Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, полировка автомобиля – улучшение внешнего вида кузова, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова авто.

В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Виды полировки кузова авто

2 класса полировки:

  1. Защитная полировка.
  2. Абразивная полировка.

Защитная полировка авто своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Наносится полировальная паста на поверхность автомобиля, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Авто должно быть чистым, сухим. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при полировке не упустить царапины.

Не полируйте, если кузов недавно окрашен. Полимеризация краски занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность кузова авто вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к полировке. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Абразивная полировка авто своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Абразивная полировка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски автомобиля.

Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. Полировка с помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой.

Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления.

Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется кузов с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3
  2. Для твердых материалов – G4
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной.

Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить кузов.

Вам будет интересно  Кузовной ремонт автомобилей - основные виды кузовных работ

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска кузова.

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная полировка продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

Похожие материалы

i4AAAgN2eeA 960

Бесперебойность и надёжное функционирование ТНВД дизеля зависит от постоянства давления дизтоплива. Для его поддержания используется специальный клапан, называемый перепускным.

klin remen 2

Сейчас внедрение клиновых ремней больше не ограничивается автомобильной промышленностью. Они абсолютно популярны в различных областях. В чем секрет такой широкой известности, и.

756146062385371

Автокаско — не настолько простой продукт, как принято думать. Он защищает от риска ущерба автомобилю, хотя и не распространяется на повреждения, которые получил водитель при ДТП.

12229img1

Когда вы впервые купили автомобиль, то у вас возникает вполне логичный вопрос — что вам необходимо знать для того, что бы он работал исправно. Автомобиль это серьезный.

0 комментариев на «Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция»

Как правельно отполировать машину в ручную без машинки и как правильно подбиратьполироль? Заранее спасибо!

Каждый должен заниматься своим делом. Это я к тому, что для полировки есть спецы, которые и тонкости все знают, и мастерски все выполнят. Я сюда http: // avtopokras23. ru/ uslugi- i- czeny/ polirovka- i- ximchistka. html обращаюсь. Советую и вам.

В первую очередь Вам нужно верно выбрать полировальную пасту, на восковой или тефлоновой основе. Ее нужно будет равномерно нанести на поверхность, добившись образования ровной пленки — это и будет защитный слой, оберегающий машину от вредных воздействий окружающей среды. Но при этом необходимо не забывать, что такая защита не вечная — 5- 12 моек и ее придется обновлять. Защитная полировка автомобиля должна проводиться более- менее регулярно — это не разовая процедура. Впрочем, самостоятельно ее можно провести без труда, поэтому вывод прост: следите за состоянием своей машины, и все будет в порядке. . . . . Сперва шлифовальной шкуркой удаляется оксидный слой краски — на этом этапе мы избавляемся от затертостей, царапин, полосок и прочих повреждений. . . . . секреты Проводить все подобные работы нужно только в закрытом помещении, защищенном от сквозняков, ведь в противном случае на машину будет падать пыль. Попадая на шкурку, пылинка может привести к царапине — в итоге Вы сами сделаете то, от чего хотели защитить авто. Лучше, когда полировка кузова автомобиля самостоятельно осуществляется в тени — под солнцем абразивный состав быстро высыхает, что, естественно, может существенно повлиять на конечное качество работы.

. . . думаю что жизни тебе не хватит. . . сегодня отполируешь какую- то часть — завтра другую. . . потом поехал по работе. . . и всё начнёшь с начала. . . лучше в сервис. на один день. .

1. Купить полироль — автовоск. 2. Купить тряпочку для полировки. 3. Помыть ( очень чистенько) машину. 4. Намазать автовоском ( немножко на любую тряпочку и размазать легкими движениями). Следует прочитать в инструкции, можно ли наносить приобретенный автовоск на солнце или в тени. 5. Дать воску просохнуть, а потом специальной тряпочкой его стереть. Стирать следует круговыми движениями, немножко растереть, а где- то через 5- 7 мин. отполировать до блеска. Важно знать причину полировки. Для разных ситуаций и полироли разные. Есть глубокая полировка, когда снимается верхний тончайший слой лако- краски, дабы освежить машине цвет, и убрать мелкие царапины и прочие дефекты. Есть чуть помельче полироль, и есть финишная. Последняя с различными добавками, защищающими кузов в дальнейшем. Просто нужно было указать с какой целью полировать. Обезжиривать вовсе не надо, а вот помыть хорошо это обязательно. После мытья смой тщательно шампунь. Полироли покупай только от известных производителей. Не экономь на этом. Остальное всё просто.

Вам будет интересно  Коррозия металла. Какие места в машине ржавеют чаще всего?

проща заказать такую вещь и не париться)))) до него много способов перебрал, не че не помогало ((( https: // bestshopby.

Как отполировать авто От души

Полировку можно проводить как ручным способом, так и при помощи полировальной машинки. В случае ручной полировки полироль небольшим количеством наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова ( аэрозольную просто распылить на корпус). Далее ей дают время немного подсохнуть до появления белого налета и полируют чистой салфеткой до появления блестящей поверхности, обычно для этого необходимо сделать 10- 20 круговых движений на одном месте. Время подсушки и расход полироли выбирают исходя из рекомендаций производителя. В случае если вы решите произвести глубокую полировку, то здесь уже понадобится профессиональный инструмент: — два типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный; — полировальная машинка. В крайнем случае можно обойтись без нее и воспользоваться высокооборотной дрелью с насадкой; — полировочные круги ( один для грубой, а другой для окончательной полировки). Лучше использовать шерстяные, при полировке поролоновым кругом ( из вспененного полиуретана) быстрее нагревается поверхность; — салфетки ( также можно использовать обычные тряпочки, главное чтобы они не оставляли после себя мелких ниток или катышков); Для получения качественного результата придется отполировать корпус автомобиля два раза.

Как отполировать кузов машины в домашних условиях? Как отполировать кузов машины в домашних условиях?

Для начала машину надо тщательно отмыть и насухо вытереть. Смотреть, чтобы не было разводов. Если есть сколы, лучше сначала их подкрасить. Если есть ржавчина — убрать её и опять же подкрасить ремонтной эмалью. После подкраски лучше пару дней ничего не полировать. Взять полироль для придания блеска новым или восстановленным лакокрасочным покрытиям. ( Смотри шлиф- полироль случайно не возьми) — она сделает машину матовой. Можно наносить вручную фланелевой тряпочкой, но это очень долгое и муторное занятие, хотя вполне выполнимое. Поэтому лучше купить машинку для полировки и соответственно для неё полировочный круг. Ну на крайняк дрель или маленькую болгарку можно использовать, но надо чтобы на ней регулировались обороты — поставить самые маленькие и аккуратненько полировать. Я бы в этом случае начал с какого- нить незаметного места, чтобы если чё вовремя остановиться и заметных косяков не наделать. Полировать надо при температуре выше 15 градусов Цельсия и при отсутствии прямых солнечных лучей. P. S. Если по всему кузову есть много глубоких царапин в краске ( но не доходящих до грунта) и цвет машины потускнел, то чтобы обновить цвет и убрать царапины и разные другие дефекты на поверхности лакокрасочного покрытия, то сначала можно пройтись шлиф- полиролью — она снимает верхний потускневший слой эмали открывая не выцветший слой — но не переусердствуй — можно протереть до грунта.

сранно. . . . а моя в домашних условиях сама полируеться. . . . осалось научить ее мыться. . . .

Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, шлифовка автомобиля – улучшение внешнего вида, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова машины. В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Согласно полученным результатам аналитического агентства Автостат, каждый четвертый опрошенный (24,4%) был в ситуации, когда согласованный с автосервисом заранее план работ не был выполнен, хотя сам СТО убеждал автовладельца в обратном.

Если вы боитесь быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Вам будет интересно  Чем отмыть битум с автомобиля домашних условиях

Виды полировки авто

  1. Защитная.
  2. Абразивная.

Профессиональная шлифовка автомобиля в автосервисах в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Защитная полировка авто своими руками

Защитная шлифовка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность транспортного средства, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Машина должна быть чистой, сухой. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при процедуре не упустить царапины.

Не полируйте, если автомобиль недавно окрашен. Полимеризация краски занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность машины вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Правила нанесения защитной полироли на кузов

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к процессу. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Полироли на тефлоновой основе продержатся дольше восковых.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная шлифовка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски транспортного средства. Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Абразивная шлифовка авто своими руками

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. С помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой. Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления. Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Шлифовка кузова авто

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3;
  2. Для твердых материалов – G4;
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6.

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной. Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Виды абразивной пасты

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска.

Предание блеска кузова

И в заключение….

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Москве, звоните прямо сейчас:

Источник https://driverstalk.ru/poshagovaya-instruktsiya-po-polirovke-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Источник https://carrepair7.ru/polirovka-avto-svoimi-rukami

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: