Машины начали собирать на заводе в Елабуге, где раньше выпускали Ford Transit.
Российская компания наладила сотрудничество с китайским автопроизводителем JAC. В ноябре начали сборку двух новых моделей.
Компактный грузовик Sollers Argo («Соллерс Арго») является аналогом JAC N25/N35. Модель полной массой 2,5 или 3,5 тонны, может перевозить одну тонну груза. Грузовик может оснащаться на выбор, турбодизелем (130 л.с.) или бензиновым мотором (147 л.с.).
Коммерческие автомобили Sollers Atlant («Соллерс Атлант»), представляют собой аналог JAC Sunray. Их будут собирать с кузовами цельнометаллический фургон и микроавтобус, полная масса составляет от 2,5 до 4,2 тонн, в зависимости от версии. Под капотом турбодизель объёмом 2,7 литра (139 или 150 л.с.), в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Sollers Argo и Sollers Atlant собирают методом крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, отличия только в эмблемах и шильдиках. В 2023 году планируется перейти на производство полного цикла, с локализацией дизельных моторов, элементов шасси, штамповкой кузовных деталей.
Цены на автомобили Sollers будут известны позже, вероятно они будут сравнимы с уже продающимися моделями JAC. Дилеры сейчас предлагают JAC N25/N35 по цене от 1,9 млн рублей, фургоны JAC Sunray начинаются от 3,5 млн рублей.