Ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Выход из строя кондиционера в автомобиле всегда является причиной для беспокойства водителя и ухудшает комфорт в салоне. Система охлаждения воздуха в авто представляет собой достаточно сложное устройство и всегда требует только ответственного отношения при проведении соответствующих ремонтных работ.

Цена услуги, предусматривающей проведение ремонтных работ при восстановлении работоспособности системы кондиционирования в авто, определяется прежде всего сложностью и маркой самого оборудования. Также немаловажными факторами являются характер поломки, стоимость новых запасных частей и профессиональный уровень специалистов, выполняющих процедуру их замены.

Аргонная сварка

Ремонтные составы

Готовые комплекты

Цены на ремонт трубок

Как происходит ремонт трубок автокондиционера

Процедура ремонта трубок автокондиционера осуществляется так:

  • проводится диагностика утечек, выявляются повреждённые области трубок, после чего их снимают с автомобиля;
  • мастера определяются с методом ремонта – он будет проводиться при помощи пайки или аргоновой сварки;
  • после этого выбранным способом происходит восстановление целостности трубок;
  • далее трубки проходят проверку на герметичность;
  • восстановленные элементы устанавливаются на место, после чего происходитопрессовка кондиционера;
  • на заключительном этапе следует убрать из системы лишний воздух при помощи вакуумирования, а после этого заполнить хладагентом.

Выполним работу быстро и качественно

Если у вас сломался автокондиционер, обращайтесь в наш сервис! Мы готовы предложить квалифицированную помощь при любых проблемах с системой кондиционирования.

Поскольку наша компания специализируется именно на работе с автомобильными климат-системами, все наши мастера обладают навыками и опытом обслуживания автокондиционеров. Это позволяет нам эффективно справляться с задачами любой степени сложности. Благодаря наличию высокоточного современного оборудования мы можем в короткие сроки определить причину поломки и качественно её устранить.

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Популярные средства для ремонта трубок

Антибактериальная обработка автокондиционера

Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall — ремонтный состав для восстановления поверхности труб кондиционера

Обработка кондиционера автомобиля пенным дезинфицирующим составом

MANNOL EPOXY-METAL — ремонтная смесь на эпоксидной смоле, обеспечивающая приклеивание повреждений на поверхности трубопроводов

Дезинфекция автомобильного кондиционера ультразвуковым способом

Mannol MULTI-TAPE 5M — самосваривающаяся каучуковая лента, изолирующая и защищающая элементы трубопровода кондиционера от коррозии

Частые причины поломок

  • высыхание и расклеивание;
  • засор;
  • перепад температур;
  • воздействие реагентов;
  • разрушение контура.

Какие работы входят в услугу

Профессиональный ремонт трубок кондиционера автомобиля – это одно из важных направлений деятельности специалистов нашего сервиса. Применение современных методов работы, высокоточного оборудования и продуманный подход к поставленным задачам позволяют нам максимально оперативно устранять поломки любого уровня сложности..

В перечень основных признаков, которые непосредственно свидетельствуют о наличии поломки климатической системы, входит постоянный шум во время работы, резкое снижение эффективности системы охлаждения салона, наличие неприятного запаха. Процесс диагностики элементов климатической системы автомобиля включает в себя несколько этапов:

  • визуальный осмотр компрессора, элементов системы подачи хладагента;
  • инструментальное определение герметичности системы;
  • поиск следов утечки фреона с применением различных методов.
Вам будет интересно  Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

После того как причина поломки локализирована, наши мастера приступают к ремонту. Специалисты компании «АСК Сервис» располагают всеми необходимыми техническими возможностями, в том числе – оборудованием, используемым для аргонной сварки, что позволяет устранить неполадки максимально оперативно и качественно.

Пайка трубок кондиционера авто

Пайка трубок кондиционера авто

Соединение узлов любого кондиционера осуществляется трубками и шлангами высокого давления.

Любое разрушение трубопровода вызывает утечку фреона и поломку «сердца» кондиционера – компрессора.

Ремонт трубки высокого давления кондиционера является процессом не сложным, но выполнить его можно только на специальном оборудовании.

Заваривание трещин и разошедшихся швов возможно только лишь в среде аргона и осуществляется аргонно-дуговой сваркой.

Диагностика трубопровода

Диагностика проводится при выходе из строя кондиционера.

Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно. Утечка фреона может происходить через микротрещины, образовавшиеся в трубках или шлангах высокого давления. На глаз они не заметны, а фреон бесцветный. Его без специальных приспособлений обнаружения не увидишь. На специализированных СТО имеется оборудование, позволяющее с большой точностью определить место утечки хладагента.

Последовательность диагностики:

  • внешний осмотр;
  • замер давления фреона в системе;
  • определение места разрушения трубки прибором-течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Как видим, процесс диагностики требует наличия специального оборудования. Самостоятельно обнаружить место утечки фреона из трубки или шланга нет никакой возможности. Такое оборудование для диагностики трубопровода имеется на нашем сервисе.

Ремонт трубок высокого давления

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно. Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками. Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.

При аргонно-дуговой сварке вся свариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.

Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.

В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.

Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.

Почему возникает необходимость в ремонте

Трубопровод кондиционера имеет жесткое крепление. Казалось бы, трубки и шланги (например, трубка алюминиевая для автокондиционеров) должны служить вечно. К сожалению, это далеко не так. Причин здесь несколько:

  • трубопровод, находящийся рядом с выпускным коллектором со временем растрескивается и выгорает;
  • загрязнение и перепады температуры;
  • влияние дорожных реагентов;
  • значительное колебание влажности;
  • постоянная вибрация от работающего двигателя.
Вам будет интересно  Восстановление блеска без обновления ЛКП

Эти и другие факторы оказывают разрушающее воздействие на алюминиевые трубки и резиновые шланги. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда они не выдерживают нагрузки и приходят в негодность.

Обслуживание

Обслуживание трубопровода кондиционера автомобиля не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Содержание в чистоте, периодический осмотр – вот и все, что нужно делать, чтобы продлить срок службы трубок и шлангов на несколько лет. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать – использовать при обслуживании нейтральные материалы. Для этого подойдут вода, деревянный скребок и волосяная щетка. Применение растворяющих и моющих веществ не желательно.

Мы ремонтируем качественно

На нашем сервисе можно осуществить качественный ремонт трубок и шлангов высокого давления кондиционеров любой марки. Сервис оснащен самым современным оборудованием, в том числе и по восстановлению трубопроводов. Высококвалифицированные сварщики и механики работу выполняют быстро и с высоким качеством. Многочисленные благодарности и положительные отзывы подтверждают это.

Мы даем годовую гарантию на все наши работы, а гибкая система скидок и приемлемые цены приятно радуют наших клиентов.

Замена трубок автокондиционера

Современные автомобили оборудованы умными системами управления климатом. Что позволяет не только настроить комфортную температуру для каждого в отдельности пассажира, чистоту воздуха и влажность в салоне авто. В некоторых автомобилях под каждым сидением имеется собственный климат-контроль. Сидения с двухтемпературным режимом подогрева и охлаждения обеспечивают индивидуальный уровень комфорта.

Основными компонентами современной системы климата автомобиля являются: мозги ( блок управленя) , множество датчиков, считывающих показания, как в салоне автомобиля так и за бортом, различные воздушные заслонки с приводами, сам вентилятор, различные фильтра, сюда входит система охлождения двигателя, система кондиционирования : компрессор, радиатор (конденсер), испаритель (некоторые транспортные средства имеют более одного), конденсатор, терморегулирующий клапан ( бывает более одного), осушитель (для удаления влаги из системы), шлангов и трубок. И для того что бы все это исправно , слаженно работало требуется квалифицированное облуживание , а при необходимости профессиональный подход в ремонте автокондиционирования. Наш узкая специализация в области автокондиционров позволяет предоставлять такие услуги!

Стоимость других услуг

Наименование услуги Примечание Стоимость услуги
Заправка автомобильного кондиционера Один контур до 790г. маслом Mobil, хладогентом R-134a. В стоимость услуги входит вакуумирование (удаление воздуха из труб) 2500 руб.
Компьютерная диагностика Полная компьютерная диагностика 1500 руб.
Антибактериальная обработка Если запах остается (как правило самый запущенный случай ) потребуется промывка испарителя от 1500 руб.
Диагностика герметичности системы кондиционирования В цену не входит стоимость ультрафиолетовой краски, заправки и работ по разборке и сборке автокондиционера 500 руб. (один контур)
800 руб. (два контура)
Замена фильтра салона от 500 руб.
Услуги по сварке аргоном/порошковому напылению от 700 руб.
Прочистка дренажа от 1000 руб.
Услуги по сварке/напылению от 1000 руб.
Ремонт радиатора кондиционера от 1500 до 2500руб.
Ремонт заднего контура(замена трубок на шланги) 25000 руб.
Промывка системы АС от 15000 руб.
Замена трубок второго контура АС от 15000 до 35000руб.
Замена трубок второго контура ToyotaLandCruier 120,100,150 Гарантия 2 года, без завода в салон. от 25000руб.
Замена подшипника В услугу входит снятие компрессора, замена подшипника, заправка АС от 5000 руб.
Вам будет интересно  Виды работ при кузовном ремонте автомобиля

Трубки автокондиционера

Многие водители не используют автокондиционер в зимнее время года, что может негативно сказываться на эластичность (высыхают) внутренних уплотнений и к дальнейшей утечке. Мы рекомендуем нашим клиентам использовать кондиционер круглый год. При отключении систем кондиционирования в трубках собирается влага, которая в контакте с хладогентом образует кислотную смесь, что приводит к внутренним коррозиям алюминиевых трубок и всех компанентов и метала. Использование алюминиевых трубок с системе автокондиционирования позволяет за счет легкости , прочности и экологичности устанавливать на автомобиль. От состояния трубок автокондиционера зависит работа всей системы кондиционирования.

Ремонт трубок кондиционера

Утечка хладагента в системе кондиционирования приводит к снижению производительности автокондиционера или даже к полной его остановке. Если утечка является серьезной, может потребоваться замена трубок, конденсатора или испарителя, но в большинстве случаев утечки могут быть герметизированы просто и быстро, с помощью аргонной сварки и порошкового напыления, «ДИМЕТ» специально разработанного для восстановления металлических деталей. Наличие у нас такого специального оборудования позволяет решать нестандартные ситуации и решения сложных задач.

Таким образом, аргонная сварка и напыление « ДИМЕТ» позволяет восстанавливить трубки автокондиционера в месте утечки в системах кондиционирования. Есть участки трубок автокондиционера на автомобиле, которые не целесообразно ремонтировать из-за большой площади повреждения и тогда приходится вырезать проблемную трубку и вваривать новую магистраль.

Изготавливаются трубки автокондиционеров из качественных материалов по современным технологиям. Они широко используются в системах кондиционирования различных транспортных средств. Хладагент, циркулируя в системе, подвергается постоянному колебанию, находясь под действием давления и температуры. Поэтому требования к трубкам кондиционеров достаточно высокие. Они должен быть очень стойкими к давлению, влажности, температуре и химическим веществам.

Замена трубок кондиционера на новые

Система кондиционирования воздуха в автомобиле представляет собой замкнутую систему, хладагент внутри системы не убегает, если нет утечки. Как правило, утечки обнаруживаются в одном из двух мест – в линии подачи высокого давления или в линии низкого давления.

Для диагностики утечки используется:

  • УФ-свет;
  • Специальные очки для УФ;
  • Специальная химия;
  • Азот;
  • Газоанализатор;
  • Многолетний опыт и знания;

Необходимость заменить трубки автокондиционера на шланги востребована у машин со вторым контуром. Что это значит: машине с большим объемом салона требуется больше времени на выравнивание температуры до заданных значений. Наличие двух испарителей (радиаторов салона) ускоряет эту задачу. Но для установки второго радиатора ( как правило это багажник) потребуются длинные магистрали как правило, в заводском исполнении это алюминиевые трубки , которые надо проложить под днищем автомобиля. Трубки автокондиционера заднего контура, находясь под нищем, подвергаются сильному воздействию химических реагентов. Вот и являются нашими клиентами такие машины как:

и др. задний (второй) контур слобое место и место протечки. Ниже приведены материалы и инструменты, необходимые для проведения ремонтных работ:

  • Шланги различных диаметров;
  • Заправочная станция;
  • торцевые ключи;
  • фитинги под шланг;
  • рекомендованный хладагент для замены и масло;
  • обжимка;
  • аргон;
  • токарный станок (при необходимости);
  • стаканы для обжима шланга
  • термоотражающая фольга.

Все работы проделанные в нашем техцентре соответствуют высокому качеству. На ремонт заднего контура (второго) , а точнее замену трубок автокондиционера на шланги, ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ 2-ГОДА.

Источник https://attc.ru/avtokonditsionery/remont-trubok-avtokondicionera

Источник https://auto-kondey.ru/works/pajka-trubok-konditsionera-avto.html

Источник https://www.icecar.ru/trubki-avtokondiczionera

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: