Флоридское ателье Renntech представило свой новый проект — доработанную версию классического Mercedes 600 SEL в кузове W140. Модификация получила индекс «S76R» и была построена на базе автомобиля 1992 года выпуска.
По сути перед нами полноценный рестомод, который имеет стандартную внешность, но при этом оснащен более продвинутой (современной) «начинкой». Снаружи доработанный седан можно распознать разве что по эксклюзивным 19-дюймовым колесам Renntech с покрышками Michelin Pilot Sport 4 S.
А вот салон четырехдверки получил кастомную отделку с обшитым алькантарой потолком, кожаной передней панелью и множеством карбоновых акцентов. Сиденья в кабине тоже кожаные с ромбовидной прострочкой. Задний диван был заменен на раздельные кресла с электрорегулировками. А еще авто получил современную аудиосистему.
Донорский Mercedes 600 SEL (W140) оснащен 6,0-литровым атмосферником V12, но в процессе тюнинга данный мотор был серьезно модифицирован. В частности, специалисты Реннтех расточили его до 7,6 л.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Плюс силовой агрегат получил новый софт и ряд других улучшений. Все это позволило поднять его отдачу с исходных 408 л.с. и 580 Нм до 615 сил и 952 Нм крутящего момента. Вся тяга передается на заднюю ось посредством нового пятискоростного автомата. А еще модификация получила дифференциал повышенного трения OS Giken.
Рестомод также обзавелся кастомным выхлопом из нержавеющей стали. Его установка опять таки поспособствовала приросту мощности, а также сделала звучание мотора более «злым».
Сообщается, что Renntech S76R весит 2 177 кг и способен разгоняться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 5,0 секунд. Его максимальная скорость может достигать 250 км/ч. Дополнительно немецкая четырехдверка получила карбон-керамические тормоза AMG с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней.
Данный рестомод построен в одном-единственном экземпляре, однако специалисты Реннтех уже заявили, что готовы открыть прием заказов на модификацию. О стоимости доработок они не распространяются.