full screen background image

Правила эксплуатации АКПП

12

Содержание

Правила эксплуатации АКПП

Множество как начинающих, так опытных автомобилистов предпочитают авто именно с автоматическими коробками передач. Новичков нередко пугает сама необходимость переключения передач во время езды, тогда как автолюбители с опытом осознали возможность спокойно и размеренно ездить на авто, оборудованном автоматической КПП. Однако в случае приобретения первой машины на «автомате» нередко автовладелец не знает как использовать её правильно. Увы, этому обычно не обучают в автошколе, однако это определяет безопасность езды, а также срок эксплуатации самой КПП. Давайте разберемся с правилами эксплуатации и типами АКПП.

Типы АКПП

Сегодня существует две разновидности автоматической коробки передач. Каждый тип подразумевает определённые особенности использования.

АКПП гидротрансформаторного типа

Гидротрансформаторная АКПП

Наиболее распространённый вариант. Такие модели АКПП используются для большей части всех современных автомобилей. Такая конструкция положила начало массовому распространению автоматических КПП. Гидротрансформатор не относится к составным частям переключающего механизма. Он предназначен для сцепления на АКПП, в таком случае осуществляется передача гидротрансформатором крутящего момента от мотора на колёса во время запуска автомобиля. Между мотором и механизмом АКПП отсутствует жёсткая связь. Передача вращательной энергии осуществляется с помощью трансмиссионого масла, которое непрерывно циркулирует по замкнутому кругу, подвергаясь действию высокого давления. Данная схема делает возможной работу мотора с включенными передачами при стоянке авто.

Переключение в современной модели осуществляется с помощью электроники, однако на устаревших авто это происходит с помощью гидравлической системы. Возможна работа АКПП в трёх режимах — стандартный, спортивный, экономичный. Механическую часть АКПП довольно надёжная, легко поддаётся разным видам ремонта. Уязвимой часть системы является гидравлический блок. Ходовые характеристики машины с гидротрансформаторной АКПП определяются настройками электроники — датчика оборотов КПП и иных датчиков. На основании их показателей поступает команда переключения в необходимый момент.

Раньше работа таких КПП осуществлялась на 4-х передачах. Сейчас разные АКПП имеют до восьми передач. Множество передач позволяет улучшить динамические параметры, сделать езду более плавной, сэкономить топливо.

АКПП бесступенчатого типа

Бесступенчатый вариатор

Отличается от от гидротрансформаторной АКПП принципом работы. Тут отсутствуют передачи вовсе. Изменение передаточных чисел происходит непрерывно, вне зависимости от уменьшения скорости либо раскручивания мотора. Этот тип АКПП работает очень плавно, обеспечивая для водителя максимально комфортные условия.

Большое преимущество бесступенчатого вариатора — высокая скорость реакции. При наличии такой коробки передач нет необходимости терять много времени на процесс переключения — когда нужно разогнаться, будет сразу достигнут наиболее эффективный крутящий момент, придающий авто ускорение.

Рабочие режимы АКПП

Следует ознакомиться с рабочими режимами и правилами использования наиболее распространённой гидротрансформаторной АКПП. Для любой автоматической КПП являются обязательными режимы работы P, R, D и N. Для обеспечения возможности выбора нужного режима водителем АКПП имеет рычаг для выбора диапазона. Внешне рычаг почти не имеет отличий от селектора, обеспечивающего переключение МКПП. Передачи переключают по прямой, порядок может быть свободным. Выбранный режим отображается на панель управления.

P — это режим паркинга. Подразумевает отключение всех элементов авто. Целесообразен во время стоянки либо продолжительной остановки. Именно в данном режиме запускается двигатель.

R — режим заднего хода. Желательно использовать заднюю передачу только после полной остановки автомобиля. Заднюю можно включить лишь тогда, когда педаль тормоза полностью выжата. Следствием любого другого порядка действий является причинение значительного вреда как для трансмиссии, так и для двигателя.

N — режим нейтральной передачи. В таком состоянии двигатель не осуществляет передачу крутящего момента на ходовую, работая на холостом ходу. Данный режим включают при кратковременной остановке. Недопустимо включение такого режима в процессе езды. Возможна буксировка автомобиля в режиме N. Запускать мотор в нейтральном режиме недопустимо.

D — это режим движения. Переключение передач происходит по очереди во время нажатия на педаль газа. В АКПП количество передач может составлять от четырёх до восьми. Рычаг для подбора диапазона на таком автомобиле имеет разные варианты — D1, D2, D3. Они иногда обозначаются только цифрой, без использования буквы. Цифра выражает степень доступности верхней передачи.

D3 — позволяет водителю применять 3 первых передачи. В такой позиции торможение является более эффективным. Рекомендуется использование во время езды с притормаживанием либо при езде по холмистой местности.

D2 — подразумевает доступность лишь двух первых передач. В эту позицию АКПП переводится на скорости до пятидесяти км/ч. Данный режим используется в труднопроходимых местах — во время движения по лесу либо по горной дороге. Для большей эффективности в таких случаях пользуются торможением мотором. Так же эффективно использовать режим D2 в пробке.

D1 — означает доступность исключительно первой передачи. Такое положение автоматической коробки используется, когда сложно достичь скорости более 25 км/ч. Недопустимо включение данного режима на высокой скорости, иначе возможен занос.

D0 — подразумевает скорость 75-110 км/ч. Выход из него необходим при снижении скорости до 70 км/ч. В данном режиме ощутимо падает уровень затрат горючего на магистрали.

Включение режимов возможно в произвольной последовательности при езде.

Переключение рабочих и дополнительных режимов АКПП

Вспомогательные режимы АКПП

АКПП может быть оснащена также дополнительными режимами.

  1. Нейтральный — используется для повседневного движения.
  2. Экономичный — даёт возможность обеспечить плавное и спокойное движение, с экономией топлива.
  3. Спортивный — подразумевает максимальную нагрузку на двигатель, что влечет за собой высокий расход топлива.
  4. Зимний — используется для езды по скользкой поверхности. Авто начинает движение не на 1-й, а сразу на 2-й или 3-й передаче.
  5. Типтроник — является имитацией ручного управления и даёт возможность в случае надобности ручным путём повысить либо понизить передачу.

Включение данных установок осуществляется кнопками либо переключателями.

Правила езды с АКПП

  1. Переключение рабочего режима АКПП проводят при предварительном нажатии педали тормоза
  2. Перевод в нейтральную позицию между сменами режимов АКПП не имеет смысла.
  3. Снятие ноги с тормозной педали рекомендуется лишь после ощущения водителем характерного толчка, указывающего на полное включение передачи.
  4. Недопустимо переключение селектора в нейтральную позицию при остановке на светофоре или при пробке.
  5. Нежелательно переключение в нейтральный режим при спуске.
  6. Не допускается сильное надавливание на газовую педаль при пробуксовке. Предпочтительно включение низких передач, для медленного вращения колёс.

Другие нюансы эксплуатации автоматической коробки приходят с опытом вождения машины с автоматом.

Правильная эксплуатация АКПП

Вначале нужно выжать педаль тормоза. После этого осуществляется перевод селектора в режим движения. Затем отпускают тормоз. При плавном отпускании педали тормоза — авто начнёт движение. Каждое переключение режимов движения совершается вместе с правой ногой. Для снижения скорости наиболее целесообразно отпускание педали газа, переключение передач будет совершаться в автоматическом режиме. Главным принципом вождения является избегание любых резких движений как торможений так и ускорений. Результатом резкого стиля вождения становится износ фракционных дисков. Всё это способно повлечь неприятные толчки во время переключения автоматической КПП.

С АКПП недопустимы:

  1. Подача нагрузки на не прогретую АКПП. Даже при температура окружающей среды выше нуля, начинать езду следует на низкой скорости, поскольку АКПП очень уязвима ко внезапным ускорениям. Чтобы полностью прогреть автоматическую КПП, требуется больше времени, нежели для прогрева двигателя.
  2. Езда по бездорожью или в экстремальных условиях. АКПП просто не рассчитана на это.
  3. Буксование колёсами. Оптимальный стиль езды в этой ситуации на пониженных оборотах. При застревании авто помогает лопата. Нежелательна перегрузка классической автоматической трансмиссии, поскольку она ведёт к перегреванию механизмов, следствием которого становится быстрый износ.
  4. Буксировка прицепов и других автомобилей — это сильно сокращает срок эксплуатации АКПП.
  5. Движения авто с толкача. Немало автомобилистов пренебрегают этим принципом, однако такое отношение сказывается на коробке.
  6. Нейтральная передача используется исключительно во время удерживания педали тормоза.
  7. Недопустимо выключение двигателя в любом режиме кроме парковки «P».
  8. Недопустимо перевод селектора в режим P либо в положение R во время движения.

Поначалу кажется, что АКПП — очень привередливый узел, имеющее низкий ресурс работы. Но, в случае выполнения вышесказанных правил, она может оставаться исправной в течение всего времени эксплуатации машины, радуя автовладельца. При своевременном техническом обслуживании и отсутствии перегрузок АКПП, она значительно облегчает процесс вождения.

Автоматическая коробка передач. Рассказ для новичков на основе моих ошибок.

В этой статье я хотел бы затронуть такую, немного не характерную для моего профиля, тему. А именно, как правильно эксплуатировать коробку автомат на вашем авто и что ни в коем случае нельзя делать при вождении с такой коробкой.

Все, что я вам буду сегодня рассказывать про работу и эксплуатацию автоматической коробки передач основано по большей части на собственном опыте, а точнее на неправильной ее эксплуатации. Да-да, именно на неправильно эксплуатации непосредственно мной, т.е. на моих собственных ошибках.

Для тех, кто считает себя профи и знает об устройстве авто достаточно много сразу хочу сделать заявление:

Я не гуру в устройстве автомобиля, а только учусь, причем пока в основном на своих ошибках!) Все сказанное мной ниже, это знания почерпнутые мной из соответствующих источников в сети и общении со спецами своего дела, а также в результате эксплуатации своего авто. Эти знания не являются истиной в последней инстанции и могут быть вами, как подтверждены, так и опровергнуты. Если вам интересна эта тема, жду ваших комментариев.

Также приношу извинения, если мной будут как-то некорректно написаны некоторые термины и названия, я описываю все своими словами, понятными для рядового обывателя.

Отдельное слово для хейтеров: я не верю в то, что впервые сев за руль своего авто, вы знали абсолютно все об его устройстве и правильной эксплуатации, вы были такими же зелеными чайниками, как и я в тот момент, когда приобретал свою машину.

Кстати, про машину. Это Киа Рио 2010 года выпуска, купленная мной в 2013 году в автосалоне подержанных авто, и на тот момент, я не знал, практически ничего о том, как правильно выбрать подержанный автомобиль (да и в принципе не особо интересовался машинами до момента поступления в автошколу), но это уже тема другой статьи.

Так вот Киа Рио 2010 II JB, седан, двигатель 1,4, 97 лошадей, 4х ступенчатый автомат старого образца. Почему старого, и на какие типы вообще делятся коробки автоматы? А делятся они на 2 типа: старые коробки являются обслуживаемыми, а новые не обслуживаемыми, но это полная чушь. На самом деле они, в той или иной степени, обслуживаемые все.

Особенно это обслуживание касается замены масла и фильтра.

Если вам говорят, что ваша АКПП необслуживаемая и срок замены масла в ней равен сроку ее службы, то это полный бред. По сути обслуживание коробки автомата заключается в том, что вы можете ее разобрать, т.е. снять поддон, заменить фильтр, заменить масло, прочистить и продуть коробку.

В необслуживаемых АКПП такой возможности нет, но замену масла там всегда можно сделать и делать это нужно еще чаще, чем на обслуживаемых коробках. На необслуживаемых коробках рекомендуется менять масло каждые 40-45 тысяч пробега, пока масло не загрязнилось и не стало оседать на деталях коробки.

Замена масла в АКПП является одним из важных моментов, которым нельзя пренебрегать при эксплуатации. Масло и фильтр желательно менять каждые 50-60 тысяч пробега. Максимальный этап замены — 70-80 тысяч, но это уже край.

Когда я приобретал свой автомобиль, на нем уже было 56000 пробега, надеюсь, что пробег был не скрученый. И сказать по правде, менялось ли масло на тот момент, во время прохождения ТО в 2013 году, я не помню, да и не заморачивался я тогда об этом, отдали машину официалам, благо она на гарантии была еще, они там что-то сделали, заменили масло в движке, свечи, бла-бла-бла, в общем было откровенно по фиг. Да-да, ругайте меня!

Сейчас на моем авто пробег порядка 108 тысяч, и масло в коробке я поменял как раз недавно, так вот старое масло было напрочь черным и воняло гарью, что ваш копченый шашлык. Собственно, что же побудило меня к замене масла? Не срок замены, хотя в общем-то через 10 тысяч уже должна была бы быть замена по регламенту. Нет. Просто у меня внезапно начала пинаться коробка. Для тех, кто в танке, пинки коробки наблюдаются при переключении передач во время движения, а также характерны пробуксовкой авто при довольно длительном показателе оборотов в районе 2,5-3-3,5 тысяч.

Так вот, замена масла ни фига не решила проблему. Коробка, как пиналась, так и продолжает пинаться. В данный момент я занимаюсь ее ремонтом, и за время поиска специалистов я нарыл довольно много информации об устройстве коробки автомата, о правильной ее эксплуатации и понял, что многие вещи которые запрещены при езде на автомате, я, к сожалению делал, не задумываясь о последствиях.

Про паркинг (Р)

Бытует мнение, что обладателям авто с коробкой автоматом не обязательно ставить машину на ручник при стоянке на горке. Это в корне не верно, особенно, если вы ставите машину на наклонной поверхности с углом более 30 градусов. В парковочной системе АКПП существует специальный рычажок или штырь, его по разному называют, замыкающий шестерню и предотвращающий движение авто. Но, если этот штырь неисправен или изношен, то под давлением веса автомобиля, он может сломаться и тогда ваша машина покатиться вперед или назад, смотря, как она стоит. Соответственно, если вы паркуетесь на уклоне, в общем-то на любом по крутизне, я считаю, обязательно, помимо включения непосредственно режима паркинг, ставьте авто на ручник. Этим требованием я никогда не пренебрегал, привычка ставить на ручник осталась еще со времени обучения в автошколе, так как учился водить я на механике. Говорят, в морозы ручник может замерзнуть. У меня такого не было, хотя я по возможности старался не парковаться в морозы на уклоне, особенно на ночь.

Про перегрев

Нельзя допускать перегрева автомата. А я допускал. Как? Когда вы крайний раз буксовали на своей коробке автомате? Я вот буксовал этой зимой в собственном дворе, очень так знатно причем, и прошлой зимой тоже. И если в эту зиму удалось выбраться своими силами, спасибо пацанам, что помогли вытолкнуть, то в прошлом году мы застряли довольно далеко от дома и пришлось даже вытягивать машину тросом, что тоже крайне не рекомендуется делать на коробках автоматах. Ни вас, ни вы сами по возможности не должны буксировать на автомате. В крайнем случае, если нет другого выхода, буксовать можно на пониженных передачах или в режиме ручного переключения передач. Делал ли я так? Конечно же нет! Автоматическая коробка создана для комфорта. Не нужно лезть на ней в грязь, снег и прочие говны. После тех случаев я стал 10 раз осматривать место парковки на предмет, а не застряну ли я там, ну это зимой естественно.

Про нейтральную передачу

Как часто у вас было желание включить нейтральную передачу или режим паркинг во время кратких остановок во время движения в пробке? Не могу сказать, что у меня это желание часто возникает, но возникает-таки. Нейтралкой практически не пользовался в эти моменты, а вот паркингом — да. Если вы долго стоите на месте, 5-10 минут, да можно поставить на нейтралку или паркинг. Но если у вас обычное движение черепахи в пробке, не нужно (извините за выражение) дрочить рычаг туда сюда, вы тем самым убиваете коробку, так как она в режиме драйв как раз создает оптимальное давление для фрикционов и они корректно работают, а вот это постоянное дрочение переключателя передач их размыкает и смыкает, и тем самым выводит из строя.

Про резкие старты

После окончания обучения в автошколе, успешного прохождения экзамена в ГИБДД и получения водительских прав я пару раз ездил с директором автошколы на его Тойоте Камри с автоматом. Просто чтобы попрактиковаться именно в вождении на автомате. И вот как раз тогда я страдал болезнью резкого старта, за что меня тогда и ругал Валерий Анатольевич.

Он меня постоянно ругал за то, что я слишком резко газую с места. Был у меня такой косяк. Но я от этого косяка успешно избавился и больше так не делал. И вы так тоже не делайте, потому что не надо рвать коробку автомат, она не предназначена для этого.

Про прогрев

Рекомендации по прогреву авто справедливы, как для механики, так и в обязательном порядке для автоматической трансмиссии. Прогревать нужно обязательно! Прогревал ли я каждый раз в морозы свою машину, конечно же нет! А если и прогревал, то делал это, как выяснилось, практически всегда не правильно. Проблема еще усугублялась тем, что в данной комплектации моего авто нет датчика температуры двигателя. Если вкратце, то вам нужно перед началом движения, прогреть двигатель до минимально допустимой температуры, при которой масло в приборах приобретает необходимую концентрацию, обычно это 50 градусов, причем не включая печку, до этой температуры двигатель прогреется минут за 5. Прогрели до 50 градусов, начали движение, не резко, без нажатия газа в пол и т.д. Минут за 7-10 двигатель прогреется до 90 градусов и вот тогда уже можно включать печку, и температура в машине моментально повысится. Многие же обычно как делают, заводят машину, врубают на полную печку, греются пару минут и вперед, с ревущим на полную вентилятором печки. Как быстро машина нагревается в таком режиме? Минут 15 или 20, проверено лично мной!

Про переключение передач

Замечали ли вы за собой такую вещь, как переключение передач с передней на заднюю или обратно, до полной остановки авто? Проанализировав свою манеру вождения за прошедший период, я понял, что грешил этим довольно часто. А это тоже ни в коем случае нельзя делать!

Представьте, вы двигаетесь назад, к примеру, отъезжая с парковки, разворачиваетесь в нужном направлении и, не дождавшись полной остановки авто, врубаете драйв и газуете вперед. Что в этот момент происходит? А происходит то, что машина тормозит не за счет ножного тормоза, который срабатывает в итоге, но по большей части в такой момент машина тормозит непосредственно коробкой автоматом. Вы не выжали тормоз до конца, а передачу уже переключили, типа так прикольно, я еще не остановился полностью, а уже могу ехать вперед. Нифига это не прикольно! Это крайне негативно сказывается на деталях вашей автоматической коробки.

Еще один неправильный подход, который допускают некоторые водители. Лично я так делал только один раз, на небольшой скорости, просто ради интереса, а многие делают так постоянно. А именно переключаются на нейтральную передачу во время движения, к примеру под горку. Во время переключения на нейтралку в принципе ничего страшного не происходит. А вот при обратном переключении на драйв, как раз и происходит износ фрикционов, которые резко смыкаются в момент переключения с нейтралки на драйв. В такой момент вы скорее всего почувствуете характерный толчок в коробке. И в отдельных, особо опасных ситуациях, у вас в принципе в этот момент может заглохнуть двигатель, отключиться гидроусилитель руля, усилитель тормозов, авто станет просто неуправляемым. Поэтому переключение на нейтралку во время движения, особенно на высоких скоростях, крайне нежелательно, да и попросту опасно.

Тоже самое относиться и к переключению в режим парковки, когда вы еще не полностью остановились, но уже скидываете переключатель на паркинг. Я так делал один раз и почувствовал в тот момент настолько сильный толчок, что желание делать так еще абсолютно пропало.

Тот самый штырь, который предотвращает движение авто во время паркинга, во время резкого переключения в режим Р просто напросто врезается в еще не остановившиеся шестерни, и может, как сломаться сам, так и повредить сами шестерни. Думаю, последствия объяснять не нужно.

Про трогание с места

Еще пару слов хотелось бы сказать про отдельную категорию граждан, которые трогаются с места разными, как им кажется, крутыми способами.

Первый способ, это когда вы стоите на паркинге, левой ногой зажимаете тормоз, а правой разгоняете двигатель до большого количества оборотов, отпускаете тормоз и газуете, иногда даже с пробуксовкой.

Второй способ, это когда вы стоите на нейтралке, также разгоняете движок до высоких оборотов а затем резко сбрасываете на драйв и едете.

Так вот и первый и, в особенности второй способ, просто напросто убийственны для автоматической коробки, так как в данный момент происходит колоссальная нагрузка на фрикционы. Я так никогда не делал, и делать конечно же не буду.

Вот, пожалуй, это пока все, что я хотел вам рассказать о своих наблюдениях и ошибках, допущенных мной при эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

Надеюсь вам была полезна эта информация и вы не будете повторять моих ошибок. Относитесь бережно к своему авто, регулярно проходите ТО, меняйте масла, проверяйте ходовую и т.д.

Как говорил в автошколе мой инструктор Лёха: — Машина, она, как женщина, любит ласку и смазку!

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.7K постов 36.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

«Прогрели до 50 градусов, начали движение, не резко, без нажатия газа в пол и т.д. Минут за 7-10 двигатель прогреется до 90 градусов и вот тогда уже можно включать печку, и температура в машине моментально повысится.» — вот сходу и п*зда лобовику. Каждую зиму наблюдаю идиотов с трещиной по низу лобовика. Они тоже ждали когда машина прогреется а потом включали обдув лобового горячим воздухом.

Печку можно включить сразу на малой скорости и на обдув стекол. Сильно на время прогрева не скажется, но стекла будут прогреваться равномерно и постепенно, что позволит избежать трещин на стекле.

Зимой вообще никогда не выключаю печку. Всегда дует на первой скорости и в режиме «на лобовое и в ноги». Ни разу не было никаких трещин. С брелка за 15 минут до выезда завёл и всё, выходишь, садишься — мотор прогрет, в салоне тепло, стёкла не замёрзшие. Странные у людей проблемы)

У меня тоже климат, пока двиг полностью холодный, он вообще вентилятор не включает, потом потихоньку обороты добавляет, обдув зимой всегда вручную стоит ноги-стекло (климат позволяет выбрать автоматический режим для оборотов и ручной — для положения обдува)

В сильные морозы (ниже -30) коробку прогреваю, потому как двиг прогревается быстрее, чем коробка, и когда двиг уже прогрет на 50-60 градусов, ставлю на ручник и на D, коробка начинает прогреваться. Вот честно — хз, правильно делаю или нет, но без этого коробка вообще дубовая, а греть машину ещё полчаса — удовольствие сомнительное.

ручник+D — гениально (нет).

Если у вас есть автозапуск, то все конечно проще)

У меня практически всегда автомобили были совершеннолетними и как-то всегда с дистанционным запуском. Неужели на сравнительно новых автомобилях их нет? Ладно, когда авто совсем новый и на гарантии — устанавливать нормальную сигнализацию может не быть возможности, т.к. проблемы с гарантией появятся, но вот что мешает это сделать на пятилетний автомобиль?

на новую сигналку ставят прям у дилера, никаких проблем с гарантией нет

Ага, только это обойдётся в три раза дороже и из возможных вариантов окажется только какой-нибудь позорный Шерхан.

Хотели поставить автозапуск, но пока так руки и не дошли

Вот вот, не говоря уже о том, что при изначально включенной печке и в салоне раньше становится теплее. А мерзнуть 10 минут, ради того чтобы прогреть мотор на 15 секунд раньше — совсем сомнительная идея

а еще можно термостат поменять на температуру открывание на попозже, движок будет прогреваться шустрей соответсвенно и печка, а вот картонка это дичь какаято, движок при ней перегреть намного опасней

. а еще стекла никогда не потеют, а еще у меня машины нет

Иллюстрация к комментарию

А зачем буксировать на паркинге-то? Если уж и буксировать, то на нейтралке наверно все-таки?

Например, из-за тупых мануалов.

Иллюстрация к комментарию

опечатка просто. должно быть положение «R».

П.2 Жесть просто

«Если вам говорят, что ваша АКПП необслуживаемая и срок замены масла в ней равен сроку ее службы, то это полный бред» — ничего не бред. )) Если коробку не обслуживать, то масло в ней прослужит ровно столько, сколько протянет сама коробка. )

Но обычно на 250000-300000 автомата хватает.

Только не особо надежная)

390000 пробег, менял на 250000 для себя и то масло было чистое.

Очень сомневаюсь, 100-150к в среднем, причем чаще все таки 100

странные у вас автоматы, на нисане 2010 года 120000 пробег масло чистое пока не менял, на тойоте 1997 года 390000 пробег, менял масло на 250000. масло было также чистое, менял чисто для себя, коробка не пинается не тупит и проедет еще без проблем столько же.

Везет, мне встречались другие примеры.

ну на обоих машинах обычные 4х ступенчатые самые надежные

Просто смотрите на свое масло, если нормального цвета и запаха то катайтесь, если темнеет и пахнет гарью меняйте причем с фильтром и полностью.

ключевое слово если темнеет, ненадо доводить до сгоревших фрикционах,

Это советы не для начинающих водителей, а для каких-то долбаёбов, которые вообще не понимают очевидные и логичные вещи. Но им советы не помогут.

«Первый способ, это когда вы стоите на паркинге, левой ногой зажимаете тормоз, а правой разгоняете двигатель до большого количества оборотов»

Вот здесь сразу нахуй!

Исправный автомат нельзя раскрутить выше 2000 — 2500 оборотов.

Это простенький тест на исправность гидротрансформатора.

Зажал тормоз и тапку в пол — обороты не должны подняться выше 2000. На некоторых машинах 2500. Если поднимается выше — гидротрансформатору пизда.

Про раскручивание на нейтралке тоже хуета какая-то. При переключении на драйв, гидротрансформатор съест все нагрузки. и с шести тысяч рвануть не получится на автомате.

Плюсану, коробка 09G Aisin даёт раскрутить до 3500

Вот вот. у меня на марке тоже самое. выше не идет

Я сам этого никогда не делал. Инфа из сторонних источников

Надо бы проверять.

автор купил машину 2010 года выпуска, которую не жалели, а потом сам не жалел, и только потом она у него сломалась.

так что перефразирую:

покупаешь новую машину, 7 лет дубасишь на все деньги и поебать на всякие правила, а потом её продаешь, она и так уже копейки стоит, что с рабочим автоматом, что с задроченым.

Но ГМП Львов-2 не нужно буксировать. И вообще не нужна в 2018 году.

о как же много узнает автор про акпп,когда столкнется с мокрыми DSG =) и про ланч-контроль, и про включение нейтрали и переключение на спорт или ручное в пробках,и много-много еще чего инетерсного =)

Может всё же с сухими?

Ну и если совсем доёбываться то дсг не акпп, а пкп

Приветствую тебя, КЭП!

Мы тебя долго ждали.

Иллюстрация к комментарию

Именно.Езда на автомате как секс в презервативе

Меня в автомате бесит его тупость, сколько раз пробовал, на тесдрайвах, бесит дико, конечно все говорят что надо приспособиться, и давить педальку заранее, но не, мне куда больше нравится нажал-поехал. Конечно Мне возразят что там затуп всего 0,5с, мне казалось это очень долго.

У маман француз на роботе, так это угар, долбишь в пол, казалось бы кикдаун — давай езжай, неа, чё то думает, по ощущениям секунд 5, поток уже на следующем светофоре стоит, и тут до него доходит что надо бы разгоняться))

Не представляю что надо сделать со сцепление что бы ухайдокать его за год. В моей автошколе на тазиках сцепы дольше ходили.

Смотря какой автомат. Из опыта владения — на Мерсах и Поршах никакого затупа нет. Тем более, адаптивные настройки сбрасываются за 5 сек если надо перенастроить с городской езды на трассу. А так-то все люксы и экзотики уже давно только на авто с рулевым переключением передач ибо современные автоматы гораздо шустрее и точнее водилы-рукоблуда.

Многие автоматы адаптивные. Т.е. ничего удивительного, что у твоей мамы при нажатии в кик не происходит моментального сброса. Погоняй сам недельку в кик — начнет сбрасывать сразу. А затуп — да, он конечно есть, не механика.

Да в тест драйве тачки гоняют в хвост и гриву, показывая какие они динамичные)) Один хрен тупят, особенно после механики)

Хосспаде. Да — автомат штука, бесспорно, удобная, но понимая правильно работу двигателя и предназначение передач можно и на палке ездить с комфортом. В тех же пробках совершенно не обязательно скакать с первой на вторую. Можно абсолютно комфортно и без вреда для автомобиля на первой передаче крутить двигатель вплоть до 3к оборотов (ускоряясь при этом достаточно плавно, естественно). Ну и если уж при таком режиме пришлось переключиться на вторую, то на ней можно опять же без особого вреда для механизмов автомобиля ехать вплоть до полной остановки.

С АКПП у меня даже сейчас есть. Для жены.Джетта. А я наоборот никогда больше к АКПП не вернусь. Для меня и на палке в пробках норм

Еще как вариант подушки двигателя и коробки. Попробуй включить заднюю и тармозе постоять, вибрация должна стать немного другой.

У меня решилось дросельной, корола 1997 движок 4a-fe коробка хз какая)))

Иллюстрация к комментарию

у меня больше 0,06 км/с не получилось, этого достаточно? Оно конечно условию «не более» соответствует, но как то сильно на грани, есть небольшая неуверенность.

От коробки идет также тросик на дроссельную заслонку чтобы заслонка понимала что это скорость и выставляла холостой ход для Драйва при нажатом тормозе. Следует почистить дросельную и КХХ. Это по крайней мере на бензиновых, про дизельные точно не скажу.

такая же фигня. проблема имеет место быть только в теплое время года, Corolla 2000 года

на моем марковнике тоже самое. круглый год.

купили мы некоторой женщине гетца на автомате. Я, уже привыкший к типтронику, с удивлением обнаружил 2 доп. позиции рычага: «2» и «L». Я так понимаю что это вторая скорость и пониженные.
Вопрос следующий: как правильно переключаться на пониженные? Пользоваться этой функцией нужно часто.
И для чего отдельно вынесена вторая скорость? В чем смысл?

Это не вторая скорость — это ограничение для коробки, при котором она переключается только до 2. Т.Е. 1-2.

L — крутит двигатель посильнее перед переключением. Когда в горку едешь или груженый.

При переключении надо отпустить педаль газа.

2 — это ограничение передачи, т.е. выше второй не включит. Обычно зимой используется.

Желательно в таком режиме трогаться. Переключаться на него в движении нежелательно.

На гетце немного не так.

Спасибо, ответ нашел. Теперь другой вопрос:
«He нажимайте на педаль акселератора, в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.» Это что за дичь? Когда едешь назад нельзя газовать вообще??

Я так понял имеется в виду, не нажимать на газ, при нажатом тормозе
Звучит конечно стремно, так как обычно на газ не нажмешь, не отпустив тормоз
Разве что есть те кто жмут тормоз левой ногой)))

А, ну тогда да. А то я разделил предложение на две части, не поняв что педаль тормоза к обеим относится.

Я как раз писал про это в разделе про трогание с места

Я за все время эксплуатации переключался на пониженные один раз. Нужно было проехать по пересеченной местности в сырую погоду.

«2» — Движение на 1-й и 2-й передачах

Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем

На практике испольуется при движении в пробках

Нельзя включать при скорости более

«L» — Движение только на 1-й передаче

Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.

Нельзя включать при скорости более

На мой вопрос прямо так никто и не ответил.
Как правильно переключаться на положения «2» и «L»?
Остановиться, перевести из D в 2/L? Или если я еду с некоторой невысокой скоростью, например 15-20 км/ч, то безопасно переключаться и в движении тоже?

Можно переключать в движении, но нужно следить за тем, чтобы скорость не была выше, чем допустимая для той передачи, которую вы хотите включить

Вопрос: а наличие L разве не намёк на то, что у вас не совсем таки классический автомат, а именно что вариатор?
К чему вопрос? Просто у меня Nissan AD 2000 года выпуска, с классическим автоматом на 4 передачи и у него таки под рычагов табличка с: «1, 2, D, N, P», и кнопка ограничения до третьей передачи на самом рычаге.

Ок, будем считать, что от этого не зависит =)
Но меня не перестаёт интересовать вопрос, как же всё таки определить вариантор коробка или нет?

Тут тоже есть свои подводные камни. Книжки по машине может не быть в наличии, Гугл иногда врёт, к тому же на одну и ту же машину нередко существует несколько модификаций, с разными двигателями, коробками и прочим.

А это уже ближе к истине.

Ок, как это понять при покупке?

Ну про это я в общем и раньше знал. Другое дело, что продавец навряд ли перед покупкой повезёт вас резво по трассе топить, обгоняя другие авто, чтобы вы могли понять, что там правда автомат =)
Вообще, как много где пишут — «машина с вариатором по плавности разгона похожа на троллейбус», то есть переключения передач не чувствуется совсем. Но, на мой взгляд, нормально работающий не убитый временем и плохим обслуживанием автомат будет ехать не хуже.
В общем, думаю, для неспециалиста определить кто есть кто не так уж просто. =/

Фото взял из сети, но у меня приборка такая же. Ниссан АД, тахометра нет, увы =(

Иллюстрация к комментарию

у вариатора переключения передач нет. ему нечего переключать.

у автомата чувствуется жопой просадка оборотов. у современных автоматов не так явно, у старых автоматов более явно.

хороший, исправный робот с 2-мя сцеплениями по звуку и по тахометру ведёт себя как автомат, а по ускорению как вариатор. переключения не ощущаются.

по поводу определения. ты так часто меняешь машины, что у тебя нет времени загуглить про её конструкцию?

Каждый день меняю =) Утром на Ниссане до работы добрался, пересел на Газель. Через 6 часов обратно. Да вопрос скорее гипотетический был, типа «идёшь ты такой по авторынку, машину себе приглядываешь. Вон та вроде понравилась, а что там под капотом непонятно». Можно гуглить конечно, но я немного старпёр

под «заменой» подразумевалось владение машины, а не эксплуатация.

ты смотришь машины ходя по авторынку и не имея никаких предпочтений? т.е. может пежо 308, может киа оптима, а может субару форестер?

Может и соврать. Доверяй, но проверяй

Всё равно на своё вопрос ответа не нашёл =)

При буксировке кого-либо стоит пользоваться ручным переключением передач или не играет роли? Авто Volvo XC90, в мануале разрешена буксировка других ТС массой до 1.6т кажется.

У меня по мануалу можно хоть 2 тонны можно буксировать, главное чтобы на прицепе тормоза были. без тормозов 750кг.

Тоже только что проверил мануал. XC90. Максимальная масса буксируемого (прицепа с тормозами) — 1500кг. Прицеп без тормозов — 700кг.

1500кг это по сути обычная легковушка несильно гружёная.

скажи это америкосам, которые прицепы и трейлеры, яхты за собой таскают постоянно.

На моей Тойоте ухо за которое цепляют трос, есть только спереди.

Проверил — можно буксировать прицеп с тормозами (читай: авто) до 1500кг.

Не желательно
Вы можете лезть с ней в говны, но только на свой страх и риск

У жены LC100 с автоматом. Скажете на нем нельзя на бездорожье?

На паджеро спорт и патруле с автоматом тоже в говны нельзя?

Так на городской табуретке даже и на механнике в прям таки говна лезть не стоит

И что же с ней будет?

В смысле физики, а не общих рассказов, что ей сразу и незамедлительно конец?

Вы так категорично написали ВООБЩЕ, что очень хочется услышать аргументированный ответ от специалиста.

Так надо и писать, что возможность буксировки зависит от типа авто. На моей машине разрешена буксировка авто и езда с прицепом, при условии, что никто из них не весит более 2 тонн.

Нашел только мануал от Легион-автодата, так там нет запрета на буксировку прицепов и прочего на авто с акпп. Единственный запрет — на буксировку самого автомобиля методом частичной погрузки при включенном 4wd, и тот — касается только межосевого дифа.

Мож, я не тот мануал смотрел?

ТС ты как то связан с авиацией? откуда слова «крайний»?

нет, просто я не люблю слово «последний»)

минутка вредных советов на пикабу.

на необслуживаемой акпп менять масло каждые 50 тк (каждый раз рискуя недолить/перелить) ?

прогреть зимой двигатель до 90° и ебануть печкой по холодному лобовому?

постоянно ставить на ручник (рискуя зимой получить примороженные колодки)?

Ну тупоооой!

Как-то раз мне приятель подогнал немецкой автохимии. Ну там всякое разное из Дойчляндии. Ну подогнал — окейно, чо. А тут у него свадьба, значит. А у меня — Волга 21. Ну он и попросил покатать его и невесту. Не вопрос ваще. В 7 утра я уже в гараже, при параде, на свадьбу же еду! Волгу вынул — всем хороша, вчера помыл. ну дай, думаю, пыль протру в салоне. не, лучше чуток освежу сиденья! Тааак, где у меня тут химия.

Тут надо сделать отступление.

Есть Carpet and Upholstery Cleaner, что намекает на чистящие свойства. А есть Carpet Adhesive. Что является спрэй-клеем, как раз таки для целей перетяжки сидений. И на том и на другом флаконе нарисован автомобильный салон.

Ну, вощем хватаю я аэрозольный баллон с надписью Carpet. . и, поскольку клея я никогда такого не покупал, а очиститель как раз покупал, начинаю обрабатывать им салон. А там как — нанёс, подождал, растёр тряпкой.

Растё. ссука, чо? Почему тряпка прилипает? Ааааааааааааааааааааааблять. ААААААААААААААААА. МОЙ САЛОООООН!

Короче, пиджак долой, рукава засучил, давай оттирать этот сраный клей. А он как «момент» — скатывается в такие «сопляные шарики». Короче, с горем пополам за полчаса отшкрябал водительское место, чтобы не прилипать.

Звоню, типа, чувак, всё пропало. Я еду, но там. там. это ты во всём виноват, короче, нужны какие-то простыни штоль.

Помните сценку из Криминального чтива, где Винсент Вега случайно застрелил негра и они потом салон машины какими-то пледами накрыли?

Вот свадьба была примерно такая. Только негра не было. И не убили никого.

С тех пор я стараюсь читать, что написано на банке, не заплывать за буйки и не давать детям.

А салон пришлось перешивать полностью. 🙂

Ответ на пост «Интересно, имеет ли смысл позвонить. »

Всякое бывает)
Продавал авто. По факту владелец, можно сказать, один — я. По ПТС — два, мой дед, который купил и практически не ездил (болел) и бабушка, на которую это авто перешло по наследству. По итогу, за 6 лет пробег был всего 45 тысяч, я использовал как вторую за грибами/на рыбалку. Машина в идеальном состоянии, все ТО вовремя.
На авито у меня другое имя в профиле, долго объяснять, почему так)) Фотки были сделаны на работе — промзона, парковка на территории автобазы.
Звонит мне покупатель. Начинаются стандартные вопросы, и тут вырисовывается такая картина:
— Фото на парковке, среди других машин;
— В ПТС я не вписан, т.е., продает, как бы, и не собственник;
— Объясняю, что по факту владелец один, а по ПТС — два, рассказываю что-то про наследство;
— Пробег кому-то может показаться мал для 6 лет;

— Ещё в конце разговора выясняется, что имя, указанное в объявлении, с моим не совпадает.
Лично я бы точно подумал, что продает перекуп, а то и салон какой-то. Потенциальный покупатель так и подумал и даже на осмотр не приехал после разговора, хотя, я и уверял, что с собственником запросто можно встретиться при продаже. В общем, продавец я от Бога)))

В итоге, всё сложилось хорошо. Машина провисела неделю, приехал мужичок, осмотрел, всё проверил и купил, я ещё и скидочку сделал. До сих пор общаемся в ВК, машина радует, уже 30 тысяч за почти 1,5 года проехал.

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга «а вы справитесь?!» Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Замена масла и фильтра ДВС — Успешно!

Замена свечей зажигания — Успешно!

Замена замена воздушного фильтра — Успешно!

Замена топливного фильтра — Успешно!

Замена салонного фильтра — Успешно!

Замена масла в механической части DSG (коробка) — Успешно!

Замена масла в гидравлической части DSG (коробка) — «Успешно!»

Замена масла в заднем редукторе — Где бляхенмухен масло?! Я точно помню что брал его, и вот оно в накладной! Давай рыться, искать!

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

Друг механик, смотрит со взглядом —

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.

Как мы не могли завести машину(групповой тупняк)

дело было в 2012 году, я получил права и конечно сразу же была куплена моя первая машина на которую я очень долго копил(купил audi 100 C4 на автомате). и Вот я довольный каждый вечер готов ехать хоть куда катался что бы набраться опыта. и в один прекрасный вечер друг попросил свозить его в обменник, я согласился и мы поехали. Приехав к пункту назначения он пошёл менять деньги, а я стоял на улице и курил. и вот мы собираемся ехать обратно раз и машина не заводится. Ключ поворачиваю, а реакция нулевая. скинул клемы, клемы снова подключил 0 реакции. Начинаю звонить друзьям кто давно уже за рулем, по телефону нифига не понятно, нужно в живую смотреть. через минут 40 нас на парковке было около 8 человек 5 из них со стажем 10+ лет и в машинах разбираются неплохо. Спустя пол часа танцевания вокруг машины с бубном принято решение вызывать эвакуатор и машину на сто. Спустя еще 30 минут приехал эвакуатор цепляет машину и говорит мне поставь передачу на «N» и тут все слышат четкое «БЛ*ДЬ» потому что передача была «D» и никто об этом не подумал и внимание не обратил потому что автомат же.

Лучший рекламный контент для МКАД

Так реклама меньше отвлекает водителей от дороги.

Лучший рекламный контент для МКАД Билборд, МКАД, Реклама, Ошибка, Авто

Для меня, надпись на электронном табло сработала совершенно противоположным образом. На обычный красочный рекламный ролик, не обратил бы внимания.
Рекламщикам на заметку.

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему»

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Многим посетителям нашего канала известно, что мы часто находимся в пути, поскольку отдали часть своей жизни путешествиям и приключениям. Так вот — возвращаясь недавно с очередного путешествия, случайным образом вспомнили о брошенной технике горноспасательного отряда. Немного поработав с «гуглом», тут же отправились в место дислакации техники.

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Как выяснилось, отстойник или стоянка списанной спецтехники под утилизацию. Совсем впритык — база, где и расположена сама эта служба. Ни ворот, ни заборов, только редко выглядывающий охранник бдит за ржавеющими машинами.

Перед нами открылось необычное зрелище: огромное количество техники почти на любой вкус! Тут были и автобусы, и пожарные ЗИЛы, и подготовленные когда-то к бою буханка и коротки УАЗ. Вся техника в удручающем состоянии, окна частично побиты, внутри самих машин натуральная помойка. По факту технику ВГСЧ вполне реально восстановить, но надо ли им это?

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Побродив около часа и рассмотрев всё внимательно, уже перед уходом наткнулись на охранника-сотрудника. Почти сразу начали его мучить вопросами: «а как?», «а почему?» ,«будут ли восстанавливать?». Мужик тяжело вздохнул и ответил лишь на один наш вопрос: «сколько же еще простоит техника, пока её не утилизируют?» довольно исчерпывающе: «Пока не кончится бюрократия в нашей стране».

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Посмотрев на это кладбище заброшенной техники, мы подумали, что тут можно устраивать тематические фотосессии. Буквально текущим вечером выложили фотографии этого места в социальные сети. Судя по ответной реакции людей, мы нашли неплохой способ слегка оживить это кладбище машин.

Кладбище списанной техники ВГСЧ. Утилизация машин горноспасательной службы «по-нашему» Урбанфото, Урбантуризм, Урбанфакт, Россия, МЧС, Спасатели, Заброшенное, Авто, Спецтехника, Заброшенные авто, Самара, Пожарная машина, Брошенные, Утилизация, Зил, Путешествие по России, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Очередная парковка от богини

А вот у нас вчера такое приключилось. Перекрыл движение ниссан кашкай, встали трамваи. Хозяйка ниссана пришла через час ожидания

Очередная парковка от богини Самара, Трамвай, Авто, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив

Очередная парковка от богини Самара, Трамвай, Авто, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив

Очередная парковка от богини Самара, Трамвай, Авто, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив

Очередная парковка от богини Самара, Трамвай, Авто, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив

#Веснапришла

#Веснапришла Самара, Весна, Авто, Машина

Ответ на пост «Лужа на улице Карла Маркса г. Самара»

видео шестилетней давности, видео было уже в основном посте, добавил чтобы можно было на одной странице заценить нашу самарскую дорожную стабильность

Двухуровневая парковка

Двухуровневая парковка

«Инспектор заявил, что я умерла». Как ошибка ГИБДД оставила без машины

В ГИБДД внезапно аннулировали регистрацию машины якобы из-за смерти владелицы. О произошедшем жительница Москвы узнала, когда ее отследили по системе «Поток» и устроили погоню

«Инспектор заявил, что я умерла». Как ошибка ГИБДД оставила без машины Автомобилисты, Регистрация авто, Ошибка, Длиннопост, Авто, Негатив

По решению невнимательного инспектора ГИБДД автомобилистка оказалась в списке умерших и потеряла возможность ездить на собственной машине — ее перемещения отслеживали в режиме онлайн и постоянно задерживали. О прекращении регистрации автомобиля по факту смерти владелицы москвичка Наталья Иванова (фамилия изменена, — ред.) узнала после того, как выехала на работу по привычному маршруту на своем кроссовере Kia Soul красного цвета.

«Как обычно утром 24 июня 2020 года я ехала по Щелковскому шоссе. Вдруг сзади возникла патрульная машина с мигалкой, сначала я даже не подумала, что инспекторы ГИБДД ловят именно меня, я ведь ничего не нарушала. Поэтому меня довольно жестко прижали к обочине и потребовали предъявить документы. Их тщательно проверили и тут в полном недоумении оказались сами поймавшие меня сотрудники ГИБДД, — рассказала Autonews.ru Наталья Иванова. — Мне объяснили, что, возможно, у меня есть двойник».

Чтобы проверить свои предположения, сотрудник ГИБДД попросил предъявить паспорт. С этим документом он надолго пропал, а после, по словам автомобилистки, вернулся «с выпученными глазами» и посоветовал ей немедленно доехать до ближайшего отделения МРЭО, чтобы во всем разобраться.

«Оказалось, меня увидели дорожные камеры, которые работают по системе «Поток» — машина числилась как снятая с регистрации из-за того, что владелец умер. Но я-то стояла перед инспектором во всей красе, живая, и со всеми документами. Кто занес меня в списки мертвых, объяснить инспектор мне не смог и связываться со мной не стал», — поделилась автомобилистка, которая незамедлительно последовала совету инспектора.

Также полицейский предупредил своих сослуживцев по рации, что уже проверил подозрительный Kia Soul и попросил его не останавливать, обеспечив тем самым временный «зеленый коридор». В противном случае, признает владелица Kia, ехать ей пришлось бы очень долго из-за постоянных проверок и объяснений.

Ближайшее отделение оказалось в подмосковных Мытищах. Там Иванову направили в отдел розыска. Полицейские выяснили, что регистрация действительно была прекращена решением сотрудников подразделения на Перерва, 4, в связи со смертью владельца — 24 марта.

«При этом начальник местного отделения вел себя так, что я поняла, что ситуация это совсем не рядовая и раньше не случалась. Его совет звучал довольно угрожающе — открыть дверь с ноги и орать матом на начальника отделения, который меня похоронил», — поделилась Иванова.

«Инспектор заявил, что я умерла». Как ошибка ГИБДД оставила без машины Автомобилисты, Регистрация авто, Ошибка, Длиннопост, Авто, Негатив

В мытищинском МРЭО Ивановой объяснили: ее имя и фамилия достаточно распространенные. Могла при поступлении данных совпасть и дата рождения. Но в полиции признали: прежде чем принимать такие решения, необходимо проверять все данные полностью.

«По словам инспектора, сотрудник, внесший сведения в базу, скорее всего, не полностью проверил поступившие к нему данные об умершем и поставил «галочку» на моем автомобиле. Сведения об умерших ЗАГСы теперь отправляют в обязательном порядке и в Госавтоинспекцию. Там на основании этих данных выявляют принадлежащие умершим автомобили и прекращают их регистрацию, не дожидаясь обращений родственников умершего.

Если родственники не сдают ГРЗ и СТС самостоятельно, то эти номера попадают в базу розыска. Что и случилось с принадлежащей мне машиной. Получилось, что инспектор увидел совпадение по фамилии, имени, дате рождения и просто нажал на кнопку», — возмутилась Иванова и направилась на прием к инспектору, который ее похоронил — в ТНРЭР № 4 на улице Перерва.

Чтобы до него добраться, пришлось получить справку от мытищинской ГИБДД, которая защитила ее от проблем — на пути до Перервы Kia тормозили еще несколько раз.

«В Перерве мне предложили уладить все по-тихому, — рассказала Иванова. — Пообещали, внести нужные изменения в ПТС. Сначала я не поняла, что это означает, а в себя я пришла только на вопросе из окошка о том, какие номера мне выдать. Как какие, возмутилась я, они же у меня есть. И тут мне объяснили, что эти находятся в розыске и мне выдадут новые. Мало того, что для меня это означало лишние разборки со страховой, замену документов, пропуска на работу, так мне еще предлагали сделать это за собственный счет — оплатить госпошлину 2 тыс. рублей за услугу. Как будто я сама виновата. Я отказались от такой схемы и написала заявление на имя начальника подразделения. Но ответа долгое время не получала».

После инцидента Иванову начали регулярно тормозить инспекторы ГИБДД. Дело в том, что как раз на ее привычном пути находились дорожные камеры с функцией «Поток», которые сразу посылали сигнал полицейским.

«Меня ежедневно тормозили — Измайлово, Гольяново, Богородское, меня уже начали узнавать, — пожаловалась автомобилистка. — Я исправно возила с собой все справки, документы и инспекторы относились ко мне с пониманием».

Тем не менее, такое положение дел автовладелицу не устроило. Поскольку, по ее словам, ничего в ее судьбе не менялось и «воскрешать» ее в ГИБДД не собирались, она написала заявление на сайт Госавтоинспекции. В августе ответ пришел от ГУ МВД России по Москве (имеется в распоряжении Autonews.ru ) — регистрация восстановлена. Однако на деле оказалось, что госномер просто вычеркнули из базы для розыска, а регистрацию не восстановили.

«Если сейчас зайти на сайт ГИБДД и проверить мой автомобиль, то окажется, что у него нет владельца. При этом у меня есть письменный ответ, что это не так. В итоге камеры уже не сигнализируют, что едет машина в розыске — они теперь меня вообще не видят. Но если меня останавливают и пробивают по базе, я вынуждена показывать свои справки. Я позвонила по телефонам, указанным в ответе на мое обращение, и попыталась выяснить, почему регистрация моего автомобиля так и не восстановлена. И получила ответ, что по телефону начальник подразделения со мной общаться не будет и для восстановления регистрации мне снова нужно приехать в отделение на Перерву».

По словам Ивановой, ситуация с ее автомобилем не разрешена до сих пор — при желании, она не сможет ее продать или, в случае нарушений ПДД, забрать машину со штрафстоянки.

Юрист Дмитрий Дугин в беседе с Autonews.ru в своей практике подобных случаев не встречал. Он предположил, что изначально инспектор ГИБДД предложил автомобилистке полностью заменить документы на машину, чтобы уйти от дисциплинарной ответственности.

«Если бы автовладелица согласилась на замену госномера, получилось бы так, что претензий у нее нет. Конечно, для инспектора это было бы самым легким выходом из ситуации. Предполагаю, что восстановить регистрацию без афиширования проблемы перед руководством не так просто, поэтому так и случилось, — сказал Дугин. — Но регистрация была прекращена незаконно, и на этом этапе вообще можно смело обращаться в суд с требованием признать решение ГИБДД об аннулировании регистрации незаконным».

В свою очередь представитель Европейской юридической службы Юрий Тулупов объяснил: если бы владелец транспортного средства понес убытки в виде уплаты государственной пошлины за совершение дополнительных регистрационных действий, то на основании ст. 1069 ГК, у него была бы возможность обратиться в суд с требованиями об их возмещении за счет казны.

Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с «автоматом»?

Как правильно ездить на автомате Как правильное ездить на автомате

На самом деле видов «автоматов» множество. При этом «коробки» старого образца могутнемного отличаться от современных вариантов исполнения. Раньше все было проще – АКПП имели несколько основных режимов: «нейтраль», «парковка», «драйв». В новых авто производители стараются устанавливать более продвинутые модели «коробок» со специальными режимами (для движения в неблагоприятных условиях).

О каких же дополнительных передачах идет речь? В частности, на многих «коробках» есть позиция «L» – это пониженная передача, а также положение «2» – вторая передача. Когда их нужно включать? Что касается первого варианта, то он пригодиться при движении на затяжных и очень крутых подъемах или спусках. В позицию «2» рычаг нужноставить при затяжных подъемах и спусках небольшой «крутости» и при вождении в условиях снегопада.

И здесь есть очень важная рекомендация – превышать скорость больше 30-40 км/ч в вышеописанных режимах запрещено. Это связано в первую очередь с вероятным с перегревом масла в КПП и выходом «коробки» из строя.

Но и это еще не все. Существует и так называемая «повышенная передача», которая обознается двумя кнопками «O/D» и активируется нажатием одной лишь кнопки. В чем смысл работы такой «опции»? Пока кнопка не нажата, автомобиль не будет переключаться выше третьей передачи. Это очень удобно на спуске, когда можно начать торможение «двигателем» путем нажатия одной кнопки.

Еще один популярный режим – «спортивный» (обозначается английской буквой «S»). По названию можно понять, о чем идет речь. При постановке ручки КПП в эту позицию авто будет набирать скорость гораздо быстрее. Конечно, потребление топлива возрастает в разы, но за динамику всегда нужно было платить.

В условиях высокой цены на бензин нельзя забывать и об актуальном режиме для «экономистов» – «Е» (экологический режим). В этом случае динамика машины «притупляется», передачи включаются быстро, не давая набрать двигателю больших оборотов.

режим овердрайв Положения АКПП

Советы начинающим водителям

Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям.

Мне, как инструктору по вождению со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет: не надо торопить время и идти учиться в автошколу

если у вас еще нет
собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только, когда у вас будет собственный автомобиль
, вы намного быстрей усвоите вождение и сэкономите на обучении.

Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем, и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что ДОРОГЕ — чужды понятия, мужчина или женщина. Здесь я хочу обратиться к женщинам — девушкам: «Дорогие моиженщины — начинающие водители

, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили чисто для женщин и вам предстоит пройти обучение вождению с нуля, наравне с мужчинами, ведь у нас же равноправие!» Для женщин – начинающих водителей я написал
эту статью
.

Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и женственность, и прочитать статью психология вождения.



Второе – стартуем утром после длительной стоянки

Каких-либо особых секретов здесь нет, но некоторые тонкости и хитрости нужно упомянуть:

  1. во-первых, при утреннем пуске желательно держать ключ в положении старт не больше пяти секунд. В противном случае можно «спалить» стартер. Двигатель заглох? Тогда ждите не менее 30 секунд, прежде чем делать новую попытку завода двигателя;
  2. во-вторых, перед началом движения нужно дать мотору прогреться хотя бы полминуты. Если заводка осуществляется при морозной погоде, то время прогрева можно увеличить до трех минут. Как только температура на датчике начнет расти – стартуйте;
  3. в-третьих, если ночью по морозу замерз стояночный тормоз, то отчаиваться не стоит. Конечно, ситуация довольно сложная. Добавление газа или периодическое потягивания ручника здесь не спасет. Чаще всего приходится отогревать тормозные колодки горячей водой. В идеале такой ситуации лучше не допускать. Если есть вероятность замерзания колодок, то необходимо использовать положение «Р». На уклонах же такой режим вреден, поэтому стоит сделать ряд хитрых манипуляций: нажать педаль тормоза, рычаг установить в положение «N», включить ручник, опустить тормоз, перевести рычаг в положение «Р»;
  4. в-четвертых, перед началом движения прогрева требует не только мотор, но и сама коробка. Чтобы все сделать правильно, необходимо нажать на тормоз и одновременно поджимать педаль газа (рычаг предварительно нужно установить в положение «D»). Первые несколько минут нужно двигаться на минимальной скорости (не более 50 км/час).Всего пять минут такого аккуратного движения, и коробка будет прогрета.

Как ездить на авто с коробкой передач автомат

С 1980-х годов АКПП перешла с гидравлического управления на электронное, и чем современнее модель, тем сложнее и капризнее трансмиссия, хотя и ездить становится «интереснее». Для начинающих водителей будет полезным не только узнать правила управления автоматической КПП, но и разобраться в её устройстве и работе.

Как правильно ездить на автомате

Рассмотрим, как научиться ездить на автомате, используя две педали и селектор переключения режимов.

Запуск автомобиля с АКПП

Перед тем, как начать ездить на автомате, нужно научиться заводить автомобиль с ключа:

  1. Перед запуском двигателя проверьте, чтобы селектор находился в положении «Р» или «N». Электроника блокирует включение двигателя в других режимах в целях безопасности, чтобы машина самопроизвольно не покатилась.
  2. Весь процесс вождения автомобиля с АКПП происходит одной ногой. Левую ногу поставьте на площадку, правую на педаль тормоза. Это также нужно для разблокировки в некоторых моделях машин.
  3. Вставьте и проверните ключ зажигания. На панели загорятся лампочки. Подождите несколько секунд, пока насос включится и подаст масло в двигатель.
  4. Запустите стартер двигателя.

Читать
Зачем ручник на АКПП и нужно ли на него ставить машину с автоматической коробкой

Как трогаться на автомате

Перед началом движения прогревают двигатель, чтобы его детали и рабочие жидкости достигли рабочих температур. По этой же причине греют АКПП: при температуре ниже 75 — 95℃, жидкость меняет вязкость и не способно полноценно смазывать, охлаждать и защищать механизмы. Поэтому ездить «на холодную» вредно: АКПП испытывает высокие нагрузки, а водители жалуются на пинки, толчки и т.п.

Тему разогрева автомобиля с АКПП мы уже подробно рассматривали.

После прогрева автомобиля можно начинать движение. Как трогаться на автомате:

  1. Проверьте, чтобы селектор находился в положении «Р»: перед троганием автомобиль должен быть заторможен.
  2. Нажмите на тормоз.
  3. Переведите рычаг на «D» для движения вперед или «R» для заднего хода.
  4. Дождитесь лёгкого толчка — АКПП нужна секунда для переключения режима.
  5. Отпустите педаль тормоза и машина поедет.
  6. Для разгона плавно нажимайте педаль газа.

Трогайтесь с места и разгоняйтесь на автомате плавно. Электронике АКПП требуется время, чтобы получить сигнал о действии водителя и послать команду исполнительным механизмам. Ездить агрессивно в целом вредно: коробка испытывает большую нагрузку, поскольку АКПП работает при недостаточной смазке.

Как тормозить

Торможение можно разделить на виды:

  • нормальное;
  • экстренное;
  • торможение двигателем.

Чтобы затормозить машину с АКПП, нажмите на тормоз, перекинув ногу с педали газа. Остановите автомобиль и переведите рычаг в положение «Р». Использовать нейтральный режим не рекомендуется, т.к. в этом случае колёса не блокируются, и машина может покатиться.

Обратите внимание, как правильно водить машину с автоматом в сложных ситуациях:

  1. По скользкой дороге ездить опасно — во время торможения колёса могут буксовать. Для АКПП это не страшно. Больший вред нанесёт долгая пробуксовка ведущих колёс на снегу, на льду, в грязи. Чтобы выбраться из глубокой колеи, включите пониженную передачу и работайте тормозом, как сцеплением, «раскачивая» машину. Каждые 2 минуты давайте АКПП минут 5 остыть.

Для передачи большого крутящего момента гидротрансформатор выбрасывает в АКПП избыточное тепло, и если масло старое или радиатор грязный, то коробка перегреется. А чем вреден перегрев, мы рассказывали ранее.

  1. На длинных спусках не включайте «N»: обратный переход в «D» на высокой скорости вызовет перегрев АКПП.
  2. Инструкторы рекомендуют ездить в ручном режиме на подъёмах и спусках в зимнее время, а также на горных серпантинах, чтобы не уйти в занос.

Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками

Как тормозить двигателем на автомате

Торможение двигателем означает сбрасывание скорости без использования тормозной системы. Это помогает сократить расход топлива и увеличить ресурс тормозных колодок. Если постоянно держать тормоз на уклоне, то колодки и диски перегреются и быстрее износятся. Торможение двигателем рекомендуется применять при спуске со склона, на горном серпантине и скользкой дороге.

Итак, как правильно ездить на автомате и тормозить двигателем:

  1. В режиме движения «D» нет торможения, т.е. если отпустить газ, то машина не остановится. Поэтому, для торможения переключитесь в ручной режим, «М» или «L» в зависимости от модели автомобиля и обстоятельств. С небольшой горки спускайтесь на 3 передаче, с крутой — на первой.
  2. Отпустите педаль газа. Торможение с 4 или 3 передачи на прямой будет не значительным, поэтому выберите пониженную передачу.

Режим нейтральной передачи N

После механики ездить на автомате непривычно. Приходится переучиваться. Вот, например, нейтральная передача. Её роль в АКПП чисто техническая: режим «N» предназначен для перемещения автомобиля с работающим двигателем на небольшие расстояния. При этом двигатель и АКПП не связаны друг с другом: гидротрансформатор работает, но крутящий момент не передаётся колёсам, поскольку фрикционные диски всё время разжаты.

Регулировка, замена и для чего нужна тормозная лента в АКПП

Нейтральную передачу можно включать и во время стоянки, но вместе с ручником. Это знакомо для новичков, привыкших ездить на «механике». Но использовать такой метод на светофоре не надо. Во время перехода из «D» в «N» фрикционы расцепляются, входной и выходной валы размыкаются. Затем вы трогаетесь на «D» — АКПП приходится подключать механизмы обратно. Это сложный процесс, который приводит к быстрому износу фрикционов и соленоидов.

Буксировка в режиме N

Если нужно отбуксировать автомобиль в автосервис, воспользуйтесь эвакуатором или «классическим» методом. Требования по скорости, расстоянию и типу буксировки прописаны в сервисной книжке. Там же должно быть указано нужно ли заводит мотор, поскольку требования зависят от типа АКПП и модели машины.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Придерживайтесь общих правил транспортировки:

  • установите селектор на «N»;
  • транспортируйте автомобиль на гибкой сцепке, если исправна тормозная система и рулевое управление;

Зимой лучше ехать на жёсткой сцепке.

  • ездить на буксире допустимо не быстрее 50 км/ч, чтобы не перегреть коробку автомат;
  • буксируйте полноприводный автомобиль полностью погрузив на платформу эвакуатора.

Режим заднего реверсивного хода R

Как ездить с коробкой автомат в режиме «R»:

  1. Используйте задний ход можно на остановленной машине..
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Переведите селектор в положение «R».

Режим паркинга P

«Паркинг» используется при длительных стоянках, когда водитель покидает автомобиль. Так же в режиме «Р» разрешён запуск двигателя. Включать «Паркинг» можно только после полной остановки машины, чтобы не поломать автомат.

Установка «Р» блокирует вал коробки, поэтому колёса становятся неподвижны — аналог нейтральной передачи в МКПП. Блокировка устанавливается до межколёсного или межосевого дифференциала по направлению передачи крутящего момента. Таким образом автомобиль удерживается одним ведущим колесом. На крутом уклоне включайте ручник, чтобы снизить нагрузку на механизмы.

Как правильно дрифтовать на автомате

Как пользоваться ручником

Ручник включает тормозные колодки, которые блокируют колёса:

  1. Остановитесь.
  2. Удерживая педаль тормоза, энергичным движением потяните ручник.
  3. Переведите селектор в положение «Р».
  4. Отпустите тормоз и выключите двигатель.

Как пользоваться ручником

Как тронуться на автомате с включенным ручником:

  1. Держите педаль тормоза и переведите селектор в режим движения.
  2. Удерживая тормоз, чуть приподнимите ручник и нажмите кнопку фиксатора. Опустите рычаг вниз.

Третье – бережем «автомат»

Управление машиной с АКПП требует выполнения ряда рекомендаций, несоблюдение которых может привести к поломке:

1) Входить в скользкий поворот желательно на пониженной передаче;

2) При нажатой педали акселератора крайне не желательно переключать рычаг из позиции «Р» в позицию «N». Кроме этого, крайне запрещено переключаться в положение «Р» во время движения;

3) Резкие движения и «спортивный» режим езды на «автомате» крайне не желательны из-за повышенного расхода топлива. Кроме этого, резкий старт на авто с АКПП очень опасенв холодное время года, ведь это может привести к поломке.

4) На «автомате» крайне нежелательной является длительная пробуксовка (это часто приводит к выходу из строя элементов «коробки»).

Секреты первых шагов

Скорость обучения вождению зависит от нескольких факторов. Во-первых, от врожденных способностей, скорости освоения новых навыков и гибкости мышления. Во-вторых, от таланта наставника. Поэтому выбирать его надо с умом. Важно, чтобы это был спокойный, терпеливый человек, который умеет доступно объяснить новичку основы вождения.

Нервный наставник, который раз за разом срывается на крик, комментируя действия ученика, может навсегда отбить охоту учиться. Хороший частный инструктор или опытный водитель из автошколы, а искать их лучше по рекомендации друзей и знакомых, а не по объявлению, избавит от ненужного стресса при обучении. А, как известно, то, что человек делает с радостью, у него получается лучше.

Еще одни секрет быстрого обучения вождению — это практика, точнее, много практики. Народный фольклор о том «как я сел и сразу поехал» так и не подтвержден статистикой. Все были какое-то время чайниками, всем без исключения понадобилось время, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно.

Четвертое – движение на спусках и подъемах

Если вы купили авто с коробкой-автомат, то необходимо научиться правильно осуществлять спуск и подъем. К примеру, спускаться с нажатой педалью тормоза не рекомендуется. Правильно стартовать на подъеме – это также целая наука. Для начала рычаг ставится в положение «D», отпускается ручник и нажимается педаль газа. Что касается спуска с горы, то делать это нужно на пониженной передаче.

Таким образом, вождение на авто с АКПП имеет свои нюансы. Необходимо просто знать их и неукоснительно соблюдать.

С Уважением, Автошкола Вао Развитие Сокольники

Начинающий водитель

Начинающий водитель в первую очередь должен научиться водитьмашину, а уже потом изучать ПДД

или делать это параллельно.

Ведь когда, начинающий водитель, он же «чайник» выедет на дорогу и, если даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит» и забудет где находится его дорога.

Голова должна быть свободна для решения задач по правилам дорожного движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения

.
Управление рычагами должно быть автоматическим.

Учиться — это значит учить себя

Каким талантливым не был бы наставник, для быстрого обучения нужен правильный настрой. На время надо забыть о сомнениях, страхах, неловкости. Не надо стесняться спрашивать, что непонятно в процессе обучения, следует повторять до победы неудавшиеся действия.

Весь процесс обучения важно сохранять позитивное отношение к процессу, а для этого надо замечать малейшие победы. Удалось сдвинуться с места с первого раза, а не с пятого — великолепно, получилось припарковать на малом пятачке легко и ровно — отличный повод похвалить себя. В этом случае весь процесс обучения будет состоять из небольших успехов, и вера в свои силы будут расти с каждым занятием.

Источник https://autoshas.ru/pravila-ehkspluatacii-akpp.html

Источник https://pikabu.ru/story/avtomaticheskaya_korobka_peredach_rasskaz_dlya_novichkov_na_osnove_moikh_oshibok_5055774

Источник https://koreec73.ru/korobka/uroki-vozhdeniya-akpp.html

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *