full screen background image

Покраска авто

21

Покраска авто

Покраска авто

Стоимость покраски автомобиля может варьироваться от сложности работ и целей сделать ваш автомобиль почти новым. Во-первых, это плата в обмен на то, чтобы снова иметь красивую машину. Во вторых, новое лакокрасочное покрытие автомобиля значительно увеличит стоимость авто при продаже. В третьих, наличие полного лакокрасочного слоя создаст устойчивую защиту

Профессиональная покраска автомобилей в Москве

Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.

Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.

Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.

Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.

Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.

В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.

Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.

Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:

Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.

Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.

Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.

Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.

Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто

color-pokraska-2.jpg

Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.

Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску

Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:

Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:

Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.

Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.

Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..

Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.

Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.

Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.

Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.

К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.

Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).

Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.

Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Реставрация автомобиля

Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.

Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.

Основные этапы:

При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений. Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля.

Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем. Также обсуждается цена предстоящих работ. Только после согласования всех нюансов, а также подписания данного документа, автомобиль, через мойку, поступает в арматурный цех, где выполняются необходимые разборочные работы.

Повреждения крыла AUDI A4Зачистка краски на крылеРемонт крыла споттером

Когда деталь готова к восстановлению, за работу берется рихтовщик, восстанавливая геометрию элемента с помощью специальных инструментов. Это может быть споттер, обратные молотки. Чем качественней сделана работа — тем меньший слой шпаклевки будет заложен маляром, который выполняет подготовку восстановленного элемента к окраске.

Поврежденное место обезжиривается, зачищается и подвергается шпаклеванию. Слой должен быть минимальный, но ее наличие в подготовительном процессе строго обязательно. Именно шпатлевка придаёт кузовному элементу идеальную ровность, чего не сможет сделать ни один рихтовщик. После, элемент грунтуется в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою занять свое место, просохнуть, и вышкуривается.

Деталь отрихтована и готова к шпатлеваниюШпаклевание крыла после рихтовкиФинишное шпаклевание ремонтной зоны

Следующий этап, работа маляра в малярной камере, где и происходит окраска того или иного элемента авто. Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов.

Ремонтная деталь загрунтованаРезультат ремонта вмятины на крыле

Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу — это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.

Преимущества кузовного ремонта и покраски авто в Restoreauto:

1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении.

2. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя.

3. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.

4. Используем только лучшую продукцию мировых производителей при выполнении малярных работ.

5. Несем полную ответственность за сохранность вашего авто, оснастив нашу студию системами видеонаблюдения, а также пропускным контролем.

6. Оплату услуг производится после выполнения полного объема работы и принятия готового авто владельцем.

Цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

Полная покраска а/м

(без крыши, дверных проёмов)

Полная покраска а/м

с дверными проёмами (без крыши)

Полная покраска а/м с крышей

(без дверных проемов)

Полная покраска а/м с заменой цвета

(без моторного отсека)

Полная покраска а/м с заменой цвета

с моторным отсеком

Визит в нашу студию — гарантия качественно выполненных работ, касающихся кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также адекватная итоговая цена. Мы неприемлем дописывание ненужных работ, увеличивая тем самым счет. Все только по факту, после согласования с заказчиком.

Цены на ремонт кузова авто

Ремонт кузова авто и покраска в Крас центре

Качественный кузова авто и его покраска в мультибрендовом автоцентре Крас и Ко в СПб

Когда приходится выбирать автосервис, чтобы приехать на ремонт кузова авто, зачастую возникают одни и те вопросы, на фоне многочисленных предложений рынка услуг ремонта автомобилей в СПб. В первую очередь, естественно, клиент присматривается к ценам и старается выбрать именно те автоцентры, которые предлагают услуги дешевле конкурентов, а уже после этого начинает знакомиться с тем, что он может получить с СТО за свои деньги.

Тем не менее, при ремонте кузова авто, цена не является основным критерием выбора, ведь давно известно, что дешево, это далеко не всегда качественно. Особенно внимательно стоит подходить к качеству и проверять автосервис, если вам предстоит сложный ремонт кузова после ДТП, когда требуется устранять перекосы и контролировать геометрию.

Не менее важно выяснить, как на СТО выполняется покраска автомобиля и насколько профессионален тот мастер, который этим занимается, ведь даже если кузов восстановят качественно, то при неправильной покраске (несоблюдении технологий, использование не проверенных материалов ЛКП), последующая переделка, когда закончится срок гарантии, может стоить намного дороже.

Цены на кузовные работы в проверенном автосервисе

Кузовные работы по приемлемым ценам в СПб

Итак, если рассматривать такие услуги, как кузовные работы, цены на них могут отличаться в различных автоцентрах очень значительно. Что же влияет на формирование цен в различных автосервисах? Прежде всего, это уровень порядочности руководства, как ни странно. На многих СТО, стараются сначала «зарядить» ценник, а потом, посмотреть на реакцию клиента. Если автовладелец не удивлен суммой, которую ему озвучили, тогда, считай повезло и можно легко, хоть и не совсем честно заработать, а когда он говорит, что дорого, якобы предоставить какую-нибудь супер скидку, снизив цены на кузовные работы.

Качественная и доступная покраски автомобиля

Также, на формирование цены сильно влияет то обстоятельство, что в ряде случаев, автосервисы пытаются вместо кузовных работ, продать как можно больше новых запчастей и заработать на этом. Ведь не секрет, что основной заработок любой СТО кроется не в услугах, а в торговле деталями – там и маржа больше и потенциальных проблем с ремонтом меньше.

При выборе приличного автосервиса, в первую очередь стоит поинтересоваться стоимостью нормо-часа на кузовные и арматурные работы. Именно стоимость нормо-часа формирует цены на кузовные работы. Чем она выше, тем более дорогим является автосервис. К примеру, на СТО официальных дилеров, она может составлять более 2-3 тысяч, тогда как в мультибреновом автоцентре, 1-1,5 тыс.руб. Не трудно понять, что при условии применения норм времени, предусмотренных изготовителем той или иной марки авто, при расчете кузовного ремонта, затраты на работы будут ниже на той СТО, где нормо-час стоит меньше.

Средняя стоимость покраски автомобиля в СПб

Стоимость покраски автомобиля в СПб

Стоимость покраски автомобиля в СПб, также зависит от стоимости нормо-часа, однако в меньшей степени. Нормативы на покраску, чаще используются для расчетов со страховыми компаниями. Для частных же владельцев, стоимость покраски формируется поэлементно и это более понятно для пользователей услуг. Такая практика сформировалась не только в СПб, но и в большинстве других городов РФ.

Цены на покраску автомобилей в СПб, как мы уже отметили, знакомы автолюбителям поэлементно и делая выбор станции, они интересуются именно этим показателем. Тем не менее, не всегда можно сказать, какова будет стоимость покраски. Это в первую очередь случаи со сложными цветами, а иногда, когда машина уже раньше не очень качественно красилась, клиенту приходится доплачивать за раскраску сопряженных элементов, чтобы избежать разнотона. Стоимость покраски авто может также сильно зависеть от цен и качества используемых материалов (грунты, порозаполнители, краска, лак).

Очень часто, автолюбители, выбирающие автосервис для ремонта кузова авто и окраски, попадаются на удочку недоброкачественной рекламы. Основной прием рекламщиков, это озвучить стоимость работ по покраске в рекламе, но «мелким шрифтом» вписать фразу, что эта цена без учета материалов. Именно такие объявления сбивают с толку потенциального клиента, ведь многие из вас встречали рекламу, где обещают покрасить один кузовной элемент за 2-3 тыс. рублей, тогда как, если считать по честному, меньше чем за 5-6 тысяч, такую кузовную деталь, к примеру, как переднее крыло, качественно не сделать.

Цены на полную покраску авто

Полная покраска авто

Полная покраска авто требуется в тех случаях, когда на большинстве элементов кузова машины присутствуют многочисленные глубокие царапины, сколы, начинает прогрессировать коррозия. Бывают и такие случаи, когда хозяин авто очень часто практикует абразивную полировку и после нескольких таких работ, толщина слоя лака становится минимальной, что приводит к появлению «проплешин». В принципе, при таком раскладе, можно обойтись только обновлением лака, однако по любому, кузов автомобиля приходится полностью разбирать, как и для полной покраски, поэтому, если произошла такая ситуация, лучше не поскупиться и обновить всё лакокрасочное покрытие целиком, с нанесением нового пигмента.

Цены на полную покраску авто в СПб тоже сильно разнятся на многих СТО. Вы можете услышать о предложениях и за 50 и за 200 тысяч. Откуда же такая разница? Разница в оборудовании, материалах и стоимости работ.

Качественная полная покраска может производиться только при условии, что имеется для этого специальная камера, как минимум и она постоянно обслуживается – меняются фильтры, а ее помещение содержится в постоянной чистоте. Только в камере можно качественно выполнить просушку лакокрасочного покрытия. Чем дороже и качественнее малярная камера, тем выше себестоимость окраски машины. Это же касается и всего малярного инструмента.

Еще, цена на покраску зависит от того, насколько много приходится устранять мелких кузовных дефектов. Если нет необходимости вышкуривать сколы и царапины, удалять мелкие и крупные вмятины, то цена полной покраски будет минимальной.

Материалы, используемые при полной покраске, в первую очередь влияют на ее стоимость. Можно красить дешевыми китайскими красками, а можно выбрать известных европейских производителей. Разница цен может быть многократной. Если же автовладелец решил окрасить автомобиль в какой-нибудь эксклюзивный цвет, то цена на «наружку» может составлять уже даже не 200 тысяч, а намного больше.

Прайс-лист автосервиса «Крас и Ко»

Прайс-лист автосервиса

Что касается ремонта кузова и стоимости покраски автомобиля, то прайс-лист автосервиса не может отражать реальную стоимость услуг, поскольку в «Крас и Ко», для каждой машины, расчет выполняется строго индивидуально. На нашем сайте, вы можете примерно посчитать, какова будет цена на кузовные работы и окраску, воспользовавшись он-лайн калькулятором, однако, не факт, что после осмотра машины мастером, ваши затраты будут отвечать прайс-листу, ведь на итоги расчета стоимости услуг могут влиять очень многие факторы.

Для примера, в стандартные работы по окраске элемента не входят цены на работы по смыванию старой краски. Делается это в тех случаях, когда ЛКП проблемное и есть вероятность, что старый слой после нанесения нового может вспучиться. Происходит такое довольно часто, когда химические составы эмалей не совместимы и вызывают не прогнозируемые химические реакции. Именно для того, чтобы избежать этого, выполняется контрольная выкраска поверхности и только после этого делается вывод о том, требуется ли удалении старого слоя ЛКП.

Прайс-лист автосервиса, причем любого, не следует рассматривать, как окончательный – это только ориентировочные цены на услуги, а окончательную стоимость кузовных и окрасочных работ можно определить при предварительном осмотре и дефектации, которые в нашем автоцентре делаются бесплатно для клиентов «Крас и Ко».

Источник https://asd-auto.group/services/pokraska-avto-/

Источник https://restore-auto.ru/kuzovnoy-remont-i-pokraska-avtomobilya/

Источник https://cras-center.spb.ru/ceny-na-remont-kuzova-avto/

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *