Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Владелец дореформенного Ларгуса превратил свою машину в обновленную, израсходовав на проект 200 тысяч рублей.

Весной АВТОВАЗ выпустил Lada Largus Facelift. Некоторые владельцы дорестайлингового универсала задались вопросом: «Возможно ли свой старый автомобиль переделать в новый?» Один из владельцев Largus Cross 2020 года выпуска решил проверить это на деле. И у него получилось!

Итог переделок продемонстрировал Lada Largus Club в Instagram.

Как сообщил владелец, ему понравилось Х-образное оперение Largus FL. И он захотел первым самостоятельно реализовать идею перевоплощения старой модели в новую. Подобные переделки, как показывает практика, обходятся в весьма крупную сумму. Автор израсходовал на этот проект 200 тысяч рублей. При этом запчасти пришлось искать по всей России 3 месяца — детали сертифицированы и предназначены конкретно для Ларгуса. Поэтому проблем с постановкой на учет или с прохождением технического обслуживания у владельца пока не возникло.

Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Энтузиаст вмонтировал в старый Largus фирменный бампер, решётку радиатора ячеистой формы, головную оптику от Renault Logan второго поколения, а также пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, другие капот и крылья. Скоро будут установлены и боковые зеркала от Lada Vesta.

Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Кроме того, вся передняя часть кузова универсала оказалась полностью оригинальной. Ведь помимо замены кузовных панелей, потребовалось вмешательство и в подкапотное пространство. Так, владелец переварил лонжероны, полки крыльев и даже подрамник. Утверждается, что в обновленном Ларгусе «жестянка под крыльями» от XRAY.

Теперь измененный Largus Cross выставлен на продажу. Нынешний владелец намерен заняться новым проектом.

Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Напомним, что рестайлинговый Lada Largus с завода получил модернизированный8-клапанник ВАЗ-11189, современные опции, измененный передок и интерьер, который унифицирован с Renault Duster первого поколения и с Lada XRAY Cross.

Кросс-версия Ларгуса стоит от 915 900 рублей. Автомобиль оснащается 106-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото: Lada Largus Club / Instagram

Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusНаше новое видеоРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusНаше новое видеоРестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusНовый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusМосквич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada LargusНовый VW Taos и Nissan Qashqai — тест-драйв и видео

Вам будет интересно  Уже четыре экипажа на российских Нивах ведут подготовку к «Дакару»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: