал приводят к микро царапинам на поверхности, образующим отблеск, подобный голографическому.

Устранить этот дефект вручную не удастся, необходимо использование полировальной машины. Специально для таких случаев в продаже есть анти голограммные пасты. Средство наносят на поврежденную поверхность и втирают мягким диском. Для того, чтобы полировка выполнялась с легким давлением, используют не самый мягкий, а следующий за ним в сторону жесткости диск полировальной машины.

Анти голограммное средство не удаляет дефект, а маскирует его, поэтому пасты не смываются с кузова автомобиля. Сделать переливающееся пятно менее заметным можно и с помощью абразивной пасты, которые наносятся прежде слоя защитной полировки. Полностью избавиться от голограммы можно только с помощью свежей покраски.

Финишный слой лака, который наносят после покраски, не только усиливает блеск окрашенного кузова, но и защищает его. Полировка вытирает этот слой вокруг царапин, его необходимо заменить защитным полиролем, который будет предохранять поверхность от ультрафиолетовых лучей и механического стирания.

Защищает поверхность кузова автомобиля, придает ему привлекательный, ухоженный вид, своевременная мойка и профессиональная полировка специальными составами.

Как можно заделать царапину на кузове автомобиля?

Во время движения кузов машины переживает физические воздействия. От попутных и встречных машин летят камешки и песок, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают потертости и царапины. Нередко на паркинге в тесных дворах случайные прохожие могут задеть машину сумками или иными твердыми предметами. Кузов получает повреждения. В итоге через несколько лет эксплуатации в городе автомобиль обрастает ворохом неглубоких царапин на кузове. Что с ними можно поделать?

Если царапина не проникает глубоко и не доходит до металла, то проблема решается с помощью химических препаратов, продающихся в магазинах автозапчастей. Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие же содержат химические добавки, растворяющие лак и сглаживающие края пореза. Некоторые препараты подкрашивают дефектное место, а верхний слой лака защищается с помощью восковых покрытий, которые заполняют места повреждений и скрывают царапины.

Восковое покрытие

На рынке представлено две разновидности восковых препаратов. Холодный воск используется после мойки и просушки кузова автомобиля. Он наносится в виде жидкой субстанции и втирается в лак несколькими слоями. После высыхания образуется защитная пленка, препятствующая проникновению воды и отражающая лучи ультрафиолета. Эта пленка затягивает царапины. Правда, это касается только очень мелких повреждений величиной от нескольких микрон до 0,1 мм.

Главным недостатком такого покрытия является быстрая смываемость. После четвертой мойки приходится наносить жидкий воск заново.

Горячий воск — более стойкое вещество. Он изготавливается из листьев пальмы карнауба или синтезируется из нефти. Лучше всего применять природный препарат, так как он менее токсичен для водителя и пассажиров. Твердый воск разогревается и наносится в расплавленном виде. После растирания он засыхает и образует твердую микропленку толщиной до 0,05 мм, которая обладает высокой стойкостью. Пленка выдерживает пару десятков моек и может продержаться на машине до нескольких месяцев. Закрытые ей царапины тускнеют и не бросаются в глаза. Однако после естественного схода покрытия под воздействием осадков кузовные повреждения проступают вновь.

Болгарка и абразивная паста

Лучше справляется с царапинами на краске абразивная паста. Она заполняет неровности в лакокрасочном покрытии и формирует более стойкий защитный слой, который почти не уходит с мест повреждений.

После нанесения пасты она растирается мягкими полотнами ткани. Можно также использовать шлифовальную машину с мягкими кругами для придания блеска. Главное — выставить минимальные обороты болгарки, чтобы при трении не перегревать лак.

В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Для улучшения эффекта поверхность смачивают водой и проводят финальную шлифовку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.

Как убрать царапины на краске?

Часто при механических воздействиях страдает не только лак, но и краска. Тогда царапина становится более глубокой и сильно бликует на солнце. Иногда даже проступают следы серого грунта. В этом случае обычной полировкой не обойтись. Придется пользоваться реставрационным карандашом, подобранным под цвет машины. Такие карандаши напоминают лаки для ногтей и содержат быстрозастывающие акриловые смолы, которые при нанесении заполняют пустоты и кристаллизуются в крепкую корку. Через 15-20 минут смола каменеет, а ее полная полимеризация завершается в течение суток.

Затем поврежденное место можно отполировать обычной абразивной пастой до появления стойкого блеска.

Сколы и царапины после ДТП

Сильные повреждения, достигающие металлических панелей кузова, необходимо ремонтировать более радикально. Карандаши и полировка здесь не помогут. Необходимо обращаться в специализированный покрасочный цех. Иначе есть риск развития коррозийных процессов.

Сначала поверхность панели кузова зачищается от старой краски, выправляется, обезжиривается и заполняется грунтом, на который уже наносится новая краска.

После ее высыхания окрашенная деталь покрывается автомобильным лаком, который защищает краску от внешних природных воздействий, в том числе от солнечных лучей и осадков. Для верности деталь полируется заново, чтобы придать блеск новому покрытию.

Источник https://sam-avtomalyar.ru/vidy-carapin-na-mashine-i-kak-ix-samostoyatelno-ubrat/

Источник https://asx-club.su/body/vidy-polirolej-dla-kuzova-avtomobila-ot-carapin.html

Источник https://aif.ru/auto/support/kak_mozhno_zadelat_carapinu_na_kuzove_avtomobilya

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: