Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: технология и материалы

Содержание

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: технология и материалы

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками

Полировка

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Как выбрать полироль для автомобиля

При выборе полироля для машины нужно сперва оценить состояние покрытия. При большом количестве повреждений следует выбирать средства с абразивными компонентами или с восстанавливающим эффектом. Использовать вещества с глубоким действием для кузова рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации авто, так как они истончают лакокрасочное покрытие. Такие полироли используются для предварительной обработки поверхности и могут различаться степенью зернистости.

Для хромированных и пластиковых деталей необходимо использовать специальные полироли с более щадящим составом. Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли. Благодаря входящим в их формулу брайтнерам, они увеличивают отражательную способность обработанной поверхности.

Восковые средства более плотные, заполняют мелкие повреждения и создают ровный глянец даже на неидеальных покрытиях.

При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда покрытия подвергаются агрессивным внешним воздействиям, лучшим выбором станет защита с помощью полимерной пленки.

В состав некоторых средств входят цветовые пигменты, помогающие замаскировать кузовные дефекты. Чем точнее подбирается оттенок, тем выше результат полировки. Они рекомендованы для восстановления вида изношенного ЛКП.

При покупке комплекта средств стоит не только остановиться на предложении какого-то конкретного производителя, но и выбрать полироли из одной серии. Так они будут идеально дополнять друг друга.

Выбор полироли для кузова автомобиля

Перед тем, как совершить покупку специализированных составов, нужно оценить общее состояние поверхности авто и степень повреждений. Если отсутствуют визуально различимые дефекты, но потускнел цвет и утрачен блеск, с проблемой справится простая защитная полироль.

При наличии на кузове сети мелких царапинок, хорошо различимых на чистом авто в погожий день, рекомендуется приобрести две разновидности полироли — с абразивными частицами и состав в низким содержанием абразивных элементов. Средства первого состава способны вычистить слой лака из глубины царапин. Следует принять во внимание выраженность повреждений. При глубоких трещинах необходимо купить высокоабразивные пасты.

Обратите внимание, что средства с жёсткими частицами интенсивно снимают слой лака и делают поверхность более уязвимой. Поэтому после их использования не обойтись без нанесения защитного состава.

Кроме состава полироли можно классифицировать по таким параметрам, как стоимость, область применения и консистенция:

  • пастообразные полироли — обладают плотной консистенции и подходят для полировки царапин на любых участках кузова автомобиля. Цена на такие средства довольно высокая, однако пасты обогащены элементами, отвечающими за насыщенность цвета;
  • жидкие полироли — их используют в основном для обработки капота, крыши и багажника авто, поскольку они растекаются по вертикальным поверхностям. Однако ими можно тщательно и долго полировать машину, не опасаясь стереть лакокрасочное покрытие до грунта;
  • аэрозольные пароли — удобны в нанесении, просты в эксплуатации. Но присутствие в баллоне компонентов для эффективного распыления содержат совсем небольшое количество полировальных материалов.

Полировка царапин на кузове автомобиля осуществляется с применением выбранных средств и может проводится как вручную, так и с помощью полировальной машины или дрели. Это зависит от степени выраженности недостатков на поверхности машины.

Почему полезно полировать автомобиль

К плюсам использования полировки на машине относятся надёжная защита кузова от дорожных реагентов, отличная маскировка уже имеющихся мелких царапин, восстановление первоначального шика и блеска внешности машины. Также прилипшая грязь лучше смывается с обработанного полиролью кузова, уменьшая расход воды при мойке авто.

Световые тонкости

Полировку кузова авто настоятельно рекомендуется проводить в помещении с хорошим освещением. Мы прекрасно понимаем, что редкий автовладелец будет заморачиваться с установкой прожекторов (галогеновых и светодиодных), которые позволяют увидеть дефекты, особенно нуждающиеся в заполировывании. А если уж вы и решили подойти к вопросу со всей серьезностью, то располагайте дополнительное освещение правильно — лучи должны находится не перпендикулярно автомобилю, а скользить по кузову. Впрочем, как бы красиво это не звучало, достаточно просторный гараж есть далеко не у всех. Вероятнее всего, вам, как и большинству энтузиастов придется постигать процесс под открытым небом. Несложно догадаться, что полировкой можно заниматься лишь в теплое время года. При этом машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами, а ее кузов не должен быть нагретым. Если кузов недавно красился, то встречаются рекомендации не спешить с полировкой — полимеризация краски требует некоторого времени.

Подготовка к полировке

Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

  • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
  • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
  • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

царапины до полировки

Царапины до полировки

Как проводить обработку

Перед нанесением полировки следует тщательно вымыть автомобиль шампунем. Вытереть насухо ветошью. Если осталась видимая грязь, прилипший битум, остатки можно удалить, используя уайт-спирит. Едва заметные частицы грязи и битума лучше снять абразивной глиной. Чтобы их почувствовать, нужно провести по кузову ладонью. Шероховатую поверхность надо намочить, протереть в этом месте сначала глиняным куском, потом увлажнённой салфеткой из замши. Результат будет потрясающим. Абразивную глину можно приобрести в любом магазине автозапчастей. По консистенции она напоминает густой пластилин. После выполненной процедуры очистки можно наносить полироль.

В качестве инструментов для обработки понадобятся губка, салфетка из микрофибры. Не рекомендуется использовать старые полотенца, тряпки и ветошь во избежание получения новых мелких царапин на поверхности.


Полироль нанести на губку, размазать равномерно в зоне обработки, немного подождать. После небольшого высыхания полироли надо взять салфетку и растереть препарат по всей поверхности.

Типы полиролей для машин

Используется 3 типа полироли для автомобиля:

  • для кузова на металлической поверхности;
  • для стекла;
  • для пластика (интерьер в салоне, на внешних поверхностях авто).

Восстановительная или абразивная полировка

Данная процедура позволяет снять тончайший слой лака и убрать видимые глазу дефекты. Кстати, на некоторых автомобилях с очень тонким слоем лакокрасочного покрытия полировка может только пойти во вред.Полировальная паста наносится на участок подготовленного лакокрасочного покрытия и слегка растирается вручную салфеткой, а затем располировывается машинкой на малых оборотах. Не рекомендуется класть слишком много состава — так вы «забьете» диск и не получите эффекта. Если пасты будет чересчур мало, то есть риск повредить покрытие.Сперва кузов следует пройти абразивной пастой и средним кругом. На этом этапе вы удалите разные дефекты лакокрасочного покрытия, но не ожидайте слишком многого, если предстоит убрать заметную царапину. Затем в ход идет абразивный состав помельче, мягкий диск и располировывать, увеличив обороты. Если у вас только два вида полироли, то переходите к финишной. Не старайтесь сразу отполировать большой по площади участок, равно как и не задерживайтесь долго на одном месте — лакокрасочное покрытие нагреется до высокой температуры и будет повреждено.

Технология самостоятельного приготовления полироли

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.


Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

Сложности и особенности полировки автомобиля черного цвета

Черный отполированный автомобиль

Черный цвет кузова автомобиля означает уверенность в себе и основательность его владельца. Общественное мнение связывает такую окраску с высоким статусом, ведь все чиновники высшего ранга пользуются именно такими машинами. Черная «Волга», а потом черный «Мерседес» или BMW стали синонимами достатка, благополучия и жизненного успеха. Поэтому даже те, кто не очень симпатизирует темным тонам, часто при покупке автомобиля выбирают машину именно такого цвета, желая поднять свой статус в глазах окружающих. Действительно темный, сверкающий лаком болид смотрится на дорогах очень внушительно, вызывая невольное почтение и желание уступить ему дорогу. Мифологизация лихих девяностых с братками, разъезжающими исключительно на «Бумерах» черного цвета, родила любовь к нему не только в чиновничьей среде. Сейчас контингент почитателей такой окраски необычайно широк: руководители различного ранга, «крутые парни» или желающие выглядеть таковыми и просто ценители темных тонов.

Вам будет интересно  Средства эффективной защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и царапин: что и почем

Особенности черной окраски авто

Многие владельцы черного автомобиля после пары месяцев его эксплуатации начинают замечать, что поверхность кузова начинает терять свой шикарный блеск и на ней появляются небольшие, но хорошо заметные царапины, потертости, а иногда и «паутинки». Такая окраска обладает способностью подчеркивать возникающие дефекты, поэтому требует особого отношения. По этой причине полировка кузова машины черного цвета требует регулярности и использования специальных составов. Принципиально уход за таким авто не отличается, но появляются повышенные требования к качеству работ. Даже небольшие частицы абразива, попавшие на тряпочку, могут здорово испортить внешний вид черного кузова автомобиля, если ее провести по лакокрасочному покрытию.

Чтобы полировать машину такого цвета, необходимо использовать особо мягкие и чистые салфетки или ветошь, а также специальную полироль, которая выпускается для подобных случаев.

Такие машины требуют повышенного внимания к возникновению различного рода дефектов не только потому, что он легко заметны, но и для того, чтобы не дать им развиться. Если стало заметно, но на поверхности имеются:

  • незначительные царапины;
  • потертости и блеклые участки;
  • сколы лакокрасочного покрытия;
  • «паутинки» и «голограммы»,

то не следует ждать, когда их станет много и автомобиль окончательно потеряет вид.

Полировка черного автомобиля

Чем раньше будет осуществлена полировка, тем меньшими силами и дешевле она обойдется. Лучше заранее закупить нужные составы, так как они обязательно понадобятся. Многих глубинных дефектов можно избежать, если регулярно полировать авто различными защитными полиролями, предохраняющими лакокрасочное покрытие от воздействия окружающей среды. Конечно, время в итоге возьмет свое и придется прибегать к более серьезным видам обработки, но наступит это гораздо позже.

Полироли для черных авто

Если состояние кузова автомобиля хорошее, то его полировка не займет много времени, даже при отсутствии полировочной машинки. Можно найти недорогую полироль, которая легко наносится при помощи салфетки и скрывает мелкие дефекты. Более сложные виды работ потребуют целого набора составов. Для черного автомобиля отлично подойдет такая полироль, как Willson EPX. Ее достоинства:

  • сильный устойчивый блеск;
  • хорошее восстановление цвета;
  • простота нанесения.

Такая полировка держится не очень долго, поэтому процедуру проводить придется регулярно. Правда, с учетом того, что полироль наносится на кузов автомобиля и растирается по нему легко, делать это будет не обременительно.

Существует еще несколько составов, похожих по характеристикам и находящихся в том же ценовом диапазоне: это полироль Turtle Wax Color Magic, а также Willson PRX.

Черные полироли Turtle Wax Color Magic

Эффективная и бюджетная полировка черного авто

Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске. Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.

По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.

Черный автополироль

Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель

Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.

Лучшие полироли для салона автомобиля

Пластиковые панели салона, как и кузов машины, требуют ухода. Полироли помогают отчистить жирные пятна, убрать въевшуюся грязь и пыль, а также защищают покрытия от УФ-лучей и обеспечивают им антистатические свойства.

Grass Polyrole Matte «Матовый блеск»

Grass Polyrole Matte – профессиональный полироль для пластиковых поверхностей. Он также подходит для обработки дерева, резины, винила и кожи. Средство деликатно очищает загрязнения, не повреждая поверхность, и придает ей матовый блеск. После процедуры на обработанной панели в автомобиле остается приятный аромат и защитный слой, предотвращающий оседание пыли.

Для экономичного нанесения в бутылке предусмотрен распылитель. Чаще всего в магазинах встречаются флаконы по 250 или 500 мл, но для профессионального использования доступны канистры объемом 1 или 5 л.

  • низкая стоимость (100 рублей за 250 мл);
  • продается в большинстве магазинов;
  • хорошо очищает панели и придает им блеск;
  • обеспечивает защитные функции;
  • экономичен;
  • имеет универсальное применение.
  • крупнодисперсионный распылитель.

Покупатели советуют брызгать средство на губку, а не на саму панель. За счет жидкой консистенции и слишком крупных капель средство быстро стекает. Также есть опасность забрызгать стекла, так что стоит прислушаться к советам бывалых.

BBF – полироль для придания блеска пластиковым поверхностям. Средство удобно распылять на саму панель и затем растирать мягкой тряпкой без ворсинок для придания блеска. Автолюбители отмечают, что после обработки пыль на панель садится намного меньше. Также полироль защищает пластик от выцветания.

Производитель предлагает варианты с ароматом клубники, спелой груши, цитрусов. Выпускается средство в форме аэрозоля во флаконах по 0,4 или 0,75 л. Это позволяет удобно наносить жидкость, не давая ей стекать с поверхности.

  • разнообразие ароматов;
  • продается в большинстве магазинов;
  • удобное нанесение;
  • экономичен;
  • цена от 150 рублей за флакон.
  • не подходит любителям выраженного блеска.

Полироль BBF придает пластику приятное матовое сияние. Свойствами очистителя он не обладает, поэтому наносить средство нужно только на подготовленную и обезжиренную поверхность.

Hi-Gear Pro Line HG5615

Hi-Gear Pro Line HG5615 – пенный полироль, популярный как среди профессионалов, так и среди автомобилистов-любителей. Средство сочетает 3 действия: очищает, придает блеск, защищает панель от грязи и УФ-излучения. Аэрозоль легко наносится и растирается по поверхности, не оставляя на ней ни разводов, ни жирного блеска. Пенная текстура глубоко проникает и очищает даже застарелые пятна.

Такой состав подходит даже для старых потертых поверхностей, обновляя их и возвращая аккуратный внешний вид. После обработки на пластике остается тонкий полимерный слой, предотвращающий дальнейшее загрязнение и выцветание панели.

  • очищает сложные загрязнения;
  • удобно наносится;
  • защищает пластик от УФ-лучей;
  • обладает антистатическим эффектом;
  • придает легкий блеск.
  • не везде продается.

Hi-Gear Pro Line HG5615 – качественная пена со свойствами очистителя и полироли. За счет хорошего соотношения цены и качества средство быстро раскупают, поэтому автолюбителям нужно потрудиться, чтобы найти его в продаже.

Лучшие восковые полироли для автомобиля

Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.

Willson PRX

Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.

Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.

Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.

  • хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
  • удобная банка;
  • легко растирается;
  • продается в большинстве магазинов;
  • небольшой расход;
  • выраженный водоотталкивающий эффект;
  • маскирует мелкие дефекты.
  • дорогой (около 1400 за банку);
  • не подходит для светлых авто.

Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.

Kangaroo Higlo Wax

Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.

Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.

  • экономичен;
  • удобная форма выпуска;
  • быстро придает блеск кузову;
  • доступная стоимость (300 рублей за флакон);
  • подходит для машин любого цвета.
  • могут оставаться разводы при стирании;
  • непродолжительный эффект.

Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.

Turtle Wax Platinum

Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.

Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.

  • экономичный расход;
  • придает зеркальный блеск кузову;
  • создает защитный слой;
  • маскирует небольшие царапины.
  • сложно найти в продаже.

Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.

Лучшие автомобильные полироли для панелей и пластика

Пластиковые панели автомобиля являются местом скопления большого количества пыли, из-за чего и теряют свой первозданный вид. Да и царапины со стойкими загрязнениями для них не такая уж редкость. Особенность полировки таких панелей заключается в том, что полирующее средство должно обладать антистатическим эффектом, препятствующим оседанию пыли. Такие полироли не содержат абразивных частиц – основу в них составляют специальные моющие компоненты.

4 Plak MAT Atas


Оптимальное сочетание цены и объёма полироли
Страна: Италия
Средняя цена: 266 руб.

Бюджетный полироль, снискавший большую популярность у пользователей в качестве бюджетного очищающего средства. Собственно, он и несёт в себе только одну очистительную функцию. Маскировка мелких царапин – не про него. Тем не менее при нанесении на панель он даёт приятный и ровный матирующий эффект, а не пресловутый жирный блеск и блики, свойственные многим недорогим полиролям. Благодаря антистатическому эффекту свеженанесённый состав отталкивает пыль, но через неделю всё возвращается на круги своя. Поэтому, несмотря на 600 миллилитров полироли во флаконе, средство расходуется довольно быстро.

  • матовое покрытие не даёт жирного блеска;
  • после обработки панели и поверхности не бликуют на солнце;
  • невысокая цена за 600 миллилитров средства;
  • антистатический эффект не даёт пыли оседать на обработанные поверхности.
  • быстрая потеря качества нанесённой полироли влечёт за собой её высокий расход;
  • не маскирует мелкие царапины.

3 ASTROHIM AC23311


Выгодная цена
Страна: Россия
Средняя цена: 175 руб.

Недорогой ароматизированный полироль для автомобильных панелей, хорошо справляющийся со своей задачей. Благодаря полимерной формуле он способен очищать и придавать блеск не только пластику, но резиновым, виниловым и кожаным элементам. Кроме того, полимерная плёнка выполняет и другую функцию – она защищает предметы интерьера от разрушительного ультрафиолетового излучения, выгорания и образования микротрещин. Увы, против оседания и «залипания» пыли полироль бессилен. Дело в том, что даже после протирания тряпкой поверхности остаются скользкими (поэтому не рекомендуется наносить полироль на рулевое колесо и ручник перед поездками) и притягивают пыль.

  • низкая стоимость;
  • хорошая защита поверхностей от выгорания и растрескивания;
  • обилие ароматических вариантов.
  • после нанесения полироли элементы салона становятся скользкими и какое-то время притягивают пыль.

2 Willson WS-02077


Лучшая зашита от ультрафиолета
Страна: Япония
Средняя цена: 1135 руб.

Один из лучших полиролей для пластика в нашем рейтинге занимает достойное место – только цена не позволила Willson WS возглавить категорию. Обработка фар и деталей обшивки салона предотвратит образование помутнений и появление желтизны. Такой эффект достигается благодаря наличию в составе полироли ультрафиолетовых блокираторов.

При этом Willson WS способен вернуть прежнюю прозрачность фарам, придав поверхности такой же блеск, как у нового авто, а у пластика в салоне удастся скрыть мелкие дефекты. При этом не стоит особо надеяться на чудо – глубокие царапины и потертости эта полироль исправить не в состоянии. После обработки на поверхности появляется защитный слой, что можно будет по достоинству оценить, попав под дождь – фары останутся безупречно чистыми.

Вам будет интересно  Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

1 Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line


Высокая очищающая способность
Страна: США
Средняя цена: 490 руб.

Пенный полироль для приборной панели автомобиля, выполняющий функцию глубокой чистки. Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line проникает в саму текстуру материала, выталкивая загрязнение наружу для беспрепятственного удаления. Тем самым достигается полное обновление панелей, резиновых или виниловых элементов. После высыхания на поверхностях образуется синтетическая полимерная плёнка, которая выступает в качестве барьера, препятствующего оседанию пыли и грязи, а также не пропускающего ультрафиолетовых лучей. Не оставляет маслянистых разводов и жирного блеска, как в случае с более дешёвыми полиролями. Аромат средства приятный, ненавязчивый для комфортного нахождения в салоне авто.

  • оптимальная стоимость в сочетании с отличным качеством;
  • пенная формула способствует глубокому очищению поверхностей от пыли и грязи;
  • образование полимерной плёнки, защищающей панели от ультрафиолетового воздействия и оседания пыли.
  • не выявлены.

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

2 000 (1 л)Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Doctor Wax (DW8287)

330 (300 мл)Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени.

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

Ну что же, ожидаемая победа полироля 3М в предыдущей категории рейтинга дополнена победой и здесь. И вовсе не потому, что стоит уж завершать работу пастой из одной линейки «сильный абразив – слабый». Просто эта паста отлично работает и как финишная после сильноабразивной, и как самостоятельная при обработке малоповрежденных поверхностей, обеспечивая высокий глянец.

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!


.

Koch Chemie F6.01

Еще один «профессионал» в нашем рейтинге, причем полироль продается и в более удобной для разовых работ 250-миллилитровой упаковке. Правда, цена у F6.01 даже выше, чем у аналога от 3М, при этом 3М все-таки нам и знакомее, и в продаже доступнее.

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве


.

Рейтинг лучших средств по составу

Изучение особенностей типовых компонентов поможет выяснить, как выбрать лучший полироль. Восковые пасты, например, удобны для заполнения крупных трещин. Однако созданный слой разрушается после 2-3 моек. Экономия при покупке сопровождается увеличенными затратами при частом восстановлении защитно-декоративного покрытия.

Для уменьшения негативного воздействия при очистке кузова не пользуются активной пеной и другими сильнодействующими препаратами.

Цветной полироль можно купить для восстановления внешнего вида машины в ходе предпродажной подготовки. Но для соответствия оттенка надо проверить результат на небольшой скрытой части кузова. Перед обработкой обезжиривают поверхность специальным автомобильным шампунем, удаляют остатки старых защитных слоев. На завершающем этапе удаляют влагу.

Защитные полироли

Самый лучший по надежности слой можно создать с применением тефлоновых добавок. Этот компонент продлевает срок службы покрытия, защищает от царапин. На скользкой поверхности не закрепляется пыль и другие загрязнения. В следующем перечне приведены соответствующие полироли:

  • Turtle Wax FG6512;
  • Runway Nanox NX8305,
  • Runway Carnauba Car Polish With Teflon.

Turtle Wax FG6512

Быстро выполняются рабочие операции с жидкими (гелеобразными) смесями. Но при такой консистенции увеличивается расход, труднее создать устойчивый слой на вертикальной поверхности. Для втирания пастообразного препарата нужно приложить большие усилия.

Абразивные полироли

Эти компоненты добавляют для ускоренного удаления загрязнений и неровностей. С учетом абразивных свойств устанавливают оптимальные обороты полировальной машинки. Для деликатного воздействия применяют ручные методики.

С помощью этого списка можно узнать, какой выбрать препарат для механической обработки:

  • 3М 51825 — применяют профессионалы и частные пользователи для устранения средних царапин, окислившихся участков лакокрасочного покрытия;
  • Soft99 Surface Smoother Mini — специальная глина, которую используют для подготовки поверхности перед основной процедурой;
  • 3М 50417 — средство с хорошими абразивными характеристиками, подходит для полировки прочного лака.

Абразивные полироли

Ознакомление с рекомендациями опытных специалистов предотвратит ошибки при обращении с автомобильным полиролем. Doctor Wax DW8275, например, советуют использовать для основного этапа работ. Маслянистая консистенция пасты предотвращает чрезмерный нагрев при высоких оборотах электроинструмента. Средство хорошо удерживается губкой. Ограниченные абразивные свойства помогают аккуратно удалять поврежденный слой.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

6

  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

7

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Цена и где можно купить

Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Они продаются во всех автомагазинах, а также в интернете. Средняя стоимость одного флакона составляет 800 рублей, но в зависимости от производителя можно найти состав и за 150 руб., и за 2000 руб.

Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?

С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.

Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.

Что почем?

Для примера возьмем машину гольф-класса. «Аппетиты» специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько «сотен», особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.

Вам будет интересно  Как обновить кожаный салон автомобиля своими руками

При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.

У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется «болгарка», к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.

Помыть и обезжирить

Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.

Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не «заморачиваются» данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.

Если вместо полировальной машинки вы используете «болгарку», то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.

От слов к делу

Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.

С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.

Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.

Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.

Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.

После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.

В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.

На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.

В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.

Выводы делать рано

В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.

Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.

Наш вердикт

Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.

Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.

Как выбрать полироль для кузова

полировка кузова авто

Полироль для кузова играет важную роль в обеспечении защиты внешних элементов автомобиля от действия солнечных лучей, следов грязи, помета птиц, повреждений, химических веществ, которые используют для обработки дорог во время гололедицы. С течением времени кузов может потерять внешний блеск. В этом случае на помощь приходит полироль. Сегодня известны два вида натирок, которые предназначены для придания автомобилю гладкости и блеска:

  1. Используемые для профессиональной деятельности из керамики или «жидкого стекла».
  2. Предназначенные для широкого применения.

Полироли для профессионального использования отличаются от второй группы своим высоким качеством и длительностью действия. Они предохраняют корпус машины от действия агрессивных факторов — солнечных лучей, разводов грязи, остатков птичьего помета, повреждений, химических веществ в зимнее время года.

Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля: требующие соблюдения специальных условий и для самостоятельного нанесения. Наибольшей популярностью пользуются синтетические полироли, так как они держатся примерно год и хорошо защищают кузов. Для определения синтетической полироли по запаху необходимо знать, что она издает запах нефтепродуктов. Не имеет такого запаха «Карнауба», которая является тоже синтетической.

Полировка авто

Среди полиролей, которые подходят для ручного втирания, есть нано-разработки. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Но в большинстве своем название «нано» ничего не означает, кроме рекламного хода.

Профессиональные полироли могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические. Полироли, используемые автомобилистами самостоятельно, обычно имеют стоимость не выше двух тысяч рублей. Для такого вида полиролей характерен короткий период действия, а также низкий уровень защиты.

В отличие от полироли, которая применяется в широком спектре, профессиональная отличается значительным периодом защиты (иногда до пяти лет). Стоимость такой полироли зависит от марки производителя, иногда ее цена достигает 50 тысяч рублей. Накладывается профессиональная полироль в специальных центрах и служит хорошим покрытием кузова от различных внешних воздействий.

Нанесение профессиональной полироли в подобных центрах объясняется наличием специального оборудования, предварительной зачистки верхнего слоя, и персонала, обладающего требуемыми знаниями.

Какая полироль лучше всего подходит для кузова?

При выборе полироли искать лучшую для кузова не получится. Каждое средство создано для определенной цели:

  • защитить от грязи;
  • создать защитную пленку от ультрафиолетовых лучей;
  • универсального действия.

Типы полиролей для кузова отличаются агрегатным состоянием:

  1. Твердое.
  2. Жидкое.
  3. Кремообразное.

По действию такие полироли мало чем отличаются друг от друга, но твердых хватает на большее количество обработок. К положительным характеристикам жидкой полироли относится ее низкая стоимость.

К видам полироли относится средство для новых ЛКП. Подобным видом полироли считается «Доктор Вакс», который наносится на покрытие кузова сразу после приобретения автомобиля или его покраски. Есть разновидность средства, обладающего водоотталкивающим свойством, например Soft99. Также существуют среди полироли те которые имеют в своем составе твердые вещества, направленные для очищения кузова автомобиля от царапин. Такая полироль не предназначена для частого применения и ее рекомендуют для использования на старых кузовах.

Если вещество направлено на восстановление или профилактику, им можно пользоваться раз в полгода. Выбирая полироль нужно:

  1. Учесть срок использования транспортного средства.
  2. Цель применения полироли.

Обычно предназначение полироли указываются в инструкции, которую желательно внимательно прочитать перед применением.

Сравнение лучших полиролей для кузова

В интернете и в специализированных магазинах можно купить полироль для кузова автомобиля, которая пользуются спросом среди автолюбителей. Далее будет проведена сравнительная характеристика, на анализе отзывов покупателей и информативных текстов.

  1. 3М Synthetic Wax Protectant – это химическое средство, произведенное в США. Пользуется самой большой популярностью и спросом для самостоятельного нанесения на кузов. К преимуществам полироли относится то, что она образует толстый слой защиты, который предохраняет ЛПК от механических повреждений. К положительным свойствам такого вида полироли следует отнести: стойкую защиту от выцветания краски под воздействие солнца, влаги, химикатов.

3М Synthetic Wax Protectant

Данное средство обладает приятным ароматом и в ЛКП, вводится без труда и усилия. Работа в среднем может длиться 10-15 минут. Следует обратить внимание на предупреждение, которое есть на баллончике о том, что сухое вещество опасно. Рекомендовано аккуратно вскрывать колпачок, и избегать нагревания.

Продукт продается в таре, вмещающей 473 мл. Цифровое обозначение товара – 39030. Стоимость примерно 900 рублей.

  1. Turtle Wax plus PTFE – это вид полироли с тефлоном, который защищает от царапин, нанесенных камнями, ветками, от влаги, действия лучей, химических веществ и т.д. Данная полироль сохраняется примерно год. Баллончик обычно вмещает 300 мл, и может быть использован несколько раз. Втирать средство нужно в несколько этапов:
  • внесение и затирание до образования матового цвета;
  • высыхание;
  • полировка тканью.

Turtle Wax plus PTFE

Реализуется средство этой марки в виде 300 граммового флакона стоимостью около 400 рублей. Цифровое обозначение — FG6509.

  1. Runway Carnauba Car Polish With Teflon. В него входит вещество из дерева, растущего в Южной Америке. Воск этого дерева устраняет повреждения в виде царапин и содержит тефлон. Препарат по консистенции – жидкий, действует долгое время и весьма надежный. Такую полироль применяют на кузове любого автомобиля, в его составе нет твердых веществ.

Runway Carnauba Car Polish With Teflon

К особенности полироли относится обработка им в холодном помещении. Расфасована в 250 мл бутылках стоимостью не менее 200 рублей. Артикул — RW2502.

  1. Soft99 Water Block Wax Gloss Type – средство с водоотталкивающими характеристиками, производится в Японии. Реализуется в банке, имеет значительную плотностью, перед началом обработки на покрытие лучше нанести воду, а уже потом полироль. После обработки вначале появляется пленка, которую необходимо растереть тканью.

Soft99 Water Block Wax Gloss Type

Полироль плотная, перед ее нанесением автомобиль рекомендуется намочить. Вначале наверху образуется пленка, которую потом нужно обработать микрофиброй.

Паста может быть рекомендована для полировки кузова автомобиля и маскировки от царапин и воды. Покрытие сохраняется несколько месяцев. Банки вмещают 200 мл, стоимость около 2000 рублей. Номер – 429.

  1. Soft99 Fusso – средство производства Японии, служит для нанесения на автомобили темного цвета. Действует от 6 месяцев до года. Упаковки достаточно примерно на 25 раз. Кроме известных свойств паста избавляет от брызг с дороги, остатков насекомых.

Soft99 Fusso

Наносить полироль рекомендуют на охлажденный кузов. После чего следует подождать 15 минут и начать натирать микрофиброй. Чтобы полироль выглядела хорошо, необходимо несколько раз в месяц проводить двухфазную мойку.

Средство упаковано в 200 мл тару и стоит менее 2000 рублей. Цифровой номер – 300.

  1. Nanox Carnauba NX8305 – средство, при изготовлении которого используются химические вещества. Содержит воск дерева карнауба из Бразилии. На ощупь – мягкая, прилагается специальная губка. Доводится до блеска с помощью микрофибры, но эффект у полироли слабый: остаются трещины. Отмечается только усиление яркости цвета и хороший водоотталкивающий эффект. Рекомендуется для мало эксплуатируемых машин.

Nanox Carnauba NX8305

Тара вмещает 227 мл и стоит от 700 рублей. Номер — NX8305.

  1. Runway Pro Nano Wax – позиционирует себя как особо прочная защитная нано-полироль. Однако, вхождение таких компонентов скорее рекламная уловка. В массе отсутствуют твердые вещества.

Runway Pro Nano Wax

Средство обеспечивает блеск и зеркальность, но царапины не маскируются. Полироль обладает водоотталкивающим действием и обеспечивает отталкивание грязи. Действие продолжается в течение полугода. Купить эту полироль можно в железной таре в 300 мл, стоимостью около 700 рублей. Артикул — RW6134.

  1. SHELL Wax Polish – это эмульсия с твердыми частицами. Скрывает на среднем уровне и обеспечивает водоотталкивание на низком уровне. Кроме этого, упрощает удаление грязи. Стоимость полироли небольшая от 150 рублей и вполне доступна для бюджетных моделей авто. Артикул — AC32J.
  2. TURTLE WAX Color Magic Plus – это полироль, которая создает эффект подкрашивания. Особенность полироли заключается в очищающем и маскирующем действии. Непростые царапины можно зарисовать карандашом. Упаковывается в бутылки объемом 500 мл, стоимостью более 600 рублей. Артикул — FG4997.
  3. Полироль «Доктор Вакс» – известна как паста, используемая для новых поверхностей. Лучше всего подходит для машин цвета «металлик».

Реализуется в таре, вмещающей 227 мл по цене не менее 600 рублей. Номер — DW8203.

Если необходимо обработать подержанный автомобиль, то используют номер DW8207. Для того чтобы отремонтировать кузов необходимо приобрести пасту для лужения. Такая паста устраняет неровности, дырочки и другие проблемы. Паста для лужения отличается от той, которая используется для полироли. Цели тих двух паст разные. Пасту для лужения кузова можно купить в интернете по цене 1200 рублей.

Рекомендации по нанесению полироли

Для определенного вида полироли существует своя инструкция и особые указания. Но имеется несколько абсолютных рекомендаций:

Источник https://avtomens.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya-ot-tsarapin

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/219446

Источник https://auto-sovets.ru/remont-i-obsluzhivanie/kuzov/kak-vybrat-polirol-dlya-kuzova.html

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: