Почему хочется убрать звук: тест-драйв Suzuki Vitara

Почему хочется убрать звук: тест-драйв Suzuki Vitara
Марка Suzuki у нас представлена давно. И на протяжении долгих лет самой популярной моделью в России является кроссовер Vitara, который сегодня мы, собственно, и протестируем.

Габариты невелики: длина лишь немногим более четырех метров. Самый яркий элемент экстерьера – многогранные задние фонари. У головных фар за дальний свет отвечают галогеновые лампы, за ближний – светодиоды. Привод – передний или полный.

В базе автомобиль стоит 2 миллиона 170 тысяч рублей, а взятая на тест топ-версия – на 600 тысяч дороже.

Среди одноклассников: Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, Haval Jolion. Причем, только последний можно приобрести с полным приводом.

Интерьер выглядит не так бодро. Чувствуется, что модель выпускается не первый год.

Все, что поменяли японцы за время производства – внедрили в панель приборов цветной экран бортового компьютера. Еще тут остро не хватает площадки для телефона. Задний ряд тесноват для человека ростом выше среднего и обогрева сидений не предусмотрено. Багажник рассчитан на 375 литров поклажи. В подполе лежит докатка. Полноразмерное запасное колесо отняло бы дополнительный объем, что критично для маленькой машины.

Базовые версии Suzuki Vitara снабжаются простеньким атмосферным двигателем. А те, что подороже, как у нас, – продвинутым турбомотором с непосредственным впрыском и системой "старт/стоп". Рабочий объем – 1,4 литра, мощность 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 220 Нм. Вроде не так уж и много. Однако за счет того, что Vitara легче большинства одноклассников, возможностей мотора ей хватает за глаза.

Разгон до сотни занимает достойные 10 секунд. Особенно темпераментен японец, если активировать режим "Спорт".

Что настораживает, так это высокий уровень шума. Свист набегающего ветра, барабанят камешки по колесным аркам… Хочется убавить громкость.

Вам будет интересно  Москву накроет ночной туман

В управлении Vitara азартна и боевита. Она в охотку вкручивается в скоростные повороты и клещами держится за траекторию. Но усилие на руле далеко от оптимального. Да и плавность хода хотелось бы повыше – дорожные изъяны не остаются незамеченными. Короткая колесная база, 18-сантиметровый клиренс и полный привод позволяют съехать с асфальта, но увлекаться не стоит – это все-таки городской кроссовер.

Vitara мне понравилась, но за топ-версию просят много. Покупай я ее себе, взял бы надежный базовый атмосферник.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: