Новый электрический минивэн Roewe iMAX8 EV: больше роскоши - Новости авто мото мира Новый электрический минивэн Roewe iMAX8 EV: больше роскоши - Новости авто мото мира full screen background image

Новый электрический минивэн Roewe iMAX8 EV: больше роскоши

88

Компания Roewe представила свой первый минивэн еще в 2020 году, попытавшись создать конкуренцию моделям Buick GL8 и Honda Odyssey/Elysion, которые в КНР очень востребованы в качестве бизнес-шаттлов. До сих пор однообъемник Roewe iMAX8 длиной 5016 мм предлагался только с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin: такие машины стоят от 29 тысяч до 34 тысяч долларов.

Однако серьезно потеснить лидеров этого сегмента пока не удалось. В прошлом году iMAX8 нашел в КНР только 14 тысяч покупателей, тогда как Buick GL8 разошелся тиражом 170 тысяч штук, а близнецы Honda Odyssey/Elysion вместе нашли 92 тысячи клиентов. Зато теперь компания Roewe рассчитывает отыграться в зарождающемся сегменте электрических минивэнов, куда Buick и Honda пока не торопятся. Представлен батарейный однообъемник Roewe iMAX8 EV.

Электромобиль создан на основе бензиновой модели, и визуальных отличий у него не так уж много. Главное — большая декоративная заглушка на месте решетки радиатора, которая состоит из 66 ячеек. Плюс изменены колеса и мелкие элементы отделки. Салон в целом тот же — со светлой отделкой, вставками «под дерево» и двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма на передней панели. Единственная обновка в передней части — новый руль. Кстати, на всех презентационных картинках «потерялось» салонное зеркало заднего вида, хотя в описании об этом ничего нет.

А вот пассажирский отсек у электромобиля стал еще более роскошным. Бензиновый минивэн штатно имеет раздельные кресла второго ряда с электроприводом, вентиляцией и откидными подставками для ног, а батарейный Roewe iMAX8 EV оснащен еще более комфортными сиденьями с массивными подлокотниками и расширенным набором регулировок. Вместо центрального бокса появилась консоль между передними креслами. Третий ряд представляет собой трехместный диван без наворотов.

Вам будет интересно  Отечественная машина, которая ржавеет меньше всего

Минивэн оснащен одним электромотором мощностью 245 л.с. на передней оси и литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Паспортный пробег на одной зарядке — 555 км по циклу CLTC, а перезарядка с 30% до 80% должна занять полчаса. Максимальная скорость — 180 км/ч против 200 км/ч у бензиновой версии.

Продажи электрических минивэнов начнутся уже в мае. Roewe iMAX8 EV окажется дороже бензинового собрата, но цены пока не опубликованы.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *