Шины низкого давления МХ-Трим 41″ шириной 500 мм, алюминиевые диски 18″ с двойным бедлоком, усиленные полуоси ИЖ-Техно…
А также — понижающий кит-комплект на 3,3 в раздаточной коробке, главные пары в мостах на 5,1, усиленное сцепление Cummins, рассчитанная на жесткую эксплуатацию подвеска РИФ, лифт на 100 мм, мощные карданы СТО22 Бийск… В таком «конфиге» этот УАЗ Пикап выехал из ворот компании «Тюнинг центр 4х4» около года назад. Поколесив по бездорожью, владелец понял, что стандартного двигателя остро не хватает — и вернул автомобиль в стены знакомого тюнинг-ателье.
Материалы по темеПроголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!
Проверь себя на знание ПДД
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Тут применили проверенный рецепт: замену бензинового ЗМЗ-ПРО на дизельный Cummins ISF 2,8, известный водителям ГАЗелей. Но его показатели после перепрошивки весьма далеки от серийных: 200 л.с. мощности и 540 Нм момента.Для охлаждения создаваемого турбонаддувом потока воздуха внедрен интеркулер. Имплантация нового двигателя, с учетом цены самого движка и всех работ, обошлась в 1 млн рублей.
Новый мотор стыкуется с коробкой передач Dymos через переходную плиту, а первичный вал КП потребовал замены — на вал от такой же коробки, но в редкой модификации для Iveco. Конфигурация вполне выдерживает возросший момент двигателя и хорошо «переваривает» огромные колеса. По первым испытаниям, машина стала очень динамичной и при этом неплохо управляется. Но главное — впереди: совсем скоро машину ждет суровое летнее бездорожье!
Источник: Uazbuka.ru
Наше новое видео
Наше новое видео
Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!
Тест китайского Volkswagen Bora
Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе