Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Содержание

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Лобовое стекло одна из самых уязвимых частей автомобиля. Все камни, болты, мелкие предметы и всякие подобные безобразия летят прямиком в него. Иногда удаётся отделаться лишь царапинкой или вовсе везет и следов не остаётся. Но иногда угол удара и скорость настолько не удачная, что остаются сколы или хуже того, трещины. Трещины восстановить самостоятельно довольно сложно, а вот ремонт сколов на лобовом стекле своими руками вполне возможен.

В этом вам поможет набор для ремонта лобового стекла. Купить его можно здесь (продавец проверен).

Краткая предыстория

Ехал я на своём Suzuki Jimny в лес. Вышел на трассу, разогнался и тут бабах – звук удара и как будто что-то треснуло. Смотрю внимательнее и вижу на стекле со стороны пассажира повреждение лобового стекла. Небольшая выбоина или, как её называют, скол, вокруг которого пошла паутинка из трещин во все стороны. Надо отметить, я многократно читал, что лобовое стекло Suzuki Jimny подвержено частым повреждениям, поскольку угол стекла практически прямой и все предметы не проскальзывают, а пробивают лобовуху. Но до сего момента мне везло, и я, проездив почти три года, ловил только мелкие камешки, которые разбивались и лишь чуть-чуть царапали лобовое стекло. Но в этот раз повреждение было более глобальное.

паучок на лобовом стекле

Конечно же, первая мысль – поискать примерную стоимость замены стекла на случай, если трещина начнет расти дальше. Прикинул по ценам и огорчился. Менять из-за одного повреждения целое лобовое стекло при такой цене довольно накладно и бессмысленно.

Начал искать варианты ремонта лобового стекла. Сервис выставил стоимость ремонта – 2000 рублей… Немалая сумма за ремонт 1 см скола стекла. Особенно при учете того, что новое стекло Jimny можно купить за 2500 рублей.

Само собой, было принято решение поискать что-то про ремонт лобового стекла своими руками.

Оказалось, что ситуация не настолько катастрофическая и методики ремонта уже существуют. Есть даже специальный набор для ремонт лобового стекла. Про этот вопрос есть приличные видео и кое-где на drive упоминаются его чудодейственные свойства. Но подробной статьи мне не попадалось и именно поэтому я решил, что мой материал может оказаться полезен для читателя.

Повреждения лобового стекла

Повреждения лобового стекла бывают разные.

Может появиться трещина, образоваться сквозное отверстие, появиться скол, от которого разойдется трещина. Из всех этих повреждений мы рассмотрим только скол.

Итак, прежде, чем обсуждать методики ремонта давайте кратко изучим сколы.

Сколы давно систематизированы условно и разделены на четыре группы: бычий глаз, звезда, луна и комбинированное повреждение.

Наиболее неприятно схватить последнее.

Случаи бывают разные и ремонт не всегда возможен. Но если повреждение «в рамках», то и привести лобовое стекло в нормальный вид без замены вполне возможно.

Напомню, что стандартное лобовое стекло состоит из нескольких стеклянных слоев, которые внутри проклеены специальной полимерной пленкой. Обычно это три слоя стекла. Когда летящий предмет попадает в стекло, он повреждает не все слои. Образуется скол. Остальные слои могут или потрескаться, или вовсе остаться нетронутыми. Используя эти знания несложно догадаться, на чем основан ремонт стекла. Поврежденная часть демонтируется или высверливается, а на её место наносится специальный полимерный материал. Но тщательное высверливание не всегда возможно и не всегда это можно сделать без гаража и хорошего освещения. При этом нужна определенная ловкость рук. Поэтому, были придуманы наборы для ремонта стекла своими руками. Высверливание в этом случае не требуется.

Эффективность ремонта будет напрямую зависеть от возможности клея заполнить несплошности в стекле и микротрещины. Часто повреждение выглядит таким образом, что на верхнем слое стекла появляется небольшой скол (2-3 мм), на втором слое стекла растёт паучок из трещин, а внутренний слой остается целым. Такие повреждения лечатся хуже всего, так как клей не сможет в полном объеме заполнить все пространства трещины. Мне попался как раз именно такой скол. Но ремонт всё равно оказался эффективным и результатом я доволен.

Проще всего устранять открытые сколы, где верхний слой полностью поврежден. В этом случае клей активно проникнет во всё пространство повреждения.

Набор для ремонта лобового стекла

Набор для ремонта лобового стекла состоит из специального светотверждаемого клея, удобного шприца для закачки клея в трещину и вспомогательных элементов. На просторах интернета его можно найти под названием windshield repair kit. Это название набора на алиэкспресс и на али он стоит 220 – 290 рублей. В оффлайн магазинах, где не придётся ждать доставки, его можно купить за 390 – 400 рублей. В крупных сетевых магазинах продаётся «типа версия из США» за 800 рублей. При такой цене смысл покупки набора остаётся под вопросом. Ведь новое стекло для моей машины стоит от 2500 до 4000 рублей. Но тут, конечно же, издержки на установку и лишняя головная боль должны тоже учитываться.

набор для ремонта лобового стекла

Принцип работы этого набор построен на том, что в трещину и скол вводится специальный проникающий клей, который при застывании образует прозрачный слой и не даёт расти трещине дальше. Помимо склеивания, клей вероятно ещё и подплавляет края сколов и трещин, поскольку после ремонта трещины как будто заживают. Высыхание происходит в ультрафиолете и в условиях вакуума. Клей застывает именно внутри трещины без кислорода. Именно для этого в наборе имеется специальные пьедестал и двухсторонний скотч, которые ограничивают доступ воздуха к склеевоемой точке. Это позволяет получить вакуум в месте нанесения клея.

Технология ремонта лобового стекла своими руками

Итак, поехали. В качестве ремонтного набора используем классический китайский windshield repair kit.

  • Вас подбило на трассе. Рационально будет остановиться в удобном месте, выйти, чертыхнуться и заклеить свежее повреждение скотчем. Хорошо если скотч окажется под руками. Нужно постараться не допустить попадание грязи в место повреждения. Тем хуже, если во внутренне пространство повреждения затечет вода.
  • Доезжаем до удобного для ремонта места. Достаем великолепный спасительный windshield repair kit. Делаем это обязательно в такое время суток, чтобы при окончательном высыхании клея было ещё светло. Важен именно ультрафиолетовый свет, а не просто освещение от фонарей. В противном случае клей не высохнет и превратится в сопли. Сопли эти потом не вытащить из трещины. Кстати говоря, использовать ультрафиолетовую лампу никто не запрещает. А вот окружающая температура в данном случае не настолько критична, как это обычно бывает в случае покраски нитроэмалью. Я проводил ремонт при -5.
  • Первым делом сухой тряпкой без волокон нужно очистить место скола на лобовом стекле. При необходимости это место нужно тщательно просушить. Полезно подогревать стекло обдувом изнутри. Так или иначе, более высокая температура сказывается положительно. Химические средства и жидкости лучше не использовать. Важно именно очистить скол,а не напихать туда новой грязи, волокон и не образовать там какую-то пленку от очистителя.
  • Теперь возьмите иголку или тонкое шило и тщательно очистите место скола. Делать это нужно очень и очень внимательно. При этом важно не доломать стекло. Но и место повреждение нужно максимально очистить от осколков. Напомню, что качество ремонта напрямую зависит от способности клея попасть в трещину. Поэтому, нужно стараться максимально открыть каналы трещин.
  • Дальше возьмем пьедестал и наклеим его на стекло ровно так, как описано в инструкции. Хвостик под 12 часов. Заполним пьедестал клеем. Заполнить его нужно почти полностью, оставив около ¼ свободного пространства.
  • Накрутим шприц из комплекта и создадим вакуум, зафиксировав поршень шприца фиксатором из проволоки в нужной точке.

ремонт лобового стекла своими руками

  • Выждем 10-15 минут. Сделаем движение поршнем шприца вперед-назад для увеличения разрежения. Предварительно нажмем на шприц для повышения давления. Внимательно наблюдаем за тем, чтобы сохранялась герметичность. Повторим такие действия 2-3 раза через каждые 10 минут. При повторениях иногда снимаем шприц и проверяем, чтобы не было недостатка клея внутри скола. Если замечен недостаток, то капнем ещё полимера. Нужно дождаться, пока пропадут все пузырики из обрабатываемого пространства. Их хорошо видно из салона.
  • После всех этих процедур снимаем пьедестал со стекла. Капаем на пустое пространство в сколе клей, накрываем пленочкой из комплекта и выглаживаем под уровень стекла. Ждем ещё минут 20-30, пока клей схватится. После этого снимаем пленку и стираем лезвием остатки ненужно клея вокруг повреждения.

Результат ремонта стекла

Несмотря на кажущуюся простоту, способ довольно эффективный. В моем случае удалось вылечить почти 2/3 повреждения и выгладить верхний слой. В более простых случаях можно убрать почти 4/5 скола. Сам клей отверждается довольно качественно, имеет хорошую оптическую прозрачность. Паутинка трещин практически полностью пропадает. Кратер заливается полимером.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками – это неплохая альтернатива дорогостоящей процедуре в сервисе. Конечно же, получить новое стекло уже не получится (причем не своими руками, ни в сервисе). Но и продлить жизнь установленном стеклу вполне реально. Визуальный эффект очень даже приличный. Правда ещё раз отмечу – чуда не будет. Останется и след, и внешний вид не будет прежним. Но зато за 200-300 рублей получится значительно улучшить ситуацию.

В моем случае получилось примерно так, как на фото и я доволен результатом.

Сравним в режиме До/После

паучок на лобовом стекле

П.с. Кстати говоря, вся фишка в этом чудо-клее. Наверняка если узнать его состав, можно купить аналог дешевле. Ведь тут в наборе всего 15 капель клея или даже меньше.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Наверняка многим знакомо ощущение, когда отличное настроение при управлении автомобилем на трассе внезапно сменяется волной сплошного расстройства в момент удара камня об лобовое стекло. И хорошо, если этот камень не оставил последствий. Но, к сожалению, такое случается далеко не всегда — чаще злополучный камень оставляет свой след в виде скола или трещины. Помимо самого факта трещины или скола, возможно ещё одно неприятное последствие – если трещина находится в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя, то транспортное средство запрещено эксплуатировать (статья 12.5 КоАП РФ).

В данной статье мы кратко опишем всё, что необходимо делать в такой неожиданной ситуации, а также как выполнить ремонт лобового стекла своими руками, не прибегая к покупке новой детали.

Первые действия при появлении сколов и трещин на лобовом стекле

При возникновении неприятной ситуации с ветровым стеклом, в первую очередь необходимо защитить его от пыли и грязи. Для этого воспользуйтесь обычным прозрачным скотчем – чем быстрее вы заклеите стекло, тем больше шансов на то, что не придётся покупать новое. Любая пыль и грязь, попавшая на место повреждения, может в дальнейшем препятствовать такому процессу, как ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля. Помимо того, что вы защитите стекло, вы понизите вероятность штрафа со стороны работников дорожной полиции – увидев свежие повреждения, только что заклеенные скотчем, сотрудник ДПС наверняка пойдёт к вам на встречу, ограничившись предупреждением.

Вам будет интересно  10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками (фото 1)

После изоляции поврежденной поверхности, сразу же направляйтесь на место ремонта ветрового стекла. По дороге вам необходимо заехать в автомагазин и купить всё необходимое для выполнения такого процесса, как ремонт сколов лобового стекла.

Инструмент и расходные материалы

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – процесс довольно трудоёмкий, требующий много времени и повышенной внимательности. Но, помимо этого, вам понадобятся следующие расходные материалы и инструмент:

  • Электрическая дрель или шуруповерт со специальной насадкой
  • Жидкость стеклоомывателя или другая жидкость (для чистки поверхности стекла)
  • Клей на полимерной основе
  • Канцелярский ножик
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки
  • Компрессор с насадкой для продувки
  • Инжекторный мост
  • Скрайбер
  • Аппликатор

Имейте в виду, что ремонт сколов на лобовом стекле можно выполнить только с помощью полимерного клея – именно такой клей создаёт эффект, при котором следы ремонта становятся практически незаметны.

Подготовка к ремонту

Чтобы убрать скол на лобовом стекле, нужно основательно подготовиться к этому действию. И первое, с чего нужно начать – это предотвратить дальнейший расход трещины. Для этого воспользуйтесь дрелью и засверлите края сколов на 1-2 мм в разные стороны. Этот процесс можно осуществить сразу после появления дефекта – тогда трещина в любом случае не будет распространяться дальше по площади ветрового стекла.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками (фото 2)

Следующим действием при подготовке к ремонту является очистка поверхности лобового стекла от грязи и обезжиривание. Отнеситесь к данному этапу очень ответственно — если не уделить данному процессу должного внимания, то вся последующая работа может быть сделана напрасно. Для выполнения работы используйте очищающую жидкость («омывайка», спирт и др.), насос для продувки и скрайбер для зачистки краёв сколов.

Процесс ремонта

После засверливания сколов и чистки поверхности стекла, можно приступать к основному процессу. Обратите внимание, что помещение для ремонта должно быть стерильным, иначе пыль может попасть на повреждённые поверхности уже после подготовительного этапа. Далее необходимо установить инжектор и приступить к заливке клея, перед использованием которого обязательно прочитайте инструкцию.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками (фото 3)

Спасибо за подписку!

Подавайте клей до тех пора, пока повреждённая поверхность не будет полностью им заполнена. Далее, аккуратно снимите инжектор и, используя ультрафиолетовую лапу, выполните сушку обрабатываемой поверхности. Если у вас нет ультрафиолетовой лампы – ничего страшного – лампа используется только для ускорения процесса сушки.

Заключительный этап

Ну, вот мы и разобрались с вопросом о том, как заделать скол на лобовом стекле самому. Осталось завершить работу, выполнив полировку поверхности. Для этого воспользуйтесь специальной полиролью и салфеткой. Нанесите жидкость на стекло и выполняйте процесс полировки круговыми движениями в течение 5-10 минут. После этого ещё раз внимательно осмотрите стекло на предмет наличия недоработок. Не желательно ехать на автомойку в ближайшие несколько дней после ремонта.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками (фото 4)

Вероятность попадания камней в ветровое стекло можно снизить, если соблюдать дистанцию за впереди идущими автомобилями, поскольку, в большинстве случаев, именно из-под колёс других авто прилетают камни и другие предметы, способные повредить лобовое стекло.

Как убрать трещину на лобовом стекле машины

Основные причины повреждения стекла – помощник glass profi

Повреждение стекла возможно в результате удара по нему. Также к этому может привести резкий скачок температур. Поэтому в холода, когда слишком морозно на улице, не стоит чрезмерно прогревать салон.

Что касается слишком жаркой погоды, то не стоит охлаждать кондиционером. Для устранения проблем с успехом используют набор для ремонта сколов на лобовом стекле.

Пока трещина небольшая, сразу следует заклеить ее прозрачным скотчем, так она не будет увеличиваться в результате вибрации, а также встрясок на ухабах. Главное – нельзя допустить попадания мелкой грязи, пыли в микротрещину. В результате может снизиться эффект ремонта жидкости для трещин.

Специалисты используют glass profi для того, чтобы устранить небольшие трещины Важно не использовать для этого другие дешевые средства. Это может привести к ухудшению и возникновению проблем с простым ремонтом стекла

Действие Glass Profi

  1. Устраняются повреждения.
  2. Останавливается развитие трещин.
  3. Восстанавливается прозрачность. То же касается оптических характеристик стекла.

Как избавиться от трещин или сколов с использованием Glass Profi

Очень просто, без проблем, можно избавиться от трещин и сколов на лобовом стекле авто:

  • следует приклеить клейкий диск – аккуратно разглаживаются все пузырьки воздуха;
  • необходимо приклеить с помощью клейкого диска пьедестал;
  • полимер для ремонта лобовых стекол заливается в присоску через пьедестал.

Далее вставляется в шприц, в пьедестал присоски, поднимается поршень – полностью. Далее он в несколько этапов опускается. Остается снять клейкий дик со стекла, используя в помощники лезвие.

Почему стоит использовать Glass Profi?

Водителям известно, что достаточно просто повредить лобовое стекло. И в этом случае просто незаменим комплект для ремонта лобового стекла. Он поможет избавиться от сколов и трещин, царапин на стекле. То же касается потертостей.

Небольшие неприятности могут перерасти в серьезную проблему, поэтому устранять все подобные повреждения следует как можно быстрее. Для этого следует поменять лобовое стекло, но ведь это стоит достаточно недешево. Поэтому лучшее решение – полимер для ремонта трещин лобового стекла. С его помощью становится возможным самостоятельно ликвидировать повреждение лобового стекла.

Удалить остатки полимера

В комплекте присутствуют необходимые для ремонта детали, поэтому не нужно будет приобретать что-то дополнительно. Набор поможет в кратчайшие сроки устранить такие повреждения как сколы, трещины – практически профессоионально, на достойном уровне.

Множество достоинств делают набор достаточно популярным и востребованным. Он мгновенно исцелить все возможные нарушения, не дает развиваться трещинам. Кроме того, скорость застывания, а также затвердевания достаточно высока. Восстанавливаются оптические свойства.

То же касается прозрачности лобового стекла. В использовании набор достаточно прост. Стоимость – демократична. В комплект есть все, что может потребоваться. Он достаточно удобен в использовании. Здесь не нужно быть специалистом, обладать багажом знаний.

Такое средство предназначено исключительно для ремонта лобового стекла. Для бокового и заднего он не подходит. Покрытие ветрового стекла внутри – ламинирование. Это не предусмотрено в других стеклах авто.

С помощью полимера удается устранить дефекты звездчатого вида. То же касается трещин и сколов – максимум тридцать сантиметров. Благодаря инструментам, которые входят в набор, становится возможным затратить минимум времени для того, чтобы устранить все возникшие неприятности.

Какой набор для ремонта сколов на стекле приобрести: советы автомобилистов

1. Купил более дорогой набор

«Очень часто езжу по трассе – и соответственно не раз прилетало в лобовое. И что делать со сколом на стекле, знаю не понаслышке. Поначалу экономил на наборах по ремонту лобового стекла, покупал не дороже 250 рублей. Главный их минус в необходимости отдирать двухсторонний скотч от стекла и поддерживать постоянное давление шприцом. Помучился, помучился и решил приобрести комплект подороже. Super PDR китайского производства на первый взгляд впечатлил, его и купил.

В инструкции подробно расписано, что и как делать. На присоску необходимо нанести смазку. Установив прибор, наполнить специальным составом и медленно вкручивать, заполняя клеем скол. У меня вкручивание получилось не до конца, потому что скол быстро наполнился, остальное, казалось, было уже лишним. И только когда убрал прибор, понял, что нужно делать еще, потому что увидел пустые места. На этот раз подложил под прибор специальную пленку размером 5 на 10 см – кстати, она идёт в комплекте. Получилось гораздо качественнее. Специальной УФ лампы у меня нет, поставил машину под яркое солнце. После отвердевания состава соскоблил остатки.

В сравнении с дешёвыми наборами этот понравился мне больше. Он был бы просто идеален, если бы присоски постоянно не отклеивались. Даже несмотря на то, что я следовал инструкции и постоянно смазывал их. Если присоски снабдить защелками, это облегчит процесс в разы. Ничего дополнительно делать не придется (смазывать, придерживать и др.).

2. Хватит еще на раз!

«Ехал я этой весной к себе на дачу, никого не трогал, и тут бац! На тебе, камень в лобовое, от впереди идущего по тротуару трактора!

Пришлось остановиться, заклеить скотчем и залезть в интернет с вопросом: «Что делать еслипоявился небольшой скол на стекле». В поисках спасительного набора для ремонта наткнулся на Ebay Windscreen Windshield Repair Tool DIY Car Auto Kit Glass For Chip&Crack.

Впечатлил состав этого набора:

  1. подробная инструкция, рассказывающая в картинках, что делать;
  2. тюбик с клеем;
  3. шприц;
  4. лезвия;
  5. пьедестал;
  6. 2 наклейки;
  7. 5 пленок.

В тюбике прозрачная жидкая смола, похожая на суперклей. Очень полезное лезвие с упором (для удаления остатков клея), которое вполне еще может пригодиться в быту.

Итак, мои впечатления. Скол, конечно, не испарился, но поверхность стекла стала равномерной, и на ощупь совершенно не отличается от других участков. Скол однозначно не расползется, грязь не попадет. У меня получилось сохранить родное стекло, чем я очень доволен. В моем случае набора хватит еще на раз. Расходные материалы остались, и я теперь не хуже профессионалов знаю, как все это делать».

3. Не пришлось менять стекло

«Года 3 назад в ветровое стекло попал в камень – как у большинства водителей, прилетел от колеса впередиидущего авто. Подумал – все, придется менять. Каждый день смотрел на скол и ждал от него паутинку. Желания, как и времени, искать оригинальное стекло, не было совсем. А что делать с маленьким сколом на лобовом стекле, я не знал. Знакомые в автосервисе посоветовали купить набор для ремонта ветровых стекол «DoneDeal».

Добавили, что это совсем не проблема, и все у меня получится, причем без ущерба домашнему бюджету. Поехал покупать. Как приобрел, изучил инструкцию набора – и бегом делать в гараж.

Скол на стекле: что делать в данной ситуации Как аккуратно заделать мелкие сколы на лобовом стекле машины | the robot Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? Типы повреждений на стекле авто Как устранить трещины или сколы на лобовом стекле и какие нужны для этого инструменты Процесс ремонта своими руками Ремонт лобового стекла своими руками - сколы и трещины Трещины и сколы на лобовом стекле: ремонт своими руками Трещина на лобовом стекле: пошаговая инструкция устранения трещин Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками | блог uzumeti

Вещество (смола) прозрачная. Несмотря на это, обработанный участок виден, но мне не мешает. Гораздо больше портит видимость грязь. Прошло 3 года, никаких паутинок и трещин нет. Могу подтвердить слова производителя о прочности смолы».

4. Спасает даже от больших трещин

Набор вызывал легкие сомнения, думала, вдруг закажу – и ничего не получится. Деньги на ветер. После прочтения целой кучи восторженных отзывов относительно этого набора, набралась смелости, купила. В набор входит: специальное вещество для заполнения скола, клейкий диск, присоска, шприц и лезвие для удаления клейкого диска.

На работу я затратила около 15 минут, даже не ожидала, что делать ремонт авто можно так легко и быстро. Больше времени ушло на прочтение инструкции.

Позже я узнала, что выбранный мною набор приобретают даже автомастерские, чтобы ремонтировать авто клиентов. Набор пользуется спросом у профессионалов не зря. Потому что может справиться с самыми разнообразными проблемами, в том числе улучшить структуру стекла. А это в свою очередь сделает стекло более прозрачным и спасет от разрушения в будущем. Еще производитель уверяет, что состав может устранить трещины до тридцати сантиметров. И я ему верю».

Вам будет интересно  Первое поколение было почти беспроблемным, но что со вторым? Suzuki SX4 | Подержанные автомобили

Сколы и трещины на лобовом стекле: ремонт или замена

Каждый автовладелец должен знать, как выполняется ремонт трещины лобового стекла, ведь на последнем нередко появляются царапинки и сколы, особенно если вы ездите по трассе на большой скорости. В любую секунду из-под колес впередиидущего авто на ваше лобовое стекло может вылететь камушек. Соседские дети, которые играют во дворе вашего дома, могут случайно разбить автостекло. Или вы сами нечаянно уроните на него гаечный ключ. Конечно, шлифовка и полировка помогут устранить небольшой скол. Но если царапина глубокая, эти процедуры не спасут.

Многие владельцы авто не обращают внимания на трещины: минимальный обзор есть – и ладно. Специалисты не рекомендуют так поступать, ведь проблема не исчезнет сама по себе. Пройдет немного времени, и на лобовом стекле окажется уже огромная полоса, устранить которую будет невозможно.

Чтобы установить новое лобовое стекло, придется потратить крупную сумму. Альтернативное решение — своевременный ремонт трещины. В некоторых случаях, когда трещин много либо они большие, единственный возможный выход – заменить стекло. Дело в том, что ремонт в данном случае может стоить столько же, сколько и покупка нового автостекла.

Важно также помнить про то, что после ремонта большой трещины лобового стекла оно станет менее прочным. В большинстве стран существуют нормативы, с помощью которых специалист определяет, имеет ли смысл ремонтировать автостекло или же лучше заменить его

К примеру, в Соединенных Штатах прежде всего учитывается то, какой длины повреждение. Ремонт трещины лобового стекла выполняется, когда ее длина не превышает 6 см.

По закону нашей страны, можно ездить на автомобиле, если повреждено автостекло со стороны пассажира. Когда оно растрескалось в области работы стеклоочистителя с водительской стороны, автовладелец должен или провести ремонт трещины лобового стекла, или заменить его полностью. Конечно, в этом случае никто не запретит эксплуатировать машину, однако пройти технический осмотр будет невозможно.

Если не сделать ремонт трещины лобового стекла, она начнет бликовать, ухудшая обзор. Вечером и ночью свет фар встречных машин будет преломляться. Все это приведет к тому, что вождение автомобиля станет небезопасным.

Обратите внимание! Если вы собираетесь на машине в западноевропейскую страну, но при этом не сделали ремонт трещины лобового стекла, вам не удастся проехать границу. Чтобы избежать подобной ситуации, следует своевременно устранять сколы и другие дефекты.. Если вы хотите избежать ремонтных работ, можно заменить стекло аналогичным, но сделанным в России или в Китае

Однако некоторые специалисты уверены: поступать таким образом нельзя. Объясняют они это тем, что дешевые китайские или отечественные аналоги по своим характеристикам гораздо хуже оригинала. Такое автостекло спустя некоторое время затрется щетками стеклоочистителей, потому как оно недостаточно прочное и не может противостоять агрессивному механическому воздействию.

Если вы хотите избежать ремонтных работ, можно заменить стекло аналогичным, но сделанным в России или в Китае. Однако некоторые специалисты уверены: поступать таким образом нельзя. Объясняют они это тем, что дешевые китайские или отечественные аналоги по своим характеристикам гораздо хуже оригинала. Такое автостекло спустя некоторое время затрется щетками стеклоочистителей, потому как оно недостаточно прочное и не может противостоять агрессивному механическому воздействию.

Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина? Несмотря на то что скол небольшого размера и может показаться, что ничто не мешает обзору, все равно следует принять меры и решить: делать ремонт трещины автостекла или же монтировать новое. Второй вариант предпочтительнее, если страховка покроет все расходы и вам не придется тратить личные средства.

Стекло повредилось и вы решили доверить ремонт трещины специалистам на СТО? Тогда, прежде чем начать движение, необходимо заделать повреждение при помощи клейкой ленты.

Почему можно ехать только после того, как скол будет защищен скотчем:

  • если такая мера будет принята, то небольшой скол не превратится в огромную трещину;
  • в скол не проникнут всевозможные загрязнения, мошки и тому подобное. В противном случае провести ремонт трещины лобового стекла будет невозможно.

Когда трещина будет заклеена, ехать следует максимально осторожно, без резких торможений. Если вы случайно въедете на бордюр или наберете большую скорость, трещина может разрастись.

Бюджетные наборы для ремонта трещин и сколов лобового стекла автомобиля

На сегодняшний день в продаже можно встретить огромное количество всевозможных ремонтных наборов. Причем есть как недорогое оборудование, так и премиальное. Наибольшую популярность среди автовладельцев завоевали следующие комплекты:

Набор позволяет осуществить ремонт трещины лобового стекла, если ее размер не более 3 см. Комплект состоит из полимера, присоски для фиксации, шприца, клейкого диска, а также лезвия. С помощью клейкого диска, а также присоски можно установить шприц максимально плотно к повреждению, чтобы затем ввести туда полимер. Спустя 3-4 часа он затвердеет, а скол исчезнет. После этого следует протереть автостекло ацетоном, чтобы убрать остатки полимерного состава.

Windshield Repair Kit. Набор состоит из шприца, клеевой смеси, защитных пленок, клейкого диска, а также присоски-пьедестала. Предназначен для ремонта трещин не только обычных, но и тонированных автостекол. В области скола размещается клейкий диск, на него прикрепляется присоска-пьедестал, а с помощью шприца полимерный состав закладывается в повреждение.

Принцип работы набора вакуумный. Когда полимерный состав заполняет скол, из него полностью уходит воздух. Специальный состав стягивает трещинку. Преимущество данного комплекта — высокая скорость ремонта. Поэтому его можно использовать, если у вас мало времени, например, когда нужно отремонтировать автостекло прямо на трассе. Процедура реставрации займет всего 15–20 мин.

Комплекта хватает на 2-3 использования. Он также поможет исключить разрастание дефекта. Данный набор достаточно популярен у автолюбителей.

Принцип работы комплекта схож с предыдущим. Состоит из шприца, пьедестала, клейкого диска, а также присоски. Его главная особенность — полимер в 5 раз прочнее, чем автостекло. Он содержит в своем составе акриловую кислоту. То есть работать необходимо аккуратно, чтобы вещество не попало на руки или в глаза. Если вы проводите ремонт трещины лобового стекла в летнее время, то припаркуйте автомобиль в тени. Автостекло не должно быть раскаленным: чтобы оно остыло, протрите его изнутри тряпочкой, смоченной в воде. В зимний период следует нагреть стекло, прежде чем приступать к ремонтным работам.

Комплект состоит из шприца, подставки, клейкого состава. С его помощью получится устранить любые сколы. Предназначен для быстрого ремонта в дорожных условиях. Состав нельзя использовать для заливки трещин. Ремонт сколов можно производить только в ясный солнечный день. Имейте в виду: клейкий состав может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому следует защитить капот, накрыв его чем-нибудь. По завершении ремонтных работ подождите 30–40 минут, прежде чем вытаскивать шприц из подставки. Это время необходимо для того, чтобы состав затвердел.

Комплект состоит из полимерного состава, присоски, инжектора, а также ремонтных пластинок и скребка. Реставрация должна производиться в помещении. Когда клеящий состав будет нанесен, следует припарковать авто под прямыми солнечными лучами для затвердевания полимера.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы :: syl.ru Как убрать трещину на лобовом стекле - советы и рекомендации Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada Трещина на лобовом стекле: типы и способы заделывания Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? - автоблоги - медиаплатформа миртесен Советы по ремонту сколов, трещин и царапин на лобовом стекле своими руками, что делать с повреждением, можно ли остановить и прочее Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле своими руками Трещина на лобовом стекле: типы и способы заделывания Ликбез по дефектам на стекле: как убрать сколы и трещины в домашних условиях | autostadt.su Ремонт трещины лобового стекла: тонкости процесса

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процедура выполняется следующим образом:

  • Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
  • Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
  • Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
  • На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
  • Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.

И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.

Разновидности автомобильного клея для стекол

Различают клей для автостекол по назначению:

  • для вклейки щитка;
  • для ремонта сколов, трещин, выбоин.

Химия отличается по составу и прозрачности, поэтому один и тот же клей нельзя применять для фиксации стекла и для ремонта сколов.

Каким клеем пользоваться при замене лобового стекла:

  • полиуретановый состав;
  • силанмодифицированный полимер.

Классический вариант — полиуретановый клей. Он чаще всего используется при монтаже щитков в большинстве автосервисов. Технология требует тщательной обработки и подготовки рамок. При неровной поверхности или отсутствии грунтовки на стекле состав не схватится должным образом. Это приведет к возникновению протечек по контуру щитка и появлению коррозии.

Полимерный состав не требует особой подготовки, быстро кристаллизуется и крепко держится на любой поверхности. Такой клей практически невозможно оторвать в отличие от полиуретанового.

Для монтажа стекол

Полимерный клей-герметик не требует специальной обработки монтажной поверхности. Перед работой следует очистить рамки, отшлифовать их наждачной бумагой и обезжирить

При покупке состава следует обращать внимание на следующие параметры:

  • устойчивость к влажности, температуре и другим дестабилизирующим условиям;
  • заявленное время адгезии;
  • время кристаллизации и прочность швов;
  • эластичность при вибрациях кузова;
  • требуемая температура при нанесении.

При выборе полиуретанового клея следует спросить у продавца праймер для стекла автомобиля, который улучшает адгезию, а также поинтересоваться насчет дополнительных средств, которые помогут при самостоятельной вклейке.

При покупке материалов стоит руководствоваться следующими правилами:

Выбирать клей от известных фирм, которые гарантируют высокое качество продукции и содержат полную инструкцию по использованию.
Потребовать у продавца сертификат на предлагаемый товар

Это подтвердит его качество и защитит от приобретения подделки.
Обратить внимание на электропроводность герметика. Она должна быть близка к нулю

Этот параметр защитит автовладельца от появления паразитного и статического электричества.
Новичкам следует обратить внимание на время кристаллизации клея. Не следует выбирать быстросохнущие варианты, так как они кристаллизуются за несколько минут и требуют особой сноровки при вклеивании стекла.

Для устранения дефектов на стеклах

Полимерный клей для стекла, который устраняет трещины и небольшие сколы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Обеспечивать высокую прозрачность после кристаллизации.
  2. Быть текучим для проникновения в тело трещины.
  3. Обладать высокой устойчивостью к попаданию влаги и сохранять прозрачность при влиянии солнечных лучей.

Для самостоятельного ремонта дефектов на стекле лучше приобретать специальные наборы. Они включают в себя рамку на присосках, дозатор, прозрачную пленку, лезвие и металлическую иглу для очистки выбоины от загрязнений. Для установки рамки с присосками потребуется предварительное обезжиривание стекла.

Виды клея для ремонта трещин на лобовом стекле

Нужно помнить, что для таких работ понадобится специальный клей. Применение универсальных супер клеев может привести к образованию желтизны на повреждённом участке.

Перечислим виды такой продукции:

  1. Фотополимерный УФ-клей. Это инновационный продукт химической отрасли. Он отличается особой прочностью, долгим сроком службы, способностью нормально функционировать при критических температурах. Также основным плюсом при работе со стеклом является прозрачность этого вещества. Наибольшего эффекта в работе можно достигнуть при воздействии солнечных лучей.
  2. Акриловый клей. Это один из популярных видов. Отличается стойкостью по отношению к вредным химическим средам, влаге, имеет превосходные адгезионные качества, не токсичен. При заклейке трещин и сколов автостекла применяется прозрачный вид акрилового клея. Его недостаток – длительный срок при высыхании.
  3. Клей-бальзам. В его основе находится пихтовая смола, живица. Представляет собой стекловидную массу, к которой добавлен растворитель.
  4. Бальзамин. Обладает отличной адгезией, быстро сохнет. Прочный материал, не боящийся высоких температур. Его минус – после завершения работ на поверхности остаётся жёлтое пятнышко.
  5. Бальзамин М. Модернизированная версия предыдущего вещества. Сохранил все плюсы обычного бальзамина, к достоинствам добавил прозрачность получаемого материала.
Вам будет интересно  Купил машину бывшую в употреблении, а через три дня она сломалась. Что делать? Реально ли вернуть ее

Для качественной обработки повреждённого места одного, даже идеального, клея будет недостаточно.

  • инжектор, для заполнения пустот в сколе или трещине;
  • электродрель, чтобы сверлить дырки для снятия поверхностного напряжения;
  • аппликаторы для фиксации инжектора на стекле;
  • УФ-лампа для сушки;
  • скрайбер для удаления излишек клея.

Также нужно запастись пылесосом или насосом для удаления пыли, грязи из выемки, салфетками для чистки.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля

С каждым может произойти такая ситуация, когда ветровой элемент повредился.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Для начала проведите визуальный осмотр повреждений:

  • Если дефект доходит до края стекла, восстановить его не получится. Единственное решение — установить новое, ведь даже если вы заклеите повреждения скотчем, ремонт не будет успешным. Однако если скол не доходит до края как минимум 5 см, восстановление стекла возможно.
  • Чтобы остановить трещину на лобовом стекле, нужно определить, насколько она глубокая. Так, скол может затронуть один-два слоя или же трещина может проходить насквозь. Возьмите иголочку и проведите ей с внутренней стороны по стеклу. Иголка скользит по трещине? Это говорит о том, что внутренний слой не поврежден. В противном случае дефект сквозной. Тогда провести восстановление будет непросто, однако возможно.

Если треснуло лобовое стекло, как остановить трещину? Для начала налепите на скол клейкую ленту, так в повреждение не попадет пыль и влага. В противном случае восстановить стекло будет очень сложно. Когда трещинка сквозная, используйте клейкую ленту для заделывания дефекта с обеих сторон.

После этого можно продолжить езду на машине. Рекомендуется в ближайшее время провести восстановительные работы.

Специалисты советуют сразу же ликвидировать дефект. Иначе из-за того, что кузов вибрирует, скол станет больше, в результате восстановление будет усложнено либо вообще невозможно.

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле. как остановить? клей. Как убрать трещину на лобовом стекле машины Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле своими руками Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками Ремонт лобового стекла своими руками - сколы и трещины Как отремонтировать скол на лобовом стекле? Устранение трещин и сколов на лобовом стекле — лучшие средства и методы Реально ли убрать скол с лобового стекла и что для этого нужно? Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция Скол на стекле: что делать в данной ситуации

Обратите внимание! Передвигаться на машине с треснутым стеклом следует осторожно, избегая неровностей и выбоин. Иначе трещина может дойти до края ветрового элемента.

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле, следует сделать небольшое отверстие по ее краям

Только так скол перестанет разрастаться. Не забывайте о том, что стекло хрупкое, поэтому действовать необходимо аккуратно. У вас нет опыта проведения такого вида ремонта? Тогда лучше обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле, следует сделать небольшое отверстие по ее краям. Только так скол перестанет разрастаться. Не забывайте о том, что стекло хрупкое, поэтому действовать необходимо аккуратно. У вас нет опыта проведения такого вида ремонта? Тогда лучше обратиться за помощью в специализированный автосервис.

В случае, когда вы собираетесь своими силами остановить трещину на лобовом стекле, нужно выбрать специальное сверло. Использовать стандартные сверла из быстрорежущей стали нельзя. Подойдет специнструмент для работы с керамикой и стеклом. Обычно такое сверло сделано с алмазным напылением. Как выбрать диаметр сверла? Он должен быть немого меньше, чем размер скола.

Остановить разрастание повреждения можно, если вы сразу же проведете ремонтные работы. На небольших оборотах просверлите дырочку. Заранее очистите стекло ацетоном либо раствором воды и мыла. Когда дефект несквозной, отверстие сверлим также неглубокое. В противном случае просверливаем стекло насквозь. Во время работы со сверлом следует постоянно смачивать отверстие раствором воды и мыла либо ацетоном. Двигайтесь так, чтобы не допустить внезапных ударов либо резких движений.

Важно! Высверливать отверстие необходимо не в сколе, а на расстоянии в пару миллиметров от него, напротив края дефекта. Если вы пытаетесь сверлить прямо на повреждении, скорее всего, остановить трещину на лобовом стекле не получится

Скол станет разрастаться. Когда отверстие будет готово, легонько надавите на место повреждения, чтобы трещина вошла в отверстие, такой результат в среде автомехаников называют «бычий глаз».

Как работать со сверлом, чтобы не сделать отверстие глубже, чем это необходимо? Для этого используйте специальный резиновый ограничитель для сверла. Он позволит засверлиться на нужную глубину. Когда дефект многолучевой, отверстия сверлятся для каждого луча.

Ремонт трещин

Имея все инструменты, переходим к процессу ремонта трещин на лобовом стекле своими руками:

Для начала работы очистите трещину от грязи и пыли. Используйте для этого насос. Рекомендуется тщательно очистить, т.к. от этого зависит качество ремонтных работ.

Дальше нужно снизить напряжение со стекла. Это необходимо для того, чтобы трещина не стала больше. Для выполнения работы используйте дрель. Следует просверлить на расстоянии 2 мм в направлении расширения трещины. Надавите и доведите трещину до просверленного отверстия.

Скрайбером зачистите края и трещину. Дальше возьмите салфетку и смочите в специальной жидкости, и вытирайте площадь трещины. Дождитесь полного высыхания.

Прикрепите инжекторную опору-мост. Чтобы крепко установить мост, смажьте вазелином присоску. Мост должен находиться точно над трещиной.

Следующий шаг — подготовка инжектора. Убрав сальник, опускайте поршень вниз. В инжектор добавьте несколько капель клея (клей восстановит прочность стекла). С помощью поршня поднимите клей до верхнего края цилиндра.

Надевайте сальник. На мост закрепите инжектор с клеем. Сделайте это с помощью аппликаторов. Проверьте центр, он должен быть полностью над трещиной. Равномерно заполните клеем всю полость трещины. Поднимите поршень и продержите полторы минуты. Опускайте его вниз.

ВАЖНО: инжектор должен быть расположен параллельно лобовому стеклу.

Снимите инжектор и мост, когда трещина будет заполнена полимером.

Установите ультрафиолетовую лампу над трещиной. Продержите её три минуты для полимеризации клея.

Для того, чтобы приступить к последнему шагу убедитесь, что клей полностью затвердел. Используйте полироль для стекла для успешной полировки стекла. Взбалтывайте полироль и нанесите каплю на трещину. Салфеткой протирайте стекло от пяти до семи минут.

Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками: инструкция Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля: пошаговая инструкция Ремонт трещины лобового стекла: тонкости процесса Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы Трещина на лобовом стекле: пошаговая инструкция устранения трещин Лобовой лоск: как удалить трещины и сколы со стекла автомобиля Как заделать трещину на лобовом стекле своими руками Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле. Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция

На этом работа будет завершена. Трещины не останется и вам не придётся оплачивать дорогой ремонт в сервисе. Для высокого результата ремонта отнеситесь к работе со всей серьёзностью.

Насколько опасны трещины

Лобовое стекло сконструировано так, чтобы выдерживать сильные вибрационные нагрузки встречный ветер и температурные перепады. Она способна также выдержать удар средней силы при ДТП и серьезное давление по всей своей площади. Но стекло остается стеклом и хрупкость остается самым серьезным недостатком: при резких температурных перепадах и точечных ударах твердых предметов (щебенка на дороге, гайка, камешек) на его поверхности может образоваться скол, выбоина или трещина.

Насколько это опасно? Поскольку целостность конструкции стекла нарушена, оно больше не может сопротивляться серьезным нагрузкам. Вибрация и натяжение силового каркаса кузова при движении авто, небольшие механические удары, сильные порывы встречного ветра и температурные изменения начинают эту трещину увеличивать, ослабляя конструкцию стекла. Это ведет к тому, что оно может просто рассыпаться от наезда на бордюр, не говоря уже о незначительном ДТП.

Естественно, нарушение целостности стекла опасно для водителя и пассажиров машины, может привести к аварии и серьезным травмам. Кроме того, расползающаяся трещина мешает водителю хорошо видеть дорогу и создает ощущение дискомфорта.

Еще одна проблема: пройти техосмотр в ГИБДД будет сложно, если на лобовом стекле вашей машины есть трещина. Вам в любом случае придется ее устранить или заменить стекло, чтобы получить талон ТО.

Самый простой способ решить проблему треснувшего лобового стекла – его замена. Но это дорогое удовольствие: стекло нужно найти и купить, либо заказать на СТО, и установить его самостоятельно не получится – здесь нужны подготовленные мастера и профессиональное оборудование.

Альтернативное решение – ремонт стекла своими руками. Вам необходимо просто остановить разрастание трещины. Но такой ремонт имеет смысл только в том случае, когда трещина:

  • имеет небольшие размеры и занимает не более 10-30% площади стекла;
  • не мешает обзор водителя;
  • не дошла до края стекла (не менее 5 см от края).

Если эти условия присутствуют, можно попробовать стекло отремонтировать и заставить его прослужить еще некоторое время. Но, в любом случае, это временная мера – рано или поздно замена стекла неизбежна.

Фото трещин на лобовом стекле

Также рекомендуем просмотреть:

Как аккуратно заделать мелкие сколы на лобовом стекле машины Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками | блог uzumeti Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля: пошаговая инструкция Инструкция по ремонту трещин и сколов лобового стекла Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля Типы повреждений на стекле авто Как устранить трещины или сколы на лобовом стекле и какие нужны для этого инструменты Процесс ремонта своими руками Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы :: syl.ru

  • Полировка фар своими руками
  • Строительные леса своими руками
  • Точилка для ножей своими руками
  • Антенный усилитель
  • Восстановление аккумулятора
  • Мини паяльник
  • Как сделать электрогитару
  • Оплетка на руль
  • Фонарик своими руками
  • Как заточить нож для мясорубки
  • Электрогенератор своими руками
  • Солнечная батарея своими руками
  • Течет смеситель
  • Как выкрутить сломанный болт
  • Зарядное устройство своими руками
  • Схема металлоискателя
  • Станок для сверления
  • Нарезка пластиковых бутылок
  • Аквариум в стене
  • Врезка в трубу
  • Стеллаж в гараж своими руками
  • Симисторный регулятор мощности
  • Фильтр низких частот
  • Вечный фонарик
  • Нож из напильника
  • Усилитель звука своими руками
  • Трос в оплетке
  • Пескоструйный аппарат своими руками
  • Генератор дыма
  • Ветрогенератор своими руками
  • Акустический выключатель
  • Воскотопка своими руками
  • Туристический топор
  • Стельки с подогревом
  • Паяльная паста
  • Полка для инструмента
  • Пресс из домкрата
  • Золото из радиодеталей
  • Штанга своими руками
  • Как установить розетку
  • Ночник своими руками
  • Аудио передатчик
  • Датчик влажности почвы
  • Счетчик Гейгера
  • Древесный уголь
  • Wi-Fi антенна
  • Электровелосипед своими руками
  • Ремонт смесителя
  • Индукционное отопление
  • Стол из эпоксидной смолы
  • Эпоксидная смола
  • Как поменять кран под давлением
  • Кристаллы в домашних условиях

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ;)

Загрузка ..

Ремонт лобового стекла автомобиля

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт стекла в температурном диапазоне окружающей среды от 20 до 30 градусов.

Шаг 1. Тщательная очистка трещин и сколов. На первом этапе необходимо очистить трещину и края сколов от грязи и пыли при помощи насоса. Вакуум необходим также, чтоб не растереть грязь по стеклу

Это очень важно, так как от тщательности вашей очистки зависит качество ремонта стекла. При очистке двигайтесь поперек трещины, а не вдоль

Шаг 2. Фиксация трещины. Далее дрелью проделываем отверстие на расстоянии около 2 мм от края трещины в сторону расширения

Осторожно надавливаем на стекло. Необходимо, чтоб трещина «дошла» до просверленного отверстия

Теперь далее трещина не «расползется».

Шаг 3. Шлифовка повреждений. Скрайбером аккуратно зачищаем края сколов и площадь трещины. Салфетки из нетканого материала смачиваем специальной жидкостью для очистки и затираем подготовленный участок стекла. Даем подсохнуть.

Шаг 4. Подготовка клея. Фотополимерный клей подготовьте в соответствии указанной на упаковке инструкцией. Перед покупкой клея проверьте срок его годности, так как при старении оптические свойства клея теряются.

Шаг 5. Установка инжекторной опоры. Инжекторная опора — это мост, похожий на небольшой кружок-присоску

Важно, чтобы мост хорошо закрепился на стекле. Для этого присоску смазываем вазелином и располагаем точно над трещиной

Шаг 6. Подготовка инжектора к использованию. Снимаем сальник, затем поршень опускаем вниз. В инжектор капаем пару капель клея (до 6 капель). Поршнем поднимаем клей до верхнего уровня цилиндра, нанизываем сальник. Используем аппликаторы, чтоб установить инжектор с клеем на мост. Его центр должен четко совпадать с центром трещины или скола. Равномерно заполняем полимером всю полость трещины. Инжектор правильно располагать параллельно стеклу. Поднимаем поршень вверх, выдерживаем полторы минуты, затем опускаем его вниз. Когда трещина или скол будут полностью заполнены клеем, снимаем инжектор и мост.

Шаг 7. Застывание клея. Чтоб клей застыл, то есть полимеризировался, устанавливаем ультрафиолетовую лампу на 3-4 минуты. При отсутствии УФ лампы клей можно сушить под солнечными лучами, но в таком случае процесс увеличивается в два раза.

Шаг 8. Полировка стекол. Убедитесь, что клей полностью застыл, и лишь затем приступайте к полировке стекол. Для полировки рекомендуется использовать специальный полироль для стекла. Наносим каплю полироля на то место, где раньше была трещина. Тщательно полируем при помощи салфетки около 7 минут.

Ремонт стекол автомобиля закончен.

Преимуществом самостоятельного ремонта стекол является невысокая его стоимость по сравнению с полной заменой стекла в автосалоне. При качественном проведении ремонта трещины и сколы заметны не будут, кроме того, можно не опасаться, что не зафиксированные трещины разойдутся по всему стеклу. Однако полностью дефект устранить не удастся, и при продаже следует указать на него покупателю, так как это можно будет легко выявить на любой СТО.

Классификация повреждений

Впрочем, не исключено и перерождение скола в царапину: вместе с кузовом на неровностях «играет» и стекло. А скол – это не что иное, как концентратор напряжений, читай место, которое может послужить отправной точкой для образования трещины.

Каждый из дефектов устраняется сугубо по индивидуальному сценарию. Например, не остановив трещину, заделывать ее бесполезно. Скол же занимает куда большую квадратуру в обоих направлениях, а значит требует ювелирного подхода. Ведь искаженные участки остекления, равно как и халатный внешний вид обработанной локации не представляют ни малейшего интереса.

Источник https://uzumeti.ru/avto/remont-skolov-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami/

Источник https://olade.ru/remont-skolov-i-treshhin-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami

Источник https://asx-club.su/body/remont-skolov-i-tresin-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami.html

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: