Нами ремонт двигателей автомобилей

Нами ремонт двигателей автомобилей

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Вам будет интересно  Двигатель Нивы Шевроле: описание, технические характеристики и отзывы

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Вам будет интересно  Малолитражные автомобили: обзор моделей эконом-класса для мужчин и женщин

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее часто встречающиеся причины износа двигателей

Часто износ двигателей происходит по причине попадания внутрь пыли и грязи. Сказываются отрицательно и неправильные режимы работы двигателя. Они вызывают преждевременный износ цилиндров, поршневых колец, а также поршней двигателя. К внутренним факторам, влияющим на износ двигателя, можно отнести и отложения, покрывающие поршень чуть выше, чем первое кольцо. Это приводит к большому расходу топлива. Чтобы избежать подобных неисправностей, следует использовать лишь качественное моторное масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Также не стоит забывать про техническое обслуживание двигателя. Нередко из-за его несвоевременного проведения неполадки в работе мотора автомобиля появляются намного раньше, чем этого стоило ожидать.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04
Вам будет интересно  Типы кузова автомобилей

Стоимость капитального ремонта двигателя

Для настоящего хозяина неважно, сколько стоит ремонт двигателя его любимого автомобиля. Лишь бы он был качественным. Поэтому мало кто решается производить ремонт двигателя автомобиля своими силами, предпочитая обратиться в качественный автосервис с высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами многолетний опыт работы и безупречную репутацию.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Грамотное обслуживание двигателя – залог успешных поездок

При правильном обслуживании двигатель будет долго и качественно работать для Вас. Однако через определенное время ремонта требует каждый двигатель. Наша компания в состоянии устранить любые причины, по которым двигатель Вашего автомобиля может отказаться функционировать. Как правило, после диагностики двигателя нам чаще всего приходится встречаться со следующими видами поломок:

  • Изношенность головок блока цилиндра;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Изношенность шкива коленвала;
  • Изношенность успокоителя цепи.

Все эти проблемы могут усугубиться при попытке самостоятельного ремонта двигателя. Ведь не у каждого из наших клиентов имеется в наличии лебедка и смотровая яма. Тем более, при неправильном сливе масла можно его разлить, причинив себе дополнительные хлопоты. К тому же при самостоятельном ремонте двигателя помимо профессиональных навыков потребуется специальное оборудование, с помощью которого производится компьютерная диагностика двигателя. Поэтому, чтобы двигатель Вашего автомобиля опять заработал словно новый, выгоднее всего будет обратиться в наш автосервис.

Наш автосервис поможет Вам в ремонте двигателей любых автомобилей.

У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей ВАЗ, ГАЗ и прочих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.

У нас Вы можете заказать кап ремонт двигателя или его переборку. При подозрении на некачественную работу двигателя, коллективом наших мастеров будет оперативно и профессионально проведена комплексная диагностика всех систем, обеспечивающих надежное функционирование двигателя. После диагностики мы определим настоящие причины неисправности и по Вашему желанию сразу произведем ремонт. Квалификация специалистов нашей компании достаточно для ремонта и технического обслуживания двигателей отечественного и импортного производства любой сложности.

Любые расходные материалы, самые дефицитные детали, необходимые для починки двигателя, всегда есть в наличии на нашем складе. Даже если Вы являетесь владельцем эксклюзивного авто, наши менеджеры быстро оформят заказ и в течение короткого времени достанут необходимую деталь. Мастера, работающие в моторном отделе нашей компании, здесь же установят ее на Ваш автомобиль. К нам также нередко обращаются с просьбой сделать ремонт блоков управления двигателем, причем стоимость ремонта двигателя у нас намного ниже, чем в аналогичных автосервисах.

Пожалуй, самые выгодные цены на ремонт двигателей в Москве

Москва – довольно дорогой город. Но это не значит, что цена на техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе заоблачная. Сплоченность команды и правильные маркетинговые ходы руководства компании позволяют значительно снизить стоимость любого вида ремонта автомобиля. Поэтому для наших постоянных клиентов неважно, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Они твердо уверены, что стоимость технического обслуживания двигателя у нас обойдется им значительно дешевле, чем в иных автосервисах Москвы. Возможность значительно сэкономить на ремонте постоянно притягивает к нам новых клиентов.

Когда ремонт не поможет

К сожалению, все детали двигателя со временем теряют свои рабочие качества. При помощи капитального ремонта можно возродить двигатель Вашего авто практически с безысходного состояния. Однако бывают моменты, особенно после крупных аварий, когда автомобилю поможет лишь полная или частичная замена двигателя. Также замена двигателя необходима в том случае, если Ваш автомобиль прошел многие сотни тысяч километров за несколько лет. Это будет намного дешевле, чем делать капитальный ремонт инжекторного двигателя, в результате которого может потребоваться заменить большое количество запасных частей, что, соответственно, обойдется еще дороже. На многих автосервисах услугу замены двигателя предпочитают не оказывать, так как это требует излишних затрат места на складе СТО для хранения запасных двигателей. У нас таких проблем нет. Мы с легкостью поменяем двигатель Вашего авто на новый, только что сошедший с конвейера, за короткий срок. Стоимость работы, как и стоимость самого двигателя, приобретенного у нас, невысока. Это позволит Вам сэкономить средства. Мы уверены, что после обращения к нам Вы по достоинству оцените наш сервис и станете нашим постоянным клиентом.

Источник https://motor-mb.ru/

Источник https://www.kodiauto.ru/remont_dvigatelya/

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: