full screen background image

Работа на опережение: как решить проблемы с кузовом и стеклами после зимы

86

Работа на опережение: как решить проблемы с кузовом и стеклами после зимы

Зимой лакокрасочному покрытию и стеклам нашего авто пришлось нелегко – были и реагенты, и лед, и мелкий гравий, летящий из-под колес. Добавьте к этому перепады температур, которые могли усугубить старые проблемы.

Но за слоем грязи и налипшего снега мы могли не заметить многих повреждений. Сейчас же, отмыв машину как следует, будет не лишним внимательно ее осмотреть. Давайте поговорим, какие проблемы с кузовом и стеклами требуют срочного ремонта и можно ли что-то устранить самостоятельно? Основная масса сколов концентрируется в передней части автомобиля – на капоте, бампере, лобовом стекле и кромке крыши. Немало достается и нижним кузовным элементам, на которые летят камни и песок. Если деталь пластиковая, то ничем серьезным кроме потери "товарного вида" это не грозит. А вот с металлом сложнее.

"Сколы могут быть не сильные, те, которые подвергаются локальному ремонту, и сколы глубокие, до металла, которые уже не поддаются локальному ремонту, – поясняет владелец сети станций техобслуживания Михаил Темников. – И уже нужно прибегать полностью к окрашиванию детали".

Повреждения, не затронувшие грунт, можно законсервировать. Обезжирьте это место повреждения и закрасьте специальным маркером. Такие продаются в отделе автохимии. Если глубина дошла до стали, это уже потенциальный очаг коррозии, простым подкрашиванием проблему не решить. Лучшее не откладывать дело в долгий ящик и обратиться в специализированный сервис.

Оперативно нужно реагировать и на сколы на лобовом стекле. Благо современные материалы позволяют устранять мелкие повреждения практически без следов.

Если скол вовремя не устранить, он перерастет в трещину, тем более, сейчас, когда разница температур в салоне и снаружи авто еще велика. Страдают в это время и стекла дверей. Причем, как ни странно, именно при мойке, когда мощная струя воды выбивает из-под уплотнителя скопившуюся там грязь и песок. Со временем такие повреждения становятся заметны и влияют не только на внешний вид, но и на обзор.

"Существует метод устранения таких царапин путем глубокой абразивной полировки, а также метод локальной полировки. Работа достаточно трудоемкая, но выполнимая", – заверяет Михаил Темников.

Если автомобиль не новый, осмотрите также днище и стыки деталей, загляните под уплотнители.

Чем раньше вы заметите повреждения, тем раньше сможете принять меры. Ведь в случае с ржавчиной и сколами на стеклах лучше всегда работать на опережение.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *