Недорогой, крупный, практичный – три универсала разных классов - Новости авто мото мира Недорогой, крупный, практичный – три универсала разных классов - Новости авто мото мира Недорогой, крупный, практичный – три универсала разных классов - Новости авто мото мира full screen background image

Недорогой, крупный, практичный – три универсала разных классов

28

Недорогой, крупный, практичный – три универсала разных классов
Универсалов на нашем рынке и раньше было немного, а сейчас остались считаные единицы, чуть ли не по одной модели в каждом классе. При этом спрос стабильно высокий. Рассмотрим три таких авто, официально представленных в России.

Первый вариант: В-класс, Lada Vesta SW. Базовый мотор – бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Привод передний коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 178 миллиметров, объем багажника 480 литров. В базе – две подушки, система стабилизации, бортовой компьютер, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер. Рекомендованная цена – от 1 214 000 рублей.

С-класс представляет Kia Ceed SW. Под ее капотом атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 128 лошадиных сил. Привод передний, коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Объем багажного отделения 625 литров, клиренс 150 миллиметров. Список оснащения включает датчики света, круиз-контроль, подогревы руля и форсунок омывателя, дополнительный отопитель салона, камеру заднего вида, кондиционер. Стоимость – от 2 315 000 рублей.

Третий вариант появился на нашем рынке недавно, это универсал D-класса Genesis G70 Shooting Brake. В базовом исполнении оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 лошадиных сил. Привод полный, коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет 130 миллиметров. В списке оснащения LED-свет, бесключевой доступ и запуск, парктроники по кругу плюс камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, телематика и мультимедиа с навигацией. Цена стартует от 4 630 000 рублей.

Итак, "Веста" – простой и недорогой в обслуживании вариант. Отлично приспособлена к нашим условиям, есть даже псевдовнедорожная версия "Кросс", но и у обычной SW клиренс почти кроссоверный. Ceed крупнее, вместительнее и у него шире список опций, но доплата за следующий класс – минимум миллион. Genesis – самый свежий, быстрый, но при этом еще и практичный. Хотя стройматериалы на таком на дачу вряд ли повезешь, а вот для семейных путешествий – почему нет.

Вам будет интересно  Российский авторынок в апреле: падение в шесть раз

Хочу отметить: в среднем вместимость универсала больше, чем у кроссовера того же класса. Цена при этом обычно ниже. Есть над чем подумать.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *