full screen background image

ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021: какие автомобили нас ждут?

15

Содержание

ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021: какие автомобили нас ждут?

Большая часть автолюбителей довольно скептически относится к отечественным производителям. Новинки от мировых брендов всегда вызывают сумасшедший восторг и восхищение, а вот новые модели Лады, напротив, не сопровождаются бурей положительных эмоций. АвтоВаз стремится исправить незавидное положение и выпускает несколько обновленных усовершенствованных Лада Веста, Гранта, Ларгус и Нива. По словам топ-менеджера, они будут максимально приближены к европейским стандартам, поразят необычным дизайном, а применение новых технологий в работе позволит улучшить качество оснащения и увеличить мощность и сроки эксплуатации на многие годы. Модельный ряд в 2021-2022 гг. пополнится и совершенно новыми автомобилями, количество которых значительно увеличится к 2025 году.

Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.

1. Vesta FL

В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.

С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

  • мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
  • мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
  • более современная решетка радиатора;
  • светодиодные фары;

Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

2. Lada Granta

Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

3. Largus 2021

Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

  • бампер в стиле «Икс-фейс»;
  • форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
  • радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
  • камера заднего вида.

Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.

4. Niva Travel

В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.

В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2021 г. ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.

5. Lada Vesta Sport

Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.

Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.

Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

6. Niva 4×4 Vision

На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.

Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.

Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.

Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

7. Lada Vesta SV Cross

Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:

  • полностью обновится дизайн салона: передняя панель смотрится намного эффектнее, современный стиль придаст огромный сенсорный экран мультимедийной системы, обновления коснутся и рулевого колеса;
  • светодиодные фары;
  • бесступенчатая коробка-автомат от японской компании Jatco;
  • багажный отсек стал более вместительным и практичным. В нем появились до дополнительные ниши, крепежные системы для разных видов груза и увеличился объем до 480 л (со сложенными задними сиденьями – 825 л);
  • решетка радиатора с рисунком в виде сот.

Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.

8. Lada Van 2021

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van 2021 года.

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van 2021 года мы увидим версию с гибридной установкой.

9. Нива Калифорния 2021

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти.

Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2021-2022 гг.

10. LADA XCODE Concept 2021

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость новой Лады 2021 года.

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:

  • автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • дистанционное управление автомобилем.

XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года?

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.

Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какие новые автомобили в России самые дешевые и где их купить по самой низкой цене

Автомобиль – одно из самых комфортных транспортных средств для передвижения по городу. При покупке машины автолюбители делятся на две категории: те, кто выбирает исключительно новые автомобили из салона, и те, кто предпочитает подержаные и подешевле. Между тем, можно совместить оба варианта и выбрать самые дешевые автомобили в России из ассортимента новых. Рассмотрим подробнее ТОП-8 самых доступных моделей. Список начинается с самой экономичной новой модели.

Lada Granta седан

Это самый бюджетный новый автомобиль в 2020 году. Комплектация Standart начинается от 455 900 рублей, производитель — АвтоВАЗ, Россия.

  • пятиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • двигатель объемом 1,6 литра, восьмиклапанный, с мощностью 87 лошадиных сил;
  • расход топлива по заявленным характеристикам — 6,5 литров на 100 километров.

В комплектации Standart есть подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол.

Lada Granta лифтбек

Цена за новую машину немного выше седана – 472 900 рублей. По основным характеристикам аналогичен седану. Но в чем же разница?

Lada Granta Liftback — уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности

Отличия заключаются в форме багажника. Он немного меньше, чем у седана, но если сложить сиденья, то крупногабаритный груз легко можно перевезти.

Как часто возникают такие ситуации и нужно ли для этого покупать машину с такой возможностью – решать каждому.

Lada Granta хэтчбек

Стартовая цена — от 472 900 рублей. У хэтчбека те же базовые характеристики, что у седана и лифтбека. Разница все в том же багажнике. По объему он самый маленький – всего 240 литров.

Lada Granta. В кузове хэтчбек – компактный и маневренный, задиристый и безопасный

Если вы предпочитаете компактность и не планируете перевозить каждые выходные холодильник в багажнике – это отличный вариант. Маленькая аккуратная машина. Проблем с парковкой не возникнет совсем, а это существенное преимущество для жителей города.

Lada Granta универсал

Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?

Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.

Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.

Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.

Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.

Datsun on-DO седан

Цена стартует от 490 000 рублей за комплектацию Access. Производитель Datsun – Япония (компания является концерном Nissan).

Автомобиль выполнен на платформе Lada Granta:

  • пятиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • двигатель на 1.6 литра с 8-ю клапанами и 87 лошадиных сил;
  • примерный расход топлива – 7 литров на 100 километров.

В комплектации Access есть подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте.

Несмотря на то, что машина не отечественного производства (просто отечественной сборки), характеристики примерно такие же. Разница небольшая в расходе, но наверняка не ощутимая на практике.

А вот подогрев передних сидений — это полезная функция. Стоит ли она переплаты – решать придется каждому самостоятельно.

Lada 4×4 внедорожник

Для тех, кто предпочитает машины повыше, а отдых поактивнее и за городом, есть в списке и внедорожник.

Новая LADA 4×4 — слегка модернизированный внедорожник

Производитель АвтоВАЗ, Россия. Цена его в комплектации Classic начинается от 538 900 рублей. Характеристики почти такие же:

  • механика на 5 ступеней;
  • двигатель объемом 1,7 литра с 8-ю клапанами;
  • мощность — 83 лошадки;
  • примерный расход топлива — 6,5 литров на 100 километров.

В стартовой комплектации есть подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, система вспомогательного торможения. Виброизоляция, гидроусилитель руля, легкая тонировка стекол, стеклоподъемники передних дверей.

Конечно, это не только визуально совсем другая машина, но и возможностей у нее уже больше, проходимость выше, привод полный.

Datsun mi-DO хэтчбек

Еще одна машина японского происхождения в нашем рейтинге. Цена стартует от 555 000 рублей. В этой машине расход чуть больше, чем у более дешевых вариантов машин – 7,7 литра на 100 километров.

Датсун Мидо хэтчбек с хорошей динамикой

В базовой комплектации есть подушка безопасности не только у водителя, а еще и у переднего пассажира, подогрев сидений, анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела, регулировка рулевой колонки по высоте.

Lada Granta Cross универсал

Еще один универсал в нашем рейтинге. Цена начинается от 547 900 рублей. В базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, подогрев передних сидений, анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела, регулировка рулевой колонки по высоте.

Lada Granta Cross приподнятый универсал

Также в этой машине высокий клиренс – целых 198 мм, а это значит, что можно перевозить в багажнике крупногабаритные грузы, ездить с большим комфортом за счет подогрева сидений и остальных функций, и не боятся прыгать по бордюрам.

Таким образом, на сумму до 600 000 рублей можно рассмотреть достаточное количество вариантов новых автомобилей. По внутренним характеристикам отличий сильно больших нет, но для тех, кому хочется машину поменьше, побольше или повыше можно рассмотреть другие варианты с ценами от 455 900 рублей до 574 900 рублей.

Как и где купить хорошее авто еще дешевле

Все цены представлены на новые машины 2020 года выпуска, но даже здесь можно схитрить и выиграть в цене. Например, в начале 2020 года купить автомобиль из салона, но предыдущего модельного года. По бумагам это прошлогодняя машина, а по факту – новая.

Где дешевле купить автомобиль в России? Как правило, выгоднее можно купить новую машину в крупных городах, где большая конкуренция, или в городе, где находится завод производитель той или иной модели.

Самые дешевые автомобили отечественного производства

Еще вариант для уменьшения цены — это дать запросы в несколько дилерских центров по регионам. Каждый из них будет предлагать одно и то же, но со своими вариантами для повышения вашей лояльности. В итоге можно и среди них выбрать оптимальный вариант, и попытаться воспользоваться этой информацией против конкурента. Так у вас получится и вариант самый дешевый, и максимальное количество приятных бонусов.

Итоги

  1. Самыми дешевыми из новых авто по-прежнему остаются машины отечественного производства.
  2. Дополнительных опций у подобных авто мало, но для передвижений по городу они комфортны и экономичны.
  3. Если выбирать модель предыдущего модельного года, на новом авто также можно сэкономить.

А какой вариант из самых экономичных новых автомобилей выбираете вы?

Опель Астра 2021 года нового поколения: когда вернется в Россию?

Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль (ниша «C»-класса в европейской категории), который выпускается в двух 5-дверных версиях (хэтчбек и универсал), а также в 4-дверном седане. Эта модель характеризуется стильным дизайном, конкурентоспособной технической «начинкой» и отличным уровнем практичности.

В Германии смена владельца Opel не была воспринята с энтузиазмом: поклонники марки опасаются, что она потеряет свою национальную идентичность и будет выпускать копии Peugeot/Citroen. Но в Groupe PSA, как говорится, не дураки и понимают, что такая стратегия ни к чему хорошему не приведет, поэтому они пытаются отделить Opel от французских моделей хотя бы на уровне дизайна; новая Corsa — яркий тому пример. Обнадеживает то, что французы отказались от позиционирования Opel как дорогого, почти премиального бренда (GM пытался наклеить на него такой ярлык) и смягчили свою ценовую политику — новый Opel будет более доступным, чем его предшественники времен GM, что, конечно, не может не радовать скупой средний класс, который в течение многих лет выбирал Opel именно из-за хорошего соотношения цены и качества.

Сегодня пресс-служба Opel сообщила, что новая Astra на платформе EMP2 поступит в производство в 2021 году на главном заводе компании в Рюссельсхайме, то есть новая модель Опель Астра появится через шесть лет после окончания производства поколения Astra J. По этой причине завод даже планирует нанимать 120 новых сотрудников в год — бальзам для немецких профсоюзов, к большому неудовольствию боссов Groupe PSA, которые ввели меры жесткой экономии и сокращения. Предположительно, новые люди нужны в связи со спецификой производства электромобилей, ведь известно, что новая Astra будет иметь, в том числе, электрические модификации.

Новая Astra будет производиться в Рюссельсхайме параллельно с более старой Insignia — последняя была разработана в GM.

Помимо Рюссельсхайма, новая Astra будет производиться еще на одном европейском заводе, но компания не уточняет, на каком именно. Нынешние Astra собираются в Гливице, Польша, и Элсмир-Порте, Великобритания, но будущее островного завода под вопросом из-за Brexit. Если Великобритания покинет ЕС без заключения соглашения, завод будет закрыт, поскольку его содержание станет нерентабельным. В целом, второе местоположение, скорее всего, будет находиться в континентальной Европе.

Новое поколение Опель Астра 2021 модельного года не будет иметь механической коробки передач, поскольку существующая модульная платформа D2XX будет заменена «тележкой» EMP2.

Это позволит перевести модель на французские двигатели, причем не только обычные двигатели внутреннего сгорания, но и гибриды. Это придаст новым хэтчбеку и универсалу Astra гораздо больше мощности, а внешний дизайн автомобилей будет соответствовать последней концепции дизайна Opel под названием Opel Vizor. Производство начнется в этом году.

opel astra 5

Цена — до миллиона

Opel Astra пятого поколения был впервые представлен в 2015 году, а с 2016 года автомобиль поступил в продажу и получил обозначение «K». Опель Астра 2021 продается в разных странах под разными названиями. Например, в Китае модель известна как Buick Verano, а в Великобритании — как Vauxhall Astra. Автомобиль оснащается различными типами бензиновых и дизельных двигателей, которые отличаются не только вырабатываемой мощностью, но и установленной трансмиссией. Цены на модель варьируются в зависимости от выбранной комплектации и сопряжения двигателя и коробки передач. В базовой модификации автомобиль предлагается по цене 1,8 миллиона рублей, а за топовую версию Ultimate придется заплатить 2,6 миллиона рублей. Приведенные в статье ценники будут действительны для европейского рынка, так как в России эта модель на данный момент официально не продается. Основными конкурентами этого автомобиля можно считать Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Mazda 3.

Опель Астра 2021

opel в россии 2021

Комплектации и цены

Опель Астра 2021 года выпуска был приобретен французским конгломератом PSA в 2017 году . Судя по фотографии, даже в кузове от GM Opel Astra 2021 года выпуска выглядит актуально. Всего существует 7 комплектаций для этой модели: Edition, GS Line, Elegance, Business Edition, Business Elegance и Ultimate. Все они отличаются комплектациями и ценам, а технические характеристики двигателей настолько широки, что практически каждый покупатель сможет выбрать то, что ему нужно.

опель астра новая

Базовая комплектация

Opel Astra 2021 предлагается с двумя вариантами двигателей в базовой комплектации. Это 110-сильный 1,2-литровый бензиновый и 105-сильный 1,5-литровый дизельный, оба двигателя с турбонаддувом и работают только в паре с механической коробкой передач. Цена на базовую версию начинается от 1,8 миллиона рублей, но за эти деньги покупателю доступна неплохая комплектация, в которую входят:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • галогенные фары;
  • LED дневные ходовые огни;
  • задние ПТФ;
  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • электропривод и электроподогрев внешних зеркал заднего вида;
  • теплозащитное заднее остекление;
  • регулируемый по вылету и высоте руль;
  • 3,5-дюймовый многофункциональный бортовой компьютер на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • водительское сиденье, регулируемое по высоте;
  • разделительный подлокотник сзади;
  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • пакет курильщика;
  • разъем электропитания;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • шторные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • выдвижной подголовник;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • натяжитель ремней безопасности;
  • фиксатор ремней безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • функция автоматического включения “аварийки” во время экстренного торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • 2-диапазонный климат-контроль;
  • аудиосистема, состоящая из 4-динамиков;
  • 7-дюймовый жидкокристаллический экран мультимедиа;
  • шторка в багажном отделении.

Кроме этого, для модели в базовой комплектации доступен довольно широкий спектр опционально подключаемых услуг. К ним относятся:

  • зимняя комплектация;
  • омыватели передних фар;
  • противотуманные фары спереди;
  • датчики света и дождя;
  • кожаный мультируль с подогревом;
  • поясничная опора для передних сидений;
  • передний подлокотник;
  • передние сидения с элетроприводом и подогревом;
  • CD-плейер с поддержкой формата MP3;
  • навигационная система.

Системы безопасности и помощи водителю могут быть дополнены:

  • системой предотвращения выезда с полосы (LKA);
  • круиз-контролем;
  • системой адаптивного головного освещения AFS с функцией автоматического включения ближнего света;
  • системой контроля «слепых» зон;
  • системой обнаружения дорожных знаков;
  • датчиками давления в шинах;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерой заднего вида;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • сигнализацией;
  • неполноразмерным запасным колесом.

Business Edition

Следующей по стоимости является комплектация Business Edition, ее цена начинается от 1,82 млн. рублей и предлагается с тремя вариантами: 1,2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 110, 130 и 145 л.с. с механической коробкой передач, 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. с вариатором CVT. Кроме того, предлагается ряд 1,5-литровых дизельных агрегатов мощностью 105 и 122 л.с. с механической и автоматической коробками передач.

Эта модель отличается от базовой версии наличием в стандартном оснащении некоторых функций, которые в первой комплектации являются только опциональными. Это касается переднего подлокотника, обтянутого кожей рулевого колеса, системы контроля давления в шинах. Модификация также включает камеру заднего хода и интеллектуальную систему помощи при парковке IPA.

астра новая

Edition

Вариант Edition предлагается по цене от 1,97 млн рублей, для него доступна та же линейка двигателей, что и для Business Edition. В любом случае, отличия от предыдущей комплектации заключаются только в колесных дисках, здесь они 16-дюймовые, а в Business Edition — 15-дюймовые, также доступны светодиодные фары, задние ПТФ и передний парктроник, но нет датчика контроля давления в колесах, системы помощи при парковке и камеры переднего вида. Камера заднего хода доступна только в качестве опции.

GS Line

Промежуточная комплектация Линия GS стоит от 2,081 млн. рублей. Для него доступны все 7 вариантов двигателей и 3 трансмиссии, кроме того, он включает галогенные и светодиодные фары и дополнительный задний стоп-сигнал. Однако обивка сидений в этой конфигурации будет тканевой.

Elegance

Для модификации Elegance, которая стоит от 2,084 млн рублей, дополнительно доступны комбинированная обивка салона и камеры переднего и заднего вида.

Business Elegance

Предпоследняя по начиненности версия Business Elegance обойдется покупателю от 2,12 млн. рублей, ее отличие от предыдущих версий заключается в наличии кнопки запуска двигателя и системы бесключевого доступа. Аудиосистема будет оснащена 6 динамиками и 8-дюймовым экраном для мультимедийной системы с навигацией, а кожаная обивка сидений также будет доступна в качестве опции.

Ultimate

Максимальная комплектация Ultimate увеличивает цену на 500 тысяч рублейсразу и стоит 2,62 миллиона рублей. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра мощностью 130 и 145 л.с. соответственно, а также дизельным двигателем мощностью 122 л.с. Кроме того, доступны три варианта трансмиссии: механическая, автоматическая и бесступенчатая. Основными изменениями являются наличие 17-дюймовых колес и светодиодных задних фонарей. Стоит отметить, что почти все функции, доступные в других комплектах, здесь уже включены в базовую комплектацию, отсюда и такая большая разница в цене. В целом, Opel Astra очень легко и разнообразно дополняется.

opel astra новая

Технические характеристики

Главной особенностью Opel Astra 2021 является то, что все двигатели — трехцилиндровые. Более того, каждый из двигателей оснащен турбокомпрессором. Во всех вариантах только передний привод, базовый 1,2-литровый бензиновый двигатель в различных настройках способен генерировать 110, 130 и 145 л.с., с 195, 225 и 225 Н*м крутящего момента соответственно. Этот силовой агрегат работает исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Другой бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра, генерирует 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента. Для него доступен только вариатор (CVT), а затем 1,5-литровый турбодизельный агрегат мощностью 105 и 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 260 Н*м и 300 Н*м. Эти двигатели работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач, кроме того, 122-сильная турбодизельная версия может быть оснащена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент составит 285 Н*м. Все двигатели этой модели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Opel Astra 2021 имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и торсионную балку сзади. Тормозная система дисковая, с вентилируемыми дисками спереди. Размеры кузова этой модели составляют: длина — 4370 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1485 мм, а дорожный просвет равен 160 мм. В этом случае автомобиль рассчитан на 5 мест. В топливный бак можно заливать до 48 литров бензина АИ-95 или дизельного топлива. Вес автомобиля, в зависимости от двигателя и комплектации, колеблется от 1280 до 1395 кг.

опель астра автомобиль года

Размеры

В салоне Opel Astra приятно проводить долгое время благодаря высококачественным материалам и множеству удобств. Даже длительная поездка станет удовольствием, ведь в нем есть все необходимое: ортопедические спортивные сиденья для комфортной посадки, а также двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным экраном, подстаканники, держатели для бутылок и многое другое.

Свободного пространства салону седана не занимать, благодаря следующим габаритам авто:

  • длина — 4,658 м;
  • ширина — 1,814 м;
  • высота — 1,5 м;
  • колесная база — 2,685 м;
  • клиренс — 165 мм.

В багажнике автомобиля помещается не менее 460 л. поклажи, а при сложенных задних сиденьях в него входит до 1010 л.

Безопасность

Поскольку автомобиль позиционируется на рынке как семейный, то уровень безопасности должен быть соответствующим. Забегая вперед, хочется сказать, что инженерный состав Opel смог позаботиться об этом. Четыре подушки безопасности, шторки безопасности (опция), крепление детских сидений Isofix, а также ABS, EBD, ESP, HHC. На основании положительных результатов краш-тестов Euro-NCAP эта модель заслуженно получила 5 звезд за безопасность.

опель 5

Управляемость и внедорожные характеристики

С дорожным просветом 160 мм и приводом на передние колеса исключается езда по бездорожью. Автомобиль предназначен исключительно для города, но на сельских дорогах эта модель является одной из лучших в своем классе по управляемости. Короткие свесы и жестко настроенная подвеска не вызывают скольжения автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, эта модель оснащена электроусилителем руля с переменным усилием, который делает руль легким на низких скоростях и заметно тяжелее на высоких. Это позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль на всех скоростях.

Затраты на обслуживание

Обслуживание модели не вызовет больших денежных вложений, ибо все-таки это не самый высокий класс автомобиля. Вообще говоря, замена тормозных колодок в колесе выйдет от 2000 до 2500 тысяч рублей вместе с работой. Подвеска модели Opel Astra достаточно надежна, поэтому следующие 80 000-100 000 км там делать нечего. Говорят, что двигатели нового автомобиля не вызовут столько проблем, сколько моторы предшественника — Opel Astra J. Линейка двигателей здесь совершенно другая и более надежная.

Динамические качества и расход топлива

Динамические качества, а также расход топлива таковы:

  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 110 л.с. и 195 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 130 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента на вариаторе CVT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость — 210км/ч, средний расход топлива составляет 5,1 литр на 100 км;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 260 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 300 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 285 Н*м крутящего момента на 9-ступенчатой автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.

Опель Астра 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв 1

Дизайн

Opel Astra — очень стильная модель, ее отличительной особенностью является так называемая «парящая крыша», передняя же часть имеет каплевидные фары с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Бампер имеет глубоко и низко посаженные противотуманные фары, боковой профиль автомобиля подчеркивает «парящую крышу», а дверные ручки имеют удобную полуовальную форму. Кроме того, автомобиль выделяется большими боковыми зеркалами заднего вида.

Сзади расположены двойные фонари, разделенные багажной дверью, рисунок этой оптики также напоминает латинскую букву L. В центре багажной двери находится логотип марки, а над задним стеклом расположен небольшой спойлер, который удачно вписывается в общий образ спортивного силуэта модели Opel Astra.

Интерьер встречает водителя «пухлым» рулевым колесом с небольшим нижним вырезом. Справа от него на центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, ниже — кондиционер с удобным расположением кнопок и органов управления. Багажник не самый большой в классе, но его вполне достаточно для перевозки небольшого количества багажа для повседневного использования. Кроме того, его можно легко увеличить, сняв заднюю полку и сложив спинки сидений в ровный пол. Но все это может быть омрачено высоким порогом загрузки.

Начало продаж

Пятое поколение этой модели начало продаваться на мировом рынке с июля 2016 года. В России автомобиль официально не представлен, поклонники марки питают надежду, что новые владельцы немецкого бренда запустят продажи свежего поколения Astra на отечественном авторынке.

Опель Астра 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв 2

Плюсы и минусы Опель Астра 2021

Плюсы:

  • Приятный внешний вид;
  • Стильная светоусилительная и современная техника со светодиодным наполнением;
  • Современные и стильные линии, намекающие на спортивные качества автомобиля;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая динамика хэтчбека даже с 1.0-литровым силовым агрегатом;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • В меру жесткая подвеска, не пробивающаяся на кочках и ухабах;
  • Минимальное количество настроек;
  • Отличная эргономика;
  • «Продуманное» багажное отделение – предусмотрены разные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • Хорошее качество звука базовой аудиосистемы;
  • Легкое и приятное управление;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Качественная приборная панель;
  • Сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли;
  • Качественные материалы отделки;
  • Высокая степень безопасности;
  • Есть различные системы безопасности;
  • Удобные сидения.

Минусы:

  • Не всегда хватает объема багажника;
  • Не хватает ниш и отделений для мелочевки;
  • Топовый вариант получил маркий глянцевый пластик;
  • Сзади троим пассажирам будет не так комфортно, как двоим.

Конкуренты

Главными конкурентами модели считаются:

  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Volkswagen Golf;
  • Chevrolet Cruz;
  • Kia Ceed;
  • Renault Megane.

Видео тест-драйв

Обзор нового кузова Opel Asra 2021

opel astra автомобиль года

Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно отстает по продажам от своих основных конкурентов VW Golf и Ford Focus.
Коронавирус также добавил проблем в 2020 году, что вдвое сократило объем проданных автомобилей текущего поколения K, а наследственность, которая запрещает продажи созданной в эпоху GM Astra на некоторых рынках, сильно ограничивает действия нынешних владельцев марки, французов из Groupe PSA.

Качественно новый автомобиль, Опель Астра 2021 следующего поколения, мог бы решить все проблемы сразу. Она готовится к дебюту в 2021 году и уже нацелена на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет использоваться в ряде новых автомобилей, выпускаемых под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.

В течение последнего времени Opel активно тестирует обновленную версию модели Astra. Это может означать скорый дебют немецкого хэтчбека, но пока производитель тщательно скрывает экстерьер автомобиля, закрывая защитным камуфляжем даже часть передней и задней оптики. Но, тем не менее, независимому дизайнеру удалось воссоздать внешность хэтчбека, и опубликованные им рендеры показывают, каких серьезных изменений можно ожидать в рестайлинге Opel Astra 2021-2022. Согласно официальному заявлению хозяина марки, хэтчбек получит новые силовые агрегаты.

опель астра 2021 новый

Внешний вид модели

Рестайлинговая Opel Astra 2021 выглядит очень достойно и выглядит более эффектно по сравнению с некоторыми аналогами. Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом автомобиля, им удалось сохранить фирменные черты стиля Opel и внести некоторые качественные изменения в дизайн экстерьера.

Передняя часть демонстрирует нам автомобиль с плавными спортивными рельефами, широким капотом, угловатыми, но плавными фарами, выпуклым передним бампером с ПТФ и трапециевидной радиаторной решеткой.

Спортивный характер проявляется в таких деталях экстерьера, как компактный обвес с воздухозаборниками для моторного отсека и вырезами для боковых диффузоров.

Профиль автомобиля выдает новый кузов: ребристые ребра дверей и колесных арок, изысканный стиль боковых зеркал, красивые и плавные линии крыши, перетекающие в заднюю окантовку расширенных боковых окон.

Сзади привлекает внимание компоновка как у кроссовера — покатые задние стекла, спойлер со встроенным стоп-сигналом, рельефная окантовка крышки багажника и компактный обвес с комплектом ПТФ.

opel astra новый

Кузов

Нынешнее исполнение для Европы, официально не продается в России.

Под «визором» подразумевается характерная глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые он был представлен в шоу-каре Opel GT X Experimental, а первая тестовая версия этого дизайна была опробована в модели Mokka второго поколения. Главной особенностью всех этих моделей является оригинальный фронт-енд, названный создателями Vizor. Это говорит о размещении почти прямоугольной решетки, которая скрывает пластиковую крышку с множеством мелких вырезов. В то же время концепция предполагает установку трапециевидных светильников со светодиодным заполнением, которые имеют четко очерченные края.

В то же время, представленный Opel Astra 2021-2022 отличается от Mokka рядом уникальных деталей. Во-первых, хэтчбек получил новый рельефный капот, который загибается вниз возле радиаторной решетки. Это придает автомобилю более спортивный вид с массивным передним фартуком с длинными, но узкими С-образными боковыми вырезами и большим воздухозаборником также в форме трапеции.

Немецкие дизайнеры объявили, что «визоры» появятся во всех текущих моделях марки. Интересно, что уже можно было видеть на немецких дорогах тестовые автомобили Opel Astra 2021, в которых передняя часть покрыта маскировочной пленкой.

Таким образом, все остальные детали кузова наводят на странные мысли о фейслифтинге. В любом случае, никто не сомневается, что новая Astra получит полностью новый кузов, более того, главный дизайнер Opel/Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна предоставило ему абсолютную свободу действий в создании стиля нового автомобиля.

Стремительный внешний вид хэтчбека подчеркивают ярко выраженные боковые ребра, идущие вдоль дверных ручек. Линия крыши нового автомобиля кажется более плоской, чем у дореформенной версии немецкой модели Опель Астра.

новая опель астра

На фото и видео в самой яркой и выразительной передней проекции демонстрируется новая компактная модель хэтчбека класса «А»:

  • Очень условное отличие в наклоне ветрового стекла и декоративных волнистых продольных профилях короткого капота;
  • Декоративное хромированное покрытие логотипа бренда, сетчатая текстура и фирменный контур радиаторной решетки;
  • Двойные ромбовидные бумеранги блоков ксеноновой или матричной оптики топового класса.

Компоновка нижней части передней части выглядит выдающейся, с компактным сетчатым трапециевидным воздуховодом, ребристыми периметрами прямоугольных диффузоров, дополненных плафонами противотуманных фар. Отличительной чертой хэтчбека Opel Astra 2021 является отсутствие характерных, агрессивных элементов стиля.

Статус молодежного автомобиля подтверждается спортивным клиренсом кузова и увеличенным до 18 дюймов диаметром алюминиевых композитных колесных дисков с интересным дизайном. Дизайн задней части кузова включает в себя элементы традиционного стиля кроссовера и эксклюзивные дизайнерские решения от специалистов завода. В поле зрения:

  • Ставшее классическим сочетание круто наклоненного заднего стекла и спойлера со стоп-сигналами;
  • Крышка багажника украшена брендовой символикой, сегментами внутренних фонарей и поперечным рельефом;
  • Выступающий массивный бампер с углублением для номерного знака и компактный пластиковый обвес.

В профиль новый кузов городского хэтчбека выглядит достойно во всех отношениях. Куполообразная линия крыши, наклоненная к корме, серебристый полупериметр и черный глянец многосегментных стоек остекления, стильные зеркала и гармоничное разнообразие продольных ребер кузова — все это привлекает внимание.

Декоративные элементы сочетаются с хромированными табличками и накладками, а также различными ступенчатыми и волнообразными рельефами. Судя по отзывам участников презентации и посетителей международного автосалона, Astra может похвастаться высокими оценками в своей мощностной и ценовой категории.

Задняя часть обновленного Opel Astra 2021-2022 также выполнена в актуальном корпоративном стиле. Размещенные суженных фонарей, слегка изогнутых по бокам, волнообразная багажная дверь содержит относительно компактное заднее стекло, над которым установлено широкое антикрыло. Переработанный задний бампер получил вертикальные стоп-сигналы, установленные в специальных углублениях.

новый опель астра j

Салон

Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения Opel Astra — это своего рода аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Opel Mokka 2021 года.

Это довольно компактная, но эргономичная архитектура, которая полностью отвечает современным требованиям. Она также предполагает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет рычагов, и компактный модуль управления «микроклиматом», который немцы, возможно, сделают сенсорным.

Модернизация интерьера новой Опель Астра с весьма традиционной пятиместной компоновкой отличается расширенным ассортиментом отделочных и декоративных материалов, обновленным техническим и электронным оборудованием, повышенным комфортом сидений и дорожного удобства.

  • Передняя панель удовлетворила потенциальных владельцев информативной и легко читаемой аналого-цифровой приборной панелью, дополненной индикаторами классических указателей и вертикальным цветным монитором штатного компьютера.
  • Конфигурация верхнего яруса центральной консоли предусматривает набор вентиляционных каналов и увеличенную до девяти дюймов диагональ командно-медийного дисплея.
  • Блоки механических кнопок, расположенные на передней панели мультиконтроллера, отвечают за активацию наиболее востребованных опций.

Чрезмерная упругость наполнителя передних сидений компенсируется превосходными контурами и эргономикой передних сидений. В базовой комплектации предлагаются боковые поддержки, набор регулировок, вентиляция и подогрев сидений.

При необходимости на заднем сиденье могут разместиться три взрослых пассажира, но при длительных дальних поездках двум людям будет намного удобнее там сидеть. Кроме того, низкая крыша создает дискомфорт для людей с ростом выше среднего.

Новый кузов дает возможность удвоить объем 500-литрового багажника за счет частичного удаления спинки сиденья.

Интерьер нового Опель Астра

астра новый год

В передней части мы видим приборную панель со стрелочными индикаторами и монитором бортового компьютера. Торпеда привлекает новым внешним видом и размещением переработанных дефлекторов, а также удобным доступом к кондиционеру и другим системам, формирующим комфорт.

Техническая секция с ручкой переключения механической коробки передач совмещена с органами управления мультимедиа, навигацией и кондиционером. Дизайн тоннеля включает в себя колодец для смартфона и другого мелкого багажа, подстаканники, органайзеры и совмещающий функцию вместительного подлокотника с крышкой перчаточного ящика, а также удобный доступ к рычагу переключения передач и органам управления ходовой части авто.

Особого внимания заслуживают полностью измененные сиденья, которые теперь включают в себя набор таких функций, как:

  • Несколько диапазонов эксплуатационных настроек;
  • Увеличенные спортивные элементы боковой и поясничной поддержки;
  • Системы подогрева и вентиляции.

Пассажиры, сидящие сзади, не остались в стороне и теперь могут регулировать двухзонный климат-контроль, изменять угол наклона спинки и превращать среднее сиденье в широкий подлокотник.

Техническая начинка

Опель Астра 2021 модельного года попытается вернуть себе привлекательность, прежде всего, для европейского потребителя, а это значит, что создатели автомобиля сделают ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве основы, — это гибрид, имеющийся в распоряжении Groupe PSA, используемый в Peugeot 508.

Новый Опель Астра 2021 предлагает широкий выбор силовых агрегатов Ecotec. Линейка бензиновых двигателей представлена тремя моделями объемом 1,0-1,4 литра мощностью от 105 до 150 л.с. и пиковой мощностью 170-230 Нм. Тяговые характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или ее автоматизированным аналогом.

Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech i (200 л.с.) и одним или двумя электромоторами. Во втором случае общая мощность может достигать 360 л.с.! Известны и другие возможные компоненты трансмиссии: 8-ступенчатый «автомат» e-EAT8 и батарея мощностью не менее 11,5 кВт.

Любителям дизелей предлагаются три модификации 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 95, 110 и 135 л.с. Многочисленные испытания силовых тандемов подтвердили динамику прироста номинальной скорости, экономичный расход топлива и высокий уровень эксплуатационной надежности комплектных агрегатов.

Так, немецкая новинка получит 1,2-литровый турбированный двигатель, который представлен в двух модификациях: мощностью 109 и 128 л.с. В более дорогих версиях под капотом Опель Астра 2021-2022 будет располагаться турбированный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает до 128 лошадиных сил и 300 Н*м крутящего момента.

Представители Opel подтвердили, что рестайлинговый немецкий хэтчбек получит две гибридные установки, каждая из которых будет основана на 1,6-литровом двигателе. В сочетании с одним электродвигателем и 11,5-киловаттной батареей это дает Astra запас хода на электротяге в 60 километров. «Младшая» гибридная установка будет выдавать до 148 л.с. и 360 Н*м, «старшая» — До 178 л.с. при том же максимальном усилии.

Компактные размеры кузова 4370 x 1809 и 1485 мм указывают на принадлежность новинки к европейским автомобилям С-класса.

  • В основу нового хэтчбека Опель Астра легли преимущества модульной платформы D2XX с независимой подвеской «МакФерсон» передней оси и механизмом Уатта — задней. Длина колесной базы составляет 2662 мм, а высота дорожного просвета — 160 мм.
  • Новый Опель Астра 2021-2022 года оснащен дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами дорожной безопасности, соответствующими статусу.

автомобиль года опель астра

Опель Астра: когда выйдет в России?

С переходом на новую платформу Opel Astra 2021 будет освобожден от ограничений, которые в настоящее время не позволяют ему выйти на российский рынок. Вопрос в том, будет ли спрос на более дорогие гибриды в России, ведь они будут далеки от тех доступных автомобилей, которые когда-то производились в Санкт-Петербурге.

опель астра 2021 новый цена

Комплектации и цены

Комплектации и цены будут известны после официального дебюта в России.

Однако мы можем оценить модель на основе европейского рынка: новый Opel Astra 2021 модельного года анонсирован в семи модификациях, с различными вариантами двигателей, трансмиссий и специальных опций. Стартовая цена базовой модели начинается от 17,5 тысяч евро, а цена топовой версии составляет чуть более 22 тысяч.

опель астра новый

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что Opel Astra 2021 сейчас не доступен на российском рынке, можно догадаться, насколько дорогим будет этот автомобиль в эксплуатации. Итак, благодаря бюджетному классу, к которому относится немецкий автомобиль, а также его техническим характеристикам, вполне понятно, что обслуживание «немца» будет вполне бюджетным. Его ходовая система очень надежна и крайне редко нуждается в ремонте. Новые приводы, которыми оснащены Astra, очень надежны и легко преодолевают значительные расстояния, если им не требуется ремонт.

Источник https://avtomancar.com/novinki-avtovaza-2021/

Источник https://mycary.ru/car/obzory/novye-avto-deshevye-2020.html

Источник https://avtokama.biz/opel-astra-2021-novyj-kuzov-ceny-komplektacii-foto-video-test-drajv/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *