full screen background image

Рынок легковушек в марте рухнул на 43 процента

79

Рынок легковушек в марте рухнул на 43 процента

Российский рынок новых легковых автомобилей в марте упал на 43%. В январе и феврале падение составило 12%.

В целом в I квартале падение составило 25%, автодилеры продали 264 тысячи новых легковых машин, пишет "Автостат".

Падение рынка связано с приостановкой поставок и простоем большинства автозаводов из-за сбоя в поставках, связанных с введением санкций на фоне спецоперации России на Украине.

Сказался и рост курса доллара – это привело к подорожанию автомобилей на 35-45%.

Чаще всего в марте покупали: Lada (17,1 тысячи штук), Kia (9,4 тысячи, Hyundai (8,6 тысячи, Renault (6,7 тысяч.) и Toyota (4,8 тысячи). На эти пять марок пришлось около 60% продаж новых легковушек. Однако и это намного меньше, чем годом ранее – падение продаж в зависимости от марки составило от 39% до 50%.

Автомобилей марок Skoda и Great Wall продали на 56% меньше, Subaru потеряли 57% покупателей, Volkswagen – 59%, Lexus – 67%, Cadillac и JAC – свыше 70%.

Среди брендов, показавших рост продаж в России по итогам марта, – китайский Haval (+10%). Jeep (16%), Opel (21%), Citroen (31%), Genesis (57%), вдвое выросли продажи у Exeed – это суббренд китайской Chery.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *