Доля российских марок в затратах россиян на покупку машин по сравнению с февралем 2021 года снизилась с 10% до 9%, у китайских моделей выросла с 5% до 9%. Сумма затрат россиян на покупку китайских моделей выросли сильнее всего – в 2,2 раза.
Российские марки автомобилей по продажам в феврале опережают китайские, но "в деньгах" отстают от них, согласно данным маркетплейса по покупке и продаже автомобилей и "Автостата".
В феврале 2022 года продажи отечественных моделей составили 22,1 тыс. единиц: на них потрачено 20,9 млрд рублей.
В это же время россияне купили 10,5 тыс. автомобилей китайских на сумму 22,2 млрд рублей.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram