full screen background image

Ремонт автомобиля по полису ОСАГО

15

Содержание

Ремонт автомобиля по полису ОСАГО

По нормам страхового законодательства, каждый водитель, который стал участником дорожно-транспортного происшествия, не являясь при этом виновником данного события, может обратиться к страховщику для ремонта автомобиля или выплаты денежных средств.

Нормы законодательства

Обязанность каждого страховщика – следовать нормам законодательства, которыми урегулирована процедура выполнения страховых обязанностей. Основной нормативный акт – Закон об ОСАГО (ФЗ №40). По нормам этого законодательного акта, возмещение ущерба, полученного в результате ДТП, может происходить двумя способами:

  1. Выплата потерпевшему страхового возмещения.
  2. Проведение ремонтно-восстановительных работ поврежденного авто.

Если у страховщика ОСАГО заключен договор со станцией технического обслуживания, то у страхователя есть выбор: поставить свой автомобиль на ремонт в этом СТО или в автомастерской по своему выбору.

Главное при таком выборе: чтобы специалисты мастерской смогли провести ремонт без доплат. Для этого важно, чтобы экспертная оценка стоимости восстановительных работ была проведена правильно.

Статья 12 данного Закона содержит требование о том, что автомобиль должен быть отремонтирован в течение 20 дней с момента передачи машины на восстановление, праздничные и нерабочие дни при расчете крайнего срока не учитываются.

Где проводится ремонт

Несмотря на то, что страховая компания заранее заключает договора со станциями технического обслуживания, страхователь имеет право самостоятельно найти автомастерскую, мастера которой будут заниматься восстановлением авто.

Если автовладелец выбирает СТО самостоятельно, он имеет право получить страховую компенсацию по ОСАГО в денежной форме. В этом случае автомобиль на ремонт он отправляет самостоятельно.

Ремонт автомобиля по полису ОСАГО

Ремонт в рамках обязательного страхования ОСАГО может быть осуществлен только в нескольких видах учреждений и организаций:

  1. Дилер, который официально сотрудничает со страховщиком.
  2. Автомастерская, которая находится при страховой компании.
  3. Станция технического обслуживания, выбранная клиентом из списка компаний, с которыми у страховщика заключен договор.
  4. Автомастерская, которая была предложена в качестве варианта от клиента.

При выборе последнего варианта важно согласовать свое решение со страховой компанией. По закону, страховщик может одобрить такое решение только в том случае, если во всех прочих автомастерских отсутствуют необходимые детали, невозможно полноценно отремонтировать транспортное средство.

Как отремонтировать авто по ОСАГО у официального дилера

Если страхователь вместо ремонта получает денежную компенсацию, страховая компания имеет право навязать обслуживание авто в автомастерской. В этом случае автовладелец обязан будет отремонтировать транспорт в мастерской официального дилера.

Целесообразно соглашаться на такое предложение только в тех ситуациях, когда автомобиль, ставший участником ДТП, находится на гарантии.

На практике такой способ встречается достаточно редко. Как правило, сторонам удается прийти к компромиссу: либо автомобиль отправляется на ремонт на СТО, с которым сотрудничает страховая компания, либо транспорт чинится в автомастерской, выбранной клиентом самостоятельно.

Восстановление автомобиля на сервисе страховщика

Некоторые крупные страховые компании имеют свои автомобильные сервисы, в которых проводится восстановление техники после ДТП по страховке ОСАГО. Если клиент соглашается на ремонт в таком учреждении, ремонт машины проводится в максимально короткие сроки.

Как правило, страховые компании указывают на следующие положительные моменты такого ремонта:

  1. Гарантия качественной работы. Страховщик гарантирует, что автомобиль будет восстановлен по ОСАГО до его первоначального или нормального, пригодного для эксплуатации, состояния.
  2. Клиент не доплачивает денежные средства. Весь ремонт проводится за счет средств страховой компании.
  3. Все средства, вложенные на восстановление, контролируются страховщиком.
  4. Страховая компания строго следит за соблюдением сроков ремонта.
  5. При восстановлении авто, используются все необходимые детали для замены.

Помимо этого при таком восстановительном ремонте страховщику гораздо удобнее решать все вопросы, которые возникают во время восстановления авто, несогласия по стоимости деталей.

Ремонт автомобиля на станции технического обслуживания

Восстановление автотранспорта на станции техобслуживания начинается только после того, как страховщик выполнит ряд действий, оговоренных в договоре ОСАГО.

К данным действиям относятся:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 507-64-25 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

  1. Выдача клиенту направления на ремонт авто.
  2. Содействие в доставкемашины на площадку автомастерской. Если машина из-за полученных повреждений не на ходу, страховая компания должна предоставить эвакуатор.
  3. Приложение к направлению калькуляцию стоимости поврежденных деталей.
  4. Перечисление денежных средств за восстановление транспортного средства и приобретение необходимых для ремонта деталей по ОСАГО.

Специалисты автомастерской, в свою очередь, должны составить заказ-наряд для мастеров, которые будут осуществлять ремонт транспорта. Восстановление авто производится в течение 1 месяца, в зависимости от тяжести полученных в результате ДТП повреждений. У автовладельца есть право отслеживать, как именно проходит ремонт.

Каждая приобретенная для восстановления автотранспорта деталь должна иметь документы, подтверждающие факт покупки и изготовление ее на заводе, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями и ГОСТ.

Процедура восстановления авто

При приобретении страхового полиса ОСАГО, страхователь дополнительно получает перечень СТО, на котором можно провести восстановление транспорта в случае наступления страхового случая. По этой причине у автовладельца есть возможность выбрать именно ту станцию обслуживания, которая максимально удобна для него.

Процедура восстановления авто после ДТП по ОСАГО выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, собственник должен получить у страховщика копию акта о наступлении страхового случая. Данный документ выдается в течение 3 дней после подачи заявления и документации о ДТП.
  2. Следующий шаг – получение заключения о виновнике дорожно-транспортного происшествия (в течение 10 дней).
  3. Далее собственник должен подготовить прочие документы, которые могут потребоваться страховщику или мастерам на СТО.
  4. Оценка стоимости ущерба, причиненного авто в результате столкновения, должна быть проведена экспертом в течение 5 дней.
  5. Следующий шаг – автовладелец доставляет машину в автомастерскую для ремонта. На этом же этапе собственник получает направление от страховщика на восстановление, проверить реальную стоимость ремонта.
  6. Далее автовладелец должен дождаться восстановления своего транспортного средства.
  7. На заключительном этапе, автолюбитель забирает отремонтированный автомобиль.

Расчет стоимости восстановления авто

Стоит помнить о том, что восстановление поврежденного автомобиля у официального дилера по ОСАГО всегда обходится гораздо дороже, чем аналогичные работы в обычной автомастерской.

Прежде чем направить автотранспорт на ремонт, страховщик обязан провести экспертную оценку машины, чтобы выявить все повреждения, полученные в результате ДТП, а также оценить стоимость их устранения. Пропуск этого шага невозможен, так как без него нельзя точно установить точный размер страхового возмещения.

Если автовладелец представил свою машину для осмотра, но эксперт от страховой компании по каким-либо причинам затягивает с оценкой (должна быть проведена в течение 5 дней), можно обратиться за независимой экспертизой. В этом случае к заявлению о нужно приложить отчет об оценке.

Алгоритм расчета стоимости ремонта авто

Проведение расчета стоимости восстановительных работ автотранспорта выглядит следующим образом:

  1. По результатам экспертной оценки выводится средняя стоимость всех поврежденных в ДТП деталей.
  2. После этого рассчитывается стоимость материалов, которые необходимо приобрести для ремонта.
  3. Далее эксперт определяет цену работ, выполнение которых потребуется для установки новых деталей.
  4. Если возраст автомобиля превышает 5 лет (3 года для отечественной машины), то при расчете обязательно должен учитываться УТС.
  5. На следующем этапе специалист устанавливает рыночную стоимость аналогичного небитого автомобиля.

Проведение всех расчетов осуществляется на основании данных, содержащихся в справочниках, таблиц и прочих актов, определенных законодательством.

Если в результате оценки будет установлено, что повреждения слишком масштабные, автомобиль может быть признан погибшим. В этом случае его восстановление нецелесообразно, поэтому собственнику будет выплачено денежная компенсация по ОСАГО

Вся сумма при ремонте, которая выше установленного на законодательном уровне лимита в 400 тысяч рублей, выплачивается из средств автовладельца.

Сроки для ремонта авто по ОСАГО

Если не будет никаких непредвиденных ситуаций. а также если страховщик не будет намеренно затягивать процедуру восстановления (на практике встречается достаточно часто), то восстановление ремонта не займет больше одного месяца. Однако в некоторых случаях, когда авто в результате дорожно-транспортного происшествия получило серьезные повреждения, срок восстановления по ОСАГО может быть существенно увеличен.

В целом, длительность проведения ремонта зависит от нескольких факторов:

Ремонт автомобиля по полису ОСАГО

  1. Доступность деталей, которые необходимо приобрести для замены поврежденных.
  2. Доступность расходных материалов, которые требуются для ремонта.
  3. Дороговизна деталей для авто.
  4. Наличие мастеров, которые смогут выполнить восстановительные работы.
  5. Отсутствие или наличие каких-либо спорных моментов, которые связаны с оценкой деталей, их стоимостью.
  6. Степень повреждения машины.
  7. Скорость, с которой страховая компания переводит денежные средства мастерам для восстановления авто.

Обязательно ли ремонтировать автомобиль

В 2017 году страховая выплата по полису ОСАГО была заменена на натуральное возмещение. Сейчас поврежденный автомобиль после ДТП направляется на ремонт.

При этом автовладельцы могут быть избавлены от такого обязательства (могут получить возмещение в денежном эквиваленте) только в следующих случаях:

  1. Гибель транспортного средства.
  2. Если стоимость ремонта авто выше лимита, определенного на законодательном уровне – 400 тысяч рублей.
  3. Если страховщик не может организовать восстановительный ремонт машины.
  4. Если автовладелец отказался ремонтировать машину в том СТО, в которое ему было выписано направление.
  5. Если страховщик и страхователь письменно зафиксировали соглашение о том, что при наступлении страхового случая, клиенту выплачивается денежная компенсация.

Во всех вышеперечисленных случаях автовладельцу выплачиваются денежные средства по ОСАГО

Если же машина уже была отремонтирована и сразу после ремонта работала исправно, но спустя несколько дней владелец обнаружил какие-либо неполадки, он имеет право обратиться к страховщику, который выдавал направление на восстановление в СТО, и потребовать устранение недочетов.

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать!

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать! Страховка, Авто, ОСАГО, Юристы, ДТП, Финансы, Полезное, Длиннопост

В одной из наших предыдущих статей — Возмещение ущерба по ОСАГО, мы рассказали основные моменты при столкновении со страховой компанией по ОСАГО. Однако, нам все больше поступает вопросов, связанных с ремонтом по ОСАГО и его последствиями.

В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего страховщик обязан произвести страховую выплату либо выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства.

В случае получения направления на ремонт, срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней. Однако, срок ремонта начинается с момента передачи автомобиля на станцию ремонта. И вот здесь стоит обращать внимание на то, что автомобиль Вы должны передать организации, наименование которой должно точно совпадать с наименованием указанным в Вашем направлении на ремонт. Факт передачи должен быть оформлен в письменном виде, например в виде акта приема-передачи ТС либо заказ-наряда.

Теперь рассмотрим проблемы, которые возникают после передачи машины в автосервис по направлению от страховой компании:

1) Вам звонят из автосервиса и говорят, что поставить новые детали они не могут. Здесь, как правило, автосервис начинает ссылаться на страховую, рассказывая Вам, что страховая не согласовала перечень необходимых ремонтных работ или стоимость. Поэтому Вам предлагают согласиться на ремонт с использованием б/у запчастей и просят Вас подписать соглашение.

Что говорит закон: При проведении ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий.

Что делать: Вы можете отказаться от предлагаемого ремонта с использованием б/у запчастей и требовать проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО». Ни в коем случае не подписывайте соглашение.

2) Вам звонят из автосервиса и говорят, что срок ремонта будет больше. Здесь автосервисы начинают ссылаться на большую очередь, сложность ремонта, задержку поставки запчастей и т.д. Также просят подписать соглашение (часто задним числом) или в дальнейшем при передаче Вам автомобиля из ремонта просят подписать документы задним числом.

Что говорит закон: срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней.

Что делать: Вы вправе отказаться от подписания соглашения или от проведения такого ремонта. Если Вам затянули ремонт по ОСАГО, то вы можете взыскать неустойку за просрочку ремонта.

3) Вам звонят из автосервиса и требуют доплату за ремонт по ОСАГО. Обоснование может быть разным: необходимость установки новых или оригинальных запчастей, ремонт деталей якобы не от данного ДТП, несогласование страховой необходимой стоимости ремонта, износ автомобиля и т.д.

Что говорит закон: страховщик обязан произвести восстановительный ремонт транспортного средства без учета износа.

Что делать: Вы вправе отказаться от доплаты и подписания соглашения. Требуйте проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО».

4) Автосервис просит Вас забрать автомобиль. Причины для этого могут называться самые разные.

Что делать: не совершать никаких действий исходя только из телефонного звонка. Требуйте уведомление об этом в письменном виде с указанием причин от автосервиса или от страховщика. Объясним почему: в нашей практике уже были случаи, когда в дальнейшем автосервис и страховая говорят о том, что собственник забрал автомобиль из сервиса по своему желанию. А значит, собственник сам уклоняется от получения страхового возмещения.

Уважаемые автовладельцы, сейчас мы остановились на наиболее часто встречающихся вопросах и ситуациях. Как Вы видите, зачастую реальное урегулирование на станции автосервиса может значительно отличаться от требований ФЗ «Об ОСАГО».

Найдены возможные дубликаты

ТС — транспортное средство

СК — страховая компания

1. Владелец привозит ТС на доп.осмотр на выявление скрытых повреждений, которые отсутствуют в первичном акте осмотра от СК. После доп.осмотра, который длится 1-2 часа, владелец забираете ТС. В дальнейшем после согласования стоимости ремонта и приобретения необходимых для ремонта запчастей, СТОА вызывает ТС в ремонт, подписывая акт приема-передачи ТС в ремонт по направлению.

3. При необходимости по требованию СК ТС повторно может быть вызвано на доп.осмотр с участием эксперта от СК или предоставления им доп.фото спорных поврежденных элементов. После этого ТС возвращается клиенту до момента вызова в ремонт.

4. Если ТС не имеет возможности передвигаться собственных ходом, владельцу предоставляются услуги эвакуатора. При приеме ТС, СТОА предоставляет хозяину автомобиля на подпись договор приема автомобиля на хранение. Именно на ХРАНЕНИЕ, а не акт приема-передачи ТС в ремонт. В дальнейшем СТОА производит доп.осмотр ТС и согласовывает с СК стоимость ремонта. Если СК не согласовывает СТОА требуемую сумму ремонта, то СТОА извещает об этом владельца ТС предлагая несколько вариантов решения проблемы. По закону СТОА не имеет право применять для ремонта ТС запчасти б/у, только с письменного согласия владельца ТС. Если СТОА не сможет договориться с СК или владельцем ТС, то просто возвращается ТС, а от направления на ремонт отказываются.

ТС не было передано в ремонт, лишь на хранение и проведение доп.осмотра, СТОА защищена от претензий.

Если говорить простым языком — с согласованием автомобиля на грани тотала может быть всё что угодно: страховая согласует стоимость ремонта из китайского Г., а клиент упрется на то что хочет все из оригинала. Такие головняки СТОА не нужны. Поэтому акт приема-передачи авто в ремонт владельцу предоставляется только после согласования всех нюансов иначе до свидания.

В законе прописано, что детали должны быть новыми, но ни нигде не прописано, что они будут оригинальными.

Все верно, однако, большинство китайских запчастей не соответствуют требованиям качества, безопасности и т.д. Поэтому проводится экспертиза и взыскивается сумма ущерба согласно ЗПП.

Были на моей памяти две попытки подобных взысканий)

Оба раза я предъявил сертификат соответствия, паспорт качества и паспорт безопасносности (могу где-то ошибаться в названии, все эти юр. вопросы вообще не мой профиль) и документы, подтверждающие покупку этих деталей у дистрибьютора. В итоге клиенты не теряли деньги на экспертизе, суд сразу принимал во внимание эти документы. Может я такую лютую дичь просто никогда не закупал)

Один из автосалонов Новосибирска пока авто стояло на продаже сделали фиктивное ДТП на 3,5 млн рублей, вымутили страховку и через 2 недели продали авто, тепепь у нормальной машины есть запись о якобы подтвержденных расчетных работах. Считаю что, руководство таких автосалонов нужно привлекать к уголовной ответственности!

P.S. машина моя, выяснилось такое ,после того как я начал продавать свою машину, потенциальный покупатель купил отчет о машине и все всплыло, написал в audatex, ребята пояснить не могут, так как по всей видимости замешаны в месте с ними.

P.s.s. требуеться помощь специалиста. fsb.fd@mail.ru

26.02.2020г. попал в ДТП. позвонил на горячую линию РГС заявил о страховом случае. Приехал аварийный комиссар, оформил ДТП выдал извещения, забрал 2 тыщи кровных и уехал.

Виновник ДТП из столицы региона, мне же РГС прислал смс что осмотр у партнера на 06.03.2020г. Из повреждений: бампер, подсветка поворота в бампере, крыло, диск, шина зимняя, тяга рулевая, крыло, две двери под покрас. Это только то что определил визуально.

Позвонил в СТО, уточнить есть ли инфа что мне приезжать на осмотр 06.03.22020г., мне сказали приезжай по времени, а если хочешь еще быстрее то плати денежки.

Вопрос: с какого момента отсчитывать 20 дней для получения выплаты, с момента дтп или с момента осмотра на СТОА для калькуляции ущерба?

Срок для урегулирования страхового случая по ОСАГО начинает идти с момента заявления о страховом случае и предоставления всех необходимых документов в соответствии с ФЗ ОСАГО. А уже с момента заявления о страховом случае страховая обязана осмотреть транспортное средство в течение 5 рабочих дней.

В вашем случае у меня есть сомнения что вы именно заявили о страховом случае и предоставили все необходимые документы. Вероятно вы уведомили РГС о страховом случае и они присвоили номер убытка. У вас же на руках нет никакого подтверждения о передаче документов страховой (как правило это акт переданных документов)?

В нашем регионе у РГС и некоторых компаний это обкатанная схема-записывать на осмотр по телефону на месяц и больше вперед, а потом бездействовать и чуть что сказать что не получили заявления о страховом случае, а значит и нет обязательств по урегулированию страхового случая.

я заявил по телефону горячей линии и мне прислали смс с номером выплатного дела. Но осмотр транспортного средства будет только в этупятницу, после осмотра я так понимаю необходимо будет предоставить акт осмотр, извещение о дтп и документы на авто в СК что бы они уже урегулировали убытки?

А что вам мешает написать заявление о страховом случае и предоставить документы уже сейчас? Зачем терять время?

Вы не заявили по телефону, а уведомили страховую компанию-в рамках закона ОСАГО это практически бесполезное действие. Заявляйте о страховом случае.

ок, спасибо, сегодня поеду в центр урегулирования убытков посмотрю что они скажут

Вне зависимости что они скажут пишите заявление о страховом случае. Их задача как можно дольше не нести убытки, а у вас обратная.

А есть ли у вас образец заявления к примеру на РГС, так как в интеренете удалось найти толко на помещения различного характера. Может плохо искал?

В офисе страховой вам дадут бланк, если откажутся принимать, то направляйте почтой-форма заявления здесь свободная.

Ну вот только недавно сталкивался со всем этим. Время от момента ДТП до выезда на отремонтированном автомобиле составило 4 месяца. При этом страховая отработала чётко, свои сроки все выдержала. Даже быстрее, чем нужно. Направление на ремонт у меня было на руках недели через две.
Но при наличии на руках направления очередь в сервис затянулась ещё на полтора месяца. Всё это время битый автомобиль стоял на платной стоянке. Потом дефектовка и согласование со страховой суммы, которая была сильно выше изначальной. Опять же, честь и хвала страховщикам, заплатили по-максимуму 400 тыс по ОСАГО.
Заказ запчастей был заявлен до месяца (реально неделя) и ремонт тоже до месяца (реально 3.5 недели).
В целом полученным опытом скорее доволен, система ОСАГО хоть и медленно, но работает.

А как вас должна очередь на сервис волновать? Нельзя было зафиксировать отказ сервиса принять авто?

Ну и с доп дефектовкой — это также сроки для страховой, а не для вас.

Так не отказывают же, просто назначают долгие сроки. Очереди на ремонт по ОСАГО и по Каско ооочень разные даже в одном и том же сервисе. Это первый вопрос, когда им звонишь. И свободного места там реально нет, вся территория наглухо забита раздолбанными машинами каршеринга (я был в шоке).

Ну и у некоторых страховых есть опция, когда машину после ДТП оттаскивают сразу в ремонт. Мне же пришлось тогда лишних 2 месяца её держать на платной стоянке и дважды оплачивать эвакуатор. По остальным срокам к страховой и к ремонтникам никаких вопросов, всё чётко выдерживали.

Картинка жир. Так и кажется, что он сейчас пойдет, как в «Звездных войнах».

Будьте осторожнее на дорогах. Не попадайте в ДТП.

Вчера, в Севастополе

Тело, расхерачило 5 машин.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком

Всем привет. Пост про сложный ремонт достаточно редкой Alfa Romeo 159 из под грузового Мерседеса. Многофото и не слишком многотекста.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Грузовик в вечернее время решил развернуться через встречную полосу, а в это время там двигалась Альфа. От удара в бок на Мерседесе сломало раму и оторвало будку вместе с подрамником. Будка слетела на крышу легковушки, причем на то место где сидели водитель и передний пассажир. Кадры с места ДТП сняты на мобилу, поэтому очень темные. На левом фото рама Мерседеса.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Владелец, отделавшись после такой сильной аварии лишь легким испугом, после долгих раздумий, решает восстанавливать любимый автомобиль.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

За пол года, накопив достаточную сумму, снимает все поврежденные навесные элементы, закупает необходимые запчасти и привозит авто в ремонт.

Ставим на стапель, начинаем тянуть. Вытяжка мятых элементов происходит в направлении противоположном удару.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

В некоторых местах кузов уже начала изрядно подъедать ржавчина, эти части в процессе ремонта будут заменены.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Закончив растягивать кузов, удаляется все мятое и ненужное.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Кроме новых навесных деталей, приехали 2 донора. На левом фото передняя левая четверть, на правом целая крыша.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

С каждого донора снимаются нужные детали. Вот что осталось от четверти после демонтажа всего необходимого. С крыши сняли полотно и разобрали переднюю левую стойку.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Начало сборки. Последовательно собираем все детали на кузове.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Далее навесные элементы.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Переходим к крыше, демонтируем ее.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Удаляем верх левой передней стойки. Это единственная деталь силового каркаса, которую будем варить встык. Низ, на который крепится водительская дверь, мы уже поменяли ранее.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Собираем все воедино, включая крышу и примеряем ветровое стекло. Все хорошо, можно разбирать и обваривать.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Сборка всех деталей силового каркаса начинается заново. Каждая деталь устанавливается на свое место, обваривается, зачищается и грунтуется. Далее идет следующая деталь по той же схеме. Так последовательно собирается вновь весь узел.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Финальная сборка. Так все выглядит перед отправкой в покраску.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

При аварии не пострадали только задняя левая и 5-ая двери, поэтому полный покрас кузова. Так это выглядит уже после малярки и сборки.

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

Восстановление Alfa Romeo после аварии с грузовиком Авария, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, ДТП, Видео, Длиннопост

ПС. Да, несомненно, автомобили с такими повреждениями должны быть утилизированы. Это в идеале. Но с другой стороны, если ремонт сделан нормально. К тому же если вы эстет и такую машину как выяснилось просто так не купить, как например Соляры и прочие Х5. В данном случае это Sportwagon 4×4 3.2l V6. Учитывая это купили бы вы такой автомобиль?
Все фотографии не очень хорошего качества, потому что взяты из видео по этому ремонту. Настоятельно рекомендую его посмотреть, там все очень подробно рассказано и показано, и не особо оно и длинное.

Страховая требует деньги

Внимание, пост скопировал как есть, дальше речь от лица автора.

Случай произошел со мной лично, хочу предупредить всех, как можно попасть на развод СК. Как я узнал в последствии, это уже отработанная схема, как оставить вас с разбитым корытом. Причем, так работает не только ингос, таких дел масса.
Итак в октябре.2017года, в заднюю часть отцовского Паджерика 2008года, заехал Мерседес Альтего, это пятитонный грузовик, причем заехал крайне не удачно, помимо разбитого задка, повело кузов, и повредило салон, осколками заднего стекла. Вызвали ГИБДД, оформили, страховки у всех действующие, все как положено, на том и разъехались, решать каждый свой геморрой с ремонтом поврежденных автомобилей. Мы с отцом соответственно обращаемся в свою СК "Ингосстрах", нам предлагают пройти осмотр и дают перечень экспертных компаний, в которые мы должны обращаться. Выбрали "Малакут Асистенс", ту, что ближе к дому, по опыту знал, что этот осмотр, ни к чему не приведет, будет заниженная выплата, придется делать независимую экспертизу, подавать претензию, если не отреагируют, выходить в суд, поэтому особо в действия "эксперта" не вникал. Каково же было мое удивление, когда на карту отцу пришло 386 тысяч, пусть не максималка, которую я рассчитывал забрать со страховой, но из-за 14 тысяч разводить бодягу с независимой экспертизой посчитал лишним, и это была фатальная ошибка. Я, наивный, поверил, что ОСАГО заработала. Забегая вперед, дам совет, даже если СК выплатила максимальное возмещение, на данный момент это 400 тысяч, делайте независимую экспертизу, это вам может и не пригодится, но вы застрахуетесь развода со стороны СК.
После выплаты отдали машину в ремонт, который обошелся несколько дороже, и забыли про этот неприятный инцидент. Но в конце 2020 года у меня начались проблемы с налоговой, и зайдя на портал судов Москвы, после поиска по фамилии, обнаруживаю, что на отца, компания Ингосстрах, за три месяца до окончания срока подачи исковых требований, чтоб наверняка улик не осталось, подала в суд, по делу, " О необоснованном обогащении", причем, подала по месту своей регистрации. Уже было заседание, дело передали в Лефортовский районный суд, по месту жительства ответчика, а мы ни сном не духом, хотя почту проверяем регулярно. Едем с отцом к нотариусу, оформляю на себя доверенность, иду в суд изучать дело. Суть иска, ингос в феврале 2019 года, заказывает ООО "ТИС", трассологическую экспертизу, на материалах своей же экспертизы, и та, естественно, приходит к выводу, что повреждения не соответствуют заявленному ДТП, поэтому требует вернуть выплату. Изучаю экспертизу первичную, вроде зафиксировано все, но про то, что кузов повело ни слова, типа есть жимок на крыше, ну и ладно, есть повреждения обшивки багажника которые явно там были, но их записываю как повреждения от стекол, короче сделана абы как, а скорее всего, ее специально так и делали, чтобы в последствии, ее оспаривание, не составляло особого труда. Как так то, подумал я, это же бред, и это моя ВТОРАЯ ОШИБКА, я поверил в наше правосудие, и сам вышел в суд. По началу все шло неплохо, вроде и судья, на словах сомневалась в правомерности требований, решили делать независимую экспертизу, исполнителем назначили компанию "Юридэкс", это еще те "профессионалы", почитайте отзывы все правда, если судья будет навязывать их, отказывайтесь всеми доступными способами.
Чтобы не утомлять скажу, что часть повреждений на 62 тысячи они признали, на мои возражения по поводу их расчетов и обоснований, на допросе эксперт вроде согласился, но сослался на рамки, в которых он работает и, что может пользоваться только теми материалами, что ему предоставили, и если нет, допустим компьютерной диагностики, то что сработали пиропатроны, то сработать они не могли, или результатов замера на стапеле, то жимок на крыше быть не может, в результате этого ДТП, причем экспертиза эта стоит 45 тысяч, из моего кармана, а когда я его прижал доводами, что он не прав, мягко скажем, типа обиделся и практически в открытую заявил, что мы с отцом мошенники. Судье мои доводы и ангажированность эксперта, по барабану. Итог я должен 326 тысяч. Апелляцию подавать буду, но на благополучный исход рассчитывать, я думаю, не стоит, нет машины — нет доказательств. Что виноват сам знаю, расслабился, забыл где живу.
Итого имеем схему: СК делает кривую экспертизу, потом сама же ее опротестовывает, на основании кривой экспертизы делается судебная, у которой все косяки экспертизы СК, трактуются в ее же пользу, а обвинительный приговор уже дело техники, и эта схема уже отработана. Мне после поста на драйве, прислали материалы дела, как под копирку, даже действующие лица, кроме судьи те же, и дело вели юристы. Причем суд первой инстанции СК проиграла, видимо судья попался нормальный, но СК подала апелляцию, с просрочкой, и опять же, денег получила. Если раньше СК занижала выплаты, но на основании независимой экспертизы, через суд, с нее можно было, хоть что-то получить, то по этой схеме весь расчет на то, что все будет вертеться вокруг кривой экспертизы сделанной СК.
Чтобы не попасть на развод СК нужно:
1) Делайте независимую экспертизу в любом случае.
2) Фотографируйте на месте ДТП и храните фото на протяжении трех, лет после обращения в СК.
3) На основании своей экспертизы, требуйте от СК полной выплаты, даже если они не доплатили всего рубль.
Вот комментарии юристов в статье.
https://mag.auto.ru/article/osagoenrichment/

Водятел и вертолёт

Групповое под Кировом

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20117

Поворот в Петрозаводске

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20105

Не повезло в Карелии

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20104

Зачем?

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20088

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20079

Страховые компании отказываются оформлять ОСАГО

У меня истекает срок действующего полиса ОСАГО. Я решил оформить новый и начался какой-то беспредел. Скажу сразу, что стаж у меня 1,5 года, а машина старая Toyota 1992 г. в.. В прошлом году я замечательно оформил полис в Росгосстрахе. Год отъездил без единого штрафа и в ДТП не участвовал.

Пару дней назад зашел к ним на сайт и начал оформлять новый полис. Заполнил все графы и вуаля, с вас 7800 рэ, но пройдите, пожалуйста, в офис.

Я пришёл в единственный офис Росгосстраха в моём райцентре, но там сказали, что вам отказано, езжайте в Новосибирск к «уполномоченному». Кто это такой и зачем мне к нему ехать за 150 километров в будний день в самый центр города не пояснили. Типа, сами не знаем, почему так вышло.

Ерунда какая-то, подумал я. Звоню в Росгосстрах и объясняю ситуацию: оформил, меня отправили в офис, а там в Новосибирск. Что за дела? И тут начались танцы с бубнами. Оператор Росгосстраха говорит, пишите в техподдержку, в техподдержке отвечают, звоните оператору, оператор настаивает, пишите в техподдержку, в техподдержке ответили, запрос принят, ждите. День прошёл и ни ответа ни привета.

Я решил, да и х@й, с вами, друзья, обращусь в другую контору. И тут к танцующим бубнами присоединился целый оркестр скрипок: Альфа-Страхование, Ингосстрах, Ренессанс, Интач и другие. Весь сравни.ру. Причём, пламенный привет Альфа-Страхованию и Интачу! На вашем сайте я загрузил фото всех своих документов, чуть ли не до аттестата со школы и военного билета, но далее дело не пошло. Интач вообще отказывается принимать оплату, а Альфа-Страхование тупо загасилось. Зачем тогда эти пляски с загрузкой фото.

Итог — я просто не могу нигде оформить полис ОСАГО. Просто НИГДЕ. Мне как теперь ездить? Я всегда стремлюсь к тому, чтобы ко мне не было претензий. Здесь же нет ОСАГО — никаких поездок. Всё просто. Пусть кто-то там ездит без страховки, это личное дело каждого, но я так не могу.

Допустим, в понедельник я отпрошусь с работы, чтобы поехать за 150 километров (!) к какому-то «уполномоченному» в самый центр Новосибирска. Но как я поеду, если у меня закончился полис? Кто меня там ждёт? Кому я там нужен? Где мне парковаться? К кому мне идти? Где мой талончик?

Что за БЕЗПРЕДЕЛ! Натуральный беспредел. Какая-то безвыходная ситуация. Я понимаю, что стаж у меня небольшой и машине почти 30 лет, но вопрос как-то решать надо в разумных пределах. Во-первых, накипело и надеюсь, что страховые компании всё-таки выйдут на связь, а во-вторых, может, кто-то столкнулся с подобной ситуацией и как-то её решил?

Неявка участника ДТП на дознание в ГИБДД

Прошу помочь сведущих советом.

Произошло ДТП, я невиновен, виновник на разборе в ГИБДД вину не признал. Было назначено дознание на завтрашний день, сегодня я связался с виновником ДТП — говорит, что болен и явиться не сможет, но готов признать свою вину по телефону в разговоре с инспектором ГИБДД — это бред, полагаю. Он водитель грузовика оформленного на юр.лицо, ОСАГО в порядке.

Что делать в такой ситуации, каковы прогнозы и когда я смогу отремонтировать а/м? Спасибо за ответы.

Банкротство: что делает финансовый управляющий, пока вы спите. Акт первый, выявляем ваше имущество

Сидели вы, жили не тужили, банковскими счетами не пользовались, так как на вас возбуждено тысяча и одно исполнительное производство, а потом вдруг решили начать жизнь с чистого листа и подали на банкротство. Опустим рассказы о том, как к такой процедуре можно подготовиться (особенно если вы хотите поступить недобросовестно, но выглядеть перед судом добросовестно), о том, управляемое это банкротство или нет. Процедура началась, вам утвердили финансового управляющего. Что дальше?

Первым делом финансовый управляющий будет проверять ваше имущественное положение. При написании заявления вы обязаны указать всё имущество, которое имеете, а так же сделки за последние три года. Если не указали, то они легко выявляются, а вот за сокрытие информации вас могут признать недобросовестным и не списать долги.

Начав работать в банкротстве, я узнал о существовании многих государственных органов, о которых обыватели вряд ли за всю жизнь узнают, ибо не столкнутся.
Вот туда финансовый управляющий и направляет свои запросы, но не во все, ибо письма тоже денег стоят. В первую очередь это Росреестр, ГИБДД, откуда пришлют ответы по недвижимости и автомобилям, а именно о том, какое имущество вы имеете сейчас, какое имущество приобреталось или продавалось ранее. Так же можно запросить копии договоров, которые в данных организациях хранятся.

Аналогично ГИБДД, направляем запросы в ГИМС МЧС и Гостехнадзор. Только там на учёте стоят маломерные суда и самоходная техника. Ну а вдруг имеется, будем продавать. На практике у моей коллеги один раз пришёл ответ из ГИМС, что какая-то лодка таки стоит у них на учёте. На соответствующий вопрос должнику, что это за лодка, был дан ответ, что она давно не существует и даже показаны её остатки в виде каких-то лоскутов. Не люблю такой геморрой, но куда без него: пришлось ходатайствовать в суд об исключении данной лодки из конкурсной массы на том основании, что она не существует. Так же направляются запросы в ПФР о наличии пенсионных прав, выплатах и т.п.

Отдельно поговорим о ЗАГСе. Ранее он без проблем предоставлял сведения о заключённых и расторгнутых браках и зарегистрированных детях. Потом там завёлся «умный юрист», который почитал законы, по своему их интерпретировал и теперь на запросы из ЗАГСа поступает ответ примерно такого содержания: ничего мы предоставлять не будет, так как в ФЗ «Об актах гражданского состояния» никаких управляющих не указано, а что в вашем ФЗ «О банкротстве» написано нам пофигу, наш кунг-фу ФЗ сильнее вашего.
К чему это привело? Правильно, к увеличению бумажной волокиты, так как теперь приходится эти сведения истребовать через суд. В некоторых регионах местные ЗАГСы пытаются минимизировать последствия деятельности «умного юриста», отвечая на запросы, что они всю информацию сразу направили в суд, можете ознакомиться с материалами, истребовать ничего не нужно.

Другой важный орган — Федеральная налоговая служба. Оттуда управляющий получает информацию об уплаченных налогах, копии справок 2-ндфл с размером зарплаты, открытых счетах и юридических лицах, в которых должник является директором/участником.
Недавно «умный юрист» из ЗАГСа перешёл работать в ФНС, по этой причине одна из налоговых нашего города (другие, почему-то, пока этого не делают, но думаю это вопрос времени), частично отказывают в предоставлении сведений, а именно об открытых в банках счетах и сведения по участию в юрлицах. Пишут: мы не банки, администрированием счетов не занимаемся, обращайтесь сразу в банки, а мы ничего не дадим. (Ага, сразу в банки. В народном рейтинге банки.ру 354 банка имеется. Во все что ли обращаться? От 59 до 64 рублей заказное письмо стоит, так то) И трясут судебной практикой. Действительно, есть такая, до кассации дошли, суд признал такие отказы законными. Это не смотря на то, что банки сведения о счетах отправляют в налоговую и они у них есть. Пока у меня было так два раза и два раза истребовал сведения через суд. К слову, для сокрытия имущества почва благодатная. Должник может скрыть, что у него на каком-то из счетов деньги миллионами проходили, а финансовый управляющий не обратить внимания (особенно при управляемом банкротстве), а в случае выявления на все претензии контролирующих органов почти честно отвечать: не мог знать и никак не проверить!
Сами банки обязаны уведомлять финансового управляющего об открытых счетах без всяких запросов, как только узнают о банкротстве должника, но делают это не все.

Получив сведения о счетах, направляем запросы во все банки, где они имеются, с просьбой счета заблокировать и дать выписку за последние три года, которую потом будем анализировать на предмет крупных переводов, либо, если деньги на счету имеются, обратим их в конкурсную массу.

Куда ещё можно направить запросы? Например, в Росгвардию на предмет наличия зарегистрированного за должником оружия. Вот честно, как его изымать не знаю, таких должников у меня не было. Как продать понятно: ко всем прочим документам покупатели должны будут показать лицензию. Скорее всего, если должник дружественный, просто оставить у него оружие на ответственное хранение и продавать. Если не дружественный и отказывается от ответственного хранения, просто просить суд не списать долги в связи с недобросовестностью.

Росавиация. Такое тоже может быть, богатые люди, которые могут позволить себе самолёт, тоже банкротятся.

Читал статью одного управляющего, он ради хохмы отправлял запросы в различные инстанции. Один раз направил запрос в Роскосмос, на что получил ответ: за должником объектов, расположенных в космосе, не зарегистрировано. Впрочем, с развитием частной космонавтики это вопрос времени. Думаю, лет через сто такой запрос будет входить в перечень стандартных. Как раз сто лет назад автомобили только начали распространяться повсеместно.

Органов, куда можно направить запросы, великое множество. Например, уже в банкротстве юрлица аграрного сектора, мы направляли запросы в Россельхознадзор, так как за юрлицом были зарегистрированы коровы. Часто направляю запросы в отдел адресно-справочной работы МВД, если нужно узнать паспортные данные и адрес регистрации, а человек сам их не предоставляет.

Таким образом, все сведения о вашем имуществе, которое вы указали в заявлении на банкротство или скрыли, понадеясь на авось, оказались перед финансовым управляющим как на ладони. Допустим, перед банкротством вы переводили миллионы третьим лицам, переписывали имущество на близких родственников и делали прочие нехорошие вещи. Вот тут для управляющего начинается веселье и раздолье, будет в суд ходить в припрыжку, а процедура реализации продлится всяко дольше шести месяцев (у нас один гражданин при его активном сопротивлении уже четвёртый год банкротится; по информации, полученной от судьи, по некоторым вопросам они всем банкротным составом собираются и обсуждают, какое решение принять; но если миллионов, не обязательно рублей, туда-сюда вы не переводили, то вряд ли такая участь вас коснётся).

Вот об этом веселье и хождении на заседания в припрыжку в следующий раз и поговорим, если пост наберёт достаточное количество популярности, а то писать такие пасты немного утомительно.

Источник https://autolegal.ru/avtostraxovanie/remont-avtomobilya-po-polisu-osago/

Источник https://pikabu.ru/story/strakhovaya_durit_s_remontom_po_osago_rasskazhem_chto_delat_7263873

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *