Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективная кампания рестайлинга

Acura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его главные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем поместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, комфорте и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, жесткие размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе.

Тест-драйв Acura MDX (2014)

Для снижения уровня вибрации и для лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с прошлой моделью. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот ход позволил достичь более мягких настроек подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Кузов Акуры позволил уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры брали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньшим коэффициентом трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенной управляемости вне зависимости от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л.с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин. Расход топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что существенно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Вам будет интересно  Дайджест дня: 100 тысяч Тайканов, спортбайк Aston Martin и другие события индустрии

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камеру заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 долларов) входит жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система спутниковой коммуникации AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB порт.
В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 В переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательную систему, активную систему заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности входят двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует поставленной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Детали приборной панели продуманы до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. По словам руководства компании, такая оптика экономичнее и в три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.

Вам будет интересно  Honda назвала сроки окончания продаж в России

Качество нижнего дисплея приемлемое. Верхний «навигационный» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. Нижний дисплей порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только упрощают вход и выход пассажирам в салон, но и снижают крен кузова. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть место для перевозки сумок и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно – один из наиболее успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная с качества интерьера, заканчивая ценовым фактором, который не является преградой для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот главные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.


Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Тест-драйв Acura MDX (2014)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: