Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Двигатель – сердце любого автотранспортного средства. Он является источником механической энергии, которая заставляет машину ехать. Распространенной причиной поломки авто становится неисправность двигателя. Многие моторы не доставляют владельцу машины проблем до истечения гарантийного срока, другие же ломаются слишком часто, иногда сразу же после покупки. В статье представлен рейтинг надежных двигателей, которые редко выходят из строя и не требуют больших затрат на техобслуживание.

  1. Mercedes-Benz OM602
  2. Toyota 3s-fe
  3. BMW M57
  4. Subaru EJ20
  5. Renault K7M
  6. Mitsubishi серии 4B11
  7. Toyota 1-AZ FE
  8. Volkswagen 2.0 FSI
  9. ВАЗ 21127
  10. Mitsubishi 4g63
  11. Audi A6 2.8 FSI
  12. Toyota 2JZ-GE
  13. M4R/MR20 от Renault-Nissan
  14. Видео в тему

Mercedes-Benz OM602

OM602 от компании Мерседес Бенц – самый надежный дизельный двигатель. У него два клапана на цилиндр и установлен механический топливный насос высокого давления Bosch. Это позволяет ему в течение 20 лет занимать первые места в списках, куда вошли лучшие моторы для таких автомобилей как седаны, фургоны, внедорожники G-class и бортовые платформы.

Mercedes-Benz OM602

Mercedes-Benz помимо основного мотора OM602 выпустил еще несколько его модификаций:

  • 912;
  • 911;
  • 962.

Разница между ними в количестве клапанов на 1 цилиндр, мощности и рабочем объеме.

Обслуживание мотора

Мотор OM602, несмотря на то, что является лучшим в своей категории, нуждается в периодическом техобслуживании. Производитель рекомендует заменять фильтры и масло, а также смазывать рабочие системы каждые 15 тысяч километров. Ежегодно следует менять тормозную жидкость и проводить очистку водостоков. Только при соблюдении этих советов двигатель прослужит долго и не станет поводом для частого посещения автосервиса.

Toyota 3s-fe

Двигатель считается лучшим представителем серии S и признан одним из надежных и неприхотливых автомобильных моторов. Он предназначен для установки на следующие японские автомобили марки Тойота:

  • MR2;
  • Carina;
  • Picnic;
  • Camry;
  • Celica T200;
  • RAV4;
  • Avensis;
  • Corona T170 и T190.

Модификация двигателя 3S-GTE с турбонадувом подходит для машин Toyota Caldina и Altezza.

Toyota 3S-GTE

Специалисты отмечают, что 3s-fe без проблем справляется с высокими нагрузками и недостаточно квалифицированным техобслуживанием. Также он отличается удобством ремонта и хорошо продуманной конструкцией. При правильном сервисе и внимательном отношении владельца к автомобилю, двигатель бесперебойно работает в течение 50 000 км пробега и более.

Toyota Celica T200

Согласно отзывам о Toyota 3s-fe, недостатком мотора является потребление большого количества топлива и высокий уровень шума. Кроме того, для его стабильной работы придется покупать только оригинальные платиновые свечи.

BMW M57

M57 от компании БМВ представляет собой крупногабаритный шестицилиндровый мотор, работающий на дизеле. В период с 1999 по 2004 год был обладателем звания «Двигатель года» в категории 2,5-3,0 л. После подобной награды удостаивались его модификации.

BMW M57

Главным преимуществом BMW M57 стало то, что у него высокие технические характеристики и полное соответствие экологическим нормам. Также он отличается надежностью, так как выполнен из качественных материалов, и оснащен двухрядной цепью ГРМ, которая при условии правильного и своевременного техобслуживания автомобиля может не меняться в течение всего срока эксплуатации мотора.

Мотор BMW M57

Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы M57:

  • Шум и стуки;
  • Отрыв вихревой заслонки;
  • Уменьшение мощности двигателя.

Все они типичны для моторов серии M и без проблем устраняются на СТО.

Subaru EJ20

Двигатель знаком многим автомобилистам с конца 90-х годов. В то время его называли самым надежным и долговечным. Несмотря на то, что на смену EJ20 давно пришли другие, более качественные и экономичные, его до сих пор устанавливают на некоторые японские машины, продающиеся преимущественно в Азии.

Subaru EJ20

В Европе двигатель потерял свою популярность в 2011 году, когда вместо него компания Субару предложила обновленную версию FB. Она могла похвастаться цепным приводом ГРМ, заменившим ременной.

Subaru FB

Последние модели автомобилей, на которых установили EJ20, – седан универсал Subaru Impreza III поколения и полноприводный кроссовер Subaru Forester.

Subaru Forester

Главным преимуществом мотора стало высокое качество составляющих конструкции, сопоставимых с 1-AZ от бренда Тойота. Кроме того, производителем EJ20 предусмотрен 1 ремонтный размер, что настоящая редкость для двигателей, выпущенных в начале 2000-х годов.

Renault K7M

Силовой агрегат Renault К7M характеризуется как малолитражный и довольно надежный мотор, разработанный французским концерном Renault. Длительное время он и его модификации устанавливались в машины Reno и Dacia, пока им на смену не пришли усовершенствованные и простые в обслуживании двигатели. Меж тем, несмотря на появление достойных конкурентов, K7M по-прежнему включается в ТОПы самых лучших моторов в мире.

Renault K7M

Renault К7M – это улучшенная версия K7J от того же бренда. Его конструкция значительно упрощена и не вызывает проблем при регулярном техобслуживании.

Мотор Renault K7M

Главным недостатком мотора стало наличие ременного привода ГРМ, который способен повредить клапаны, и отсутствие гидрокомпрессоров. Кроме того, у двигателя хоть небольшой объем, но расход топлива высокий.

Mitsubishi серии 4B11

Двигатель разработан компанией Мицубиси совместно с KIA Motors и поступил в массовое производство в 2005 году. То же время в Южной Корее презентовали мотор с аналогичными характеристиками G4KD.

Mitsubishi серии 4B11

4B11 стал достойной заменой устаревшему 4G63 и сразу вошел в десятку надежных и долговечных современных двигателей. Главной причиной его популярности стало то, что производитель при разработке конструкции использовал технологии, применявшиеся для изготовления бензиновых силовых агрегатов ТНЕТА II.

Mitsubishi 4B11

Двигатель 4B11 устанавливался на такие модели авто:

  • Outlander, Lancer X, ASX/RVR и Galant Fortis от бренда Мицубиси;
  • Sonata V и VI от компании Hyundai;
  • Cerato II, Soul, Optima II, Magentis II, Sportage III от KIA.

Позднее его заметили и другие автомобильные концерны, например, Dodge, Jeep, Proton и Chrysler.

Chrysler

Давление в топливной системе дизеля в современных моторах способно достигать отметки в 2 тыс. атм.

Toyota 1-AZ FE

В начале 2000-х годов компания Тойота выпустила на рынок линейку моторов AZ. Они стали отличной заменой двигателям серии S, которые массово изготавливались до этого времени и устанавливались под капоты автомобилей известных зарубежных марок.

Toyota 1-AZ FE

Лучшим представителем линейки агрегатов AZ стала модель 1AZ-FE. Специалисты быстро оценили ее возможности и назвали хорошей альтернативой двигателя для среднего класса машин 3S-FE.

Мотор Toyota 1-AZ FE

Невзирая на то, что мотор 1-AZ FE признали надежным и долговечным, его установили на небольшое количество авто от компании Тойота:

  • Camry (Aurion) 2006-2009 гг;
  • РАВ4 и РАВ4 Евро с 2001-2006 гг;
  • Avensis Verso 2001-2009 гг.

Такие машины распространены в Азии и некоторых европейских странах. В России они практически не встречаются. Сегодня новые автомобили с 1-AZ FE от Toyota не выпускаются, но двигатели данной модели все равно производятся и продаются в качестве запчастей.

Вам будет интересно  Спорткар с мажором протаранил бизнес-центр в Москве

Volkswagen 2.0 FSI

Моторы 2.0 FSI устанавливали на многие автомобили, выпущенные брендом Фольксваген, включая:

  • Golf V;
  • Passat B6;
  • Octavia.

Согласно оценке экспертов, степень качества элементов двигателя средняя. Они уступают моторам BMW по надежности.

Мотор Volkswagen 2.0 FSI

Основным недостатком Volkswagen 2.0 FSI стали быстроизнашиваемые форсунки и ТНВД. Их приходится менять уже после первых 100 тысяч километров. Помимо этого, из-за конструктивного недостатка системы питания цилиндры изнашиваются неравномерно. Форсунка распрыскивает горючее на противоположную сторону цилиндра, что приводит к смыванию масла. В этом месте через 100-110 тыс. км пробега деталь деформируется.

Volkswagen 2.0 FSI на разборке

Но для некоторых автомобилистов такие недостатки не критичны. Хоть машину и приходится регулярно отгонять на СТО, мотор все равно выносливый и экономичный, если правильно и своевременно его обслуживать.

ВАЗ 21127

ВАЗовский двигатель 21127 1.6 л устанавливается на такие популярные отечественные автомобили:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина II.

Его предшественник, агрегат 21126, считался автолюбителями ненадежным и неэкономичным. Поэтому концерн ВАЗ решил выпустить улучшенный двигатель 21127, который не только имеет на 8 лошадиных сил больше, но и не потребляет много топлива.

Двигатель ВАЗ 21127

Особенностью конструкции мотора стало то, что в нем установлена современная впускная система с заслонками. Благодаря ней полнота сгорания горючего увеличилась и сократился его расход.

Мотор ВАЗ 21127

Еще одним полюсом ВАЗ 21127 стало избавление от датчика массового расхода воздуха. Вместо него производитель установил ДАД+ДТВ. Такая комбинация лишила владельца автомобиля вероятности столкнуться с плавающими оборотами на холостом ходу.

Торпеда в Калине

Сегодня 21127 считается одним из лучших отечественных двигателей. Он не уступает по характеристикам многим зарубежным агрегатам, при этом стоит относительно недорого и редко выходит из строя при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании.

Mitsubishi 4g63

Двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и появился на рынке автозапчастей в 80-х годах. У предыдущих вариаций мотора, представленных в 1975 году, было 3 клапана на 1 цилиндр и один распределительный вал. В 1987 года конструкция дополнилась еще одним распредвалом и ее начали устанавливать на Mitsubishi Lancer Evolution IX вплоть до 2006 года.

Позднее компания Мицубиси выпустила множество вариантов 4g63. Среди них есть и атмосферные, и турбированные. Самые надежные и долговечные оснащены системой изменения фаз распределения газов и усовершенствованной схемой топливоподачи. Подобные конструкции установлены на автомобилях многих марок, включая:

  • Dodge Colt Vista;
  • Hyundai Stellar;
  • Kia Optima;
  • Proton Perdana.

Первый топливный насос высокого давления, используемый в дизельных агрегатах, изобрел Роберт Бош.

Мотор Mitsubishi 4g63

Сегодня на китайском рынке продается много различных копий двигателя внутреннего сгорания (ДВС) 4g63. Все они лицензированные, но не могут похвастаться качеством и прочностью. Опытные автомобилисты советуют покупать моторы серии 4g63 только у официального дилера и избегать их реплик.

Audi A6 2.8 FSI

Один из самых надежных двигателей, разработанных немецкой компанией Ауди. Автовладельцы характеризуют его как выносливый агрегат, который без проблем проходит сотни тысяч километров.

Audi A6 2.8 FSI

Технические параметры двигателя:

  • Цилиндры – 6 шт.;
  • Число клапанов – 24 шт.;
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 об/мин;
  • Привод ГРМ – цепь;
  • Разгон до 100 км в час – за 8,1 сек;
  • Потребление топлива по городу – 10, 7 л, а по трассе – 6,5 л.

Минусом мотора стало то, что наддув в нем осуществляется не при помощи турбины, а посредством механического компрессора, расположенного посреди V-образного развала цилиндров в верхней части двигателя. К преимуществам A6 2.8 FSI стоит отнести компактные размеры компрессора, благодаря чему мотор потребляет меньше горючего, но не теряет своей мощности и динамики, которой позавидует любая спортивная машина.

Toyota 2JZ-GE

Двигатель 2JZ-GE от компании Тойота – самый распространенный «атмосферник» из серии 2JZ. Он оснащен системой последовательного топливного впрыска, блоком чугунных цилиндров и алюминиевыми головками. Выпускался он в период с 1991 по 2007 год в Японии и устанавливался исключительно на Лексусы, купе и заднеприводные седаны Toyota.

Toyota 2JZ-GE

На заре своей популярности 2JZ-GE считался лучшим двигателем для автомобилей, однако после начали открываться его недостатки:

  • Мотор не выдерживает влажной чистки и низких температур окружающей среды;
  • Часто выходит из строя фазорегулятор;
  • При поврежденном лямбда-зонде резко возрастает расход топлива;
  • Помпа двигателя не отличается надежностью;
  • При большом пробеге расходуется много масла.

Но, несмотря на эти недостатки, 2JZ-GE длительное время находился на пике продаж. Однако когда компания начала выпускать более экономичные и надежные моторы, производство двигателя прекратили.

M4R/MR20 от Renault-Nissan

Моторы, выпущенные концерном Renault-Nissan, чаще всего встречаются в японских кроссоверах. Самым известным из них стал X-Trail прошлого поколения. Из современных авто двигателем семейства M4R/MR20 оснащен Qashqai.

Мотор M4R-MR20 от Renault-Nissan

Особенностью моторов от Renault-Nissan стало высокое качество деталей, чем у моделей, разработанных компаниями Ford и Mazda. Но и у них есть слабые места. Например, автомобилисты часто жалуются, что на шейках коленвалов нередко появляются трещины, а четвертый цилиндр деформируется. Это зачастую происходит тогда, когда персонал в автосервисе слишком перетягивает крепящие болты. Также у двигателей M4R/MR20 недолговечная цепь ГРМ. Она становится непригодной уже после 70-75 тысяч километров пробега и требует замены.

M4R-MR20 от Renault-Nissan

Еще одним недостатком моторов этой серии является отсутствие ремонтных размеров. Приобретать придется только оригинальные запчасти, цена которых равна деталям от двигателей Форда и Мазды.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году

Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.

Самые надёжные двигатели

VM R425 DOHC

Надёжный двигатель VM Motori R 425 DOHC

VM R425 DOHC – пожалуй, самый надёжный современный дизельный двигатель в мире. Он имеет двухвальную конструкцию. На каждый цилиндр приходится четыре клапана. Мотор обычно оснащается турбиной и имеет объём 2,5 литра. А его мощность может достигать 143 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет многолетнюю историю. Он много раз подвергался различным изменениям, а создан знаменитый двигатель итальянской компанией VM Motori. Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором – это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.

Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Она носит название R428 DOHC. Мощность такого мотора – 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager.

Самые надежные автомобили с 1980 г

За последнее 25 лет было произведено намного больше, чем десяток автомобилей, способных достичь и даже превзойди поставленную цель. Конечно, есть авто, которые прошли до первого ремонта и 500 и 700 тысяч километров, но мы остановимся на массовом выпуске и общей эксплуатации.

Вам будет интересно  Клапан двигателя. Назначение, устройство, конструкция

Естественно, что количество McLaren, разменявших 500 000 км, явно уступает количеству BMW или Toyota. В целом, чтобы определить какой двигатель лучше, надо определится с основными задачами, которые он должен решать.

Представлен список самых надежных автомобилей, составленный с учетом зарегистрированных пробегов и отчетов владельцев.


VQ30DE

Надёжный двигатель VQ30DE

Стоит обратить внимание на двигатель VQ30DE от Nissan. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.

Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше.

Моторы Honda D-серии

Надёжный двигатель Honda d15b VTEC

Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей. Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику.

ОМ602 Mercedes-Benz

Семейство моторов К Renault

Надёжный двигатель K7M

Моторы семейства K от французского производителя Renault встречаются на многих современных машинах. Например, это двигатели K7M, которые ставят на Renault Logan и Renault Sandero. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.

Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях. При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах.

Легендарные «миллионники» Двигатели Renault Бензиновый двигатель Ford

Известные V-образные восьмерки


Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя. Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Toyota 2AR-FE

Надёжный двигатель Toyota 2AR-FE

Можно смело обращать внимание на Toyota RAV4 или Toyota Camry с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 2,5 литра. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил. Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров. Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу.

Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.

Какие двигатели самые надежные и долговечные Какие двигатели самые надежные и долговечные

Критерии выбора

Разбираясь, какой двигатель выбрать, важно учитывать свой персональный стиль езды, финансовые возможности и ожидания от машины. Если планируется покупка дизельного ДВС, необходимо учитывать состояние топливной системы и вовремя обслуживать установку. Кроме того, необходимо покупать качественное топливо и заменять расходные детали.

Модели на бензине бывают инжекторными или карбюраторными. Первые считаются более современным решением и превосходят вторые по технологии впрыска топлива. Это делает их надежными и долговечными установками.

Дальше следует определиться с типом компоновки — атмосферный или турбированный агрегат. В первом случае используется естественная подача воздуха, а при наличии турбонаддува применяется метод принудительного нагнетания воздушных потоков.

Volvo D5

Надёжный двигатель Volvo D5

В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время. Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC90. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.

Hyundai/Kia G4FC

Надёжный двигатель Hyundai/Kia G4FC

Движки Hyundai/Kia G4FC устанавливаются на многие популярные модели авто этих южнокорейских брендов. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Такие силовые установки можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и Kia Soul. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика.

Mercedes M266 (1.5 / 1.7 / 2.0)

Применение: Mercedes A-Class (W/C 169), Mercedes B-Class (T 245).

Прочные и надежные дизельные двигатели от ОМ601 до ОМ606 известны еще по легендарному W124. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это – М266. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo.

Вам будет интересно  Долгосрочная аренда авто в Дубае. Изысканный способ исследовать городскую роскошь

Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок (что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском). Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания.

Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова.

Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Надёжный двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt) можно встретить на многих современных и новых автомобилях прославленного японского автопроизводителя. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л.с. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke (в том числе и для российского рынка), Nissan Qashqai (версия для Японии) и Nissan Pulsar.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)

Надёжный двигатель VAG 1.6 MPI BSE

Неудивительно, что в список из десяти самых долговечных и неприхотливых двигателей попал и VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB). Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. При этом самыми надёжными стали силовые агрегаты BSF и BSE. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил.

Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Такие двигатели можно встретить на множестве нынешних ВАГовских моделей: VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Rapid.

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36)

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3.0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

Toyota 1ZR-FE

Надёжный двигатель Toyota 1ZR-FE

Работающий на бензине двигатель Toyota 1ZR-FE считается очень выносливым и неприхотливым. Он имеет объём 1,6 л и мощность 122-124 л. с. Такой мотор зачастую успешно проходит 350 000 и более километров без серьёзных неисправностей. При этом обслуживать его обычно легко и недорого. После 200 000 км пробега некоторые владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с появлением незначительных стуков или повышенным расходом масла. Но эти проблемы нередко решаются довольно просто и не требуют существенных финансовых вложений. Правда, своевременное техобслуживание может помочь избежать подобных неприятностей. Мотор ставят на такие популярные модели легендарного японского автобренда, как Toyota Auris и Toyota Corolla.

Также в данный топ могли бы войти и некоторые иные двигатели. Например, считается, что современные моторы «АвтоВАЗа» зачастую показывают чудеса долговечности, проходя по 500 000 и более километров. Но продукция российского производителя широко известна только в нашей стране и малознакома большинству мировых автолюбителей. Кроме того, стоит вспомнить легендарный мотор-миллионник Mercedes-BenzM102. Двигатель широко использовался в 1980-1990 годы и устанавливался на многие популярные модели этой марки того времени. Немалая часть машин, выпущенных с такими силовыми агрегатами, эксплуатируется и по сей день. Но всё же их время уже ушло. И на смену легендам пришли новые авто, также оснащаемые довольно надёжными и долговечными моторами.

Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. А вы согласны, что эти моторы действительно очень долговечны? Есть ли у кого опыт владения автомобилями с одним из этих двигателей? Если да, то что скажете о надёжности силового агрегата, сколько он прошёл до капитального ремонта? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Бензиновые и дизельные двигатели по надежности в мире

Автолюбители часто вспоминают об агрегатах «миллионниках», которые устанавливались на средства передвижения в 80-90-х гг. прошлого века и выделялись рабочим ресурсом свыше 1 млн км. В кругу современных водителей распространено мнение, что через 3-5 лет машину приходится продавать по причине сильного износа силовой установки. Отчасти это правда, но в продаже можно найти подержанный автомобиль возрастом до 10 лет с полностью исправным движком.

При выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Если эксплуатация машины ограничивается передвижением по городу, то можно остановиться на бензиновом агрегате.

Для получения максимальной динамичности потребуется быстро переключать скорости и выжимать обороты.

Дизельные агрегаты отличаются увеличенным запасом сил и способностью перевозить тяжелые грузы даже при движении на подъем. Автомобиль с такой силовой установкой подходит для передвижения по шоссе и дальних поездок. Даже при динамичной езде переключение оборотов производится реже.

Бензиновые модели превосходят дизельные по скорости разгона до 100 км/ч, но уступают по показателям экономичности. Также у дизелей повышена вибрация и шум при интенсивных нагрузках.

Источник https://udipediya.ru/samye-nadezhnye-dvigateli-legkovyh-avtomobilej/

Источник https://delis-avto.ru/pro-dvigatel/samyj-nadezhnyj-v-mire.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: