Первые экземпляры модели собраны для испытаний.
Как говорят инсайдеры, в близких к «АвтоВАЗу» социальных сетях, это две машины с кузовами седан и универсал.
Они находились в заводском Центре инжиниринга, затем один автомобиль отправился для дорожных испытаний на полигон возле села Сосновка.
Будущая Lada Granta должна была базироваться на французской платформе CMF-B, её используют на Renault Logan и Renault Sandero третьей генерации. Несмотря на «развод» с Renault, отечественный автопроизводитель может попробовать продолжить разработки.
Ранее линии для сборки шасси и кузова прошли пусконаладочные работы и были готовы к серийному производству автомобилей на «тележке» CMF-B. Теперь же «АвтоВАЗу» предстоит провести заметные изменения в проекте, найдя новых поставщиков комплектующих и заняться адаптацией имеющихся силовых агрегатов и трансмиссий.
В конце июня на конвейере «АвтоВАЗа» была замечен необычный кузов автомобиля, который возможно увидеть на фото. В нём угадывается седан Logan третьего поколения, построенный на платформе Renault CMF-B.