Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим!

Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой, часто не хватает современным автомобилям – стильный дизайн, просторный интерьер и великолепный экстерьер. Несмотря на название модели, знакомой автолюбителям линейки Toyota, 5-местный универсал Toyota Prius V 2014 – совершенно другой автомобиль.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Мир возможностей

Несмотря на то, что Toyota выступила против того, чтобы использовать слово «универсал» (буква «V» расшифровывается как versatile, что в переводе означает «универсальный»), Prius идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Это не кроссовер – поскольку отсутствует система полного привода (это также относится к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Prius V получает лишь незначительные обновления. Все модели оснащены ходовыми огнями, панорамным люком. Доступно три комплектации на выбор. Сиденья, по сравнению с обычной версией Prius, более удобные. В салоне комфортно – не отвлекаешься на мелочи, которые могут испортить картину вождения. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы. Дизайн проработан до мелочей.

Цветовая гамма

На выбор доступна следующая цветовая гамма: Blue Ribbon Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Barcelona Red Metallic, Gray Metallic, Black, и Sea Glass Pearl. Есть из чего выбрать! Приборная панель C-Max качественная, надписи на экране легко читаемые. Рассмотреть их, сидя на втором ряду сидений, не составит труда. Это плюс.

Расход топлива и трансмиссия

У Prius V 2014 EPA расход топлива составляет 42 миль на галлон (44 миль на галлон – город, 40 миль на галлон – шоссе). Для сравнения – расход топлива Ford C-MAX 2014 EPA колеблется от 43 до 77 миль на галлон. По сути, компания предлагает такой же расход бензина – даже лучше. Изменений в стандартную Prius трансмиссию практически не были привнесено. Ход, на мой взгляд, довольно неплохой, но те, кто ожидал несколько иного развития событий, будут удивлены. Мощность 1.8 л. двигателя составляет 134 л.с.

Вам будет интересно  Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)

EV, ECO&Power

Есть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – основной режим у всех моделей Prius. В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения можно уменьшить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим EV. Особенность данного режима заключается в том, что только при интенсивном разгоне включается бензиновый двигатель. Максимальная скорость в данном случае не превышает 50 км/ч; двигаться можно практически бесшумно на расстоянии до 2 км.

Интерьер

Качество интерьера отменное. Сиденья качественные, удобные – сразу видно профессиональную работу, над которой работали мастера своего дела. Задние сиденья складываются, что значительно увеличивает свободное место в салоне. Есть много свободного места для ног и высоких пассажиров. Багажник. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения варьируется в пределах 34,3-40,2 куб. футов. При желании багажный отдел можно увеличить. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил новинку, как самый безопасный выбор (TOP SAFETY PICK). И хотя авто не соответствует в должной мере минимальным критериям в отношении безопасности семейного автомобиля, есть надежда, что компания Toyota поработает над недостатком. NHTSA оценила автомобиль на 5 звезд, присудив 4 звезды за безопасность.

Актуальные модели

В стандартную комплектацию Prius V входит автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек безопасности, а также рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складываются в соотношении 60/40. Стоимость базовой комплектации начинается с 29 000 долларов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (только на водительскую дверь). Сделав выбор в пользу Toyota Prius V Three, вы получите качественную аудиосистему, Bluetooth, климат-контроль, навигационную систему с голосовым управлением и 6.1-дюймовый сенсорный экран LCD. Есть дополнительный разъем для других MP3 плееров (может быть не совместимо со всеми мобильными телефонами и MP3/WMA плеерами). Возьмите музыку с собой!

Вам будет интересно  Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

Prius V Five

Ориентировочная стоимость ТОПовой модели Prius V Five – 31 000 долларов. В цену входит регулировка сидения водителя с поясничной поддержкой по высоте в 6 различных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях передних пассажирских сидений + подогрев сидений и отделка ткани SOFTEX, 17-ти дюймовые. А также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и smart key. Advanced Technology Package (опционально) включает в себя панорамный люк с электрическим приводом и круиз-контроль. Отдельно следует выделить систему Safety Connect, которая сообщает местоположение украденного автомобиля и уведомляет полицию и службы спасения о ДТП. Кроме того, можно при нажатии кнопки «SOS» вызвать дорожную или экстренную медицинскую помощь.

Prius v Models или цена вопроса

Базовая цена версии Toyota Prius V Two 2014 начинается с 27 560 долларов, Toyota Prius V Three – 27 515, Prius V Five – 31 205 долларов соответственно. Рекомендую к покупке! Авто определенно стоит своих денег.


Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)
Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: