Ремонт двигателя авто

Ремонт двигателя авто

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

Полная диагностика по 43 параметрам при ремонте бесплатно

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

При проверке сход развала — диагностика ходовой в подарок.

При замене тормозных колодок и дисков — полная проверка тормозной системы + диагностика ходовой в подарок!

Ремонт двигателя авто

Ремонт двигателя может подразумевать восстановительные работы, замену одной комплектующей (переборка) или комплекс таких мероприятий (капитальный ремонт).

Обратившись в наш сервис «Кволити Моторс», вы получите профессиональное обслуживание с соблюдением всех нормативов и требований.

Первые признаки

На то, что требуется ремонт группы или других элементов двигателя, указывают такие факторы:

  • Образование нагара на свечах зажигания (регулярное).
  • Увеличение показателей расхода топлива и масла.
  • Образование сизого или синего дыма на выхлопе.
  • Заметная потеря мощности (от 15% и выше).
  • Перегрев и неустойчивая работа двигателя при использовании разных режимов.
  • Снижение давления в системе смазки.

Обнаружив один из этих признаков, стоит обратиться к специалистам, которые проведут все необходимые ремонтные работы.

Проведение ремонта

Обращаясь в наш сервисный центр, клиенты могут рассчитывать на качественное выполнение работ по ремонту двигателя. В частности, перед началом выполнения работ проводится разборка силового агрегата и его дефектовка. Только после этого можно установить истинную причину возникнувших проблем и приступить к их устранению.

Наиболее часто возникает необходимость в проведении следующих видов работ:

  • Ремонт системы охлаждения, после выхода из строя которой двигатель перегревается.
  • Расточка блока цилиндров двигателя для восстановления мощности силовой установки.
  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) с целью налаживания нормальной работы всех систем, связанных с этой деталью.
  • Ремонт механизма, отвечающего за преобразование энергии, полученной от деятельности двигателя, в полезную механическую.

В нашем автосервисе, мы осуществляем ремонт и более мелких единиц двигателя, состояние которых также сказывается на эффективности его работы. К таким видам работы, например, можно отнести расточку коленчатого вала как составляющего элемента полного комплекса работ по восстановлению механизма.

Также можно выделить хонингование блока цилиндров как завершающий этап при проведении ремонта этого агрегата. Именно оно дает возможность удалить все неровности на поверхности цилиндра, и иногда проводится в отдельности, как средство профилактики возникновения больших поломок.

Отдельно выделяется ремонт топливной системы, без корректной работы которой полноценное функционирование двигателя невозможно.

Стоимость и наши преимущества

Посетите наш автосервис и получите такие выгоды:

  • Использование современного оборудования, что делает ремонт качественным и быстрым.
  • Привлечение к работам исключительно профессиональных сотрудников с большим опытом в ремонте двигателей.
  • Использование качественных комплектующих и расходных материалов при проведении ремонтных работ.
  • Выполнение только тех работ, который действительно необходимы, без обмана и накручивания стоимости.

Узнать точную стоимость можно только после проведения дефектовки, поскольку установить состояние комплектующих иным способом невозможно. Наши цены доступны каждому клиенту и выгодно отличаются от других сервисов. Вы можете присутствовать при проведении ремонта, что позволит убедиться в профессионализме наших сотрудников.

Ремонт двигателя

Устройство двигателя

Если рассматривать устройство автомобиля, классифицировать узлы и агрегаты, то двигатель является неотъемлемой частью современного транспортного средства, вне зависимости от его типа.

Тип конструкции определяет индивидуальные технические характеристики и параметры установленного мотора. В зависимости от производителя, объема и варианта исполнения, в технических характеристиках заложен определённый беспроблемный ресурс.

Одни производители обходятся пробегом в 300-400 тыс. км без каких-либо существенных вмешательств, для других является 500 тыс. км и более. Конечным Рубиконом ремонта ДВС является пробег в 1 млн километров.

Но это в теории. На практике же это зависит от множества факторов

  • регулярности замены масла
  • качеств технических жидкостей
  • условий эксплуатации
  • стиля езды
  • своевременной замены расходников
  • регулярный осмотр и профилактика
Вам будет интересно  Как отремонтировать радиатор охлаждения самому

Масло двигателяАнтифризФильтры двигателя

СвечиСальники

Эти факторы увеличивают эксплуатационные характеристики. Однако время берет свое, и в какой-то момент наступает время икс. Происходит износ определённых деталей, и возникает вопрос проведения ремонта двигателя.

Когда требуется ремонт агрегата

Отвечаем прямо – моторы ремонтируются в тех случаях, когда в них происходят механические деструктивные изменения

  • износ поршневой группы
  • проблемы в коленвале
  • появление задиров
  • выработка положенного норматива

Износ поршневой группыКоленвалЗадиры в двигателе

Как проявляются дефекты

Существует несколько параметров, при которых возникает подозрение, что с мотором что-то не то, может быть, наступило время разобраться с тем, что произошло. К таким проявлениям относится

  • посторонние шумы
  • потеря мощности
  • проблемы с запуском
  • появления белого из черного дыма из выхлопной трубы

СтетоскопБелый дым из выхлопа

Любые проявления являются прямым показанием для визита в автосервис. Рекомендуем выбирать специализированный автосервис, где ремонтом силового агрегата занимаются постоянно.

При подтверждении предположений об износе необходимо взвесить «за» и «против» и уточнить время, когда целесообразно начать восстановительный процесс.

Тянуть с восстановлением мотора не рекомендуется. Процесс, как правило, носит прогрессирующий характер. Нередко при откладывании решения проблемы на «потом» мотор клинит в самое неудобное время.

Начало работ

Для того чтобы понять, какой предстоит выполнить объем работ, необходимо подготовить агрегат к восстановительному процессу.

Для этого надо выполнить демонтаж и для этого понадобится

  • подъёмник или яма
  • кран-балка или гусь для снятия мотора
  • специальный инструмент

После демонтажа необходимо отсоединить навесное оборудование и автомобиль тщательно отмыть.

Чтобы очистит агрегат от грязевых наслоений, нагара и закоксованной пыли, потребуется

  • ванна или специализированная ёмкость
  • набор щеток
  • керосин с ацетоном или другая моющая жидкость
  • немножко терпения и тщательная чистка

Итак, агрегат очищен и подготовлен к работе.

Разборка

Чтобы оптимизировать процесс, разбирать мотор лучше в специально отведённом помещении, где необходимо наличие следующих элементов

  • рабочего стола
  • специального поворотного стенда
  • набор торцевых ключей
  • силовой вороток
  • ударные и обычные головки

Агрегат разбирается в формате технической инструкции.

При разборке мотора необходимо иметь инструкцию пошаговых работ. Для этой цели в специализированном центре должны быть в наличии электронные каталоги или мануалы.

После разборки агрегата и раскладки его компонентов на рабочем столе, который должен быть чистым и аккуратным, осматривается и проверяется состояние всех элементов, которые требуют восстановления или ремонта.

Этот этап лучше проводить в присутствии заказчика. С ним согласовывается весь объем услуг и определяются сроки их выполнения.

Процесс документируется. В ряде случаев заключается дополнительный договор с указанием ответственности сторон, где участники ставят свои подписи.

Договор с клиентомРазборка двигателяСроки ремонта

После согласования цены и времени начинается процесс замены соответствующих компонентов. Практически о каждом из них на нашем сайте есть своя статья, где подробно описаны все нюансы пошагово с этапами. И в этом тексте мы говорим о том, что все вышедшие из строя запасные части должны быть заменены, а вместо них установлены рабочие комплектующие.

Именно так ремонтируют двигатели механики, которые занимаются данными видами работ почти каждый день.

МеханикЗапасные части для двигателя

Подбор запчастей

Склад запчастей

<Для подбора з/ч существует специальный программный продукт, с помощью которого по вин-номеру транспортного средства происходит сравнительный анализ и выбор необходимых комплектующих./p>

В Москве практически на каждый мотор запасные части есть в наличии. При необходимости оформляется заявка на заказ и, в зависимости от срочности, осуществляется их доставка.

Сборка

Понятно, что отремонтировать ДВС можно только если качественно его собрать.

По факту сборка происходит в обратном порядке, что и предварительный этап.

Поворотный стенд

Собирают агрегат на том же поворотном стенде. Его конструкция позволяет быстро и эффективно добраться д каждого участка, не передвигая сам агрегат.

В обязательном порядке крепежные элементы и, в частности, определенные болты и гайки, используются однократно.

Чтобы не потянуть резьбу, очень важно использовать при затяжке динамометрический ключ.

Потянутая резьба двигателя

Моменты затяжки для каждого агрегата прописаны в электронных каталогах.

Итак, когда мотор собран, на него устанавливается часть навесного оборудования, он прокручивается. Только после этого, убедившись в восстановлении технических характеристик, устанавливается на старое место.

Заключение

Как понятно из всего вышеизложенного, ремонт двигателя – процесс сложный, поэтапный, и требующий верного технического исполнения.

Автосервисы по восстановлению моторов иномарок разных концернов, стран-производителей и моделей, представлены в каталоге. Наличие спецпредприятий в разных районах позволит найти удобный сервис в Москве.

Учитывая сложность конструкции самого агрегата, без наличия специальных навыков, специального оборудования и в идеале – агрегатного цеха, качественный ремонт двигателя своими руками маловероятен.

Вам будет интересно  Ремонт автомобилей ваз

Самостоятельно эту услугу выполняют мотористы, которые ведут индивидуальную предпринимательскую деятельность и арендуют рабочее место либо в гаражном комплексе, либо на базе какого-либо автоцентра.

Одно из основополагающих условий качественного ремонта – это использование действительно качественных запчастей. К выбору расходных материалов также нужно отнестись максимально дотошно.

Именно эти положения позволяют говорить о качественном восстановлении. В противном случае речи об этом быть не может.

Техцентры занимаются ремонтом агрегатов с четырьмя, шести и восьми цилиндровыми, а также нечасто встречающихся двенадцатицилиндровиков. Разумеется, мастера знают конструкцию каждого из указанных типов мотора.

Автосервисы

Профильные опытные мотористы ремонтируют ДВС с типом действия Vvti, DOHC, SOHC. Замена комплектующих, работы по регулировке и прочие сопутствующие действия проводятся правильно и грамотно.

Приступая к работе, мастера всегда изучают и учитывают такие моменты

  • что рекомендует производитель
  • к какому типу принадлежит двигатель
  • имеет ли автомобиль какие-либо конструктивные особенности

Знание прежде всего схемы устройства, взаимосвязи компонентов и принципа работы обеспечивают профессиональное выполнение ремонта.

Преимущества нашей сети

Клиенты, пользующиеся услугами перечисленных сервисов, выбирают их по ряду причин

  • наличие спецпредложений и скидок – автосервисы предлагают акционные ценовые предложения, о которых можно предварительно узнать по телефону
  • удобное расположение автосервисов – техцентры находятся в разных районах города Москвы, что дает Вам возможность выбрать тот, который находится ближе к дому или работе
  • опытный штат мотористов – сотрудники имеют не один год опыта, и их квалификация подтверждена практикой
  • выбор техцентра для марки и модели автомобиля – обратите внимание, что на этом сайте Вы можете выбрать автосервис, который специализируется на ремонте двигателя определенной марки или модели

Уточнив ваше расположение, операторы в колл-центре подберут сервис, который вам подойдет по расположению

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

С ремонтом двигателя может столкнуться каждый, т.к. любой механизм рано или поздно изнашивается. Многие автовладельцы, когда требуется сделать мелкий ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя, стараются произвести ремонт своими руками или прибегнуть к помощи знакомых мастеров. Владельцы дорогих автомобилей, не желая рисковать, отдают предпочтение специализированному автосервису, где есть компетентные специалисты по той или иной марке автомобиля. Какой способ для себя выбрать и к кому обращаться, будь то ремонт дизельных двигателей или ремонт бензиновых двигателей решать только вам. С полной уверенностью можно сказать, что более качественный ремонт и профессиональное обслуживание вы получите только силами квалифицированного мастера работающего в технически оборудованном автосервисе как наш.

«РФ-Моторс» предлагает своим клиентам качественное обслуживание на профессиональном уровне и по приемлемой стоимости.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем ремонт двигателя.

Ремонт двигателя, цена которого зависит от количества изношенных деталей, занимает достаточно много времени. Наш автосервис технически оборудован для проведения различных ремонтно-технических работ. Опытные мастера нашего тех.центра легко справятся с мелкими неполадками, а также проведут качественный ремонт турбины двигателя, ремонт блока двигателя, ремонт турбин дизельных двигателей, качественно выполнят работы по замене изношенных деталей двигателя и прочие технические работы. Нам можно доверить ремонт двигателя в Москве в независимости от марки транспортного средства и его года выпуска.

Когда обращаться в автосервис

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Москве. К основным показателям неисправности мотора относится:

  • Расход масла превышен. Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.
  • Нагар на свечах. Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.
  • На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе. В этом случае понадобится диагностика ДВС
  • Увеличился расход топлива. Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.
  • Снижение мощности. Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.
  • Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.
  • Слабое давление масла. Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов
  • Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.
Вам будет интересно  Как отремонтировать пороги автомобиля стеклотканью

Ремонт двигателя в Москве

В нашем автосервисе ремонт двигателя любой марки осуществляется в несколько основных этапов в зависимости от сложности ремонта. Данная процедура является сложным процессом, который может занять достаточно много времени в особенности, если мы имеем ввиду, капитальный ремонт ДВС. Поэтому проводить качественные ремонтные работы без опыта и соответствующей квалификации, а так же не имея необходимого оборудования и инструментов просто невозможно. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам автосервиса. Избавьте себя от проблем в будущем, не тратьте свое время на ремонт двигателя, в Москве есть достаточно автосервисов, куда можно обратиться в том числе и наш.

Ремонт ДВС в Москве качественно, быстро и по доступной стоимости можно сделать в нашем автосервисе. Компетентные мастера не только устранят неполадки, но и сделают полную диагностику, после ремонта, которая позволит убедиться в качественно выполненном ремонте. На все выполненные работы мы даем гарантию.

Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Цены на ремонт двигателя

Работы Тип двигателя Цены
Ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели От 20 000 руб.
6-цилиндровые двигатели От 30 000 руб.
8-цилиндровые двигатели От 40000 руб.
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 10 000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 10 000 руб.
6-цилиндровые двигатели От 20 000 руб.
8-цилиндровые двигатели От 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя рядный двигатель От 10 000 руб.
Иномарки с V-образным двигателем От 20 000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый От 2 000 руб.
6-цилиндровый от 3 000 руб.
8-цилиндровый От 5 000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый От 3 000 руб.
V-6 прав. От 3 000 руб.
V-6 лев. От 3 000 руб.
V-8 прав. От 4 000 руб.
V-8 лев. От 4 000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый От 4 000 руб.
6-цилиндровый От 10 000 руб.
8-цилиндровый От 15 000 руб.
Регулировка клапанов От 4 000 руб.
Замена шкива коленвала Легковые От 3 000 руб.
Внедорожники от 5 000 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. От 3000 руб.
6-цилиндровая От 3 000 руб.
8-цилиндровая (1 головка) От 4000 руб.
Замена прокладки ГБЦ 4-цилиндровые От 6000 руб.
V-образные (одна сторона) От 10 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 4-5 цилиндровые От 1 000 руб.
V-образные (левая сторона) От 1500 руб.
V-образные (правая сторона) От 1 800 руб.
Замена прокладки картера Легковые От 3000 руб.
Внедорожники От 5 000 руб.
Замена распределительного вала Легковые (ременой) От 4 000 руб.
Легковые (цепной) От 8 000 руб.
Внедорожники от 10 000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.) Легковые От 1 000 руб.
Внедорожники от 2 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Легковые (МКПП) От 4 000 руб.
Легковые (АКПП) от 8 000 руб.
Внедорожники от 10 000 руб.
Замена успокоителя цепи Легковые 4-цилиндровые от 6 000 руб.
6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 8 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 1 000 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 5000 руб.
Замена натяжителя цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 3 000 руб.
Масляный поддон (снятие и установка) Стандартно 3 000 руб.
С вывешиванием ДВС 5 000 руб.
V-образный двигатель 5 000 руб.
Добавить двойной поддон 8 000 руб.

Скидка 20% на первое посещение

Профилактика состояния двигателя

Двигатель транспортного средства — это один из важных узлов авто. От того, как вы будете поддерживать его работоспособность, выполняя рекомендации производителя, зависит его работа в целом и Ваша экономия в будущем на ремонте. Современные машины оснащаются новейшими агрегатами, изготовленными с учетом новейших технологических разработок и от того как Вы будете придерживаться элементарных правил эксплуатации напрямую зависит их дальнейшая работа.

Основные рекомендации и правила эксплуатации:

  • Проходите регулярный техосмотр автомобиля
  • Разогревайте мотор перед началом движения
  • Контролируйте уровень масла
  • Не прибегайте к агрессивной езде и т.п.

Придерживайтесь простых правил эксплуатации от завода изготовителя и Ваш автомобиль будет долгие годы ездить без капремонта двигателя. Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Москве, обращайтесь к нашим профессионалам. Большой стаж работы с разными марками автомобилей позволяет гарантировать результат.

Источник https://www.qmotors.ru/service/engine_repair/

Источник https://dvigatel-msk.ru/

Источник https://rf-motors.ru/services-s-remont-dvigatelya/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: