full screen background image

То чувство, когда в машину ставят двигатель от мотоцикла, чтобы участвовать в гонках.

13

Содержание

То чувство, когда в машину ставят двигатель от мотоцикла, чтобы участвовать в гонках.

Тойота Старлет KP61. Дрыгало Хаябуса, 200 поней на 11400 оборотах.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.7K постов 36.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Пфф, подержите его пиво

Открыл ветку, чтобы о нём написать.
Очень крутой проект, который реализовала компания EL motors вначале нулевых.

Дак ты же отпил!

Капот надо саморезами прикрутить, улетит

А крутящий 150 Н не маловат для веса машины?

Можно увеличить отдачу, но при объеме 1300 не увеличишь крутящий. Как пример, у меня был Боливар 1800 кубов 126 сил, вес 350 кг и 160 момент. Он прыгал с места но максималка всего 230 км.ч. У Хайбусы уже 150Нм на пределе. И вес 220кг. Как натянуть на 900 кг. Да, она поедет быстро, машинка, но взрывного разгона не будет. У меня был Мустанг. 3.9 мотор а сил всего 144. Так я на нем на горячем асфальте, на Данлоп 9000, крутил пятаки без напряга. Но максималка была всего 180 км.ч. Но разгон с места-сказка. И как натянуть 1300 кубов на 500-600Нм я не могу понять. Большой крутящий может быть только в больших объемах.

Я в этой теме профан, так что если не затруднит, кратко можете рассказать каким Макаром можно из двигла приоры выжать 220?) расточка, турбина и другая выхлопная?

Иллюстрация к комментарию

Поршни из железа, производительные кольца, маятник, 1.8 только с турбой) забавно

Он будет выдавать хорошую максималку, но не разгон.

Все упирается в коробку, если мы сможем постоянно держать обороты с максимальной мощностью, кутящий вообще побоку.

Верно, не так важен момент с маховика, как момент на колесе.

крутящий не в лосях измеряется же

> но при объеме 1300 не увеличишь крутящий

А смысл рассматривать крутящий на валу сам по себе ? Между валом и колесами ещё коробка передач имеется — делай крутящий какой хочешь (ценой оборотов)

Тогда сколько нужно передач, что бы переработать 12к оборотов? 10ть?

Почти. Современной Формуле 1 хватает 8.

Открыл первое что вспомнил, пежо 2008 и его 1,2, там 230 крутящего.

Момент решает на вариаторе. Проблема в том, что вариатор не переварит высокий момент. Потому в пулянии на время решает КПП )

Серьезно? S-60, S-40E, HEMI, XIV-2220 и т.д. вариаторов не знали. Да и вариатор разрабатывали для жоповозок и табуреток (мопедов) Здесь речь идет о спортивной технике а она вся на МКПП

Вот потому она на МКПП )

Японец купил УАЗ буханку в Японии

Мне кажется, это не тот перевод, много отсебятины, не?

Я вообще думал что это прикол

у нас баги по посадке гоняли — движки красные были. Там я так понимаю забег на короткие дистанции и движок на мусор после нескольких гонок?

В общем то да. Но красныи, скорее всего, выпускной коллектор.

Момент повышается коробкой, это не проблема. Важна мощность — вернее, кривая «мощность от оборотов».

Дак там оборотов дохера же.

Иллюстрация к комментарию

Он еще и не задушен на 299 км/ч.
Личный рекорд скорости как раз на таком (ну, чуток дофаршированном 😉

Чем выше обороты, тем ниже крутящий момент.

Есть куда более интересные проекты с хуябусой)

Иллюстрация к комментарию

там вроде что-то 7и литровое американческое стоит

Старлет сама по себе мощная игрушка

4a-ge интереснее звучит на таких оборотах. Правда и дороже раз в десять.

У них был в то время 4efte ещё, довелось прокатиться на такой бешеной табуретке. Славно метелила, и ресурс хороший

Иллюстрация к комментарию

ага, а сколько из тех лошадей заблудятся в трансмиссии ?

Самый простой способ — приделать стартер в обратную сторону, как здесь не знаю.

Любое хорошее масло выдержит такие обороты. Нюанс только в сцеплении в масляной ванне, но и здесь есть мнение, что ерунда, а мотомасло лишь маркетинг.

По сути да, но автомобильное с антифрикционными добавками лить не стоит.

Весна близко, маслосрачи начинаются. Лью обычный автомобильный лукойл в мотоцикл вот уже несколько сезонов. Никакой разницы по сравнению с мотомаслом. Перешел не сам, а глядя на знакомого, который дольше меня на лукойле ездит на своем мотоцикле.

А где штурман? Не поместился? Или в багажнике сидит?

Ну так и чем закончилось? Он победил? Какое время по сравнению с обычными машинами?

Конкретно по Фестивалю Лидфут — 2018 влом смотреть было, но, если вы поищите выступления на этой тачке в Ютубе, то обнаружите, что она неплохо показала себя на местном ралли. В районе 8 места в общем зачёте, при этом побеждала на отдельных спецучастках.

Швейная машинка Тойота ))

Мотоколяска здорового человека.

Один занос и водиле пиздос!

А теперь то же самое от Рахманинова

Секвенталка конечно класно звучит!!%)

Проще было ВАГовские 2 литра поставить. Они в стоке 260 лошадей выдают.

Но с той же динамичностью разжиревшая машина вряд ли поедет.

Я к тому, что не имеет смысла ставить мотоциклетный двигатель в автомобиль — слишком высокие обороты съедают крутящий момент. Масса автомобиля в любом случае будет больше массы мотоцикла, а, значит, и двигатель должен быть другой конструкции.

Момента достаточно, чтобы выигрывать на отдельных спецучастках и быть в десятке лидеров. Большего от этого корыта не требуется.

Может, это имя гонщика Хаябусы?

Вот вопрос. На*уя, а главное — зачем?

Дешëвый и быстрый способ заиметь конкурентоспособный раллийный болид.

Nikimi3 в недоумении

У нас на таких же машинах доставщики еды гоняют. С такой же скоростью.

Иллюстрация к комментарию

Хоть бы рожу его показали, узнали бы кто по всей стране с такими звуками летними ночами под окнами гоняет.

Новая Зеландия от нас далековата.

Это не важно, просыпаемся от этих звуков летними ночами во всех наших городах.

Ответ на пост «Кто кому должен уступить дорогу?»

Вспомнил как коллега возмущался — его оштрафовали за превышение скорости менты, которые совершенно не знают ПДД. Спрашиваю его: в чем дело то? Рассказывает: ехал по загородной трассе, догнал машину, которая ехала 90, решил обогнать. Менты остановили и показали ему радар, на котором была скорость 120. Я в недоумении — всё же верно менты сделали.

—Но ведь я же был на обгоне! — возопил коллега — Я ж не превышал, я просто другую машину обогнал. Как бы я его обогнал, если разрешенная скорость 90 и он едет 90?

Причём, не юнец, вчера получивший права. Парню лет 27 на тот момент было, стаж лет 5, машина не первая.

Скорость света

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20154

Зачем?

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/20088

Ментальная борьба за женщину

Рисковый байкер в Иваново

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19934

Так вот откуда ноги у этой легенды растут!

Так вот откуда ноги у этой легенды растут! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ралли, Интересное, Байка, История

Много раз слышал байку о том, что болиды Ралли Группы B по скорости были сопоставимы с болидами Формулы 1.

Да, нашёл подтверждение тому, что история имеет реальные основания. Во время тестов перед стартом ралли Португалия 86′ Лянча обкатывала свои болиды в Эшториле. По словам менеджера команды Нинни Руссо, время, показанное Генри Тойвоненом на Лянча Дельта С4, могло бы войти в десятку лучших результатов предсезонных тестов Формулы 1, прошедших на этом же треке. Но только тестов. Естественно, на реальном Гран-При Португалии 450-800-сильная (в зависимости от версии) раллийная машина весом под 900 кг не имела шансов против 900-1450-сильных 550-килограммовых болидов Формулы 1 с развитой аэродинамикой. Конкретно механики Лотуса могли легко давонуть 4-5 бар в свой Renault EF15B и получить под 1000 л. с. Один из самых мощных двигателей плюс сбалансированное шасси, благодаря которым Айртон Сенна взял поул в квалификации.

Ну, и бонусом ещё раз напомню про рекордсменов по мощности — в Бенеттон вытрясли из своей четырёхгоршковой BMW-шной полторашки 1450 л. с., но это было на диностенде. Самое большое отношение мощности к весу в истории Формулы 1 — практически три лошади на килограмм. Это означает, что в реале вполне были достижимы квалификационные 1200-1300 л. с. и около 900-1000 в гонке. И это косвенно доказывается тем, что Бенеттон B186 бил рекорды скорости на длинных прямых. Его результат 354 км/ч долго оставался непревзойдённым. Однако заветы Коммендаторе в Формуле 1 80-х уже не работали — мало иметь самый мощный двигатель, когда конкуренты вкачали аэродинамику и компенсируют недостаток скорости на прямых скоростью в поворотах.

4,46 промилле

В г. Гомель (Беларусь) 27-летний водитель Jaguar, находясь в состоянии опьянения, не учел безопасный боковой интервал, не справился с управлением и совершил наезд на припаркованный Hyundai с находившимися в нем 61-летним водителем и 34-летним пассажиром.

По инерции последний автомобиль отбросило на еще два припаркованных ТС — Fiat и Mercedes.

Травмы получили водитель Jaguar (после оказания помощи был отпущен домой), а также водитель и пассажир Hyundai — оба были госпитализированы. По информации инспекторов, у водителя Jaguar в крови обнаружено 4,46 промилле алкоголя.

4,46 промилле ДТП, Республика Беларусь, Авто, Скорость, Промилле, Негатив, Авария, Без звука, Видео, Длиннопост

4,46 промилле ДТП, Республика Беларусь, Авто, Скорость, Промилле, Негатив, Авария, Без звука, Видео, Длиннопост

Ответ на пост «Краш-тест 100 лет назад»

В 1926-м году Фред Осборн первым в мире попытался прыгнуть с парашютом на мотоцикле.

Он возвел рампу, установил камеру и надел парашют.

Разогнался до 60 миль в час, съехал с рампы в обрыв и попытался раскрыть парашют.

Любопытно, что он не учел нескольких деталей:

— прямо под обрывом (около Лос-Анджелеса) была телеграфная линия, в которую он и попал

— сам обрыв был не слишком высоким и скорость падения с него не позволяла парашюту раскрыться

— ну и шлем и прочие средства безопасности его тоже не привлекали

Современники называли его Фред «Особо одаренный», однако, он не получил Премию Дарвина, нет, он выжил и полностью восстановился. Скорее всего, провода смягчили его падение

Приехал

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19732

Чудо, что никто не пострадал

Предупреждение! B этом видео cлышен довольно сильный шум ветра.

Игры все реальнее

Игра Ride 4 на PS5

Алонсо — не тот персонаж, которого нужно учить наглости. Он сам учится

Алонсо - не тот персонаж, которого нужно учить наглости. Он сам учится Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Обгон, Гонщики, Хитрость, Видео, Длиннопост

После Гран-При Австрии Нандо жаловался на то, что на старте его безнаказанно обогнали через срезку в зоне безопасности. Стюардов, однако, всё устраивало. Видимо, тогда он решил, что «с волками жить — по волчьи выть», и стал вынашивать план, где бы таким же образом оторваться на соперниках. И вот, настал гран-при России.

В первом повороте сделан объезд для тех, кто в него не вписался. Причём, в отличие от какой-нибудь Монцы с её зигзагами вокруг кусков пенопласта, это реально быстрая срезка, позволяющая даже обогнать несколько машин, если ею грамотно воспользоваться. Только обычно за это прилетает штраф, если не вернуть позиции. Однако новая дирекция рассматривает инциденты более лойяльно, и возвращать нужно не всё и не всегда.

Ну так вот, Фернандо отчебучил просто хрестоматийный пример, как нагнуть нынешнюю судейскую систему Формулы 1.

Проиграв старт Строллу, он сместился со своего правого ряда в левый и втопил следом за шестью впереди идущими машинами, но в какой-то момент получил от них лютый слип-стрим, который чуть не испортил его шалость. Если вы посмотрите на его телеметрию в этот момент, то увидите, что он дважды бросает газ и бьёт по тормозу, чтобы его носовой обтекатель не оказался в чьей-нибудь коробке передач, когда все резко начнут оттормаживаться. Такой себе Сенна наоборот.

Алонсо - не тот персонаж, которого нужно учить наглости. Он сам учится Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Обгон, Гонщики, Хитрость, Видео, Длиннопост

Алонсо даже не собирался вруливаться в первый поворот. Прямыми колёсами он полетел в зону безопасности, где по-быстрому вписался между флажками и вышел на промежуточное второе место. Однако грязные от катания за пределами трассы покрышки и небольшая потеря ритма в переключении передач не позволили ему закрепиться, и его тут же проехали две машины, последней из которых был Стролл, отыгравший несколько мест в «легальной» борьбе на трассе. Именно этот момент привёл к тому, что Нандо не попросили откатиться назад ещё дальше — как сказал после гонки Майкл Маси, стюарды сейчас не наказывают за такие обгоны, если человек вернул позицию тому человеку, за которым находился до поворота. Так Стролл вытащил Алонсо с седьмого на четвёртое место.

Потом, конечно, сзади постучались Рикьярдо, Хэмилтон и Перес, а после пит-стопов Нандо оказался в районе шестого места, и его готовился сожрать Ферстаппен. В общем, для Альпин остаться в десятке было бы нормальным результатом на этом гран-при. Однако дождь чуть не вывел Алонсо на подиум, когда все поехали в боксы, а он оказался на промежуточном третьем месте. Но не смог продержаться до финиша, как и другие шибко умные пилоты, рискнувшие остаться на сликах. Однако шестое место — это тоже неплохо по меркам реношников.

Забавный факт: срезая первый поворот, Фернандо поставил быстрейшее время этого минисектора. Даже на облегчившихся к концу гонки машинах никто не смог пройти его быстрее (до дождя, естественно), следуя границам трассы.

Алонсо - не тот персонаж, которого нужно учить наглости. Он сам учится Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Обгон, Гонщики, Хитрость, Видео, Длиннопост

Дебил

Авария произошла 27 августа, и, как сообщается, пострадавший мотоциклист все это время был в коме, но на днях скончался в лечебном учреждении.

А не уходил бы на встречную, как раз бы разминулись. Хотя конечно легко с дивана судить.

Полет

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19652

Разговор Хэмилтона и Норриса после Гран-При России

Разговор Хэмилтона и Норриса после Гран-При России Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гран-При, Россия, Сочи, Льюис Хэмилтон, Mclaren, Мерседес, Fail, Разговор, Диалог

На последних кругах ливанул дождь, Ландо решил не заезжать в боксы. Хэмилтон же получил инфу, что заряд дождя усилится, и съездил за промежутками. В итоге первый британец откатился с 1 места на 7, а второй с удовольствием забрал этот подарок судьбы.

Чемпионат переводит перевод того, о чём они говорили после финиша.

Хэмилтон: Ландо, ты не хотел заходить в боксы? И я тоже. Подумал про тебя: «Он ещё здесь!» Ты всё время смотрел в зеркала заднего вида.

Норрис: Сначала трасса была достаточно сухой для сликов. Между пятым и седьмым поворотами было сложно, но остальная часть была полностью сухой. Мне сказали, что ситуация с дождём останется прежней, видимо, у тебя была другая информация.

Хэмилтон: Да, моя команда была великолепна. Но первый сигнал я проигнорировал.

Норрис: Я проигнорировал вообще все сигналы.

Поул! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гран-При, Россия, Mclaren, Новости, Длиннопост

На прошлом гран-при у МакЛарен была первая победа за 9 лет и первый дубль за 12, а в этом они сломали ещё один сухарь — первый поул со времён Гран-При Бразилии 2012 года. Понятное дело, что опять люто повезло с обстоятельствами, но это ценно как буст морального духа команды — однажды они будут показывать такие результаты посуху.

Поул! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гран-При, Россия, Mclaren, Новости, Длиннопост

Бывшего напарника Ландо — Карлоса Сайнса — развернуло на последней попытке, но он остался вторым, что тоже нихреновое достижение для красного ведра. В этом году фуры хотя бы уже дважды брали поул (оба раза Леклер), но больше первые три стартовых места не занимали.

Поул! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гран-При, Россия, Mclaren, Новости, Длиннопост

Вильямсы слыли мастерами дождевых квалификаций ещё в те времена, когда пробивали днище пелотона. Сейчас от днища удалось оттолкнуться. Рассел попадает в первую тройку уже второй раз за сезон — в Бельгии он при при подобных обстоятельствах смог влезть на второе место, что потом принесло ему первый формальный подиум в карьере.

Поул! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гран-При, Россия, Mclaren, Новости, Длиннопост

В чем плюс рядных моторов?

В чем плюс рядных моторов? Авто, Двигатель, Производство, Автопром, Интересное, Гифка, Длиннопост

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

В чем плюс рядных моторов? Авто, Двигатель, Производство, Автопром, Интересное, Гифка, Длиннопост

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

В чем плюс рядных моторов? Авто, Двигатель, Производство, Автопром, Интересное, Гифка, Длиннопост

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

В чем плюс рядных моторов? Авто, Двигатель, Производство, Автопром, Интересное, Гифка, Длиннопост

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

В чем плюс рядных моторов? Авто, Двигатель, Производство, Автопром, Интересное, Гифка, Длиннопост

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Мотоциклы с мотором от автомобиля

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.

Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.

10. Boss Hoss.

Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.

9. Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

8. Sabertooth Turbocat.

Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.

7. Olson’s Flathead.

Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой «фишкой». Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда «Flathead», и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.

6. Van Veen OCR1000.

Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.

5. Indian Dakota Four/Wiking.

Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.

4. Quasar.

Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.

3. Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

2. Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

1. Track T800-CDi.

На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.

Поделиться «Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.»

Необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2

Продолжаем тему мотоциклов с двигателями от автомобилей. В первой части мы рассмотрели два мотоцикла «прошлых лет» из этого списка.

Из этого материала узнаем о самых настоящих монстрах в мире мотоциклов!

Это необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2 . Вперёд!

Ближе к монстрам

Boss Hoss Cycles

Эта американская компания выпускала мотоциклы начиная с 1990 года. Самая главная особенность этих байков — могучие моторы от автомобилей. Не просто от автомобилей, а от довольно мощных и объемных!

Boss Hoss устанавливали на свои мотоциклы моторы от автомобилей в духе Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и подобных, то есть это V-образные «сердца» на 8 цинидров!

У этого мотоцикла было 2 вариации выпуска. Так называемый Small Block — «маленький блок» в переводе. Да, у них он считается МАЛЕНЬКИЙ, учитывая что есть версия Big Block с объемом двигателя 8.2 литра! В наше время таких моторов на машинах почти не встретишь.

Версия 5.7 имеет мощность 400 лошадиных сил, а весит байк в районе 600 кг . Каждый экземпляр выполняется под отдельного клиента, где учитываются все его желания.

Что до Big Block’a, то здесь объём подняли до 8.2 литра, а мощность возросла до 502 «сил». Масса также «подросла», мотоцикл весит в снаряженном виде примерно 650 кг. Если его уронить, то поднять самостоятельно вряд ли получится.

Обе версии двигателя имеют жидкостное охлаждение, ременной привод на заднее колесо и объем бака 32-35 литров . К слову, моторы карбюраторные . Расход топлива у них космический: на 100 км пути может уйти почти весь бак.

Коробка передач — автоматическая, две ступени вперёд и одна назад.

Купить их могут единицы, учитывая стоимость за Б/У экземпляры в районе 2-3 миллиона рублей. На просторах нашей страны таких мотоциклов ездит крайне мало.

Производство мотоциклов Boss Hoss было прекращено в 2008 году.

Sabertooth Motorcycles

Ещё одна американская компания, которая занимается выпуском «монстров».

Таких байков есть несколько версий.

Мотор V8 объёмом 4.9 литра на 350 лошадиных сил и 467 Нм момента (здесь же версия с мотором 5.7).

Хочется большего? Не вопрос! Берите мотоцикл с двигателем на 7 литров! Здесь уже 550 «лошадей» (732 Нм)

Не все спортивные автомобили могут привести схожие цифры! Придётся начать ходить в спортивный зал, если хотите ездить на таком, потому что его сухая масса будет от 450 до 480 кг в зависимости от версии.

Вам всё ещё мало? Тогда мы идём к следующей версии!

«Турбированная» кошка названа так неспроста. В её оснащении турбированный двигатель Ford Racing Aluminator объёмом 4.6 литра с максимальной мощью в 600 л.с. и 786 Нм момента. Масса байка 470 кг. Коробка передач — на две ступени.

Dodge Tomahawk

Этот мотоцикл бьёт многие рекорды по объёму мотора, максимальной мощности и скорости.

Томагавк имеет двигатель V10 от автомобиля Dodge Viper, объем которого 8.3 литра, а мощность 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента.

Особенностью байка являются и спаренные колёса, каждое из которых имеет свой тормозной контур. Максимальная скорость : 468 км/ч! Данный байк вошел в наш ТОП-10 рейтинг самых быстрых мотоциклов мира .

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 1

Инициативные конструкторы техники существовали во все времена. Многие люди кастомизируют автомобили и другую технику.

Мотоциклы не стали исключением. Над ними «издеваются» чуть ли не с момента появлениях самых первых двухколёсных аппаратов.

Сегодня поговорим о безумных мотоциклах с двигателями от автомобилей. В этой части рассмотрим два мотоцикла «прошлых лет» из этой категории.

Это необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 1. Начнём!

Привет из прошлого

Brough Superior Austin Four

Производился данный пепелац в 1932-34 годах. Другое название модели — Straight Four Combination.

Британская компания Brough Superior производила автомобили, мотоциклы (двухколёсные, а также мотоциклы с боковым прицепом).

На мотоцикл устанавливался мотор от автомобиля Austin 7, коробка передач на три ступени — от него же. Мотор был четырёхцилиндровый, рядный. Привод: кардан.

Что интересно: на автомобиль ставился двигатель объёмом 747 «кубов», а Brough Superior «раздули» его до 797 объёма при установке на мотоцикл.

Отличительной особенностью байка стали два задних колеса . Предназначался он для езды с боковым прицепом.

Однако находились смельчаки, которые не просто ездили без «коляски», но и принимали участие с соревнованиях и гонках!

Всего было выпущено 10 таких мотоциклов . 1932 год — выпуск первых восьми экземпляров, оставшиеся два увидели свет в 1933 и 1934 годах.

Ближе к современной истории

Производитель из Германии Munch выпускал свои спортивно-туристические мотоциклы в период с 1966 по 1975 годы.

Однако их последователем стал байк, выпущенный на закате прошлого века, в 2000 году. Он, конечно, уже не спорт-турист, а скорее стритфайтер.

Mammut 2000 тоже был создан в Германии, его автор — немецкий инженер Фридл Мюнх.

Байк оснащался четырёхцилиндровым мотором Ford Cosworth объемом 2.0 литра . Мощность: 264 лошадиные силы (5 650 об/мин), крутящий момент 295 Нм (уже при 3 500 об/мин).

Снаряженная масса мотоцикла составляет 354 килограмма. Максимальная скорость аппарата 250 км/ч (ограничитель). Также он оснащался вилкой перевёрнутого типа от Ohlins, двумя задними амортизаторами от WP.

Больше всего впечатляют тормоза. Передние — два тормозных диска (320 мм) с суппортами на 8 поршней каждый , задние — один диск (280 мм), суппорт- четырёхпоршневой.

Общее число выпуска составило 15 таких байков .

Во второй части узнаем о настоящих монстрах мотоциклетостроения!

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Источник https://pikabu.ru/story/to_chuvstvo_kogda_v_mashinu_stavyat_dvigatel_ot_mototsikla_chtobyi_uchastvovat_v_gonkakh_8033444

Источник https://evakuatorinfo.ru/mototsikly-s-motorom-ot-avtomobilya/

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *