Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Kia Cadenza 2014 – первый полноразмерный флагман корейского автопроизводителя. В автомобиле помещается 5 человек. Система полного привода – главное преимущество автомобиля. На автомобиле установлен 3.3-литровый двигатель V6 с прямым впрыском мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л./100 км по городу, и 8.4 л./100 км на трассе. Cadenza – это средний вариант между семейным автомобилем и роскошным седаном типа Acura TL, Lexus IS или Lincoln MKZ.

Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Конкуренты Kia Cadenza 2014 – Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera, Nissan Maxima и Toyota Avalon. Стандартная комплектация включает в себя кожаную обивку сидений, звуковую премиум-систему высокого качества звучания и множество других полезных функций. Отдельно следует выделить 8 дюймовый сенсорный монитор; качество картинки радует глаз – и что немаловажно, глаза не устают.

Модельный ряд

Комплектация Premium (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя в 10 положениях, задние парковочные датчики, систему навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, премиум аудиосистему с 12 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, XM Satellite Radio, USB порт, вспомогательное гнездо для наушников, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Luxury (38 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, регулируемое сиденье водителя в 12 положениях, 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей, подогрев задних сидений и адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID. Пакет «Technology» (41 100$) включает в себя электрический стояночный тормоз, систему контроля «слепых» зон, передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Видимость отличная — как в дневное, так и в ночное время суток, вне зависимости от погодных условий.

Вам будет интересно  Tesla перевезет штаб-квартиру из Калифорнии в Техас

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, Антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и камера заднего вида – все это обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. Шум в салоне Cadenza отсутствует, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и музыкальных произведений на высокой скорости. Кстати, на шоссе особо заметен шум от ветра в щелях переднего стекла. Экономия топлива Cadenza составляет 13.07 л/100км по городу и 8.4 л/100 км на трассе. Для сравнения, экономия топлива Chevrolet Impala составляет 13.07 л/100км по городу, и 8.11 л/100 км на трассе, Ford Taurus – 12.38/11.76 город/трасса, Toyota Avalon – 11.2/7.59 город/трасса, Buick LaCrosse, оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.

Интерьер

Дизайн автомобиля и «начинка» салона заслуживают отдельного внимания. В салоне просторно – но не так, как в некоторых седанах 2014-2015 года выпуска. Материалы салона качественные и приятные на ощупь. Доступен TFT дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой, и прочитать надписи, сидя на втором ряду сидений, не составит проблем. Циферблат и кнопки в центральной консоли удобные; управление интуитивно понятное. Передние сиденья удобные. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода; пассажирские сидения регулируются в 10 направлениях. Несмотря на то, что габариты обновленной версии были сохранены, конструкция существенно изменена. В результате, как у водителя, так и у пассажиров на заднем сиденье имеется больше свободного места для ног.

Пространство для ног (сзади) в Cadenza составляет 935 мм. Для сравнения: в Chevrolet Impala пространство для ног составляет 1010 мм, Ford Taurus – 968 мм, Toyota Avalon – 1016 мм, Nissan Maxima – всего 879 мм. Объем багажного отделения Cadenza составляет 450 литров. Вариант довольно неплохой. Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, у Toyota Avalon объем багажника составляет 453 л., Chevrolet Impala – 532 л., Ford Taurus – 569 л., Nissan Maxima – 402 л. соответственно. Мультимедийная система UVO намного проще в использовании, чем системы некоторых других автопроизводителей – например, системы SYNC Форда или IntelliLink Бьюика.

Вам будет интересно  Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Комплекс UVO оснащен системой распознавания речи нового поколения на базе технологий Microsoft. Пользователь может звонить по телефону или выбирать музыкальные записи, не отвлекаясь на нажатие клавиш управления с помощью простых голосовых команд. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя голосом: «Какой трек проигрывается сейчас?». Есть спутниковое радиовещание SIRIUS. Обновления программного обеспечения позволяют пользователю совершенно бесплатно загрузить их на SD-карту. Отдельно следует отметить работу GPS-навигатора, на котором в режиме реального времени отображается информация об ограничении скорости.

По аналогии с OnStar от General Motors система телеметрии Blue Link также доступна в стандартной комплектации мультимедийной система UVO. Она включает в себя такие обслуживающие и информационно-развлекательные функции, как 911 Connect и возможность контроля с помощью мобильного телефона состояние автомобиля. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, владельцы Cadenza их могут получить бесплатно в течение срока службы автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (тоже бесплатно). Доступ к информации об автомобиле осуществляется дистанционно, при помощи приложения-компаньона для Apple и Android.

Впечатление от вождения

Салон седана должен быть, в первую очередь, комфортным, и с этим автопроизводитель справился на «отлично». Под капотом установлен 3.3-литровый V6 с прямым впрыском, мощностью 293 л.с., который идеально работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади — многорычажная. Управляемость автомобиля довольно неплохая. Но вот недостаточная поворачиваемость портит впечатление от поездки. Рулевое управление отзывчивое, но информативности не хватает. Особенно ощутимо это в околонулевой зоне.

Резюме

Kia Cadenza 2014 – автомобиль, который просто обязан иметь каждый автолюбитель в личном пользовании. Оснащенный множеством стандартных функций, Cadenza – отличный вариант, если потребителя интересует удачное соотношение цены и качества.

Вам будет интересно  WEC: Победный дубль Toyota в Себринге


Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)
Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: