full screen background image

Ремонтируем сидения автомобиля: 3 основные методики восстановления целостности обивки

12

Содержание

Ремонтируем сидения автомобиля: 3 основные методики восстановления целостности обивки

Ремонт сидений автомобиля в некоторых ситуациях можно провести самостоятельно, получая на выходе вполне достойный результат. Особенно это касается повреждений обивки, которая отвечает за эстетику салона. Этим проблемам и посвящена данная статья.

  • Когда нужен и возможен ремонт сидений автомобиля своими руками
    • Набор и цена материалов для ремонта

    Ремонт автомобильных сидений предлагает большинство автомастерских. Конечно, при наличии повреждений каркаса, конструкции подлокотников, основания, когда качественный ремонт невозможен без использования специализированного инструмента и значительных временных затрат, обращение в мастерскую рассматривается как единственно возможный вариант. Но есть ряд ситуаций, в которых удается обойтись собственными силами.

    Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

    Вопрос о ремонте обшивки сидений возникает, когда водитель или пассажиры чувствуют дискомфорт во время поездки от того, что сиденье продавлено или деформировано.

    Другая причина – потертости материала обивки, повреждения, несводимые пятна, прожоги. Все это придает салону машины неряшливый вид и раздражает автовладельца.

    Чаще всего в ремонте нуждается водительское сиденье, так как больше всего подвергается эксплуатации. Однако пассажирские сиденья также могут пострадать от неаккуратного обращения пассажиров, перевозки животных, тяжелых вещей, ДТП.

    Ремонт велюрового сидения Восстановление оббивки сидений Ремонт обивки сидений всегда начинается с их очистки Устранение потертостей кожаных сидений Материалы для ремонта кожаных сидений автомобиля

    Если повреждены швы

    В таких ситуациях ремонт кожи салона автомобиля или тканевой обивки проводится после демонтажа сидения, получения доступа к проблемному месту. Как только этот этап завершен, иглой поддевают места наибольшего ослабления шва для вытаскивания кончика нити наружу, затем нитку подтягивают, укрепляя место стыка, и завязывают ее.

    Когда нужна полная реставрация шва, отступают от конца имеющейся нити пару стежков и прошивают материал заново, собрав в одну стопку все имеющиеся слои. Шов делают петельный, чтобы после продевания нити формировался плотный узелок.

    Как видно, самостоятельный ремонт обивки автомобиля – вполне доступное мероприятие. Главное – правильно спланировать предстоящие работы, оценивая вид повреждений.

    Виды дефектов автокресел

    В процессе эксплуатации могут появиться следующие неисправности автокресел:

    • потертости материала обивки (в основном в области подлокотников);
    • выгорание обивки сидений на солнце;
    • механические повреждения (трещины, порезы, дыры, прожоги);
    • деформация кресел из-за продавливания;
    • повреждения конструкции кресел, связанные с ДТП или неосторожным обращением.

    Ремонт изношенной обивки сидений автомобиля

    Ремонтируем обшивку

    Самым простым для ремонта дефектом являются потертости, царапины кожаных обивок. Устранить их поможет аэрозольная краска или полироль с наполнителем.

    Для предотвращения нежелательных ситуаций лучше проверить данные средства сначала на незаметных участках.

    Перед использованием следует очистить, обезжирить, а после просушить ремонтируемую поверхность.

    В случае велюровых кресел для ремонта понадобятся нитки, иголки, выкройки из подобного материала. Можно использовать ремонтный комплект, который обязательно должен содержать волокна разного цвета.

    В таком случае с помощью специальной кисти или распылителя подходящие волокна помещаются на ремонтируемую поверхность. После этого они покрываются специальной пленкой, а после проглаживаются утюгом.

    При восстановлении пластиковых частей сидений все сколы, отверстия заполняются специальным составом, напоминающим по внешнему виду пластик. Далее поверхность нужно покрыть подходящей краской.

    Иногда расходятся швы автомобильных обивок. В таких случаях нужно демонтировать сиденье, снять обивку, найти места с наиболее ослабленными участками. После этого поддеть иголкой, вытащить кончик нити, затянуть ее для предотвращения дальнейшего расхождения шва.

    Если требуется полностью восстановить шов, то нужно действовать следующим образом:

    • от конца старой нити отступить три стежка;
    • собрать все слои обшивки в общую стопку;
    • продеть через старое отверстие иглу, вставить в игольное ушко нить и продернуть ее сквозь все слои;
    • продолжить шить, вставляя иголку в старые отверстия;
    • продеть через образовавшуюся петлю нитку и затянуть узелок;
    • таким способом сшить все разорванное до конца.

    Как и чем самостоятельно закрасить сколы на машине?

    Материал и инструменты

    Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.

    Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

    Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.

    В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:

    • игла и нитки;
    • мелок или карандаш для разметки;
    • скотч;
    • ножницы;
    • клей;
    • бумага для выкроек;
    • поролон на тканевой основе;
    • плоскогубцы, отвертки, молоток.

    Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.

    Прожог на потолке автомобиля Средство для чистки потолка автомобиля

    Реставрация кожаного салона.


    В случае, если поверхность обивки поражена окончательно, то это прямой путь к ее замене. Но с легкостью восстановим салон, с небольшими повреждениями, собственными руками. Помимо рук и терпения, необходимо запастись:

    • Краска. Очень важно подбирать краску, в точности повторяющую цвет вашего салона. При правильном соответствии красок, восстановительные работы, останутся бесследными и красота салона восстановиться в большей мере.
    • Пинцет.
    • Сухой клей.
    • Средство (для того, чтобы обезжирить поверхность).
    • Ножницы или нож.
    • Жидкая кожа (состав повторяющий кожный покров, при засыхании).
    • Пластиковая сеточка. Подойдет сеть, с большой частотой ячеек.
    • Тефлон (в виде прокладки).
    • Миниатюрный распылитель (для нанесения краски).
    • Охладители (в виде небольших подушек).

    Постоянное использование автомобиля, подвергает износу отдельные его элементы. Салон автомобиля, является наиболее уязвимым местом, подверженном постоянному воздействия внешних факторов. Даже самая дорогая кожа, повергается потертостям, ожогам и износу. Используя данный набор, вы с легкость произведете ремонт обивки, следуя нашей инструкции.

    Пошаговая инструкция

    Если ремонт обивки предполагает ее полную или частичную замену, то этапы работ будут следующие:

    • демонтировать сиденья;
    • разобрать каждое кресло на составные части, маркируя каждую часть;
    • снять старую обивку и распороть швы;
    • прикрепить детали старой обивки к бумаге и начертить выкройки;
    • на чертежах отметить места фиксации обивки на сиденьях;
    • выкроить детали новой обшивки по чертежам, перенося на материал все метки;
    • сшить детали;
    • натянуть готовые чехлы на детали, скрепить иглой или клеем;
    • собрать кресла, соединив подушки со спинками.

    Что делать, если повредил (прожег) обивку

    Если кто-то прожег сиденье в машине и налицо серьезные повреждения обивки, придерживаются следующей схемы ремонта:

    1. Проводят демонтаж сидений и удаляют старый материал. Чехлы снимают после отжима металлических зажимов в направлении снизу вверх.
    2. Снятые чехлы распарывают, подписывая каждый стандартный элемент для исключения путаницы. Метки удобно делать маркером.
    3. Делают разметку на новой ткани по исходникам.
    4. Затем оценивают целостность поролонового каркаса и при необходимости его тоже убирают, удаляя бумажный скотч.

    • Фейсбук
    • Гугл+
    • ЖЖ
    • Blogger

    Дальнейшие работы зависят от вида материала.

    Как правильно демонтировать сиденье

    Снятие кресел производится при полной замене старой обшивки или ее отдельных деталей, а также для удобства устранения дефектов.

    Общий порядок действий будет следующий:

    • отодвинуть кресла до конца вперед;
    • выкрутить болты, прикрепляющие сиденья к полу;
    • отсоединить электрические провода питания и подогрева;
    • отогнуть крепежи на задней стороне кресел.

    Следует иметь в виду, что после отключения электрической системы кресел с подогревом настройки автомобильного компьютера будут сбиты, поэтому придется обращаться в салон, чтобы его настроить.

    Ремонт обивки сидений

    Выбираем краски и лак


    Внимательно выбирайте оттенок краски, лучше предпочесть натуральный тон
    Покраска кожаного салона автомобиля имеет свои особенности. Для покраски кожи используют специальные составы. Самые распространенные — акриловые краски, они держатся на поверхности кожи продолжительное время, не вызывают ее повреждения, не выделяют вредных веществ до и после высыхания. Благодаря их широкой цветовой гамме можно покрасить кожу в автомобиле в любой цвет.

    Акриловые красители выпускаются в разных формах. Акриловый крем отличается густой пастообразной консистенцией, поэтому его сложно наносить на участок большой площади. С его помощью выполняется частичная покраска кожи салона авто, когда нужно замаскировать отдельные участки с неглубокими трещинами и потертостями. У акриловой пасты менее вязкая консистенция. Она легко наносится и распределяется на поверхности, поэтому ее используют для полной окраски кожаных сидений.

    Совет! Удобны в использовании краски для кожи и кожезаменителя в аэрозольной форме. При их применении все близлежащие детали накрывают пленкой, чтобы не вымазать краской.

    Для финишной отделки кожаных изделий используют прозразный лак, благодаря которому поверхность становится глянцевой.

    Ремонт кожаных сидений автомобиля

    Кожаные сиденья ремонтировать труднее, чем тканевые.

    Реставрацию небольших трещин, потертостей, заломов можно произвести с помощью жидкой кожи. На поврежденное место (предварительно очищенное и подшлифованное) накладывают специальную пластиковую сетку, затем заливают средством, которое называется «жидкая кожа». После того, как средство застынет, можно пользоваться креслом.

    Если площадь испорченной обшивки слишком велика, то придется заменить всю поврежденную деталь, подобрав подходящий материал.

    Покраска рулевого колеса

    Рулевое колесо — элемент управления, который больше всего изнашивается при эксплуатации. Покрасить руль автомобиля можно теми же красками, что и обивку сидений. Учитывая сложный рельеф этого изделия, комфортнее будет работать с красками для кожи в аэрозольных баллончиках. При выборе краски для руля нельзя экономить, так как он регулярно контактирует с руками водителя и изнашивается. Износостойкая краска для кожи руля автомобиля отличается высокой ценой.


    Кожа на руле истирается быстро и часто нуждается в покраске

    Чтобы после покраски поверхность рулевого колеса стала глянцевой, ее дополнительно вскрывают лаком. Лучше использовать двухкомпонентный полиуретановый лак для кожи на руль, так как он не только придает поверхности блеск, но и защищает кожу от загрязнений и жирных следов от пальцев рук.

    Процесс покраски руля и его этапы аналогичны окрашиванию обивки сидений. Прежде чем покрасить кожаный руль, нужно заклеить скотчем или пленкой несъемные декоративные и металлические детали.

    Ремонт тканевой обивки сидений

    Перед началом работ тканевое покрытие пылесосят и очищают от загрязнений. Если имеются дыры с неровными краями, из которых торчат нитки, то края обрезают.

    Тканевую обивку можно привести в надлежащий вид с помощью заплат. Заплату приклеивают на поврежденное место специальным клеем. Клей наносят на сиденье, предварительно приложив заплату и очертив площадь нанесения, чтобы намазанный участок не выходил за пределы заплаты.

    Когда клей высохнет, проглаживают утюгом через защитную ткань.

    Правила работы с велюром, тканью, поролоном

    При работе с такими материалами, нужно следовать ряду правил:

    • Если проводится замена поролона, новый материал берут толщиной 5 мм. Важно, чтобы у поролонового отреза была тканевая основа;
    • Для фиксации поролона используют только клей-спрей, приклеивая вырезанные детали ткани или другого материала со стороны подкладки;
    • После приклеивания материала к поролону, сшивают отдельные куски ткани, аккуратно совмещая метки;
    • Затем подклеивают разведенные по сторонам шовные отвороты. Для этого обрезают кусочки поролона у отворотов, разводят их в стороны и прижимают материал к поролоновой основе.

    При устранении порезов на велюре, когда нет нужды в полной замене чехлов, уделяют особенное внимание качеству ремкомплекта. Важно, чтобы всего собранные в нем волокна имели различный цвет. Отдельные элементы, подходящие по цвету и текстуре, закрепляют на требующем ремонта участке с помощью клея, после чего накладывают тефлоновую пленку и прогревают восстановленное место утюгом.

    • Фейсбук
    • Гугл+
    • ЖЖ
    • Blogger

    Подготовка к ремонту

    С большими дефектами, которые иногда растягиваются на несколько десятков квадратных сантиметров, в домашних условиях новичок вряд ли справится. Такие ситуации разрешат профессионалы. Но залатать пропаленное сигаретным пеплом отверстие или закрыть небольшой задир, оставленный металлическим замком, вполне по силам даже неопытному, но аккуратному автовладельцу.

    что нужно, чтобы делать ремонт кожаного салона автомобиля

    Для ремонтных работ понадобится небольшой набор, который продается практически в каждом автомагазине. Без него восстановление кожаного салона автомобиля может оказаться проблематичным. Набор состоит из материалов и инструментов.

    Инструменты:

    1. шпатель (можно использовать стоматологический);
    2. квадрат наждачки (предпочтительней брать «нулевку») 100х100 мм;
    3. утюг (желательно с керамической или тефлоновой подошвой);
    4. автономный аэрограф (насадка должна быть с минимальным отверстием для распыления);
    5. строительный нож (остро заточенный с достаточным вылетом лезвия);
    6. пинцет (площадь захвата небольшая).

    Материалы:

    1. «жидкая кожа» (спецсостав продают в автомагазинах);
    2. строительная сетка для армирования (ячейку выбираем минимальную);
    3. термопорошок (материал должен «браться» при невысоких температурах);
    4. тефлоновая упрочнительная прокладка (если подошва утюга металлическая).

    Стоимость этих материалов и инструментов обойдется гораздо дешевле, чем ремонт кожаного салона автомобиля в автоателье.

    Ремонт чехлов с системой подогрева

    Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?

    Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

    Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов.

    Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

    Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

    Поясничный подпор

    Делаем поясничный подпор сидения

    Делаем поясничный подпор сидения
    Идём дальше. Рекомендуется сделать на сиденья поясничный подпор, который заметно повысит комфорт кресла — как водительского, так и пассажирского.

    Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

    • гайки с шайбами;
    • холодная сварка;
    • длинный болт;
    • буксировочный ремень;
    • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

    Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем крепления под ремень. Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно.
    Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

    Вот и всё. Да, и на регулировочный болт рекомендуется установить удобную ручку. Такой же поясничный подпор венчает кресла иномарок, так что первый этап ремонта и создания своими руками комфортного кресла пройден.

    Ремонт наклонного механизма кресла машины

    Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

    • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
    • демонтажа спинки автокресла;
    • срезании верхнего звена шарниров;
    • фиксации болтами нового механизма;
    • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
    • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

    При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

    Содержание

    • 1 Самостоятельная реконструкция салона.
    • 2 Используемый материал. 2.0.1 Кожа.
    • 2.0.2 Ткань.
    • 2.0.3 Пластик.

    В каждом автомобиле, иногда требуется производить — ремонт обшивки салона. Мы расскажем автолюбителю, как сделать это, не отдавая автомобиль в сервис.

    Салон автомобиля, без сомнений, самое уязвимое место. Нутро автомобиля, подвергается постоянным воздействиям, которые его разрушают. Обшивка нашей машины, ежедневно принимает на себя большие нагрузки. При активном использовании транспортного средства, мы может делать в салоне различные вещи, приводя его в неисправность. Внутри автомобиля, находиться показательная его часть, поэтому стоит иногда восстанавливать пораженные участи. Ведь, именно салон автомобиля, рассказывает пассажирам о его владельце.

    На наш салон постоянно воздействую неблагоприятные факторы.

    Многие из водителей курят в машине, дети играются в салоне, мы перевозим мелкие грузы внутри автомобиля. Все эти действия, способны убавить привлекательность нашего автомобиля изнутри. Обшивка автомобиля, как и любая его часть — любит должный уход, поэтому, стоит производить регулярное обслуживание.

    Пластиковые элементы автомобиля получают царапины, сиденья преображаются пятнами и ожогами от сигарет. Скол на подлокотнике, потертости, щели и дыры — все это знакомо каждому водителю.

    Все это, лишь результат ежедневной эксплуатации автомобиля. Ремонт сидений автомобиля и других частей салона, далеко не самых сложный вид работ. Подавляющее число владельцев транспортных средств, предпочтут отдать машину на ремонт в сервис. Цена за реставрацию автомобиля, будет приличной и на время нужно будет забыть о прежней мобильности. Самостоятельный ремонт сидений, не требует больших затрат и уйму времени. Все, что требуется — это внимательно ознакомиться с данной инструкцией и запастись терпением. Ремонт сидений и обшивки своими руками, поможет вам сохранить средства и время. Каждый согласиться, что приводить автомобиль в исправность лично, намного приятнее, чем оплачивать услуги работников мастерской.

    Как устранить царапины на коже?

    Необходимые инструменты:

    Полироль для кожи в виде спрея

    1. Спиртовые салфетки.
    2. Красящий карандаш для реставрации изделий из кожи или краска для кожи.
    3. Резиновые перчатки.
    4. Салфетки из микрофибры.
    5. Полироль для кожи.

    Этапы работы:

    Сначала нужно подобрать карандаш такого цвета, который совпадает с цветом кожи. Если вам неизвестно название оттенка кожи, придётся подбирать цвет самостоятельно. Приобретите карандаш близкого цвета, а затем опробуйте его незаметном месте кожи, произведя все действия, которые описаны ниже.

    Если вы поняли, что цвет корректора не совсем подходит, у вас есть два выхода:

    • Простое решение: окрасить карандашом всю обивку сидений автомобиля(просто);
    • Сложное решение: Если карандаш разбирается, то можно разбавить его краску так, чтобы она подходила. Разбавлять следует белой или чёрной краской, которая берётся из карандашей этого же производителя.

    Закраска

    После того, как нужный карандаш готов, приступаем к закраске:

    Закраска мелких дефектов кожи карандашом

    1. Надеваем перчатки.
    2. Спиртовыми салфетками очищаем место для последующей подкраски. Ждём испарения спирта несколько секунд.
    3. Одним движением карандаша проводим линию вдоль царапины на кожаном изделии. При сильной царапине, можно «затушевать» её короткими движениями туда-сюда.
    4. Растираем краску быстрыми короткими движениями вдоль царапины либо пальцем, либо салфеткой из микрофибры.
    5. Повторяем действия 3 и 4, пока царапина не перестанет быть заметной. Для закрашивания «случайных» царапин обычно достаточно нанести краску 1-3 раза. Если царапина была нанесена, допустим, ножом, то краски понадобится больше – следует также учитывать, что полноценный разрез таким образом вообще не закрасить.

    Человек, не знающий о реставрации, может и не догадаться, что кожа замазана специальным карандашом. Вам же небольшое отличие в цветах может быть заметно – оно исчезнет через некоторое время после полного высыхания состава.

    1. После закраски всех царапин, салфеткой протираем сиденье в местах, где наносилась краска – теперь состав становится практически незаметен.
    2. Если сильных царапин не было, сиденье перестанет иметь чёрные царапины или потертости уже на этом этапе. Подождите 10 минут – если внешний вид кожи вас устраивает, работу с ней можно считать законченной. В противном случае, повторите закраску повторно в тех местах, где есть дефекты.
    3. Наносим на салфетку полироль, протираем всё сиденье.

    Подсказка: в местах, где кожа сморщена или имеет складки, протрите всё влажной салфеткой – так станет виднее, где есть повреждения, а где нет. Все складки перед закраской раскрываем пальцами.

    Результат ремонта и весь процесс наглядно можно посмотреть на видео:


    Видео:

    Удаление царапин пластика салона автомобиля

    Большей частью на пластике обнаруживаются царапины. Здесь восстановление проводят поэтапно:

    1. Полимерным составом покрывают поврежденный участок.

    2. На детали восстанавливают узор, поэтому сначала соседний участок покрывают гелевым составом, который дает слепок текстуры.

    3. Полученный слепок прикладывают на царапину и ждут до момента высыхания.

    4. Обработанную зону на пластике красят в оттенок, совпадающий с тоном поверхности детали.

    Кожаный наполнитель и окраска

    Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

    В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

    Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

    Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

    Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

    Полезные советы

    Есть несколько общих рекомендаций, которые, несмотря на свою простоту, являются действительно полезными и важными.

    1. Не курите. Очень банальный, но абсолютно правильный совет. Нужно отучить себя от пагубной привычки. Не будет рассуждать на тему вреда курения для здоровья. Хотя бы попытайтесь не курить в машине. Это обезопасит вас от возможных повреждений салона. Ведь когда никто не зажигает сигареты в салоне, то и проблем с образованием прожогов также быть не может.
    2. Не стряхивайте пепел на ходу за окно. Некоторые водители ставят руку на окно, и практически около зеркала заднего вида стряхивают сигарету. Но если так делать, высока вероятность того, что пепел будет залетать обратно в салон. Происходит это через открытое водительское окно или через заднее пассажирское. Тут есть два варианта. Либо вы стряхиваете максимально далеко от окна, либо же используете пепельницу. На некоторых машинах она предусмотрена конструкцией. Либо же можно соорудить её своими руками.
    3. Помните, что вы за рулём. Совет немного странный, но действительно полезный. У многих людей, которые находятся за рулём автомобиля, есть привычка при разговоре активно жестикулировать. Это происходит при общении с пассажирами или во время телефонных бесед. В итоге рука с сигаретой между пальцами летит в разные стороны, тем самым разносится горячий пепел по всему салону. В итоге прожигается обшивка на дверях, потолке, на креслах и пр.

    Курение в салоне автомобиля

    Автомобиль предъявляет повышенные требования не только в плане безопасности передвижения. Также следует уметь правильно себя вести внутри транспортного средства.

    Постарайтесь минимизировать количество выкуриваемых сигарет, когда вы за рулём. Для этого можно остановиться, выйти из машины и спокойно покурить. А вообще с этой привычкой лучше бороться кардинальными методами. То есть полностью отказываться от табакокурения. Это тяжело, но крайне полезно для вашего здоровья. И, как оказалось, для сохранности обивки салона вашего автомобиля.

    Придание реалистичности заплатке

    Чтобы обработанное место не выделялось на фоне остальных участков, нужно ему придать натуральную фактуру, как у окружающего материала. Для этого формируем матрицу из двухкомпонентного состава и наносим его на чистый участок площадью больше латки. Затем аккуратно снимаем матрицу с поверхности и на латку наносим тонкий слой «жидкой кожи». До застывания прикладываем матрицу отпечатком к латке.

    Сняв штамп, прикладываем повторно тефлоновую подкладку и снова греем утюгом. Узор, сформированный таким образом, должен скрыть место обработки. Охлаждаем поверхность и готовим аэрограф.

    Заправляем баллончик специально подобранной по цвету краской для кожи. Наносим распыление около зоны обработки. Делать эту лучше при дневном свете, так будут лучше видны оттенки и возможные нестыковки. Но нужно знать, что невысохшая краска отличается от сухой, поэтому с цветом лучше поэкспериментировать в дальних местах салона. После этого даем высохнуть краске и возвращаем кресло в салон.

    Техника склеивания и зажима

    Убедитесь, что прижимная пластина – поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее – менее пористы, чем поверхность сиденья.

    В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.

    Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.

    Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.

    Ремонт кожаной обивки салона своими руками

    Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла

    Разрывы в автокреслах можно разделить на два типа: те, которые граничат со швом, и те, которые порвались на самой коже, а не по шву.

    Для начала, давайте признаем, что, если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет совершенно незаметным. Если вы хотите, чтобы он выглядел как новый, вам придется отнести его в магазин профессиональной обивки.

    Профессионал может восстановить, казалось бы, безнадежную кожу. В худшем случае он может полностью восстановить его в сукне или виниле, начиная примерно с 200 долларов за сиденье или 250.

    Кожаные материалы, однако, будут стоить значительно дороже.

    Обратите внимание, что эта статья не касается непосредственно случайного повреждения в результате неправильного использования, такого как порезы ножом или ожоги от сигарет. Однако аналогичные методы применяются.

    Он также не покрывает ремонт сидений из пористой ткани или велюровой ткани – только кожа, винил или винил на тканевой основе.

    К тому времени, когда большинство автомобилей достигает возраста, когда покрытия сидений начинают расщепляться из-за нормального износа, обычно не стоит платить за профессионально восстановленные места.

    В этот момент большинство владельцев либо просто игнорируют урон, либо пытаются легко исправить, что обычно неэффективно.

    Более того, как только начинается разрыв, он будет продолжать разрываться, если его не остановить, и любая нижележащая вспененная прокладка, которая подвергается воздействию солнечного света, быстро портится.



    Методы ремонта

    Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.

    Частые проблемы кожаной салонной драпировки:

    • разрыв по шву. Обивку сидений, порванную по шву, зашивают с изнанки. Кожух снимают, выворачивают, удаляют рваные нити. Соединения деталей вручную сшивают двойной нитью в тон чехла, имитируя машинную строчку, или прострачивают на машинке;
    • потертости. Истирания кожаной обивки появляются на третий год интенсивной эксплуатации. Решением является окрашивание в тот же тон или перекрашивание. Используют жидкую кожу или краску. Обрабатываемый фрагмент обезжиривают, окрашивают, подсушивают. Для реставрации практикуют перекраску сегмента или полную покраску сидений, салона. Маленький дефект закрывают разбрызгиванием аэрозольной краски;
    • царапины удаляют заполнением в кожаной обивке маркером для металла. Средство наполняет микроскопическую трещину, выравнивает поверхность. Перед нанесением состава поверхность обезжиривают;
    • дыры в результате неаккуратной эксплуатации в виде прорех, прорезов или прожогов латают заплатами. В качестве латки используют запасы кожи, отрезают фрагмент из-под сидений, применяют дерматин в том же цвете. Чехол сиденья или обивку снимают, выворачивают, обрезают неровные края. Подготавливают лоскут большего размера и приклеивают его в область дефекта. Можно заклеить кожу снаружи, предварительно обезжирив поверхность;
    • глубокие повреждения заливают жидкой кожей. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.

    Важное! Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.

    Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.

    Подбор материалов и приспособлений

    Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.

    Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:

    • жидкую кожу;
    • маленькие ножницы;
    • пинцет;
    • емкость для подготовки реставрирующего полимерного состава;
    • сухой порошковый клей;
    • краску для кожи;
    • мелкоячеистая сетка ил пластика для подкладывания под заплатку;
    • обезжиривающее средство;
    • наждачная бумага зернистостью 800-2000.

    Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.

    Подготовительные работы

    Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.

    Подготовьте место работы:

    • демонтируйте кресла, чтобы получить доступ к чехлам и нижним поверхностям;
    • снимите кожухи;
    • вытряхните чехлы, выверните их наружу при необходимости;

    В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.

    Восстановление поверхности приклеиванием заплаты

    Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:

    • изделие с недостатком уложите на хорошо освещенное место;
    • зачистите от грязи фрагмент реставрации;
    • обезжирьте сегмент восстановления;
    • подготовьте дефект к ремонту, обрезав нити подкладки, обрывки кожи, обожженные края;
    • отшлифуйте сегмент наждачной бумагой;
    • удалите пыль;
    • приложите лоскут армированной мелкоячеистой пластиковой сетки, большей по размеру, чем дыра. Края заплаты должны выступать за пределы прорехи на 1,5 см. Латка должна закрывать дефект;
    • приклейте на специальный клей кусок кожи или дерматина;
    • плотно прожмите края склеиваемых поверхностей.

    Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.

    Ремонт жидкой кожей

    При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:

    • уложите кожух или восстанавливаемый фрагмент на ровную поверхность;
    • маленьким шпателем или палочкой насыпайте термопорошок;
    • равномерно распределите ингредиент по сетчатой поверхности;
    • нагрейте феном или утюгом через бумагу место реставрации. Порошковое вещество на полимерной основе пот термическим воздействием расплавляется, заполняя поры сетки;
    • уберите возможные неровности, излишки материала;
    • нанесите жидкую кожу, равномерно окрасьте сегмент.

    Интересное! В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.

    Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.

    Фактурный ремонт

    Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.

    • нанесите средство на стекло или в пластмассовую тару;
    • деревянной лопаткой или шпателем перемешайте вещество до однородности;
    • приложите сверху оттиск в виде куска кожи с тем же рисунком, придавите его;
    • через 1,5 часа снимите гнет;
    • вырежьте заплату нужных размеров из получившейся заготовки, имитирующей кожу;
    • кисточкой нанесите гель на поврежденный подготовленный фрагмент с приклеенной армирующей сеткой;
    • приклейте фрагмент из полимерной глины;
    • просушите локацию феном или прогладьте утюгом через бумагу;
    • покрасьте заплату в нужный оттенок краской для кожи.

    Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.

    Заделка прорези

    Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.

    Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.



    Порвалось сиденье не по шву в автомобиле

    Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.

    Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.

    Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.

    Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя – того, который вы хотите исправить.

    Выбор материала для ремонта сидений

    Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.

    Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.

    Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 “больше со всех сторон.

    Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.

    Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.

    Ремонт кожаного покрытия салона от дырок и порезов

    Это более сложный ремонт, для которого понадобятся дополнительные инструменты:

    • набор резиновых шпателей;
    • пинцет;
    • армирующая сетка;
    • мелкозернистая наждачка;
    • нагревательный утюжок и специальные охлаждающие подушки.

    Выполнять все работы надо очень аккуратно и тщательно, не пропуская никаких мелких деталей. В противном случае придется все переделывать, начиная сначала.

    Как и в предыдущем случае, начать необходимо с подбора правильного оттенка.

    Только теперь нужно использовать не карандаш, а специальную краску для кожи и винила.

    Поэтапный ремонт в данном случае выглядит так:

    1. Используя специальный очиститель для кожи, убираем всю грязь с поврежденного участка.
    2. Острыми ножницами максимально выравниваем края отверстия. То, что оно при этом немного увеличится ничего страшного.
    3. Вокруг пореза или дыры всю кожу аккуратно зачищаем мелкой наждачной шкуркой.
    4. Внутрь пореза, под кожу салона, закладываем армирующую ткань (мелкая мелкая сетка). Она должна быть чуть больше чем место повреждения.
    5. На армирующую сетку наносим состав жидкой кожи (имеется в свободной продаже).
    6. А уже на нее специальный термический порошок, который накрываем тефлоновой прокладкой.
    7. Узким утюжком проходимся по поверхности тефлона, чтобы термический порошок под ним начал плавится и превращался в клеевую массу. Температура воздействия должна быть порядка 120 градусов на период в 10 секунд. (Тут можно использовать и обычный бытовой утюг, но работать им очень неудобно, так как он может повредить нетронутые участки кожи салона).
    8. На нагретое место сразу же прикладываем специальные охлаждающие пакеты. При резкой смене температур жидкая кожа становится гладкой и равномерной. (Для охлаждения вполне может сгодиться пластиковая бутылка со льдом).
    9. Убираем тефлон и осматриваем место ремонта кожаного сиденья. Если есть пустоты и ямки, то добавляем в них дополнительную жидкую кожу. После чего снова накрываем, проглаживаем утюгом и охлаждаем.
    10. Как только поверхность в месте ремонта становится гладкой и красивой, можно приступать к покраске. Для этого нужно использовать специальную краску.

    Техника нанесения клея и склеивания кожи

    Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

    Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

    Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

    Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

    Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

    Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

    Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

    Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

    Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

    Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

    Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

    Кожаный наполнитель и окраска

    Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

    В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

    Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

    Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

    Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

    Ремонт прохудившихся, неисправных сидений в авто

    Замена перетяжки в салоне авто и рекомендации по ремонту

    В процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются основные элементы механизма управления – двигатель, колеса, кузов, а также появляются различные дефекты на обивке сидений. В любом случае садиться на дырявые или потертые чехлы некомфортно как водителю, так и его пассажирам. К тому же нередко серьезные повреждения обивки способны спровоцировать аварию на дороге, поскольку водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы устроиться в кресле. Рассмотрим порядок выполнения ремонтных работ, а также выясним, какие типы повреждений обивки сидений существуют.

    Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом

    В ситуациях, когда разрыв ограничен швом, обычно невозможно просунуть тканевый участок под шов. В этом случае решение состоит в том, чтобы залатать верх, используя остатки той же кожи или винила, которые использовались на сиденьях.

    Все сиденья имеют некоторый избыток материала, который скрыт от посторонних глаз и прикреплен к каркасу сиденья. Для доступа к нему необходимо снять сиденье или его часть.

    Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений

    Многие «все кожаные» сиденья на самом деле будут иметь кожу только на поверхностях, которая будут подвергаться наибольшему износу, и тканевый винил для боковых сторон или других областей, которые будут подвергаться небольшому истиранию. Если у вас есть выбор, винил на тканевой основе предпочтительнее, потому что он тоньше.

    Когда я снял сиденье с Supra, я обнаружил хороший большой кусок винила, хотя я так и не нашел, где он фактически использовался на видимых поверхностях. Обратите внимание на контраст между толщиной винила (0,0235 дюйма) и кожи (0,0570 дюйма).

    Это место в классическом автомобиле, которое все еще оригинально, хотя на нем видны явные признаки износа и патины. Владелец хочет сохранить его оригинальным, а не восстанавливать его.

    Я не думал фотографировать эту область перед стартом. Достаточно сказать, что поврежденный участок был почти таким же длинным. Это было не так широко, на сама площадь участка для ремонта была довольно большой.

    Так как мне все равно предстояло делать ремонт, я сделал скрепляющую подкладку настолько широкой, насколько позволяла трещина, тем самым укрепив ослабленную область, которая, как правило, больше всего изнашивается на сиденьях этого типа.

    Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

    Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

    Подготовка к перетяжке сидений

    Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

    1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
    2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
    3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
    4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
    5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%!, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

    Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

    Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

    • гелевая ручка,
    • ножницы,
    • швейная машинка,
    • поролон толщиной 5 мм,
    • клей в баллончике,
    • молоток.

    Последовательность действий выглядит следующим образом.

    1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
    2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
    3. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
    4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
    5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
    6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

    Монтаж чехла на автомобильное сидение

    Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

    • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
    • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
    • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
    • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

    Рекомендуем: Проверка помпы на двигателе автомобиля

    Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

    Техника склеивания и зажима

    Убедитесь, что прижимная пластина – поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее – менее пористы, чем поверхность сиденья.

    В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.

    Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.

    Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.

    Источник https://prometey96.ru/remont/voditelskogo-sideniya.html

    Источник https://ilifia-club.ru/to/remont-sidenij-avtomobilya-svoimi-rukami.html

    Источник

    Источник


НазадНавесные агрегаты двигателя УМЗ-А275-100. Стартер, генератор, компрессор кондиционера.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *