Рейтинг детских электромобилей в 2021 году

Содержание

Рейтинг детских электромобилей в 2021 году

Ранее на детских электромобилях можно было покататься только в парках аттракционов, но сейчас завладеть собственным транспортным средством может каждый ребенок. Ассортимент моделей, которые отличаются внешним дизайном и техническими характеристиками, просто огромен. Наш рейтинг детских автомобилей поможет родителям подобрать идеальный вариант для дочери или сына.

Виды электромобилей

Прежде чем приступать к выбору, необходимо разобраться в видах транспортных средств для детей. Детские электромобили в зависимости от типа кузова и внешнего оформления можно разделить на несколько категорий:

  1. Легковые авто. Подходят для езды по ровной асфальтированной дороге.
  2. Габаритные внедорожники. Отличный выбор для езды по бездорожью (песку, траве и др.).
  3. Квадроциклы. Имеют 4 колеса, отличаются хорошей проходимостью.
  4. Мотоциклы. В зависимости от возрастной группы могут иметь два или три колеса.
  5. Поезда и трактора. Обычно оснащены большими колесами, характеризуются хорошей устойчивостью, поэтому подходят даже для самых маленьких водителей.

В зависимости от возрастной категории можно выделить несколько групп детских автомобилей:

  • От 1 до 3 лет. Имеют компактные размеры и небольшую скорость передвижения (до 5 км/ч). Обычно комплектуются пультом дистанционного управления. Иногда имеется ручка для родителей.
  • От 3 до 5 лет. Скорость передвижения – до 7-8 км/ч. Часто оснащаются световыми и звуковыми сигналами.
  • От 5 до 12 лет. Развивают скорость до 10-12 км/ч, иногда и больше. Являются копиями взрослых машин или их внешний вид максимально к ним приближен. Часто имеется коробка передач и другие взрослые «примочки».

ТОП-10 лучших электромобилей

Составленный на основании мнения экспертов и отзывов покупателей рейтинг детских электромобилей поможет определиться с лучшей моделью для вашего ребенка.

Mercedes-Benz GLA

Одной из лучших одноместных моделей электромобилей для детей считается Mercedes-Benz GLA. Машина имеет уникальный стильный дизайн, оснащена кондиционером. Наличие мягкого кожаного кресла с ремнем безопасности делает модель универсальной, подходит для детей от 8 месяцев до 6 лет.

Вес транспортного средства составляет 21 кг, но наличие специальной выдвижной ручки, как в чемоданах, существенно упрощает транспортировку. Может разгоняться до 7 км/ч. К плюсам и особенностям стоит отнести кнопку переключения скоростей с 4 режимами, открывающиеся двери, большие резиновые колеса и сборку высокого качества.

Детский электромобиль Мерседес GLA

Porsche Cayman 180 W

Среди двухместных электрических автомобилей для детей лидерство забирает Porsche Cayman 180 W. Это большая и мощная модель, способная разгоняться до 15 км/ч, хотя оснащена одним мотором на 180 W. Подходит для детей разного возраста – от 1 года до 10 лет.

Внутри могут поместиться даже взрослые, главное, чтобы их суммарный вес не превышал 100 кг. Модель максимально приближена к настоящему автомобилю: открывающиеся двери, ключи для замка зажигания, ручник, педали газа и тормоза. Машина с задним приводом также имеет привлекательный внешний дизайн.

Детский электромобиль Porsche 180w

Porsche Cayman

Также отличный выбор для двух детей. Электромобиль Porsche Cayman имеет много общего с предыдущей машиной, но уступает мощностью. Оснащен двумя двигателями по 45 W, поэтому и максимальная скорость составляет всего 7 км/ч. Верхняя отметка допустимого веса – 60 кг.

Имеет просторные мягкие сиденья, на которых смогут поместиться даже взрослые. Внешне стильный облик дополняется ручником, педалью газа и тормоза, панелью управления, магнитолой, ключами зажигания. Большие резиновые колеса обеспечивают мягкий ход.

Детский электромобиль Porsche Cayman

Mercedes Benz Maybach G650 AMG Landaulet

Детский внедорожник Mercedes Benz Maybach G650 AMG – это настоящая копия взрослого автомобиля. Высокий клиренс позволяет ездить по бездорожью, а мягкие резиновые покрышки не скользят на траве и не гремят на асфальте.

Вам будет интересно  Универсал Volkswagen ID.7 Tourer составил компанию Пассату

Вес транспортного средства с 4 моторами составляет более 39 кг, но транспортировать его легко, так как имеется выдвижная ручка, как в чемоданах. Безопасный внедорожник имеет 4 скорости передвижения, но способен разгоняться только до 7 км/ч. Двухместный автомобиль подходит для детей от 1 года до 5 лет, а если ребенок будет ездить один, то до 8 лет.

 Mercedes Benz Maybach G650

Buggy XMX603

Благодаря высокому клиренсу и 4 моторами с мощностью 45 W, внедорожник Buggy XMX603 легко преодолеет бездорожье. Мягкие сиденья с ремнями безопасности обеспечат комфорт детям во время езды. Отличается хорошей амортизацией колес. Полный привод при необходимости может отключаться.

Имеются ключи зажигания, а на передней панели размещена ручка переключения скоростей. Разгоняться внедорожник может до 7 км/ч. Внутри установлена магнитола с USB, Bluetooth.

Детский электромобиль Buggy XMX603

Mercedes Benz G63 6×6

Это компактный, но мощный детский внедорожник с 6 колесами. Каждое колесо оснащено отдельным мотором 35 W. Электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 является точной копией настоящего G63. Может разгоняться до 8 км/ч. Помимо двух вместительных багажников, имеет просторное и удобное сиденье с пятиточечными ремнями безопасности.

Для зарядки аккумулятора требуется 8 часов. Без подзарядки машина может ездить 2 часа. Максимально допустимый вес – 35 кг, при этом рост ребенка должен быть не более 125 см.

Детский электромобиль Mercedes Benz G63 6x6

Lexus LX 570

Еще одна лицензионная модель, являющаяся копией настоящего Лексуса. Просторный внедорожник Lexus LX 570 отлично подходит для езды на асфальте, но и легко способен справиться с бездорожьем за счет подключаемого полного привода.

Электромобиль премиум-класса оснащен 4 двигателями мощностью 35 W каждый. Отличный вариант для детей возрастом от 8 месяцев до 7 лет. Хорошо подходит и для одного ребенка, и для двоих детей. Среди основных особенностей стоит отметить ключи зажигания, открывающиеся двери, яркие фары, магнитолу. Мягкое кожаное сиденье имеет 5-точечные ремни безопасности.

Детский электромобиль Lexus LX 570

BMW 6 GT

Компактный и легкий (вес всего 14 кг) детский автомобиль способен разгоняться до 5 км/ч, так как оснащен двумя моторами по 35W каждый. Электромобиль BMW 6 GT имеет оригинальный внешний дизайн и отличается высоким качеством сборки. Среди преимуществ открывающиеся двери и яркие фары.

Машина имеет мягкое и удобное сиденье, магнитолу для прослушивания любимой музыки во время поездки. Рассчитано транспортное средство на детей от 1 года до 4 лет. Быстро заряжается – достаточно 7 часов. Без подзарядки может ездить 1,5 часа.

Детский электромобиль BMW 6 GT

Porsche Sport QLS 8988

Электромобиль Porsche Sport QLS 8988 – это лучший вариант в ценовой категории до 15 000 рублей. И хотя стоимость машины небольшая, она оснащена двумя моторами по 35 W. Их мощности хватает, чтобы разогнать транспортное средство до 7 км/ч.

Резиновые колеса и амортизаторы обеспечивают ребенку максимальный комфорт во время передвижения. За удобство отвечает и мягкое кресло с продуманными ремнями безопасности. Хорошо подойдет такая машина для детей от 8 месяцев до 4 лет. Важным преимуществом является выдвижная ручка, которая упрощает транспортировку.

Детский электромобиль Porsche Sport QLS 8988

Ford Ranger VIP 2017 4×4

Электромобиль Ford Ranger VIP 2017 4×4 является самым популярным внедорожником для детей. Подключаемый полный привод и высокий клиренс гарантируют хорошую проходимость и свободу передвижений. Оригинальный внешний дизайн дополняет яркий свет фар. Имеются два вместительных багажника, ключи зажигания, ручка переключения передач.

Двухместное транспортное средство рассчитано на вес до 50 кг. Подходит для детей от 1 года до 8 лет. Имеет 3-скоростной режим работы. Для полной зарядки аккумулятора необходимо 8 часов. Время работы без подзарядки составляет 2 часа.

Детский электромобиль Ford Ranger VIP 2017 4x4

На что смотреть при выборе детского электромобиля?

Чтобы выбрать лучший детский автомобиль, следует комплексно подходить к решению задачи. Сначала необходимо разобраться с техническими характеристиками. Обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Допустимый вес. Учитывайте вес ребенка (или детей) и сопоставляйте его с допустимой границей выбранной модели. Не рекомендуется нагружать транспортное средство по максимуму или превышать допустимую норму. Это негативно отражается на сроке службы электромобиля.
  2. Напряжение батареи. Чаще всего производители используют батареи 6, 12 и 18 V. 6-вольтные аккумуляторы подходят для небольших одноместных машин. Авто для детей постарше должны быть оснащены батареями с большим напряжением.
  3. Емкость батареи. От емкости зависит, сколько будет ездить транспортное средство без подзарядки. Для малышей до 4 лет можно выбрать модель с емкостью 7 Ампер-часов, а для детей постарше – 12 или 18 Ампер-часов.
  4. Количество двигателей и их мощность. От мощности зависит скорость передвижения. При покупке электромобиля для детей до 4-5 лет нет смысла переплачивать за мощную модель. Старшим детям точно захочется, чтобы автомобиль ехал быстрее.
Вам будет интересно  Список, стоимость и рейтинг малолитражных автомобилей

Полезными при выборе детской машины будут и следующие советы:

  • Обращайте внимание на тип кузова. Если планируете ездить по бездорожью, тогда лучше выбрать внедорожник. Многим детям нравятся копии взрослых машин. В таком случае производитель должен обязательно иметь лицензию.
  • Учитывайте возраст и вес ребенка.
  • Если на авто будет ездить один ребенок, нет смысла переплачивать за двухместную модель.
  • Лучше выбрать машину с дополнительными опциями и функциями. Ребенку будет интересно кататься при наличии открывающихся дверей, ключей зажигания, светящихся фар и других опций.
  • Модели машин для детей до 3-летнего возраста обязательно должны иметь дистанционное управление.

Наш магазин предлагает вашему вниманию огромный выбор детских электромобилей. Вы легко сможете подобрать оптимальную модель, а если возникнут трудности, обратитесь за помощью к нашим консультантам.

10 самых прорывных автомобилей: без них не было бы будущего

b32c8338420477eaea3f71c92dd08836421389e9 1193x671 1

По прогнозу Daimler AG, в ближайшие 20-25 лет количество автомобилей в мире должно увеличиться вдвое. Сейчас современный человек не представляет себя без машины, но для для того, чтобы прийти к этому был проделан долгий путь. Редакция Daily-Motor.Ru рассказала о десяти автомобилях, которые принесли вместе с собой самые прорывные решения в масштабах всей автоиндустрии.

1. Mercedes 260 D (1936 г.) – первый дизельный двигатель в пассажирском автомобиле

1936 Mercedes Benz 260D Landaulet 003

За последние несколько десятилетий дизельные двигатели заняли прочное место на рынке. Дизель с турбонаддувом не только экономичен, но также обладает очень хорошими характеристиками и универсальностью. Но как все на самом деле началось?

В 1930 году известный американский производитель дизельных двигателей для грузовых автомобилей Cummins создал один легковой автомобиль с агрегатом такой конструкции, но это был экспериментальный проект. Пришлось немного подождать до серийного использования дизеля в легковой машине.

В 1933 году Citroen построил служебную версию модели Rosalie, но представил ее только в 1936 году на автосалоне в Париже. Именно поэтому имя первого серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем принадлежит Mercedes 260 D. Автомобиль поступил в продажу в 1936 году и с самого начала стал любимцем таксистов. Любовь таксистов к Mercedes продолжается и по сей день.

Mercedes 260 D имел 2,6-литровый дизельный двигатель без наддува мощностью 45 л.с. Это позволяло разогнаться до 94 км/ч, но самое главное — он имел низкий расход топлива. Автомобиль потреблял менее 10 литров дизельного топлива, несмотря на большой вес (около 1,6 тонны).

Mercedes 260 D производился до 1940 года. К тому времени было построено около 2000 экземпляров.

2. Citroen Traction Avant 11CV Commerciale (1938 г.) – первый хэтчбек

загружено 2

Citroen известен своими инновационными решениями. Французская марка может похвастаться не только гидропневматической подвеской, но и внедрением первого хэтчбека в серийное производство.

В 1938 году Citroen представил новую версию популярной модели Traction Avant, подготовленную для предпринимателей. Citroen 11CV Commerciale обеспечивал отличный доступ к багажнику и практически ко всей задней части автомобиля. Он открывался двумя способами — вверх и вниз.

Производство машины было остановлено на время Второй мировой войны, но после нее Citroen вернулся к выпуску первого хэтчбека.

3. Oldsmobile (1939 г.) – первый автомобиль с автоматической трансмиссией

oldsmobile series 70 4 door sedan front side 0 697441

Иначе и быть не могло — первые автомобили с автоматической коробкой передач появились в американских автосалонах, и за эту новинку отвечает General Motors. Трансмиссия Hydramatic начала использоваться в автомобилях Oldsmobile в 1939 году, а первые автомобили были доставлены клиентам осенью 1939 года.

После первого года производства General Motors решила предложить такую же трансмиссию более роскошному бренду Cadillac. После войны Hydramatic также вошла в линейку Pontiac. До 1949 года было выпущено 1 миллион автомобилей с этой трансмиссией.

4. Packard (1939 г.) – первая система кондиционирования воздуха в салоне

загружено 1 1

Еще одна новинка, которая быстро прижилась на американском рынке и десятилетиями была предметом роскоши в Европе, — это кондиционер. Первые попытки создать систему охлаждения автомобилей были предприняты в конце 1920-х годов, а в 1930-х годах были компании, которые добавляли кондиционеры в различные машины.

Первым брендом, решившим реализовать эту новинку в своем модельном ряду, стал американский производитель автомобилей класса люкс Packard.

Дебютная система кондиционирования была несовершенной. Главное, что она была очень дорогой — стоила 274 доллара, что сегодня чуть меньше 5000 долларов. К тому же она занимала большую часть багажного отделения и не позволяла регулировать температуру — охлаждение можно было только включать или выключать. Термостата не было. Вариант оказался неудачным и был снят с производства.

Вам будет интересно  Двигатели лада калина технические характеристики таблица

5. Lohner-Porsche (1900 г.) – первый гибрид

lohner porsche semper vivus 2

Хотя идея гибридных автомобилей ассоциируется с современным автомобильным рынком, первый гибрид фактически появился в 1900 году.

Молодой инженер Фердинанд Порше, работавший в венской компании Якоба Лонера, разработал электродвигатель, который решил установить на ступицах. Каждая маленькая единица управляла одним колесом. Так был создан Lohner-Porsche Elektromobil, представленный в 1900 году в Париже.

Из-за проблемы с хранением энергии для двигателей, Porsche решила создать первый в истории гибрид. Порше добавил в свой автомобиль двигатель внутреннего сгорания, вырабатывающий электричество. Это то же решение, что и в Opel Ampera.

Созданный таким образом гибрид весил 4 тонны, но, несмотря на это, мог разогнаться до 61 км/ч. Большой вес был вызван необходимостью использования аккумуляторов весом до 1800 кг.

Производство началось в 1900 году и длилось пять лет. Произведено не менее 300 автомобилей.

6. Ford Vedette (1948 г.) – первое использование подвески Макферсон

1951 Ford Vedette Fordor Sedan CRB178

Макферсон — это распространенное сегодня решение для передней подвески, гарантирующее компактные размеры, простую конструкцию и хорошие ходовые качества. Его автором является Эрл С. Макферсон, который в 1930-х годах все еще работал в General Motors, но в 1940-х годах перешел в европейский филиал Ford, где ему удалось запустить в производство конструкцию передней подвески собственной разработки.

Первой моделью, получившей это нововведение, стала Ford Vedette французского производства — большой комфортабельный автомобиль с двигателями V8 и привлекательным дизайном в американском стиле. Автомобиль оставался в производстве до 1954 года, но, как все хорошо знают, история подвески Макферсон, которая на сегодняшний день является самым популярным решением, на этом не закончилась.

7. Oldsmobile Toronado (1973 г.) – первый автомобиль с подушкой безопасности

1973 Oldsmobile Toronado 001

Повышение безопасности водителя и пассажира было одной из самых важных задач для автомобильной промышленности с тех пор, как машины начали развивать значительную скорость. Одно из важнейших изобретений — подушки безопасности, которые сейчас широко используются даже в популярных дешевых автомобилях.

История решения, спасшего бесчисленное количество жизней, восходит к 1950-м годам. Устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажира в случае столкновения, производилось в США, Германии и Японии.

В США Джон У. Хетрик получил патент на это решение еще в 1953 году, но коммерческого применения такой системы пришлось ждать до 1973 года. Именно тогда появился первый серийный автомобиль с подушкой безопасности в списке дополнительного оборудования. Тем не менее, американские покупатели 1970-х гг. не так охотно выбирали ее, и она оставалась в продаже до 1977 модельного года.

С 1974 года подушки безопасности водителя и пассажира стали ставить на Cadillac, Buick и другие модели Oldsmobile.

8. Tucker (1948 г.) – первые ремни безопасности в серийном автомобиле

1539062903

Если вы хотите узнать историю ремней безопасности, интерес, несомненно, нужно направить на скандинавских производителей, известных своей любовью к безопасности. Действительно, у шведов отличный послужной список в этой области.

Первым автомобилем, который предлагался с ремнями безопасности в стандартной комплектации, был Saab GT 750, выпущенный в 1958 году, а Volvo в 1959 году представила первые трехточечные ремни, также защищавшие верхнюю часть тела, в отличие от ранее использовавшихся поясных систем.

Однако, чтобы найти первую машину, которая была оснащена ремнями безопасности, давайте вернемся на десятилетие назад в США.

В 1948 году небольшая компания Tucker, возглавляемая Престоном Такером, представила свой первый продукт. Это был Tucker 48, экстравагантный седан, полный современных решений. Он имел дополнительную фару, расположенную по центру, усиленный корпус, дисковые тормоза и поясные ремни безопасности.
Tucker 48 потерпел фиаско. Был выпущен всего 51 автомобиль, но в следующем году ремни безопасности появились на автомобилях Nash, а в 1950-х годах и другие американские производители начали предлагать их в качестве дополнительного оснащения.

9. Oldsmobile Curved Dash (1901 г.) – первый массовый автомобиль

d83da140c84f75c125a5eb2dfc7c9148

Ford T широко известен как первая серийная машина, при создании которой использовалась инновационная производственная линия. Однако эта история немного о другом. Первым серийным автомобилем стал Oldsmobile Curved Dash, представленный в 1901 году и названный так из-за формыпередней части кузова.

За 6 лет производства Oldsmobile выпустил более 19 000 экземпляров. Это стало возможным благодаря использованию производственной линии. В отличие от многих автомобилей начала ХХ века, Oldsmobile проектировался таким образом, чтобы каждый экземпляр был идентичным, что позволяло удобно заменять детали. Именно поэтому этот Oldsmobile считается первым серийным автомобилем.

10. Mercedes 6/20 л.с. и 10/35 л.с. (1921 г.) – первый автомобиль с компрессором

62458

Компрессор был отличительной чертой Mercedes на протяжении многих десятилетий, и, несомненно, самым известным довоенным автомобилем, использующим это решение, является спортивный Mercedes-Benz SSK, разработанный самим Фердинандом Порше. Прежде чем этот великий автомобиль начал успешно выступать на европейских гоночных трассах, в 1921 году Mercedes представил на Берлинском автосалоне модели мощностью 6/20 л.с. и 10/35 л.с.

Benz 1030 hp from 1926 Mercedes Benz 1035 hp 1921 1927

Первая модель имела 1,6-литровый двигатель, оснащенный механическим компрессором Рутса, а вторая версия была оснащена 2,6-литровым двигателем мощностью примерно 40 л.с. Пришлось подождать до 1923 года, прежде чем началось серийное производство обеих машин. Идея увеличения мощности за счет компрессора осталась в головах инженеров Mercedes, которые усовершенствовали эту технологию в последующие годы.

Источник https://bvdshop.ru/stati/rejting-detskih-elektromobile

Источник https://daily-motor.ru/autonews/94782

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: