Автомобиль Ниссан – это все лучшее, что могла воплотить машина страны восходящего Солнца, высокая надежность и прекрасный экстерьер, практичность. Все это делает данное авто привлекательным для многих покупателей. Потому независимо от выбора модели Ниссан, каждый покупатель становится собственником верного в повседневном быту помощника, но и выгодного бизнес — партнера, надежного на сложных дорогах спутника.
Хотя реалии таковы, что стечение внешних факторов, как и не всегда лучшие условия эксплуатации, не всегда качественное дорожное полотно, топливо ведет к поломке машины. И закономерно встает вопрос – где провести качественное обслуживание, отремонтировать Ниссан?
Ремонт Nissan
СТО Ниссан каждому автомобилисту предлагает ряд профессиональных услуг:
- ТО автомобиля Ниссан
- Общая диагностика всего автомобиля, состояния его узлов и агрегатов;
- Ремонт подвески, а также двигателя;
- Ремонт автоматической коробки переключения передач.
Далее более детально рассмотрим каждый из видов ремонта авто марки Ниссан. Прежде всего, стоит рассмотреть основное отличие между проводимым техобслуживанием – ТО, либо же регламентными работами, как и работой по устранению поломок, фактически самим проводимым ремонтом машины. Путать сами понятия ТО и ремонт – не стоит.
Техобслуживание
Обслуживание представляет собой ряд процедур, которые сам завод производитель рекомендует к проведению с определённым временным интервалом, позволяющие всем узлам, агрегатам машины работать исправно на всем сроке эксплуатации. Собственнику автомобиля Ниссан, независимо от модели, рекомендовано проводить регулярное ТО в техцентрах, чтоб машина всегда была в исправном, рабочем состоянии.
Проходя внеочередное/очередное, плановое ТО Ниссан в техцентре «SM Auto», каждый автомобилист получает от специалистов автосервиса лучший пакет услуг, предусматривающий осмотр и диагностику, профилактику, при чем по приемлемым ценам. По результатам проведенного ТО собственник получает о машине полную, достоверную информацию о проведенной работе, советы о необходимости замены определенного узла, агрегата.
Специалисты регулярно проходят курсы обучения, обновляют собственные познания в сфере ремонта, ТО авто, используют в работе инновационные технологии и решения, представленные производителем машин. Опыт работы на спецоборудовании и практика сотрудников автосервиса– это залог качественно проведенного обслуживания, залог долгой службы авто.