full screen background image

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

8

Это самая крупная модель в нынешней гамме Subaru. Она дебютировала еще пять лет назад, причем выпускают эти трехрядные кроссоверы только в США (штат Индиана) и продают преимущественно там же, поэтому за пределами Америки Ascent практически неизвестен. А теперь он подвергся первой за все время модернизации.

Слева — было, справа — стало

Внешность обновлена в духе других современных моделей Subaru: кроссовер обрел новые фары и задние фонари с C-образными рисунками, увеличенную решетку радиатора и другой передний бампер. С лица пятиметровый Ascent стал выглядеть агрессивнее. В гамме сохранилась версия Onyx Edition с обильным черным декором.

В салоне переделана центральная консоль. Вместо экрана на 6,5 или 8,0 дюйма отныне уже «в базе» установлен большой вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюйма (как у моделей Legacy и Outback). Большинство настроек перешло в меню, но сохранены и физические кнопки. Есть беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, но навигатор, как и прежде, только в топ-версии. Впервые появились система кругового обзора (прежде были только фронтальная и задняя камеры) и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам не повышая голоса.

Как и у других моделей Subaru, модернизирована система EyeSight (она входит в базовое оснащение). Увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, плюс добавлен третий объектив, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Ascent обрел электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, появилась система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.

Силовой агрегат прежний. Subaru Ascent предлагается только с четырехцилиндровым турбомотором 2.4 (264 л.с.), клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. Единственное изменение касается электронной системы X-Mode, которая теперь имеет не один, а два «внедорожных» режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Вам будет интересно  Гиперкар Pagani Huayra Codalunga махнет хвостом на прощание

На американском рынке обновленные кроссоверы Subaru Ascent появятся осенью, сейчас дореформенные машины там стоят от 33 до 46 тысяч долларов. До России флагман Subaru, увы, так и не добрался, хотя представительство компании не раз заявляло, что рассматривает возможность поставок этой модели.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *