Техасский «Рейнджер» породнится с VW: три новых пикапа

Техасский "Рейнджер" породнится с VW: три новых пикапа

Пикап в России – машина на любителя. Да и в Европе их продается относительно немного. Тем не менее, новые модели в этом классе продолжают выпускать.

Расскажем о самых интересных премьерах этого года. Спустя 11 лет с момента выхода шестого поколения своего пикапа Ranger, Ford представил седьмое. Среднеразмернику увеличили колесную базу, что добавило места в салоне и повысило вместимость грузовой платформы.

Моторная гамма будет варьироваться в зависимости от рынка. Пока точно известно о трёх дизелях – V-образной 3-литровой шестерке и паре 2-литровых агрегатов с одним и двумя турбокомпрессорами.

Собирать пикап планируют в Таиланде и Южной Африке. Правда, первые машины клиенты получат не раньше следующего года. Будет у нового "Рейнджера" и свой "технический близнец". Это хорошо нам знакомый Volkswagen Amarok, который во втором поколении переедет на фордовскую платформу. Скорее всего, немец получит те же силовые агрегаты, что и его американский собрат. А вот по внешнему виду и бортовому оснащению модели пытаются максимально развести.

Если верить заявлениям компании, новый пикап увидит свет уже в этом году. Правда будет ли он представлен в нашей стране, пока вопрос.

Наконец, самая интересная новинка в этом классе – полностью электрическая модель R1T от американского стартапа Rivian. Четыре электромотора – по одному на каждое колесо, выдают суммарную мощность почти 800 лошадиных сил. и сумасшедший крутящий момент 1220 Нм.

Заявленный разгон до сотни – за 3 секунды, как у спорткара. При этом грузоподъемность – 800 килограммов, плюс можно тащить за собой 5-тонный прицеп.

А благодаря независимому управлению каждым мотором, пикапу не нужны ни блокировки, ни понижайки, ни раздаточная коробка. На одной зарядке пикап должен протянуть минимум 430 километров.

Вам будет интересно  Из чего изготавливают кузов автомобиля? Какие материалы используются при производстве?

Среди других интересных особенностей – множество отделений для поклажи, включая сквозной тоннель, например, для лыж.

Первые несколько экземпляров модели уже отгрузили клиентам, но потом все застопорилось из-за пресловутого дефицита микросхем. Поставки надеются возобновить в ближайшее время.

Как видим, несмотря на моду на кроссоверы, пикапы не собираются сдавать свои позиции. Инженеры работают над дизайном, грузоподъемностью и проходимостью этих авто.

И что интересно, в классе пикапов совершенно спокойно соседствуют прогрессивные электрические модели и старый добрый дизель. А значит, у нас будет выбор, и это хорошо.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: