Новый седан BMW i3 предварил рестайлинг третьей серии

Необычный электрический хэтчбек BMW i3 сходит со сцены: производство в Германии прекратят в июле этого года, прямого наследника у модели не будет. Зато индекс i3 уже достался другому электромобилю: новый седан BMW i3 с кодом G28 представлен в Китае. И он стал первой моделью в рестайлинговой гамме третьей серии G20, полноценная премьера которой состоится в этом году.

Новый BMW i3 создан на основе китайской длиннобазной «трешки»: между осями здесь 2966 мм против 2851 мм у стандартного глобального седана. А габаритная длина — 4872 мм против 4709 мм. Глухие «ноздри» и оригинальные бамперы наверняка останутся отличительными чертами электрической версии. А вот новые фары, лишившиеся перемычек в нижней части, — это как раз примета рестайлинговой модели.

Наиболее масштабные перемены — в салоне: BMW i3 имеет такую же переднюю панель, что и глобальный лифтбек BMW i4. Под единым стеклом размещены два экрана без козырьков. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма. От отдельного пульта климат-контроля отказались окончательно: теперь все управление находится в недрах мультимедийки. Сама система iDrive нового, уже восьмого поколения имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами. Вместо полноценного джойстика управления трансмиссией теперь миниатюрный селектор. По предварительной информации, после рестайлинга все это появится у всех машин третьей серии.

Что же касается электрического седана, то он представлен в единственной версии BMW i3 eDrive35L. Электротехника пятого поколения — та же, что у других современных «электричек» BMW. Под капотом размещены электронные блоки, а единственный электромотор установлен на задней оси и выдает 286 л.с. и 400 Нм. Объем багажника при этом сокращен с 480 до 410 литров.

Вам будет интересно  Тест-драйв новой Toyota: из Таиланда привезли самый комфортный Hilux

Тяговая батарея — емкостью 70,3 кВт∙ч, из которых эффективно используется 66,1 кВт∙ч. Полной зарядки должно хватить на 526 км пробега по китайскому циклу CLTC. На борту есть зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного (95 кВт) тока. Седан массой около двух тонн может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость — 180 км/ч.

Выпускать BMW i3 будут на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Шеньяне. Старт продаж в КНР намечен на май, цена — от 55 тысяч долларов. Экспорт пока что не предполагается.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: