full screen background image

Рестомод Jaguar E-Type 1971 года с 8,5-литровым мотором V12 оценили в 22,5 млн руб

64

В Германии выставили на продажу эффектный рестомод Jaguar E-Type образца 1971 года выпуска. Соответствующее объявление появилось на портале «Spartan Horse», который как раз специализируется на автомобильной экзотике.

Снаружи модификация имеет стандартную классическую внешность с выразительными круглыми фарами и овальной «пастью» решетки радиатора. Машина зарегистрирована непосредственно в Германии и может похвастать наличием «исторических» номеров для олдтаймеров с литерой «H» в конце.

Рестомод E-Type 1971

А вот «начинка» 51-летнего «британца» уже доработанная, причем в первую очередь стоит отметить положенный автомобилю мотор. С завода на двухдверке стоял 5,3-литровый движок Jaguar V12 на 273 л.с., но затем его заменили на гоночный V12 от компании TWR.

Последний был создан еще в 1980-ых и предназначался для ле-мановских прототипов Jaguar группы C. В зависимости от спецификации, агрегат предлагался объемом 6,2, 6,5 или 7,0 литров, а его мощность достигала 730 сил.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Конкретно на рестомоде данный движок дополнительно модифицировали, а именно увеличили его рабочий объем до 8,5 л. Этого удалось добиться за счет коленвала с увеличенным ходом поршня. Плюс разработчики установили оригинальные распредвалы, а также систему впрыска с блоком управления Motec.

На данном Jaguar E-Type такой мотор работает с пятиступенчатой механикой и выдает порядка 750-800 л.с. (675 сил на колесах). Максимальный крутящий момент при этом достигает 940 Нм.

Рестомод E-Type 1971

С места до сотни высокопроизводительный рестомод способен разгоняться за 4,1 секунды, его максимальная скорость превышает 300 км/ч. К сожалению, расход топлива не уточняется, но расположенный в багажнике гоночный взрывобезопасный бак на 145 литров способен обеспечить приемлемый запас хода.

Интересно, что из-за использования столь крупного мотора главный тормозной цилиндр на модификации был перенесен за кресло водителя. В свою очередь за пассажирским местом были установлены бензонасосы и фильтры. Таким образом, разработчикам машины пришлось отказаться от сидений заднего ряда.

В объявлении отмечается, что пробег двухдверки всего 2 300 км, а расстаться с ней продавец готов за солидные 250 000 евро (22,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Рестомод E-Type 1971

Рестомод E-Type 1971

Рестомод E-Type 1971

Рестомод E-Type 1971

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *