Не поможет даже яркая внешность: три дизельных кроссовера

Не поможет даже яркая внешность: три дизельных кроссовера

Несмотря на новомодные "зеленые" тенденции и повальную электрификацию, старый добрый дизель неохотно сдает свои позиции, ведь он экономичнее и долговечнее бензиновых моторов.

Мы нашли три самых доступных дизельных кроссовера, официально представленных в России.

Начнем с Citroen C3 Aircross. Двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 92 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется за 11,7 секунды. Привод передний, коробка механическая 5-ступенчатая. Клиренс – 175 миллиметров. В списке оснащения базовой версии – система распознавания дорожных знаков, парктроники по кругу, кондиционер.

Цены начинаются с отметки 1 930 000 рублей.

Далее едет Renault Duster, полуторалитровый дизель которого выдает 109 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает 13,3 секунды. Привод полный, коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 210 миллиметров.

В базе система контроля давления в шинах, ассистент спуска с горы, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер.

Цена – от 1 310 000 рублей.

И наконец, Skoda Kodiaq. Под капотом дизельной версии 2-литровый мотор на 150 "лошадей". На разгон до сотни требуется 9,7 секунды. Привод полный, коробка передач – 7-ступенчатый робот DSG. Дорожный просвет – 189 миллиметров.

В стартовой комплектации есть датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, дополнительный отопитель салона, двузонный климат-контроль.

Цена – от 2 560 000 рублей.

Делаем вывод. У Duster коробка только механическая, зато полный привод по умолчанию. База бедновата и за приемлемый комфорт придется доплачивать. Но и в этом случае Renault останется самым доступным дизельным кроссовером в компактном сегменте.

C3 Aircross заметно дороже, при этом привод только передний, а коробка – механическая. У нас этот тандем вряд ли найдет много поклонников, не поможет даже яркая внешность.

Вам будет интересно  Кроссовер Audi SQ5 Sportback выходит на российский рынок

Skoda дороже всех, но это уже среднеразмерный сегмент, плюс только полный привод, робот и вменяемая базовая комплектация. Осталось лишь найти ее без высоких дилерских наценок.

Выбор дизелей в массовом сегменте откровенно невелик. Да и то, что есть, имеет либо ограничения в оснащении, либо слишком дорого. Поэтому, если уж вам так нужен доступный кроссовер на дизельном топливе, имеет смысл обратить внимание на вторичку.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: