Рейтинг расходов на машины: доля бюджетных марок упала - Новости авто мото мира Рейтинг расходов на машины: доля бюджетных марок упала - Новости авто мото мира full screen background image

Рейтинг расходов на машины: доля бюджетных марок упала

206

Рейтинг расходов на машины: доля бюджетных марок упала

Россияне потратили в 2021 году свыше 3,2 триллиона рублей на покупку новых автомобилей впервые за всю историю рынка, из них 271 млрд рублей в декабре, подсчитал "Автостат". В России средняя цена на машину с начала 2021 года увеличилась почти на 30% и превысила 2 миллиона рублей.Доход дилеров вырос на 20%.

Доля премиальных автомобилей по итогам декабря в общей сумме покупок выросла до 29% с 26% в ноябре, в это же время доля массового сегмента снизилась с 74% до 71%. Россияне увеличили покупку новых премиальных автомобилей на сумму 78,4 млрд рублей, что на 24% больше, чем в ноябре, а расходы россиян по покупку моделей массового сегмента выросли на 7% до 193,8 млрд рублей.

В продажах лидируют европейские марки. По итогам декабря их рублевая доля в общей сумме расходов россиян на покупку машин выросла до 37% с 36% в ноябре. В декабре россияне купили 34 тысяч новых легковых автомобилей на сумму 101,6 млрд рублей.

На втором месте по расходам россиян на автомобили оказались японские марки – 70,9 млрд рублей. Их доля увеличилась в декабре с 22% до 26%. Южнокорейские марки занимают третье место – россияне потратили 44 млрд рублей на их покупку.

На четвертом месте – российские марки, на пятом – китайские марки.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2022 года сократились на 3,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 91,7 тысячи штук, сообщил 4 февраля комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи непрерывно падают с июля 2021 года, хотя по итогам всего 2021 года выросли на 4,3% до 1,667 миллиона машин впервые с 2018 года. По прогнозу комитета автопроизводителей АЕБ, падение продаж завершится во втором полугодии.

Вам будет интересно  Рейтинг 30 самых надежных машин на вторичном рынке на 2021 год

Лидером на авторынке России в январе остается "АвтоВАЗ": его продажи упали на 17% до 18 тысяч автомобилей. Доля "АвтоВАЗа" упала впервые с 2017 года ниже 20% — до 19,7%. Годом ранее "АвтоВАЗ" занимал 23% рынка. На втором месте по итогам января оказалась южнокорейская компания Kia: продажи упали на 18% до 12,3 тысячи. На третьем месте – южнокорейская компания Hyundai, которой одной из тройки лидеров удалось увеличить продажи на 4% до 11,4 тысячи машин. В пятерку вошли Renault и Toyota.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *