Самые надежные моторы

Самые надежные моторы

Вторичный рынок автомобилей активно развивается. Машина из вторых рук выгодное приобретение, она уже максимально подешевела, в этот момент приобретение автомобиля из вторых рук становится очень выгодным приобретением. Так с каким мотором покупать автомобиль?

Класс В+ – самый распространённый в России.

Почти все машины крайне практичны и без особых инноваций. Но это только в России, за рубежом такие автомобили часто оснащаются более прогрессивными моторами.
Безусловным лидером является мотор K7M от Renault.

Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания. Ставятся такие моторы на Logan и Sandero.

Следующие идут моторы ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки и машины с МКПП не самые надежные.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Устанавливается не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

С-класс – одним из лидеров является упомянутый K4M от Рено.

Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не стоит ездить быстро.

Самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно Z18XER. Конструкция самая консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Система регулировки фаз ГРМ, а в его приводе –надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже. Мощность моторов заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

Вам будет интересно  Что такое мощность квт в автомобиле

На третье место можно поставить мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается с 2005 года, а по конструкции приближён к " F-серии из 80-х годов". Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. Менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации.

В D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса.

Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности. Toyota сразу на первом месте в своем классе.
Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и кроссоверы Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не дорогие запчасти.

Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Требуют более высокого качества обслуживания.

Третье место достается простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, если хватает их мощности и ездить спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации и моторы в этом классе сложные и мощные. Хотя, часто особой надежностью похвастаться не могут.

Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

В лидерах Lexus. Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Вам будет интересно  УАЗ-седан и закос под Гелендваген: 3 внедорожника по-монгольски

Второе место занимает Volvo с B6304T2 объемом 3 литра. В эксплуатации проще и дешевле дизелей.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе модель Q70 с легендарной серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Потрясающее качество исполнения, давняя и хорошая история серии моторов и распространенности. Ставились на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

В листе машин Е-класса можно упомянуть – дизельный Mercedes в кузове W212 и с мотором OM651. Это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками. Такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно.

Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование.

У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию.

Надежные моторы

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Самый надежный двигатель в мире

Любой автовладелец хотел бы, чтоб на его машине был надежный двигатель. Но, какой из них можно считать таковым? Некоторые утверждают, что это немецкая продукция, другие уверены, что самым надежным является японский автопром, третьи же самыми надежными считают американские двигатели.

В последние годы автомобильная промышленность в мире сделала огромный шаг вперед и сегодня на рынке можно встретить достаточно много достойных моторов. Хотя не всегда новое – означает лучшее, поэтому в рейтинге самых надежных двигателей присутствуют и такие экземпляры, которые уже много лет доказывают свои преимущества.

Самый надежный двигатель

Дизельные двигатели

Если сравнивать дизельный мотор с бензиновым, то многие специалисты отмечают, что в условии эксплуатации на российских дорогах, дизель больше подвержен всевозможным поломкам. К самым надежным из них можно отнести продукцию Nissan, Subaru и Mercedes. Следом за ними идет продукция компании Opel и Volkswagen. Все они представлены в разных модификациях и неплохо справляются с отечественной соляркой. Продолжительность их эксплуатации напрямую зависит от условий, в которых двигателю приходится работать и времени прохождения технического обслуживания.

Дизельные двигатели

Бензиновый двигатель Ford

Сегодня на автомобилях марки Ford можно встретить 3 типа двигателей, работающих на бензине:

  • Split Port;
  • Duratec;
  • Zetec .

Первые из них не отличаются надежностью, так как нередко автомеханики сталкиваются с выпадением из блока цилиндра седел клапанов.

Вам будет интересно  Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ

Бензиновый двигатель Ford

Двухлитровый Zetec зарекомендовал себя достаточно надежным.

К его преимуществам можно отнести:

  1. Минимальный расход масла (иногда он наблюдается после 150 тысяч пройденных километров).
  2. Хорошая динамика.
  3. Двигатель без труда заводится даже в большой мороз.
  4. Ремень ГРМ имеет ресурс в 120 тысяч километров, который он практически в 100% случаев выхаживает.
  5. Если эксплуатировать двигатель аккуратно, то капитальный ремонт ему не потребуется очень долго (в среднем не менее 350 тысяч километров).

Цепные моторы Duratec могут прослужить до 500 тысяч километров, хотя нередко в них чрезмерно расходуется масло, наблюдаются плавающие холостые обороты и часто выходит из строя цепь.

Бензиновый двигатель Honda

Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла.

Бензиновый двигатель Honda

Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается.

Легендарные «миллионники»

Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад (в 80-х годах прошлого века), автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется.

Легендарные «миллионники»

Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается.

Двигатели Renault

Говорить однозначно о моделях данной марки нельзя. Так как среди них можно встретить, как достаточно сильные, так и откровенно слабые модели. К надежным, относят марки K7M и K7J. Благодаря своей простой конструкции (отсутствие гидрокомпрессора, винтовая регулировка клапанов) они практически не ломаются.

Что касается модели K7M, то примерно через 60 тысяч пройденных километров, следует менять некоторые детали в газораспределительном механизме. Ресурс достаточно внушительный – капитальный ремонту нужно проводить не ранее, чем автомобиль проедет 400 тысяч километров.

Двигатели Renault

А вот дизельные двигатели Renault оставляют желать лучшего. При значительных нагрузках, коленчатый вал начинает стучать, что требует капитального ремонта мотора. Ресурс у дизеля небольшой и в среднем составляет 150 тысяч километров, после чего требуется обязательный капитальный ремонт.

Мифы о супердвигателях

Оказывается, что не все зависит непосредственно от конструкции самого двигателя, поэтому говорить об их надежности однозначно нельзя. Если его эксплуатация будет небрежной, то каким бы надежным он не был, мотор быстро придет в негодность. При этом двигатель с откровенно неудачной конструкцией может прослужить своему хозяину достаточно долго. Все, что для этого нужно – просто придерживаться некоторых правил эксплуатации оборудования:

  1. Использовать только качественное топливо и машинное масло, которые будут соответствовать всем техническим требованиям.
  2. Замена масла должна производиться строго по регламенту.
  3. Не допускать перегрева двигателя.
  4. Не допускать повышенных нагрузок на мотор.

Соблюдая все эти правила можно добиться максимального срока эксплуатации любого автомобильного двигателя.

Источник https://bikavto-rostov.ru/interesnoe/the-most-reliable-motor/

Источник https://topkin.ru/best/tekhnika/samyiy-nadezhnyiy-dvigatel-v-mire/

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: