full screen background image

Ремонт ходовой

18

Содержание

Ремонт ходовой

Cвой склад автозапчастей

Износ ходовой части любого транспортного средства неизбежен, ведь она берет на себя основной ущерб от воздействия неровного дорожного покрытия и недостаточно аккуратного способа вождения авто. И даже незначительные поломки становятся причиной сбоев при эксплуатации автомобиля. Поэтому сервис «KoreaCars» предоставляет владельцам возможность выполнить диагностику, а по потребности – выполнить ремонт.

Наш сервис находится

Наш адрес: Россия, Москва, Проектируемый проезд № 134, с1
Телефон: +7-901-510-46-76

Причины неисправности ходовой части

Как известно, ходовая часть поддается нагрузкам, даже когда автомобиль не пребывает в движении, то есть – всегда. Автомастера советуют проводить техническое обслуживание для определения сложившейся ситуации в этой части одновременно с каждой заменой масла или, если вы слышите несвойственные звуки во время езды типа постукивания или шума.

Среди наиболее встречаемых причин проявления неисправностей автомобиля можно выделить:

  • неодинаковое давление в колесах;
  • низкая цена и качество установленных деталей;
  • нарушение схода развала при столкновении с бордюром или участии в ДТП;
  • неотрегулированные зазоры подшипников передних колес;
  • при изменении формы рычагов подвески в передней части;
  • неодинаковая жесткость пружин в стойках;
  • отсутствие или нарушение симметрии и параллельности переднего и заднего мостов;
  • выход из строя ступичного подшипника.

Порядок выполнения и состав работ

Ремонт ходовой части состоит из выполнения следующих поэтапных манипуляций:

  1. Полная диагностика с определением места поломки.
  2. Осмотр амортизаторов и их замена в случае неисправности.
  3. Проверка и замена шаровой опоры проводится в случае, если рулевое управление автомобилем становится более сложным, а передняя подвеска все чаще стучит.
  4. Диагностирование подшипника ступицы выполнятся, если во время движения автомобиля постоянно присутствует гул и шум, который нарастает при увеличении скорости. При несвоевременной замене подшипника он начинает клинить, и однажды может заклинить колесо во время движения.
  5. Анализ состояния рычагов передней подвески, которые могут деформироваться после наезда на бордюр, тротуар или яму на дороге.
  6. Диагностика пружин производится, если одна из частей автомобиля просела, а в подвеске слышно постукивание. Пружины могут проседать или ломаться.

Диагностика ходовой автомобиля – длительный и непростой процесс, а его выполнение зависит от конкретных неисправностей автомобиля.

Используемое оборудование

Чтоб провести качественный ремонт, необходимо использование следующих инструментов:

  • Съемники шаровых и рулевых
  • Стяжки пружин
  • Головки и вставки для амортизаторов
  • Съемники ступицы и ступичных подшипников
  • Съемники сайлентблоков и подшипников
  • Съемники ШРУСов
  • Рулевое управление

Капитальный ремонт ходовой состоит из полной замены изношенных деталей, а его профессиональное проведение возможно только в надежном сервисе «KoreaCars».

Диагностика ходовой части автомобиля

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части легкого автомобиля обеспечивает продление срока его эксплуатации, гарантирует комфорт и безопасность водителя и его пассажиров в поездках.

В процессе обслуживания выполняются следующие работы:

  • Замена амортизаторов. Основным требованием к выполнению этого вида ремонта является их парная замена. В процессе работ выполняется снятие стойки, ее разбор и установка нового амортизатора. Сбор стойки производится в обратном порядке. После замены обязательно проводится проверка работы системы во время движения.
  • Замена ступичных подшипников. Все работы выполняются на специальном стенде с использованием профессионального оборудования, так как в процессе замены очень важно не допустить повреждения сальника и обеспечить правильное выставление люфта для штатного вращения ступицы. В случае неправильного выставления люфта возможно нарушение работы датчика ABS.
  • Замена шаровой опоры. Работы выполняются после снятия колеса, разъединения тяги и поворотного кулака. Затем производится освобождение пальца опоры, удаление крепления рычага подвески и заклепок шаровой. После демонтажа устанавливается новая деталь, и узел собирается в обратном порядке. На завершающем этапе работники сервиса выполняют регулировку подвески.

Все операции по ремонту ходовой части автомобиля осуществляются после проведения диагностики и оценки состояния узлов при помощи современного оборудования, позволяющего выявить скрытые дефекты.

Когда требуется ремонт подвески?

  • При разгоне автомобиль резко заваливается в сторону.
  • Во время движения вы ощущаете каждую неровность дороги. Это может быть сигналом о повреждениях амортизаторов. Дефекты амортизаторов существенно снижают вибрационную устойчивость. Подпрыгивание автомобиля при любом препятствии требует диагностики.
  • Машину ведет в сторону при движении. Отклонение в сторону является самой распространенной проблемой. Могут быть проблемы с шинами, суппортом тормоза и даже дефекты тяги. Возникает острая необходимость осуществить ремонт ходовой части.
  • Часть машины проседает. Если автомобиль находится на ровной поверхности, но один из его углов ниже других, это говорит о вероятном повреждении пружин.
  • Проблемы с рулевыми управлением. Это особенно заметно на небольшой скорости. Источник проблем — любая из составляющих, включая недостаточный уровень жидкости гидроусилителя.
  • Для устранения любого из указанных признаков требуется помощь квалифицированных специалистов.

Цены автосервиса

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Сто по ремонту ходовой части автомобиля

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика подвески
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт подвески автомобиля
  • Ремонт ходовой
  • Сход развал

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Автотехцентром Varaosa.ru производится ремонт ходовой части авто в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО по выгодной цене.

Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?

Ходовая часть — важная зона транспортного средства на колесах. Данная область испытывает колоссальные нагрузки даже в отсутствие передвижения авто. А при регулярной эксплуатации, особенно по некачественным дорогам, изнашивание ходовки происходит довольно быстро.

Причины, ускоряющие изнашивание:

  • большой пробег;
  • низкое качество дорог;
  • слишком агрессивное вождение;
  • несвоевременное прохождения ТО.

Изношенные детали ходовки приводят к неправильной работе систем авто, проявляя неполадки нехарактерными для их работы звуками. Признаки, указывающие, что у ходовой части есть проблемы:

  • нетипичная вибрация;
  • раскачивание и неустойчивость кузова;
  • постукивания и другие посторонние звуки в подвеске.

Если вы заметили хоть один из вышеописанных симптомов у своего авто во время движения, то ремонт задней или передней ходовой требуется незамедлительно, так как неисправность может стать причиной аварии, а дальнейшие ремонтные работы выйдут дороже.

Специалисты автосервиса Varaosa.ru рекомендуют в профилактических целях проходить регулярные техосмотры (желательно при каждой замене масла). Профилактика сэкономит ваши материальные средства.

Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена

Автотехцентр Varaosa.ru окажет услуги по комплексному ремонту ходовой части автомобилей отечественного производителя и иномарок, а также проведет плановое ТО и качественную диагностику различных неисправностей.

Стоимость услуг зависит от объема требуемых работ и цены заменяемых деталей. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте нашего сервиса. По всем волнующим вопросам обращайтесь по телефонам или онлайн. Будем рады помочь как владельцам частных автомобилей, так и компаниям с наличием собственных автопарков!

Некоторые цены на наши услуги

Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика подвески от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Диагностика ходовой от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Ремонт пневмоподвески от 3500 р. от 3500 р. от 3500 р.
Ремонт подвески автомобиля от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Ремонт ходовой от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Сход развал от 1200 р. от 2500 р. от 3500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Многие автосервисы прямо-таки зазывают к себе клиентов сделать диагностику ходовой. Деньги за это просят разные, в гаражах сделают и за сто рублей. Действительно, никакого дорогого оборудования для этого не надо (проверку углов развала и схождения в диагностику обычно не включают). Нужны только подъёмник, монтажка, немного сил в руках и внимательность. То есть ничего сложного в этой процедуре нет, а так как проводить её периодически просто необходимо, расскажем, как это делают в сервисе, и можно ли сделать её самостоятельно.

Зачем нужна диагностика?

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

П ервый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

Про рычаги и стойки

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

Теперь пришла пора взять машину за колёса, точнее, за одно. Колесо качаем в обоих направлениях, и вправо-влево, и вверх-вниз. В первом случае можно услышать стуки рулевой тяги или (что бывает чаще) наконечника тяги. Если такой обнаруживается, то придётся позвать помощника, и пока один будет дёргать колесо, второй сможет определить причину звука точнее. Для этого надо будет хорошенько ухватиться за тягу и посмотреть, где появляется люфт – в рейке или в наконечнике.

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

Сначала проверяем сайлентблоки рычагов. Их надо будет двигать как в продольном, так и в поперечном направлениях, используя в качестве опоры подрамник. Небольшой люфт будет обязательно (резина не может не деформироваться), но и он заметен только после приложения существенного усилия. Сайлентблоков четыре (по два на рычаг), и если какой-то из них люфтит больше остальных, это будет сразу заметно.

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

И последними смотрим стойки стабилизатора. Худший случай – это если сломалась сама стойка, такое бывает, тем более что на наших дорогах их вообще можно считать расходным материалом. На некоторых машинах можно увидеть дефект на резиновых частях, но это не наш случай.

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

Смотрим амортизаторы. Сначала ищем следы подтёков, затем с помощью монтажки проверяем сайлентблоки внизу амортизаторов. Идеально было бы заметить расслоение сайлентблока, но вряд ли получится увидеть его без опыта.

Зато отслоение резины от втулок на сайлентблоке балки не заметить невозможно: тут и зацепиться монтажкой проще, и деталь крупнее. Правда, я как-то видел машину, где износ этого сайлентблока был виден невооружённым глазом: он был просто порван, и балка висела на болту в кронштейне. Хотя в этом случае стук будет хорошо слышен на ходу, а вот в случае возрастного износа звуков балка издавать не будет, хотя отчасти дефект будет заметен на глаз (неправильный развал заметить можно). И, наконец, смотрим на пружины. То, что они просели ещё при Советской власти, заметить можно не всегда, а вот если пружина сломана – это видно.

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (СПб, ул. Возрождения, д. 33, тел.: 928-32-12)

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая – эта та часть автомобиля, которая отвечает за качество и безопасность вашего передвижения по дорогам. Именно она смягчает различные ямы, неровности и колдобины, позволяя не замечать их и ехать с комфортом. Но именно из-за этого она наиболее подвержена различным поломкам и неисправностям. Ремонт ходовой части легкового автомобиля – необходима процедура для того, чтобы обеспечивать хорошую манёвренность и безопасность езды на дороге, ведь любое повреждение ходовой может привести к ДТП, особенно учитывая состояние отечественных дорог.

Ремонт ходовой части в автосервисе «ФранКор»

Автосервис «ФранКор» оборудован современным высокоточным компьютеризированным оборудованием, которое позволяет обеспечить качественное техническое обслуживание и ремонт ходовой части, а мастера автосервиса прошли специализированные курсы и имеют аттестаты квалификации.

Услуги по ремонту деталей ходовой части автомобиля

В настоящий момент, в автосервисе «ФранКор» вы можете воспользоваться широким спектром услуг:

  • диагностика и предоставление рекомендаций по ремонту;
  • ремонт задней и передней подвесок;
  • замена амортизаторов;
  • замена рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • замена подшипников ступицы;
  • замена сцепления;
  • регулировка углов развала-схождения на современном компьютерном стенде с последующей распечаткой полученных результатов.

Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля – необходимая процедура с которой нельзя затягивать. От исправности ходовой зависит ваш комфорт, безопасность и даже жизнь. Поэтому если вы обнаружите неисправность в этой части автомобиля, то незамедлительно обратитесь в наш автосервис, где вам предоставят квалифицированную помощь.

Сколько стоит ремонт ходовой части?

Цены на ремонт зависят от множества параметров и для того, чтобы узнать точную стоимость, необходимо провести полную диагностику. После этого мастер назовет вам точную сумму, которая не будет повышаться без вашего ведома. Узнать стоимость на типовые работы вы можете из прайс-листа или позвонив по номеру 8(831)424-80-24.

Источник https://koreacars.ru/avtoservis/remont-hodovoy-chasti/

Источник https://dmsht.ru/sto-po-remontu-hodovoy-chasti-avtomobilya/

Источник https://frankor.ru/remont-hodovoy-chasti-avtomobilya/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *