full screen background image

Новый Peugeot 408 на подходе, старый превратился в Fukang

83

Для начала стоит напомнить, какие бывают Peugeot 408. Седан первого поколения дебютировал еще в 2010 году, его выпускали в Китае, Аргентине и Малайзии, но сейчас он остался только в России, причем объем производства на калужском заводе PCMA в последние годы был мизерным. Седан Peugeot 408 второго поколения появился в 2014-м, и за пределами КНР его выпускали только в Малайзии. Производство в Китае пока продолжается, но совместное предприятие Dongfeng Peugeot уже готовится к дебюту машины третьей генерации.

Пока что новый Peugeot 408 можно рассмотреть только на официальных «шпионских» снимках, где автомобиль почти целиком «укутан» в чехол. Седан сохранит традиционный трехобъемный силуэт и техническое родство с европейской моделью Peugeot 308 — теперь уже нового поколения, которое появилось год назад. Под капотом ожидаются турбомоторы о трех и четырех цилиндрах. Дебют состоится через несколько месяцев.

Но седан Peugeot 408 второго поколения останется в строю! Хотя сменит силовую установку и бренд. Концерн Dongfeng уже рассекретил свой новый седан Fukang ES600, который сделан как раз из «четыреста восьмого». Напомним, бренд Fukang возрожден в прошлом году для простых и относительно недорогих электромобилей. Причем донорами для моделей Fukang становятся машины разных партнеров концерна Dongfeng: седан Fukang e-Elysee сделан из Ситроена, а Fukang ES500 — из Ниссана.

Новый Fukang ES600 создан на основе дорестайлингового Peugeot 408: у него такие же бамперы и базовые галогеновые фары, но вместо решетки радиатора установлена заглушка с крышкой, под которой находятся зарядные разъемы. Длина седана — те же 4750 мм, что у бензиновой машины. Изменений в салоне больше: здесь другие приборы, вертикальный экран медиасистемы на всю консоль и другой центральный тоннель с шайбой управления трансмиссией вместо рычага.

Что касается техники, то Fukang ES600 оснащен электромотором мощностью 150 л.с., который вращает передние колеса. Литий-ионной батареи емкостью 53,6 кВт∙ч должно хватить на 430 км по устаревшему циклу NEDC, хотя на деле — в лучшем случае на 300 км. Цена пока не объявлена, но она должна оказаться невысокой. Прием заказов на модель ES600 будет открыт до конца марта.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *