full screen background image

Ремонт двери автомобиля своими руками

51

Содержание

Ремонт двери автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт двери автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.

Ремонт двери автомобиля своими руками 63

Что касается других частей автомобиля, то, как видно на фото, они уже обработаны и в конечном итоге, до покраски, будут выглядеть так.

Ремонт двери автомобиля своими руками 74

В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.

Ремонт двери автомобиля своими руками 3

Ремонт двери автомобиля своими руками 65

После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).

В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.

Ремонт двери автомобиля своими руками 190

Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.

Ремонт двери автомобиля своими руками 87

Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.

Ремонт двери автомобиля своими руками 184

Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».

Ремонт двери автомобиля своими руками 21

Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.

Ремонт двери автомобиля своими руками 79

В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.

Ремонт двери автомобиля своими руками 52

Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.

С чего мы начнем непосредственный ремонт двери? Необходимо избавится от коррозии внутреннего металла (эту часть понадобится полностью вырезать).

Ремонт двери автомобиля своими руками 20

Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.

Ремонт двери автомобиля своими руками 167

Состоять она будет из трех частей.

Ремонт двери автомобиля своими руками 95

То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.

Ремонт двери автомобиля своими руками 13

Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.

Ремонт двери автомобиля своими руками 59

Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.

Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.

Ремонт двери автомобиля своими руками 19

Ремонт двери автомобиля своими руками 23

Почему мы не снимаем дверь? Так мы можем лучше регулировать зазоры по порогу. Что имеется в виду: расстояние от порога до кромки заготовки – 1 см., такое же расстояние должно оставаться и между дверьми.

Ремонт двери автомобиля своими руками 57

То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.

Ремонт двери автомобиля своими руками 84

А потом прямоугольную часть металла в этой области.

Ремонт двери автомобиля своими руками 113

Приваренная пластина будет иметь следующий вид.

Ремонт двери автомобиля своими руками 77

Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.

Ремонт двери автомобиля своими руками 162

Должна получится вот такая пластинка.

Ремонт двери автомобиля своими руками 169

Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.

Ремонт двери автомобиля своими руками 3

Также следует оставить небольшой паз.

Ремонт двери автомобиля своими руками 34

Он будет находится в части, которая показана ниже.

Ремонт двери автомобиля своими руками 146

Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.

Ремонт двери автомобиля своими руками 72

Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.

Ремонт двери автомобиля своими руками 98

Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.

Ремонт двери автомобиля своими руками 21

После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.

Ремонт двери автомобиля своими руками 52

Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.

Ремонт двери автомобиля своими руками 86

Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.

Ремонт двери автомобиля своими руками 168

Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.

Ремонт двери автомобиля своими руками 65

Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.

Ремонт двери автомобиля своими руками 106

Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.

Ремонт двери автомобиля своими руками 46

Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.

Ремонт двери автомобиля своими руками 8

Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.

Ремонт двери автомобиля своими руками 8

После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.

Ремонт двери автомобиля своими руками 117

Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.

Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.

После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт двери автомобиля своими руками 193

Ремонт двери автомобиля своими руками 169

Снятие и установка дверей

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Если дверь оборудована электрическими компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Аккуратно отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, затем рассоедините разъемы высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов…

…высвободите резиновый защитный чехол из передней торцевой стенки двери, затем извлеките электропроводку из рамы.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления к двери ограничителя открывания. Извлеките болт. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе.

1. Попросите помощника подержать дверь, затем при помощи молотка и подходящей выколотки выбейте петельные пальцы. Постарайтесь не погнуть пальцы в процессе их извлечения из петель. В противном случае при сборке их необходимо будет заменить.

2. Вынув пальцы обеих петель, снимите дверь с автомобиля.

3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены пометьте положение петельной планки на стойке, затем выверните крепежный болт и снимите петлю вместе с регулировочной шайбой(ами) (если таковые установлены). Замените дефектную петлю вместе с шайбой(ами) и добейтесь выравнивания ее положения относительно нанесенных в процессе демонтажа меток. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

1. Маркером обведите каждую из петельных планок на кузове автомобиля. попросите помощника подержать дверь и выверните болты крепления петель.

2. Снимите дверь с автомобиля, затем снимите установленные между петлями и кузовом регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены).
3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены аккуратно выбейте петельные пальцы. Смажьте новые пальцы универсальной смазкой, установите петли на дверь, затем заправьте в них пальцы. Молотком забейте пальцы в петли и удостоверьтесь в испрвности вращения последних. Лишь после этого приступайте к установке двери на автомобиль.

2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.

1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты крепления петель с требуемым усилием.

На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен за счет снятия ограничителя открывания двери. [2]

2. Закончив регулировку, проверьте исправность срабатывания замка. Ударник должен плотно входить в замок и надежно блокироваться защелкой. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подправьте положение ударника. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепежные винты с требуемым усилием.

Выполнить ремонт дверцы стиральной машины сможет любой домашний мастер, имеющий желание все сделать самостоятельно. В этой работе спешка не нужна. К ней необходимо подготовиться.

Подготовительные действия

Перед тем, как приступить к работе, нужно:

  1. Изучить устройство и особенности изготовления дверцы.
  2. Ознакомиться с основными приемами, которые используют специалисты при выполнении ремонта.
  3. Подготовить инструмент для выполнения работы.
  4. Приобрести нужные вспомогательные материалы и оригинальные запасные части.
  5. При необходимости подготовить оснастку для изготовления элементов своими руками.

Конструкция дверцы люка стиральной машины

Основные поломки

Как показывает практика, у дверцы стиральной машины могут быть выявлены следующие повреждения:

  1. Пробито стекло в результате неосторожного открывания.
  2. Повреждена защелка. Ее иногда заклинивает после закрывания дверцы.
  3. Поломка пластиковой опоры на петле.

Эти поломки выявляются при внимательном осмотре. Остается только подобрать нужный инструмент и произвести ремонт.

Ремонт двери автомобиля своими руками 140

Инструмент для выполнения ремонтных работ

Основным инструментом при любом ремонте бытовой техники является отвертка. С ее помощью отворачивают и закручивают снимаемые узлы и фрагменты изделия. Здесь следует уточнить вид используемых бит. Импортные стиральные машинки кроме обычных крестовых часто используют звездочки разных размеров или фигурные профили. Их нужно иметь под рукой. Возможно, потребуются и удлинители для бит.

Ремонт двери автомобиля своими руками 2

Использование намагниченных удлинителей поможет удержать винты при закручивании в глубоких отверстиях.

[1]

Ремонт защелки

У защелок чаще всего появляются зазубрины на входящем в отверстие рычаге. Они и препятствуют нормальной работе. Порядок устранения поломки простой:

  1. Дверца от машинки откручивается и укладывается на столе.
  2. С помощью надфиля или напильника с тонкой насечкой стачивается зазубрина.
  3. Перед установкой на место нужно нанести графитовую смазку, а потом вытереть излишки, чтобы графит не пачкал предназначенные для стирки вещи.
  4. Дверка возвращается на место и фиксируется винтами.

У некоторых дверок стиральных машинок можно снять защелку. Если конструкция позволяет съем, то лучше ее снять и фиксировать при обтачивании в тисках.

Ремонт поврежденного стекла

  1. К передней поверхности наклеивают полиэтиленовую пленку. Возможно, понадобится использовать скотч. Щели недопустимы.
  2. На имеющееся отверстие, требующее заделки, укладывают армирующую ленту (ее используют при штукатурных работах).
  3. В отдельной емкости согласно инструкции готовят смолу. Смешивают в нужных пропорциях основу и отвердитель.
  4. После приготовления смолы ее заливают в нужное место.
  5. Обычно полимеризация происходит в течение 24 часов. По истечении этого времени снимается полиэтиленовая пленка.
  6. С помощью наждачной бумаги удаляются подтеки.

Вот так легко ремонтируется стекло на дверке стиральной машины.

Ремонт пластиковой опоры

Чтобы отремонтировать опору, выполняют следующие операции:

  1. Опору снимают.
  2. Поломанную часть соединяют и фиксируют в тисках.
  3. Для устранения поломки используют гвоздь диаметром 4 мм. Его спиливают на нужную длину.
  4. В совмещенной поломанной опоре сверлят сквозное отверстие диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь удерживают плоскогубцами, нагревают до температуры примерно 180 °С, а затем вставляют в просверленное отверстие.
  6. После остывания в течение двух-трех минут можно собирать дверку и ставить ее на место.

Приложив немного усилий, можно отремонтировать любое изделие своими руками, в том числе и дверцу стиральной машины

Снятие и установка дверей

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Если дверь оборудована электрическими компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Аккуратно отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, затем рассоедините разъемы высвободите электропроводку из промежуточных фиксаторов…

…высвободите резиновый защитный чехол из передней торцевой стенки двери, затем извлеките электропроводку из рамы.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления к двери ограничителя открывания. Извлеките болт. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе.

1. Попросите помощника подержать дверь, затем при помощи молотка и подходящей выколотки выбейте петельные пальцы. Постарайтесь не погнуть пальцы в процессе их извлечения из петель. В противном случае при сборке их необходимо будет заменить.

2. Вынув пальцы обеих петель, снимите дверь с автомобиля.

3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены пометьте положение петельной планки на стойке, затем выверните крепежный болт и снимите петлю вместе с регулировочной шайбой(ами) (если таковые установлены). Замените дефектную петлю вместе с шайбой(ами) и добейтесь выравнивания ее положения относительно нанесенных в процессе демонтажа меток. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

1. Маркером обведите каждую из петельных планок на кузове автомобиля. попросите помощника подержать дверь и выверните болты крепления петель.

2. Снимите дверь с автомобиля, затем снимите установленные между петлями и кузовом регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены).
3. Проверьте петли на наличие признаков износа и механических повреждений. При необходимости замены аккуратно выбейте петельные пальцы. Смажьте новые пальцы универсальной смазкой, установите петли на дверь, затем заправьте в них пальцы. Молотком забейте пальцы в петли и удостоверьтесь в испрвности вращения последних. Лишь после этого приступайте к установке двери на автомобиль.

2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.

1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты крепления петель с требуемым усилием.

На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен за счет снятия ограничителя открывания двери. [2]

2. Закончив регулировку, проверьте исправность срабатывания замка. Ударник должен плотно входить в замок и надежно блокироваться защелкой. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подправьте положение ударника. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепежные винты с требуемым усилием.

Выполнить ремонт дверцы стиральной машины сможет любой домашний мастер, имеющий желание все сделать самостоятельно. В этой работе спешка не нужна. К ней необходимо подготовиться.

Подготовительные действия

Перед тем, как приступить к работе, нужно:

  1. Изучить устройство и особенности изготовления дверцы.
  2. Ознакомиться с основными приемами, которые используют специалисты при выполнении ремонта.
  3. Подготовить инструмент для выполнения работы.
  4. Приобрести нужные вспомогательные материалы и оригинальные запасные части.
  5. При необходимости подготовить оснастку для изготовления элементов своими руками.

Конструкция дверцы люка стиральной машины

Основные поломки

Как показывает практика, у дверцы стиральной машины могут быть выявлены следующие повреждения:

  1. Пробито стекло в результате неосторожного открывания.
  2. Повреждена защелка. Ее иногда заклинивает после закрывания дверцы.
  3. Поломка пластиковой опоры на петле.

Эти поломки выявляются при внимательном осмотре. Остается только подобрать нужный инструмент и произвести ремонт.

Ремонт двери автомобиля своими руками 140

Инструмент для выполнения ремонтных работ

Основным инструментом при любом ремонте бытовой техники является отвертка. С ее помощью отворачивают и закручивают снимаемые узлы и фрагменты изделия. Здесь следует уточнить вид используемых бит. Импортные стиральные машинки кроме обычных крестовых часто используют звездочки разных размеров или фигурные профили. Их нужно иметь под рукой. Возможно, потребуются и удлинители для бит.

Ремонт двери автомобиля своими руками 2

Использование намагниченных удлинителей поможет удержать винты при закручивании в глубоких отверстиях.

[1]

Ремонт защелки

У защелок чаще всего появляются зазубрины на входящем в отверстие рычаге. Они и препятствуют нормальной работе. Порядок устранения поломки простой:

  1. Дверца от машинки откручивается и укладывается на столе.
  2. С помощью надфиля или напильника с тонкой насечкой стачивается зазубрина.
  3. Перед установкой на место нужно нанести графитовую смазку, а потом вытереть излишки, чтобы графит не пачкал предназначенные для стирки вещи.
  4. Дверка возвращается на место и фиксируется винтами.

У некоторых дверок стиральных машинок можно снять защелку. Если конструкция позволяет съем, то лучше ее снять и фиксировать при обтачивании в тисках.

Ремонт поврежденного стекла

  1. К передней поверхности наклеивают полиэтиленовую пленку. Возможно, понадобится использовать скотч. Щели недопустимы.
  2. На имеющееся отверстие, требующее заделки, укладывают армирующую ленту (ее используют при штукатурных работах).
  3. В отдельной емкости согласно инструкции готовят смолу. Смешивают в нужных пропорциях основу и отвердитель.
  4. После приготовления смолы ее заливают в нужное место.
  5. Обычно полимеризация происходит в течение 24 часов. По истечении этого времени снимается полиэтиленовая пленка.
  6. С помощью наждачной бумаги удаляются подтеки.

Вот так легко ремонтируется стекло на дверке стиральной машины.

Ремонт пластиковой опоры

Чтобы отремонтировать опору, выполняют следующие операции:

  1. Опору снимают.
  2. Поломанную часть соединяют и фиксируют в тисках.
  3. Для устранения поломки используют гвоздь диаметром 4 мм. Его спиливают на нужную длину.
  4. В совмещенной поломанной опоре сверлят сквозное отверстие диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь удерживают плоскогубцами, нагревают до температуры примерно 180 °С, а затем вставляют в просверленное отверстие.
  6. После остывания в течение двух-трех минут можно собирать дверку и ставить ее на место.

Приложив немного усилий, можно отремонтировать любое изделие своими руками, в том числе и дверцу стиральной машины

Ремонт дверей автомобиля своими руками

Ремонт двери автомобиля

Двери любого транспортного средства являются одной из самых сложно нагруженных его составляющих. Многократное ежедневное открытие и закрытие, постоянное воздействие атмосферных осадков с течением времени приводит к необходимости их ремонта. Общеизвестно, что кузовной ремонт, в том числе и дверей, является одним из самых технически сложных и дорогих.


Двери автомобиля со временем могут провисать и с трудом открываться

Каким способом ремонтировать

Выбирать можно из нескольких вариантов:

  1. На станции технического обслуживания. Лучше всего — специализированной на марке вашего автомобиля.
  2. У «хорошего специалиста» по совету товарищей или по объявлению.
  3. Своими руками.

Размышляя над выбором, имейте в виду, что:

СТО — это специализированное предприятие. Хорошая станция, выполняющая кузовной ремонт, имеет соответствующее оборудование, персонал, сервис. Выполнив дефектовку для ремонта, вам сообщат сумму, которую придется заплатить. Вот тут и настанет момент принятия решения — соглашаться или нет? Решать вам, но не забывайте, что такая работа, возможно, стоит этих денег.

«Хороший специалист» — тоже вариант. Разберитесь, как качественно он уже выполнял работу кому-либо. Поговорите с этим человеком о проблемах при выполнении ремонта дверей, как они показывают себя в эксплуатации. Не поленитесь посмотреть на оснащение мастерской, где, возможно, будет выполняться работа. Отсутствие необходимого оборудования, захламленность и неубранная грязь — это признаки, не говорящие в пользу выбора ремонта именно здесь.


Замена стеклоподъемника и зеркала на двери автомобиля

Своими руками. Если вы мастеровитый автомобилист, хороший слесарь, сварщик, маляр, имеете набор инструмента, оборудования, навыки и желание, то такой ремонт — это ваш выбор. Однако заметьте, сколько нужно уметь, иметь и знать! Экономия при этом, возможно, и будет, но качество зависит только от вас.

Итак, выбор сделан. Выполнять ремонт любимого автомобиля решено своими руками.

Где лучше произвести ремонт авто в Москве

СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.

Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Мелкие повреждения при неаккуратном открывании и более крупные при возможных дорожно-транспортных происшествиях. Это сразу видно по сколотой краске, образовавшихся углублениях различного размера и конфигурации.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Быстрый и эффективный ремонт двери автомобиля

Провисание – самая частая проблема, возникающая при длительном или неаккуратном использовании машины. Основные признаки провисания:

  • дверь дребезжит и вибрирует во время движения;
  • на пороге машины обнаруживаются потертости и повреждения, возникающие из-за частого трения;
  • чтобы открыть или закрыть дверь, приходится прилагать больше усилий;
  • несмотря на слой уплотнителя, в салон попадает вода.

Важно как можно быстрее обратиться в автосервис и отремонтировать дверь, пока это можно сделать с минимальными затратами. Если долгое время не обращать внимания на повреждения, может развиться коррозия металлических частей машины.

Провисание дверей случается по двум причинам:

  • Ослабление крепления. В этом случае крепление регулируют, подтягивают. В стандартной ситуации подобные работы занимают несколько минут.
  • Износ петель. В этом случае понадобится покупка и замена крепежного механизма. При этом саму дверь менять не обязательно. Посещать магазины автозапчастей не придется – купить все необходимое можно на месте. Стоимость деталей специалисты включат в стоимость самого ремонта.

Нередко случается серьезное повреждение и деформация двери, например, при боковом столкновении с другой машиной или статичным объектом. В большинстве случаев достаточно обычной рихтовки. Но не следует забывать, что внутри двери находятся стеклоподъемник, электропровода, обеспечивающие работу замка, и другие сложные механизмы. Важно обходиться с ними бережно, чтобы заказчику не пришлось раскошеливаться на их замену тоже.

Кузовной ремонт двери можно бюджетно выполнить в автосервисе «ДетейлингофЪ».

5 причин выбрать нас:

  1. Безопасность каждой машины. Ремонтируемые авто круглосуточно охраняются.
  2. Мы всегда укладываемся в сроки, оговоренные в договоре.
  3. Осуществляем ремонт двери и других частей машины с помощью лучшего современного оборудования.
  4. Не предпринимаем сложных шагов (например, замену дорогостоящей запчасти) без согласования с клиентом. Обеспечиваем доставку автомобиля к нам на автосервис с места аварии (если машина сильно повреждена и нуждается в срочном ремонте).
  5. Наличие собственного склада запасных частей и комплектующих.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Коррозионное повреждение. Одно из самых распространенных и неизбежных последствий при недостаточном принятии антикоррозионных мер в процессе эксплуатации машины.

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

  • измерительного: линейки, рулетки, штангенциркуля;
  • отрезного: ручных ножниц по металлу, болгарки, виброножниц;
  • листогибочного — в виде специальной оснастки для выполнения загибов на листовых деталях. Они будут монтироваться в нижней части дверной конструкции;


Профессиональный набор инструментов для ремонта авто

Необходимые материалы для ремонта авто — это листовое железо для вырезки из него деталей требуемой конфигурации. В лучшем варианте это должна быть бывшая в употреблении дверь такого же автомобиля. Из ее пригодных частей будут вырезаны элементы соответствующей толщины для последующего использования. Сварочная проволока требуемой толщины и марки. Грунтовка, краска — на ваш выбор.

Почему ремонт деталей кузова нужно доверить нам

Если пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит:

  • СТО находится в удобном месте, куда можно добраться из любой части с Москвы;
  • На складах есть все нужные запасные части для кузова разных марок автомобилей, а также большой выбор лакокрасочных материалов;
  • Все виды кузовных работ выполняются по доступной цене и с высоким качеством;
  • Пользователь приобретает долговременную пост ремонтную гарантию, а постоянные клиенты имеют право на скидку.

Технология выполнения ремонта


Сварочные работы при коррозии дверей автомобиля
Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

Этап первый:

  • демонтаж этих деталей;
  • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
  • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
  • вырезка дефектной части.

Этап второй:

  • определение размеров ввариваемых деталей с учетом величины нахлестов на основной металл или сварки встык. Для мест со сложной конфигурацией лучше вымерять и сделать лекала. При снятии замеров следует учесть припуски на последующие загибы. Их необходимо будет выполнить для деталей на нижней и боковой кромке дверной конструкции;
  • вырезка новых деталей по размерам и лекалам;
  • подгонка их по месту;

/>
После ремонта дверей автомобиля производится подгонка креплений

Этап третий:

  • окончательная зачистка металла и грунтовка с последующим высыханием;
  • зачистка после грунтовки со шлифовкой под покраску;
  • монтаж двери на место ее установки и подготовка под покраску (закрытие мест, не подлежащих окрашиванию). Можно деталь на автомобиль не монтировать, а производить покраску отдельно;
  • подготовка покрасочного материала согласно инструкции и нанесение его на дверь;
  • сушка покрашенной части с последующей полировкой.

Ремонт передней двери автомобиля

  1. Особенности сварочных работ
  2. Борьба с глобальной ржавчиной
  3. Рихтовка и восстановление силовых элементов передней двери
  4. Антикоррозийная защита

Какие дефекты устраняем

Сервис укомплектован оборудованием для комплексного ремонта и полного восстановления функциональности передних дверей. А опыт мастеров позволяет выявить и устранить повреждения любой сложности. Поэтому ограничений по видам ремонта просто не существует.

Чаще всего приходится сталкиваться со следующими повреждениями:

  • Потертости и царапины, более серьезные повреждения ЛКП.
  • Вмятины на поверхности двери без разрывов металла.
  • Сквозные коррозионные повреждения, особенно в районе порогов, примыкания к стойкам.
  • Сложные деформации наружной и внутренней панелей, ребер жесткости.
  • Повреждения стекол, ручек, привода стеклоподъемника и механизма открывания двери.

В первую очередь проводим тщательную диагностику, выявляем все имеющиеся повреждения, составляем дефектовку. После согласования с вами объемов работ определяем перечень необходимых комплектующих, основные способы и технологию ремонта.

Основные виды и особенности ремонта без разборки

Такой подход более предпочтителен, так как позволяет сократить время выполнения работ и снизить стоимость ремонта. Этот вариант возможен только при поверхностных повреждениях, которые не затронули ребра жесткости, внутреннюю панель и механизмы. Кроме того, должна быть сохранена и геометрия проема, так как выправить его без демонтажа двери не выйдет.

Восстановление ЛКП

Такие повреждения характерны для аварий с несильными ударами по касательной, поездок по лесам. Иногда краска начинает отслаиваться после неудачной перекраски, при которой не соблюдалась технология подготовки или применялись некачественные материалы.

В зависимости от глубины потертостей и царапин возможны следующие варианты ремонта передней двери:

  • Если повреждения коснулись только слоя лака, восстанавливаем ЛКП при помощи полировки. В этом случае просто снимаем верхний слой покрытия шлифовальной машинкой с применением полировальных паст различной зернистости. Всего требуется до 5-6 все более тонких и аккуратных проходов. Восстановление возможно и для акриловых автоэмалей, если повреждения не коснулись слоя грунта.
  • Локальные царапины также удаляем без полной или частичной перекраски двери. Повреждение расчищаем, обезжириваем и последовательно восстанавливаем каждый из слоев — шпаклевку, грунтовку, автоэмаль, лак. При этом соблюдаем толщину каждого материала, чтобы восстановленный участок не выделялся.
  • При более серьезных дефектах зачищаем поврежденный участок до металла, выравниваем плоскость полиэфирной шпаклевкой, грунтуем и перекрашиваем локально с переходом или полностью.

Красим без демонтажа дверей, предварительно защищая остальные поверхности. Сокращаем время сушки при помощи инфракрасных обогревателей. При необходимости полируем весь кузов или только перекрашенную дверь, чтобы убрать оставшиеся несоответствия покрытия по глубине.

Удаление ржавчины с наружной поверхности передней двери

Если вовремя обратите внимание на появившиеся вздутия краски или трещины, ставшие видимыми рыжие пятна, можно обойтись несложным ремонтом с частичной перекраской. Такой вариант обойдется дешевле борьбы в запущенных случаях, когда коррозия глубоко въелась в металл или разошлась по большой площади.

Общая схема ремонта, которой мы придерживаемся:

  • Зачищаем все поврежденные участки до металла, обращаем внимание даже на зоны с незначительными царапинами.
  • Если ржавчина проникла глубоко, обрабатываем преобразователем на основе ортофосфорной кислоты.
  • При незначительных очагах коррозии после обезжиривания зачищенного металла закрываем его кислотным (травящим) грунтом, который обеспечит защиту от повторного появления ржавчины.
  • Красить и шпатлевать по «кислотнику» нельзя, поэтому перекрываем его наполняющим акриловым или эпоксидным грунтом.
  • Дальнейшую подготовку и покраску проводим по стандартной технологии.

Нередко ржавчина появляется по сварным швам на торцах дверей. В этом случае к ремонтным работам добавляется герметизация для предотвращения проникновения влаги между слоями металла. Расчищенный и обезжиренный шов закрываем полиуретановым герметиком, грунтуем, подкрашиваем.

Выравнивание металла при помощи споттера

Один из наиболее действенных способов, позволяющий восстановить форму металла без разборки и привычной рихтовки. В комплект оборудования входит специальный аппарат точечной сварки, обратные молотки, вытягиватели, держатели и другой инструмент, позволяющий выравнивать вмятины и другие дефекты с наружной стороны. Причем дает возможность работать и с большими по площади повреждениями.

Общая схема работ по такой технологии следующая:

  • Зачищаем все поврежденные участки до металла, определяем особенности вмятин, зоны напряжения металла, лучшие точки приложения усилий.
  • Для захвата инструментом привариваем при помощи споттера простые или удлиненные шайбы. Если есть необходимость воздействия по определенной площади, применяем целый ряд шайб или специальную волнистую проволоку.
  • Все эти детали за счет точечной сварки прихватываются крепко, но по завершении работ просто обламываются, не оставляя на металле повреждений, только минимальные пятна окалины.
  • Зацепляем обратным молотком или устройствами для вытягивания металла одну или несколько точек захвата и постепенно удаляем вмятины, переломы.
  • Чтобы снять напряжение металла на участках со сложными заломами, греем при помощи споттера. После такой обработки выравнивание требует приложения меньших усилий, работа продвигается быстрей, а риск появления трещин уменьшается.
  • Постепенно переносим точки захвата, переваривая шайбы или проволоку, и восстанавливаем всю поврежденную поверхность.

Дальнейший ремонт передней двери проходит по стандартной схеме — зачистка и обезжиривание, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Не стоит бояться ремонта при помощи споттера. Разговоры о том, что он повреждает металл и через краску в дальнейшем проявятся все места приваривания шайб, это сказки. В крайнем случае такие последствия возможны только тогда, когда инструмент попал в руки человека, не умеющего с ним обращаться. Гарантируем качество восстановления поверхности и надежности обновленного ЛКП.

Ремонт двери с демонтажем и разборкой

К такой технологии стараемся прибегать только при серьезных повреждениях двери, когда потребуется масштабные сварочные работы, выравнивание силовых элементов каркаса, устранение повреждений внутренних панелей.

Основная сложность — разборка. У каждой машины свой набор оборудования, размещенного внутри двери, схема крепления обшивки, ручек. В общих случаях разбираем в следующей последовательности:

  • Снимаем ручки и декоративные накладки с внутренней стороны, откручиваем кнопку управления электростеклоподъемниками.
  • Демонтируем дверную карту. На этом этапе важно найти все точки крепления. Иногда складывается впечатление, что производители специально прячут в наиболее непредсказуемых местах. Своеобразная защита от дураков, которым не следует лезть, куда не просят.
  • Снимаем шумоизоляцию, которой обычно закрыта внутренняя панель. Демонтируем динамики, разбираем механизмы стеклоподъемников и привода замка, снимаем стекло. Этот этап по праву считается самым трудоемким. Неудобно демонтировать и вынимать детали через технологические проемы во внутренней панели.

Только после того, как обеспечили доступ к металлу с внутренней стороны двери, приступаем непосредственно к ремонту.

Особенности сварочных работ

В зависимости от зоны, в которой предполагается сварка, применяем две основные технологии:

  • При соединении внахлест (боковые поверхности двери, места соединения внутренней и наружной панелей с ребрами жесткости) варим точечной контактной сваркой.
  • Сплошные швы по живому металлу делаем при помощи полуавтомата, позволяющего варить без лишнего перегрева металла.
  • Применение газовой (ацетиленовой), электродуговой (обычными электродами с покрытием) сварок на профессиональном уровне не допускается. Они не подходят для работы с металлом такой толщины.

Особое значение имеет качество подгонки и подготовки свариваемых поверхностей. Если при сварке полуавтоматом все просто — нужно убрать всю ржавчину, зачистить и обезжирить поверхность, то для точечной есть ряд нюансов:

  • По будущим стыкам просверливаем один слой металла под сварочные точки. Диаметр отверстий 3-4 мм, шаг 2-3 см.
  • Кромки металла в местах сварки закрываем токопроводящим грунтом с цинком, он полностью не выгорает и обеспечивает защиту металла от влаги.
  • Варим не все точки подряд, а через 3-4, чтобы избежать локального перегрева и деформации металла.

Вроде бы банальные вещи, но многие начинающие авторемонтники допускают такие ошибки, которые влияют на качество получаемых сварных швов.

Борьба с глобальной ржавчиной

Если зачисткой или преобразователем не удалось убрать рыжие пятна, имеются сквозные прогнившие участки, то без жалости вырезаем металл в этих зонах. Нельзя просто наварить заплатку, скрыв ржавчину, она все равно вылезет, причем очень скоро.

В этом случае ремонтируем дверь по следующей технологии:

  • Определяем зоны поражения, вырезаем металл на этих участках. Точечную сварку в местах соединения с другими деталями высверливаем.
  • Лучший вариант ремонта — ремвставки из заводских комплектов или вырезанные с однотипных доноров.
  • Если такой возможности нет, готовим новые части двери из металла подходящей толщины. Режем, гнем, придаем ему требуемые формы и размеры.
  • Подготовленную деталь примеряем по месту, при необходимости подгоняем уже в чистовую.
  • Проводим всю необходимую подготовку (зачистка, обезжиривание, грунтовка) и фиксируем при помощи зажимов или клещей, чтобы предотвратить смещение при дальнейших работах.
  • Варим точечной сваркой или полуавтоматом. Делаем 3-4 прихватки, чтобы можно было снять временные фиксаторы, пробуем закрыть дверь. Если зазоры с другими деталями кузова равномерны, все плоскости совпадают, обвариваем ремвставку полностью.

Перед подготовкой к покраске зачищаем сварные швы, удаляя оставшуюся окалину и наплывы металла. Швы выравниваем полиэфирной шпаклевкой, которую укладываем тонкими слоями с сушкой и зачисткой каждого.

Рихтовка и восстановление силовых элементов передней двери

Это стандартная технология кузовного ремонта, поэтому особых сложностей в ней нет. Правда, все работы должен выполнять квалифицированный рихтовщик-жестянщик, иначе можно «выстучать» так, что станет еще хуже, чем было.

Обычно работаем по следующей схеме:

  • Зачищаем внутреннюю поверхность в зоне повреждений и оборванных усилителей от вибродемпфирующих покрытий.
  • Восстанавливаем форму усилителей, привариваем их к основному каркасу двери. На некоторых машинах в этих точках применяется болтовой крепеж.
  • При помощи рихтовочного молотка и поддержек различной формы восстанавливаем поверхность лицевой панели двери.
  • Чтобы наружный металл не хлопал при движении, приклеиваем усилитель к панели, для этого применяем герметик, на который садят лобовое стекло.

Число операций вроде бы небольшое, но на самом деле работа долгая и кропотливая, особенно на этапе рихтовки. Самостоятельно выправить переднюю дверь таким способом будет проблематично.

Антикоррозийная защита

Выделим несколько основных способов защиты металла передней двери от коррозии. Потенциально опасные зоны — нижняя и боковые части в районе примыкания к стойкам и порогам, накладные швы, сделанные точечной сваркой (отбортовка).

Основные технологии антикоррозийной защиты:

  • Сварные швы, сделанные внахлест, защищаем при помощи полиуретанового герметика, который препятствует проникновению воды между слоями металла.
  • Наружную поверхность двери защищаем еще на этапе ремонта. Для этого после зачистки закрываем металл эпоксидным грунтом. Он надежно герметизирует сталь, а кроме этого улучшает с последующими подготовительными слоями для ЛКП.
  • Внутреннюю поверхность двери помимо грунтовки закрываем антикоррозийным покрытием. Но это уже дополнительная защита после грунтования, поэтому обрабатываем поверхности только после согласования с вами.
  • В обязательном порядке обрабатываем внутренние скрытые полости, к которым проще добраться, пока дверь в разобранном состоянии. Применяем для этого Мовиль или его аналоги. Проще всего работать с составами в аэрозольной упаковке, тогда антикоррозийный состав попадает на все поверхности металла.

От качества антикоррозийной защиты зависит, когда на двери опять появится ржавчина. Поэтому рекомендуем не отказываться от дополнительных покрытий, которые предлагаем.

Особенности ремонта алюминиевых передних дверей

В столице все больше машин с полностью или частично алюминиевым кузовом. Это понятно, ведь металл не боится ржавчины, позволяет снизить вес машины. Но с ремонтом алюминиевых передних дверей не так все просто.

Для них присущи все те же повреждения, что и для стальных, за исключением ржавчины. Среди особенностей ремонта выделим:

  • Алюминий плохо поддается рихтовке. Связано это с нагартовыванием (увеличением внутренних напряжений при попытках изменить форму), которое приводит к появлению трещин. Проблему решаем рихтовкой на горячую. Но сразу скажем, что при серьезных деформациях проще, да и дешевле, поменять дверь на новую или донорскую.
  • Все сварочные работы по алюминию выполняем аргонодуговой или лазерной сваркой, стандартные технологии не подходят из-за быстро образующегося оксидного слоя.
  • Перед сваркой зачищаем поверхности и обрабатываем грунтом с цинком, который создает пассивационный слой, препятствующий появлению пленки оксида.
  • Если алюминиевая панель крепится к стальной раме и усилителям, то разнородные металлы разделяем слоем клея-герметика, а в качестве крепежа обычно используем заклепки, варить не получится.
  • Для выравнивания, подготовки и покраски применяем только те материалы, которые предназначены для работы по алюминию. Практика показала, что универсальные составы не дают должной гарантии надежности и долговечности покрытия.

Имеющегося оборудования и наработанного опыта нам хватает, чтобы устранить большую часть наиболее характерных повреждений алюминиевых дверей. Поэтому замену будем рекомендовать только в крайних случаях, когда действительно ремонт невозможен.

Другие виды ремонта передней двери

Среди других работ, которые обычно сопровождают восстановление формы и перекраску передней двери, выделим наиболее характерные:

  • Ремонт внутренней и наружной ручек, бокового зеркала.
  • Замена стекла с ремонтом механизма и привода стеклоподъемника.
  • Восстановление или замена замка, регулировка при появившихся заеданиях.
  • Замена уплотнителей контура примыкания проему.
  • Установка, ремонт или замена молдингов.
  • Улучшение шумо- и виброизоляции.
  • Установка и подключение новых акустических устройств.
  • Ремонт дверной карты, замена на новую, изготовленную под заказ.

Если уж пришлось делать ремонт с разборкой передней двери, не упускайте возможность ее улучшить, ведь обычно это не требует значительных дополнительных затрат. Кстати, готовы подсказать несколько вариантов модернизации или изменения внешнего вида.

Если нужен любой ремонт передней двери, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса. Хотите узнать предварительную возможную стоимость, отправьте фото повреждений. Но окончательную цену сможем сказать только после полной диагностики.

Провисание на петлях


Провисание на петлях: как выглядит повреждение

Этот дефект опасен тем, что при его несвоевременном устранении дверь автомобиля и кузов в местах крепления выйдут из строя. Ремонт может потянуть за собой серьёзные финансовые и временные затраты.

Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.

Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.

Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.

Дверные части кузова обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Ответственно отнеситесь как к их техническому состоянию, так и к кузовной части в целом. Постоянный контроль над этими вопросами принесет вам безусловную экономию средств и времени.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Ремонт обшивки двери

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

Почему именно мы?

У нас работают мастера, которые имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в данном направлении. Они хорошо знакомы с технологиями восстановления дверей автомобиля и следуют им в точности. В работе используются профессиональный инструмент и качественные расходные материалы, что является гарантией их качества.

Правка двери автомобиля – реставрация своими руками

Трудно себе даже представить машину, лишенную такого элемента, как дверь, так что всем водителям будет интересно, как осуществляется правка двери автомобиля, в каких случаях это можно сделать самостоятельно, а когда шансов спасти ее вообще не остается.

Правка или замена двери автомобиля – оценим степень повреждения

В основном, двери состоят из панелей (внутренней и наружной), а также стальных оконных рамок, которые приваривают с внутренней стороны. Для того чтобы придать жесткости, к внешней панели привариваются специальные вертикальные усилители. Также обязательным элементом данной конструкции являются ограничители, не допускающие соприкосновения кузова и торца двери при открывании последних. В основном, крепятся они посредством шарниров.

К сожалению, никто не застрахован от разных неприятных ситуаций, в результате которых на поверхности двери могут появиться дефекты, такие как вмятины или же царапины. Но если с последними как-то можно смириться, то ездить на авто с помятой дверью не только некрасиво, но и небезопасно, если повреждение сильное. Отреставрировать ее можно в том случае, если она сохранила свою геометрию, зазоры и без труда открывается, а также закрывается. Также очень важную роль в данном вопросе играет целостность каркаса. Если он в порядке, то о ремонте можно говорить, но если он поврежден, а металл сильно растянут, в этом случае уже необходима замена двери автомобиля.

На фото - требуется замена двери автомобиля, img-fotki.yandex.ru На фото - предстоит правка двери автомобиля, img-fotki.yandex.ru Фото - замена двери автомобиля, img02.rl0.ru Фото - правка двери автомобииля, img515.imageshack.us

Правка двери автомобиля – варианты работы

Правку вполне можно сделать самостоятельно, для начала необходимо оценить уровень повреждения. Легкую вмятину без заломов и складок возможно устранить путем выдавливания. Осуществляется это практически любым подручным средством: рукой, киянкой, доской, ручкой от молотка и т.д. При этом учтите, что ни в коем случае нельзя сильно давить на поврежденный металл острыми поверхностями, особенно металлическими, так как это может привести к возникновению новых дефектов – острых бугров.

При возникновении так называемой хлопушки (излишком металла в виде бугра или же большой вмятины) следует действовать следующим образом: с внутренней стороны сделать несколько рядов точек сваркой, расстояние между ними должно быть около 2 см. В принципе нанести точки можно и на внешней поверхности, просто их необходимо будет еще и обточить. При более значительных повреждениях с нарушением геометрии нужно вскрытие дверей авто. Затем снимается замок и часть, в которую он вмонтирован. Это необходимо для того, чтобы свободно прикрыть дверь и оценить величину зазора. Для начала необходимо отрегулировать зазоры, а потом уже приступать и к правке стоек.

Помните, реставрируемая поверхность должна быть на несколько миллиметров ниже уровня не поврежденных деталей, чтобы хватило места на шпаклевку, иначе придется вдавливать ее обратно.

Фото - замена двери автомобиля, opel-parts.ru На фото - правка двери автомобиля, avtomaksimum.com Фото правки двери автомобиля, 2.bp.blogspot.com На фото - покраска после правки двери автомобиля, i.ucrazy.ru

Замена и вскрытие дверей авто – как справиться самому?

Однако иногда необходимо только лишь заменить дверь на новую, в основном, это происходит при значительных повреждениях. Конечно же, первое, с чего нужно начать, это осуществить вскрытия дверей автомобиля. Затем снимаем поврежденный элемент, при этом учтите, что там проходит электропроводка, так что в обязательном порядке снимите клеммы с аккумулятора. Далее, сняв накладку и ручку, нужно открутить гайки крепления дверей, после этого снимается и крепление фиксатора. Теперь элемент можно демонтировать.

Осуществляя данную операцию, обязательно запомните количество регулировочных прокладок под петлями, это необходимо для установки нового элемента. Выбив специальный штырь петли, можно демонтировать и ее. Установка же новых дверей производится в строго обратной последовательности. Конечно, если вы не совсем уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.

Источник https://kuzzov.ru/remont-dveri-avtomobilya-svoimi-rukami/

Источник https://pridesaratov.ru/dvigateli/vosstanovlenie-dverej-avtomobilya.html

Источник https://carnovato.ru/zamena-pravka-vskrytie-dverej-avto/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *