В 2016 году BMW выпустила 200 экземпляров купе M4 в исполнении DTM Championship Edition. Теперь одна из этих редких двухдверок оказалась в распоряжении тюнеров из Manhart.
Построенная в немецком ателье модификация получила название «Manhart MH4 GTR». Ее можно распознать по наличию карбонового переднего спойлера и таких же вставок в боковых «юбках».
А еще двухдверку оснастили карбоновыми корпусами боковых зеркал. На ее корме появились спойлер, крупное антикрыло и не менее приметный диффузор с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками выпускной системы.
Кузов машины был обтянут бело-красным винилом «Marlboro Motorsports», а на ее колесах красуются 20-дюймовые диски Concave One с покрышками фирмы Michelin.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В салоне BMW M4 DTM Championship Edition уже по умолчанию установлены кресла-ковши Recaro и каркас безопасности, при этом спецы из Manhart дополнительно разместили на передней панели дисплей Awron.
Под капотом Manhart MH4 GTR находится 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами. На стоковом M4 DTM она выдает 500 л.с. и 600 Нм, позволяя двухдверке ускоряться с 0-100 км/ч за 3,8 секунды.
Тюнеры же форсировали агрегат до 708 сил и 980 Нм крутящего момента. Для достижения такого результата они модифицировали турбины, установили новые интеркулеры и карбоновый впуск.
Дополнительно в ателье пересмотрели настройки софта, а вот карбон-керамическая тормозная система осталась стоковой. Как при этом изменилась динамика авто — не уточняется.
Упомянутая выпускная система у модификации тоже новая. Она выполнена из легкого титана (в базе была из нержавеющей стали) и имеет регулируемый клапан. Плюс в Манхарт предлагают для машины гоночные даунпайпы без катализатора (для экспортных рынков).