Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт автомобиля своими руками

    • Антикоррозийная обработка Лада Гранта
    • Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110
    • Замена сцепления ВАЗ 2115
    • Замена масла в ГУР на Приоре
    • Замена масла в двигателе Рено Логан
    • Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2
    • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2
    • Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай
    • Замена термостата ВАЗ 2110
    • Замена топливного фильтра на Лада Приора
    • Замена задних тормозных колодок на Рено Логан
    • Регулировка зажигания ВАЗ 2106
    • Регулировка клапанов ВАЗ 2107
    • Двигатели Cummins против отечественных аналогов
    • Ремонт бампера ВАЗ 2114
    • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110
    • Ремонт стартера ВАЗ 2110
    • Тюнинг ВАЗ 2106
    • Шумоизоляция ВАЗ 2110

    Знание видов ремонта и тюнинга автомобиля, пошаговых инструкций экономит время и средства. Ремонт автомобиля своими руками интересное занятие для любителей разбираться во всем самостоятельно.

    Гараж автомеханика

    Пока автомобиль на гарантийном обслуживании автовладельцы не задумываются о самостоятельном ремонте. После истечения срока гарантии становиться выбор: ремонт автомобиля своими руками или идти к специалистам и оставить круглую сумму денег. Автовладельцы выбирают первый вариант.

    Техническое обслуживание

    Для избежания поломок проводиться своевременное техническое обслуживание автомобиля. Периодичность проведения процедуры зависит от возраста автомобиля, наличия проблемных мест, условий эксплуатации.

    В техническом обслуживании авто действует принцип чем чаще, тем лучше. Еженедельно проверяйте уровень масла и жидкостей автомобиля, аккумулятор, лампочки фар и поворотников, состояние резины, контакты электронных приборов.

    Замену моторного масла на автомобилях производить каждые 10 000 километров пробега. Это касается новых автомобилей (до 3 лет). На возрастных авто замену производить через 7 000 километров пробега. Не забывать о замене масляного фильтра.

    Обязательно проверять тормозную систему. От исправности этого узла зависит безопасность движения. Проверять уровень тормозной жидкости и состояние колодок, цилиндров, тормозных дисков и барабанов. При обнаружении подтеков тормозной жидкости произвести ремонт цилиндров.

    Проверять все элементы в подкапотном пространстве на наличие утечек.

    Вовремя производите замены фильтров.

    Кузовной ремонт

    Кузовной ремонт условно делиться на две группы:

    • Локальный (сколы, царапины, незначительные вмятины, коррозия металла в начальной стадии);
    • Полный (повреждения вызвавшие нарушения геометрии кузова, деформацию подрамника).

    В домашних условиях реально выполнение локального ремонта. Для полного ремонта потребуются стапели, подъёмник и профессиональное оборудование.

    Ремонт радиаторов

    Устройство работы радиаторов одинаково. По трубкам из алюминия проходит охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость циркулирует, возвращается нагретой и стенки радиатора забирают тепло.

    В радиаторах в процессе эксплуатации происходит засорение сердцевин, трубок, внешнее засорение сот, появляются трещины. Ремонт радиатора на СТО равносилен стоимости нового радиатора. Для экономии средств автовладельцы самостоятельно диагностируют поломку и ремонтируют.

    Выделяют 3 вида ремонта радиатора:

    1. При помощи химических средств (устранение трещин путем вливания в радиатор химических препаратов).
    2. Наружный ремонт с помощью холодной сварки.
    3. Сварка и пайка.

    Ремонт коробки

    Ремонт коробки передач и диагностика неисправностей. Коробка передач — самый сложный узел в автомобиле. При выходе из строя коробки переключения передач требуется демонтаж из автомобиля и отключение электроники.

    Своевременная диагностика неисправностей позволит избежать ремонта узла.

    Первые признаки проявления неисправностей:

    • трудности при включении передачи;
    • выключение передачи;
    • шумы;
    • утечка масла.

    Необходимо вовремя найти причины появлений перечисленных признаков.

    Шумоизоляция автомобиля

    Шум в автомобиле утомляет и отвлекает водителя. Поэтому шумоизоляция проводится как для безопасности езды, так и для повышения уровня комфорта.

    Выделяют два вида шума:

    1. внешний шум (оказывает воздействие на окружающих);
    2. внутренний шум (на водителя и пассажиров).

    В ГОСТ и международных стандартах прописаны допустимые значения показателей шума легковых автомобилей:

    внутренний и внешний шум не должен превышать 77 дБ.

    Снижение шума на 3 дБ снижает звуковое давление на человека в два раза.

    Источники возникновения шума делят на 2 группы:

    • Первичные. В эту группу относятся шумы системы выпуска отработанных газов, двигателя, коробки передач, шин и аэродинамические шумы.
    • Вторичные. Шумы от металлических панелей кузова (пола, крыши, дверей и т. д.), крупногабаритных пластмассовых деталей (панели приборов, накладки стоек), мелких металлических конструкций.

    Правильная установка звукоизоляционного материала устранит лишний шум из салона автомобиля.

    Ремонт сигнализаций автомобиля

    В наше время 90% автомобилей оснащены сигнализацией. Современная сигнальная система включает в себя:

    • иммобилайзер;
    • датчики;
    • средства оповещения;
    • блокираторы и замки.

    В большинстве случаев поломка сигнализации связана с проблемами питания, проводки. Не стоит забывать о пульте управления. Дальность его действия ограниченная, питание невечное.

    Тюнинг авто

    Тюнинг — улучшение внешнего или внутреннего вида и технических показателей автомобиля. В большинстве случаев автовладельцы доводят автомобиль до совершенства своими руками.

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

    Что представляет из себя техническое обслуживание и как часто его проходить?

    Плановое ТО автомобиля является необходимой процедурой, так как позволяет своевременно выявить неисправности механических и электронных систем и устранить их до серьезного повреждения. Вовремя обнаруженные дефекты в работе вашего транспортного средства позволяют существенно увеличить срок эксплуатации и сэкономить денежные средства в многолетней перспективе.

    Техническое обслуживание в QuickMADE проводится высококвалифицированными специалистами по регламенту, который может отличаться у разных марок машин и зависит от рекомендаций автопроизводителей. Однако основополагающим принципом нашей компании является честная политика по отношению к клиенту, поэтому наши специалисты могут осуществить диагностику автомобиля бесплатно и проконсультировать вас по ремонтным работам, которые действительно важны и необходимы вашему транспорту.

    Регламентное ТО

    Регламентное техническое обслуживание или ТО — это периодическая плановая замена технических жидкостей, фильтров и деталей автомобиля, имеющих сокращенный период эксплуатации. Своевременная и правильная замена таких компонентов обеспечивает поддержание автомобиля в исправном состоянии, а периоды замены регламентированы самим производителем.

    Специалисты центров КОЛЕСО готовы выполнить весь необходимый комплекс регламентного ТО, а также оценить необходимость замены и других деталей автомобиля.

    Периоды проведения регламентного обслуживания у разных марок авто немного отличаются, так же как и перечень работ. При этом основные принципы остаются неизменными. Если соблюдать рекомендации производителя и вовремя устранять найденные неисправности, автомобиль без серьезных поломок прослужит несколько гарантийных сроков.

    Ниже приведен примерный перечень работ:

    ТО-1: 10 – 15 тыс. км

    • Замена масла в двигателе вместе с фильтром;
    • Проверка уровня трансмиссионного масла в КПП;
    • Проверка приводного ремня;
    • Проверка заряда аккумулятора;
    • Проверка световых приборов (фары, габариты, поворотники, индикаторы приборной панели);
    • Проверка установки момента зажигания;
    • Замена щеток стеклоочистителя (смотреть по состоянию);
    • Проверка свечей зажигания (замена свечей);
    • Оценка состояния лакокрасочного покрытия (сколы, коррозия, царапины, трещины);
    • Проверка состояния днища, порогов, колёсных арок;
    • При необходимости: смазка замков, петель дверей;
    • Диагностика подвески;
    • Оценка состояния шин и колесных дисков;
    • Оценка на слух работы двигателя, КПП и сцепления;
    • Проверка износа тормозных колодок и дисков;
    • Проверка ручника, оценка хода педали тормоза;
    • Проверка уровня тормозной жидкости;
    • Проверка состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ);
    • Замена воздушного фильтра;
    • Проверка топливной системы на герметичность.

    ТО-2: 20 – 30 тыс. км

    • Замена свечей зажигания;
    • Проверка герметичности узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
    • Зачистка клемм аккумулятора;
    • Замена топливного фильтра;
    • Замер токсичности выхлопных газов, регулировка холостых оборотов двигателя;
    • Проверка системы впрыска топлива;
    • Оценка хода педали сцепления;
    • Регулировка клапанов;
    • Обработка кузова антикоррозийным составом;
    • Проверка состояния тормозных колодок.

    ТО-3: 30 – 45 тыс. км.

    • Замена масла в АКПП;
    • Диагностика и обслуживание стартера;
    • Промывка системы смазки двигателя;
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
    • Регулировка фар.

    ТО-4: 50 – 60 тыс. км

    • Замена охлаждающей жидкости;
    • Диагностика и обслуживание генератора;
    • Замена тормозной жидкости (Особенно с системой ABS).

    ТО-5: 60 – 75 тыс. км

    • Замена масла в МКПП;
    • Замена ремня ГРМ (вместе с роликом натяжителя).

    По мере увеличения пробега автомобиля и его возраста рекомендуется:

    • менять масло каждые 10-15 тыс км;
    • менять масло в АКПП каждые 45-60 тыс км;
    • менять ремень ГРМ каждые 60-75 тыс км.

    Обязательно следить за уровнем жидкости, состоянием трубок и патрубков. Периодически проводить комплексную диагностику автомобиля и своевременно устранять найденные неисправности.

    Плановое ТО у дилера или в QUICKMADE? Мы сохраним вашу гарантию!

    Многие думают, что в случае не прохождения ТО у официального дилера, возникшую в период гарантии заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако это НЕ ТАК.

    В соответствии со статьями Закона РФ «О защите прав потребителя», вы имеете право обратиться к дилеру и бесплатно отремонтировать выявившуюся заводскую неисправность при условии своевременного и правильного прохождения ТО в автосервисах не являющимися дилерами. Однако, чтобы сохранить гарантию, проходить ТО следует только в сертифицированных автосервисах.

    QUICKMADE является сертифицированным техническим центром на обслуживание вашего автомобиля, без потери гарантии и с сохранением права на бесплатное устранение заводских недостатков. Наши высококвалифицированные специалисты оказывают только качественные услуги, документально подтверждая свой профессиональный уровень.

    Проходите плановое ТО только в сертифицированных автосервисах! Запишитесь в любой из техцентров сети QuickMADE прямо сейчас по телефону в Москве или оставьте контакты для обратного звонка на нашем сайте.

    Цены на техническое обслуживание

    Замена воздушного фильтра от 300 руб.
    Замена салонного фильтра от 300 руб.
    Замена топливного фильтра от 900 руб.
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 600 руб.
    Замена масла в МКПП от 900 руб.
    Замена щеток стеклоочистителя от 100 руб.
    Замена передних тормозных колодок от 700 руб.
    Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
    Замена передних тормозных дисков от 1500 руб.
    Замена задних тормозных дисков от 1700 руб.
    Замена свечей от 500 руб.
    Замена барабанных колодок от 2000 руб.

    Организация технического обслуживания автомобилей

    В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации производства представлена ниже.

    Достоинство этого метода организации производства:

    — специализация исполнителей позволяет повысить ответственность за качество работ;

    — снижение среднего тарификационного разряда бригады, при достаточно высоком качестве;

    — сокращается число одноименного оборудования, инструментов и приспособлений;

    — сокращаются производственные площади;

    — упрощается руководство участками, учет и контроль над выполнением технических воздействий.

    Однако возникают трудности регулирования загрузки и анализа работы различных бригад, снижается эффективность использования оборудования общего назначения (подъемников, ям, специализированного оборудования), возникают сложности в распределении запасных частей.

    Организация ТО-1 и ТО-2 приводится в схеме 1.

    Схема 1 Организации ТО-1 и ТО-2

    Технологический процесс ТО, ТР организован по схеме изображенной на рисунке 2.

    Автомобиль по возвращении с линии проходит контрольный пункт (КП) и направляется в комплекс ежедневного обслуживания. Если автомобиль исправен, то пройдя мойку, он направляется в зону хранения, если не исправен, то в зону ТР.

    Автомобиль, у которого пробег превысил пробег до очередного технического обслуживания, техническим персоналом загоняются в соответствующую зону (ТО – 1, ТО – 2). Предварительно, за два – три дня, автомобили, пробег которых приближается к очередному техническому обслуживанию, заезжает в участок диагностики и проходят перед ТО – 1 общую (Д – 1), перед ТО – 2 углубленную (Д – 2) диагностику.

    Если во время ТО у автомобилей обнаружились работы по ремонту, не подлежащие выполнению при проведении ТО, то оформляется заявка на ремонт, и автомобили становятся на участок ТР. Для контроля проведенных работ автомобиль после ТО может быть направлен на участок диагностики.

    Схема технологического процесса ТО и ТР приведена на рисунке 2

    возможное движение автомобиля

    Схема 2 технологического процесса ТО и ТР

    Технологический процесс ТО

    При организации процессов ТО и ремонта широко используют технологические карты, обуславливающие рациональное использование рабочего времени и рабочих мест, соблюдения требований качества, обеспечение синхронности постов и т. п.

    На АТП используют обычно технологические карты двух видов: операционно-технологические и постовые.

    Операционно-технологические карты содержат перечень работ, выполняемых на данном посту, на каждом рабочем месте. Номера операций из операционно-технологических карт соответствуют порядковому номеру операций постовых карт. Технологические карты разрабатывают на предприятии или принимают на основе справочных данных.

    Снижение объемов работ по ТО недопустимо. Недопустимо также выполнять работы по ТР, не входящие в перечень работ ТР, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО.

    Поточная линия ТО – 1 предназначена для выполнения всего объема профилактических работ по ТО – 1, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

    Линия состоит из двух постов.

    Перед постановкой автомобиля на первый пост, автомобиль загоняется на пост подпора для обогрева и сушки.

    Первый пост предназначен для выполнения работ по тормозному механизму, колесам, подвеске, трансмиссии и смазочным работам. На посту работают двое слесарей по ремонту автомобилей 3 и 4 разрядов.

    Второй пост предназначен для выполнения работ по двигателю, сцеплению, рулевому механизму и электрооборудованию. На посту работают: слесарь по ремонту автомобиля 4 разряда и слесарь – электрик 4 разряда.

    Посты ТО – 2 предназначены для выполнения смазочных работ и работ по трансмиссии и т. п., для выполнения всего объема профилактических работ по ТО– 2, а также для выполнения сопутствующих работ по ремонту.

    Перечень работ ТР автомобилей, рекомендуемых для выполнения совместно с ТО – 1, показан в таблице 8.

    Таблица 8 Перечень работ при ТО двигателя

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Болт крепления задней опоры двигателя
    Болт крепления передней опоры ДВС
    Ремни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля
    Ремень привода насоса водяного охлаждения и генератора
    Ремень привода вентилятора
    Ремень промежуточного вала вентилятора
    Прокладка клапанной крышки
    Краник слива охлаждающей жидкости
    Шланг системы вентиляции картера
    Хомут крепления труб системы выпуска
    Прокладка корпуса масляного фильтра

    Таблица 9 Перечень работ при ТО системы питания

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Топливопровод 3 –9
    Прокладка фильтра отстойника
    Прокладка воздушного фильтра
    Прокладка фильтра тонкой очистки

    Таблица 10 Перечень работ при ТО сцепления

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Оттяжная пружина педали сцепления
    Трубопровод системы привода сцепления
    Чехол защитный главного цилиндра привода сцепления
    Чехол защитный рабочего цилиндра привода сцепления

    Таблица 11 Перечень работ при ТО трансмиссии

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Сапун КПП
    Болт промежуточный опоры карданной передачи
    Сапун заднего моста
    Болт крепления фланца карданного вала

    Таблица 12 Перечень работ при ТО колес и ступиц

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Колпачек и золотник вентиля колеса
    Гайка крепления колеса
    Прокладка крышки ступицы

    Таблица 13 Перечень работ при ТО подвески

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Гайка стремянки рессор
    Болт крепления крышки рессор 1,5
    Гайка пальца аммортизатора

    Таблица 14 Перечень работ при ТО кузова и кабины

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Зеркало заднего вида
    Подушка сиденья водителя
    Спинка сиденья водителя

    Таблица 15 Перечень работ при ТО тормозной системы

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Оттяжная пружина тормозной педали
    Включатель лампы стояночного тормоза
    Тормозной шланг (без прокачки)
    Чехол тормозного клапана

    Таблица 16 Перечень работ при ТО электрооборудования

    Заменяемый узел Трудоемкость, чел.- мин.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Датчик давления масла
    Датчик давления масла аварийный
    Датчик уровня топлива
    Оптический элемент
    Рассеиватель указателя поворота
    Рассеиватель заднего фонаря
    Лампа фары
    Лампа плафона кабины
    Свеча зажигания
    Ночной переключатель света
    Колпачек свечи или распределителя 1,5
    Провод высокого напряжения 1,5
    Крышка распределителя зажигания
    Предохранитель

    Проводимый комплекс мероприятий

    ТО автотранспортного средства надо проводить регулярно. Кроме визуального осмотра, контроля работы конструктивных элементов транспортного средства, проводятся мероприятия по смазыванию, настройке и ремонту деталей. Если ответственно выполнять требования завода-изготовителя и регламентные сроки по обслуживанию автомобиля, то проблем у автовладельца с использованием машины не будет.

    Важно! Год выпуска, общее техсостояние и пробег имеют большое значение при установлении срока выполнения техобслуживания авто. Также учитываются рекомендации производителя об эксплуатации автотранспорта.

    Источник https://bezsto.ru/

    Источник https://andresanda.ru/motory/to-i-remont-avtomobilej.html

    Источник

    Источник

    Вам будет интересно  Ремонт дверей автомобиля самостоятельно
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: