Модельный ряд автомобиля Тойота Королла

Модельный ряд автомобиля Тойота Королла

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Модельный ряд Toyota Corolla

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

Тойота Королла ретро

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Третья и четвёртая версии Короллы

В 1974 году японский автопроизводитель представил третью версию Короллы, весь модельный ряд которой имел разные кузовные обозначения, предназначенные для европейского, азиатского и американского рынка:

  • Е30 Corolla, фото которого представлено ниже;

Toyota Corolla E30

  • Е40 Sprinter для американского рынка;
  • Е50 рестайлинговая Corolla в кузове лифтбэк выпуска 1975 года;
  • Е60 рестайлинговый Sprinter.

Техническое оснащение третьего поколения без изменений перешло от предшественника, изменились только настройки подвески из-за возросших массогабаритных показателей, сделав модель тяжелее на 200 кг.

Четвёртое поколение, фото которого представлено ниже, Тойота Королла модельного ряда 1979 года выпуска получило единое обозначение всех кузовов Е70. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на 1.8 л, развивающим мощность в 75 лошадей, и новой 4-ступенчатой коробкой автомат.

Toyota Corolla E70

В 1980 году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

Toyota Corolla 1983-го года выпуска

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Toyota Corolla 1987

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Вам будет интересно  Назначение, устройство и виды подвесок автомобиля

Тойота Королла 1991 г.в.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Toyota Corolla фото

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Toyota Corolla 2000

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Toyota Corolla E140

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Toyota Corolla E170

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Заключение

С самого первого поколения автомобиль Тойота Королла стал пользоваться повышенным спросом среди автолюбителей в более чем 140 странах мира. Водители оценили его технические характеристики, надёжность и простоту исполнения конструктивных деталей, позволяющую без проблем проводить их техническое обслуживание.

Тойота Авто Кузов — Toyota Auto Body

Тойота Авто Кузов является производственной дочерней компанией Toyota группа из Японии. Штаб-квартира находится в Кария, Айти и была основана в 1945 году. Компания имеет заводы в Mie и Аичи префектуры и другие объекты по всей Японии и за рубежом.

Компания была образована через корпоративное выделение от Toyota. В первые годы своего существования он производил автомобильные кузова. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в центре внимания грузовая машина производства, прежде чем постепенно переключить внимание на легковые автомобили (в основном фургоны) с конца 1960-х годов. В 2000-х он поглотил производство автомобилей дочерних компаний Araco и Gifu Auto Body.

Как часть Toyota, Toyota Auto Body разрабатывает и производит ряд минивэны, Внедорожники, легкие коммерческие автомобили и автозапчасти.

Содержание

История

Toyota Auto Body была основана 31 августа 1945 года как корпоративное выделение из Toyota Motor Industryзавод Кария [4] [5] с именем Toyota Auto Body Industries ( ト ヨ タ 体 工業 , Toyota Shatai Kōgyō) . [5] [6] Сначала производила кузова для Toyota. В 1951 году компания стала первым японским производителем кузовов грузовиков, полностью сделанных из стали. [4] В 1953 году компания приняла свое нынешнее название. [6] [7] В январе 1957 года компания открыла завод по сборке серийных грузовиков в Карие. [8]

В начале 1960-х годов Toyota дала четкие функции некоторым из тогдашних итаку (субподрядные) компании: Toyota Auto Body специализируется на производстве грузовиков; Kanto Auto Works пассажирские фургоны и пикапы; Аракава Авто Кузов Ленд Крузеры и спецтехника. [9] В 1960 году Toyota Auto Body произвела 74000 грузовиков (включая большие грузовики, Крепкий, то ToyoAce), что составляет 87% от общего производства грузовиков Toyota и 48% от общего объема производства автомобилей. В 1964 году производство грузовиков Toyota Auto Body (большие грузовики, Stout, ToyoAce, Дина) выросла до 116 000 грузовиков, что составляет 90% производства грузовиков Toyota и 27% всех автомобилей. [9]

Вам будет интересно  Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)

В январе 1964 года Toyota Auto Body открыла второй сборочный цех в Кария, завод Фудзимацу, [10] который произвел первые японские жесткий верх автомобиль 1960-х годов, [4] [11] то Корона жесткий верх. [4] Компания также стала первой итаку при сборке серийных легковых автомобилей. Доля производства легковых автомобилей и других легких транспортных средств увеличится для компании в течение следующих лет. [12] В конце 1960-х годов Toyota Auto Body возглавила разработку небольшого фургона с один ящик дизайн, похожий на европейский в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахара, что-то еще невиданное в японской промышленности. [13] В 1967 году Toyota Auto Body начала производство фургона, получившего название HiAce. Она стала самой производимой моделью компании — по состоянию на апрель 2017 года — более 6 миллионов единиц. [Обновить] . [14] Toyota Auto Body продолжит разработку и производство один ящик дизайнерские фургоны. [15] В 1970 году производство Toyota Auto Body составляло 149 000 легковых автомобилей и 142 000 автомобилей. коммерческие автомобили (грузовики и автобусы), [12] хотя фактический процент снизился до 17,6% от общего объема производства автомобилей Toyota. [16]

В 1970-х годах Toyota Auto Body была одной из первых компаний, использовавших развертывание функции качества (QFD), параллельно с начальными разработками Ёдзи Акао в Mitsubishi Heavy Industries. Остальная часть группы Toyota приняла метод в 1979 году. Улучшения Toyota Auto Body на QFD повлияли на Форд принять его. [17]

В 1992 году компания основала Toyota Body Seiko, дочернюю компанию по производству автозапчастей. [18] В декабре 1993 года Toyota Auto Body открыла завод Inabe, специализирующийся на фургонах. [19] К середине 1990-х годов Toyota Auto Body решила заняться производством высококачественных один ящик пассажирские фургоны произошли от HiAce. В 1995 году он начал производство Гранвия, полуприцепной фургон на базе HiAce, изготовленный в соответствии с европейскими правилами безопасности. Из Granvia компания разработала Alphard который был запущен в 2002 году. [20] В 2008 году он представил сдвоенный автомобиль Alphard, Веллфайр. [21]

В мае 2001 года Toyota объявила о консолидации всего производства один ящик Автомобили под маркой Toyota, предназначенные для японского рынка, в Toyota Auto Body путем переноса сборки LiteAce / TownAce Ной и его преемник (Ной) из Daihatsu. [22] В 2004 году Toyota Auto Body объединила предприятия по производству кузовов и автомобилей из Araco. [6] В 2005 году завод Кария был перепрофилирован для переоборудования автомобилей вместо производства грузовиков. [23] в Отчетный год К концу марта 2007 года Toyota Auto Body достигла самого большого объема производства — за этот период было произведено около 745 000 автомобилей. [24] В 2007 году Gifu Auto Body стала дочерней компанией Toyota Auto Body. [4] [25]

В ноябре 2018 года Toyota объявила, что передаст всю разработку фургонов Toyota Auto Body. [26] В 2019 году Toyota Auto Body объявила, что выпустит первый пассажирский фургон под маркой Lexus. [20] на заводе в Инабе, [27] то Lexus LM, а значок разработан Alphard, второй продукт Lexus, поступающий от компании после Land Cruiser. Lexus LX [20] (последний продукт компании Araco). [28]

Toyota Auto Body была публичная компания до конца 2011 года, когда Toyota сделала ее дочерней компанией и делистинг ее акций. [29] [30]

Удобства

Заводы Toyota Auto Body — Fujimatsu (Кария, Айти), Инабе (Инабе, Ми), Ёсивара (Тойота, Айти), Кария (Кария, Айти). В Тойоте есть центр разработок, Аити (Центр новых разработок Котобуки). Головной офис находится в Карие, Айти. Дополнительные офисы расположены в г. Токио и Осака. [31]

Штаб-квартира и объекты Gifu Auto Body находятся в Какамигахара, Гифу. [32]

Исследования и разработки кузовов автомобилей Toyota

Исследования и разработки кузовов автомобилей Toyota ( ト ヨ タ 体 研究所 , Toyota Shatai Kenkyūjo) полностью принадлежит Toyota Auto Body исследования и разработки дочернее предприятие. Штаб-квартира находится в Киришима, Кагосима и была основана в 1990 году. [6]

Зарубежные дочерние компании

Toyota Auto Body имеет дочерние компании в Индонезии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Китае и США. [33]

Вам будет интересно  Самые бюджетные автомобили с АКПП

Товары

По состоянию на 2020 год [Обновить] автомобили, собираемые Toyota Auto Body, включают: Alphard, Vellfire и Voxy, Ной, Esquire, Land Cruiser, HiAce, RegiusAce, то GranAce, то Каботажное судно, то электромобиль COMS, то Лексус LX570 и LM. [34]

Производство Toyota Auto Body по заводам по состоянию на начало 2020 года
Растение Товары
Завод Фудзимацу (Хонся) Вокси, Ной, Эсквайр
Кария завод COMS, переоборудование автомобиля
Завод Инабе HiAce, GranAce, RegiusAce, Alphard, Vellfire, Lexus LM
Завод Ёсивара Ленд Крузер 200, Ленд Крузер 70, Лексус LX570
Какамигахара (Хонся) растение HiAce, Coaster, переоборудование автомобиля
Примечания
Растения с синим фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body, растения со светло-синим фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body и ранее принадлежали Araco, растения со светло-красным фоном косвенно контролируются Toyota Auto Body через свою дочернюю компанию Gifu Auto Body
Источники
[23] [27] [35] [36] [37] [38] [39] [40]

Поглощенные операции

Арако

Araco Corporation ( ア ラ コ 株式会社 , Арако Кабушики-гайша) была одной из первых производственных дочерних компаний Toyota. Основан в 1946 году. [6] (включен в июле 1947 г.) [41] в Нагоя [42] бывшим Toyota Industries листовой металл по имени Гихи Аракава как Arakawa Sheet Metal Industries ( 荒 川 鈑金工 業 , Аракава Банкин Когьё) . [6] Компания сначала выполняла работы из листового металла для Toyota, вскоре добавила детали интерьера автомобилей (включая сиденья) и кузова. [43] В 1953 году началась сборка Toyota BJ, [44] [45] а затем последовательные Land Cruisers. [43] [46] Собранный в Аракаве Land Cruiser был основным экспортным продуктом Toyota в конце 1950-х — начале 1960-х годов (28% всего экспорта автомобилей в период 1956–1964). [41] В 1960 году началось производство модели RK160B (Coaster). [44] В 1960-е годы компания открыла два новых завода в районе Тойота-Сити: Котобуки (1960) и Йошивара (1962). [10] Он был переименован в Arakawa Auto Body Industries ( 荒 川 車体 工業 , Аракава Шатаи Когьё) в 1961 г., до принятия Арако имя в 1988 году. [6] В 1995 году компания начала сборку Лексус транспортных средств. [28] [44] В 2004 году деятельность Araco была разделена, и производство кузовов и автомобилей стало частью Toyota Auto Body. Бизнес салонов автомобилей был объединен в Тойота Бошоку. [6] [8]

Другая дочерняя компания Toyota, основанная в 1974 году как Кёэй Сангё ( 協 栄 産業 , Kyōei Sangy) был переименован в Кёэй Арако в 2004 году и как Арако в 2015 году. Это Araco специализируется на сиденьях для автомобилей Lexus. [47]

Gifu Авто Кузов

Gifu Auto Body Co. Ltd. ( 岐阜 車体 工業 株式会社 , Гифу Шатаи Когьё Кабушики-гайша) [48] — производитель автомобилей из Гифу. [25] Он был основан в 1940 году как производитель кузовов для грузовиков. В 1959 году, получив от Toyota большой заказ военных машин, она присоединилась к последней. [49] производство кузовов для легких грузовиков [49] [50] такие как Dyna и Stout. [51] В 1960-х годах компания Gifu Auto Body построила вручную Land Cruiser FJ45V, вариант с длинной колесной базой. Land Cruiser третьего поколения. [52] В январе 1996 года Toyota выпустила гражданскую версию военного автомобиля BXD10 под названием BXD20 (Мега Крейсер), и он был собран на Gifu Auto Body. Производство закончилось в августе 2001 года. [53] [54]

К 2007 году Gifu Auto Body производила HiAce и автозапчасти (прессованные детали и сиденья грузовиков). [25] В том же году она стала дочерней компанией Toyota Auto Body. [4] [25] через обмен акций. [25] В июле 2015 года Gifu Auto Body передала свой бизнес по производству автомобильных запчастей Toyota Body Seiko, чтобы сосредоточиться на сборке грузовых автомобилей. [55] В декабре 2016 года Toyota Auto Body перенесла производство Coaster со своего завода в Йошивара в Gifu Auto Body. [40]

Спортивный

Команда Araco ввела Land Cruisers в Ралли Дакар с 1995 г. В 2005 году коллектив был переименован в Команда Land Cruiser · Toyota Auto Body (TLC). [56] По состоянию на 2020 год [Обновить] , он одержал семь побед подряд в классе серийных дизельных автомобилей. [57]

У Toyota Auto Body есть две команды компании, участвующие в национальных спортивных чемпионатах Японии: волейбол команда Toyota Auto Body Queenseis и гандбол команда Toyota Auto Body Brave Kings. [58]

По состоянию на 2020 год [Обновить] , Gifu Auto Body является спонсором ФК Гифу. [59]

Источник https://club-mashin.ru/toycor/corservice/modelnyj-ryad-avtomobilya-tojota-korolla.html

Источник https://wikithe.ru/wiki/Toyota_Auto_Body

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: