full screen background image

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

22

Содержание

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей "Ладой" — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Доступные автомобили с автоматом в России в 2021 году

Мы возьмем планку цены в 700 000 рублей, как отчетную для многих современных покупателей, а также попробуем убрать из рейтинга китайцев, которые не претендуют на звание популярных автомобилей на российском рынке. Тем более, в этом ценовом диапазоне китайские автомобили далеко не такие качественные, как нам хотелось бы видеть. Поэтому будем рассматривать отечественные модели и недорогие иномарки. Внимание также не будет обращать на разные модели одного производителя. В частности, компании Lada и Ravon могут предложить сразу несколько моделей в нашем ценовом сегменте. Мы рассмотрим одну из них и не будем создавать нечестные условия в обзоре. Стоит обратить внимание и на то, что уровень цен может сильно поменяться уже в новому 2021 году, так что актуальность указанной стоимости рассчитывается на сентябрь 2021 года, не далее.

Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом

На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark. Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги.

Важные особенности машины следующие:

  • базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
  • моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
  • поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
  • бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.

Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.


Названы самые дешевые автомобили России с «автоматом»

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнего времени такой автомобиль с «автоматом» носил титул самой доступной модели с двумя педалями. 4-диапазонная АКП здесь работает в связке с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Раньше за такой автомобиль дилеры просили 489 000 рублей, причем оснащение было неплохим: ABS, электроусилитель руля, защита двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. Но вот незадача. ] приостановила продажи[/anchor] и пообещала пересмотреть цены. По информации «РГ», они могут превысить прежние едва ли не вдвое. Впрочем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще первое место в нашем рейтинге.

Игрок размерного сегмента B+ построен на платформе Volkswagen Jetta образца 1984 года, что предопределяет преимущества по части управляемости и курсовой устойчивости. 1,5-литровый бензиновый «амеханикой» или 4-диапазонным «автоматом» японской компании Aisin. Однако версии с механической коробкой китайская компания с недавнего времени больше не предлагает.

Что же касается проверенного временем «автомата», он достаточно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Кроме того, в FAW Oley с «автоматом» имеется возможность варьировать режимы движения кнопками на центральной консоли (предусмотрены режимы «спортивный» и «снег»). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушки безопасности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель, «противотуманки», фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с «автоматом» просят 491 000 рублей.

Один из самых доступных автомобилей с двумя педалями в России — хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно выбрать 5-ступенчатую «механику» и относительно современный 6-ступенчатый «робот». Версия с роботизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор здесь имеет распределенный впрыск топлива и способен работать на бензине марки АИ-92.

«Робот» с одним сцеплением — уважаемой немецкой компании Getrag. Трансмиссия имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях заметны, но не критичны. Подвеска «китайца» — откровенно жесткая, дорожный просвет — лишь 114 мм, читай — адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для этой модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве опции. В актив можно записать дизайн авторства специалистов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если верить представителям китайской марки, в настройке ходовой части и рулевого управления участвовали специалисты из BMW.

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым «роботом» AMT почти столь же доступен, как и субкомпактный «китаец» с «роботом». За такую Granta в начальной комплектации Classic Optima вазовские дилеры просят 521 500 рублей. Четырехдверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и японским 4-диапазонным «автоматом» Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), однако переплата оправдана с учетом надежности и комфортной работы японской коробки передач и приемлемых динамических характеристик, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Впрочем, и фирменная вазовская роботизированная трансмиссия, созданная на основе стандартной 5-ступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у этой коробки появился так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Почти столь же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым «аавтоматом» Jatco запросят 586 000 рублей. Как видите, японцы соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной такой же трансмиссией, но предлагают в связке с ней менее мощный вазовский мотор.

Преимуществом такого «аппарата» является непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, небольшой багажник, а также сложности с заменой перегоревших ламп ближнего света, скрипучие щетки передних стеклоочистителей и прочие мелочи. Зато фактический расход топлива невелик — порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным «автоматом» в наиболее доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих случаях «не голая»: имеются кондиционер, борткомпьютер, ABS, две подушки безопасности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые опции («Зимний» пакет) составит приемлемые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения — 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Довольно древняя автоматическая трансмиссия работает на Logan деликатно. Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль «газа» в пол. Зато «автомат» честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться «вверх» при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с двумя вариантами автоматизированной трансмиссии — более дорогим 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и, соответственно, более доступным 6-диапазонным «автоматом». За последнее исполнение в начальной комплектации Trendline просят 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской фирмой Aisin по техзаданию Volkswagen Group, отличается высокой надежностью (рассчитана на крутящий момент до 280 Нм) и комфортной работой — не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. «Автомат» здесь сочетается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, производство которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недостаткам седана Polo можно отнести низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики «ручника» и маленькие внешние боковые зеркала.

Седан Hyundai Solaris с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом» привлекает своей сбалансированностью и отличным соотношением цена-качество. Интерьер отличается добротным оформлением. За базовое исполнение с автоматической трансмиссией сегодня просят 807 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Важно и то, что машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Интересно, что еще пару лет назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали более старый 4-диапазонный «автомат» с маркировкой A4CF1, однако после последнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической трансмиссии. АКП Solaris имеет важную отличительную особенность — наличие ручного режима. По регламенту производителя, обслуживание автомата Solaris с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 000 км пробега.

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

Рейтинг самых дешевых новых автомобилей в России

Выбирать новый авто с ограниченным бюджетом не так просто, нужно подойти к выбору со всей ответственностью, так как приобретается он, скорее всего, не менее чем на 3 – 5 лет, причем зачастую в кредит. Поэтому он должен быть не столь красивым и комфортным, сколько надежным и недорогим в обслуживании.

В нашем рейтинге мы рассмотрим модели от следующих производителей:

Lada Granta – самая недорогая модель

Первым в нашем рейтинге самых недорогих автомобилей идет отечественная Лада Гранта, она является самой дешевой в России на сегодняшний день. В 2021 году Granta пережила первый серьезный рестайлинг в результате которого обновился внешний вид, комплектации, появились новые опции. Автомобиль стал выглядеть вполне современно, хотя салон остался крайне бюджетным.

Серьезным преимуществом можно назвать большой выбор типов кузова, а именно:

Комплектуется Гранта двумя вариантами бензинового мотора: 87, 106 л.с. Коробка передач доступна механическая или роботизированная. С надежностью технической части проблем у владельцев не возникает вплоть до двух сотен тысяч км пробега. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, сколы появляются достаточно быстро, если их вовремя не обработать, то спустя время на их месте появится ржавчина.

Цена: от 405 000 руб.

  • Высокий дорожный просвет;
  • Надежность технической части;
  • Невысокая стоимость;
  • Недорогое обслуживание;
  • Широкий выбор кузовов и комплектаций.
  • Слабое ЛКП;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Плохая шумоизоляция.

Ravon Nexia R3 – бюджетная иномарка

Это первая дешевая иномарка в нашем рейтинге. Несмотря на то, что Равон Р3 собирается в Узбекистане, в его основе лежит автомобиль корейской разработки – Chevrolet Aveo Т250, который продавался в России много лет и пользовался большой популярность благодаря своей простоте и надежности.

Главным отличием от своего предшественника является силовой агрегат, здесь он представлен единственным вариантом бензинового мотора мощностью 107 л.с. На выбор покупателям доступна 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Именно автоматическая коробка делает этот авто таким привлекательным, найти другой полноценный седан с такой трансмиссией за эти деньги просто не получится.

По отзывам владельцев он достаточно комфортный, надежный, обладает небольшим расходом топлива и самое главное стоит на уровне отечественных моделей Лада.

Цена: от 480 000 руб.

  • Надежная, проверенная временем, конструкция;
  • Полноценный «автомат»;
  • Комфортный салон;
  • Доступная стоимость.
  • Имеются огрехи сборки;
  • Слабое ЛКП;
  • Неликвидность на вторичном рынке.

Ravon R2 – дешевый хэтчбек с автоматом

Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2021 -2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.

Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.

Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.

Цена: от 470 тысяч рублей.

  • Компактные размеры;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкий расход топлива.
  • Маленький багажник и топливный бак;
  • Недостаток мощность на трассе.

Renault Logan – недорогой, но надежный

Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2021 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.

Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на о подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.

Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.

Цена: от 545 тыс. руб.

  • Надежность;
  • Простота обслуживания;
  • Ликвидность;
  • Энергоемкая подвеска.
  • Эргономика салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорого стоит в хорошей комплектации.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто

Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове универсал и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.

Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.

Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.

Цена: от 585 000 рублей.

  • Современный дизайн и интерьер;
  • Богатое оснащение;
  • Выбор типа кузова;
  • Высокий дорожный просвет.
  • Малая мощность моторов;
  • Шумная подвеска;
  • Высокая стоимость в люксе.

Lada Largus – авто с большим багажником

Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.

Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты

Японский бренд Datsun на российском рынке пока представлен довольно туманно. У него продаются две фактически полные копии Лады Гранты. Один из автомобилей — хэтчбек Datsun mi-DO. Машинка предложена с довольно интересным, но уже приевшимся и немного устаревшим дизайном. В техническом плане отличий от отечественного автомобиля практически нет. Вот некоторые особенности этого транспортного средства:

  • дизайнеры несколько усовершенствовали Granta и сделали из него хэтчбек, так получился mi-DO стоимостью в 565 000 рублей, что значительно превышает ценник российского варианта машины;
  • двигатель единственный — 1.6 л и 87 л.с., это очень мало для установки автомата, а коробка стоит японская с классической конструкцией на 4 ступени, очень удачная по стойкости и выносливости;
  • расход топлива высокий, а поездка на машине вызывает не самые приятные эмоции по части динамики, но ожидать большего от движка с таким потенциалом не приходится, погонять не получится;
  • покупать авто можно в том случае, если вы любите неспешную езду, не слишком стремитесь обгонять другие авто на трассе, получаете удовольствие от безопасности и предсказуемости.

Но такой набор плюсов вряд ли можно назвать решающим для автомобиля данного сегмента. Тем более, с появлением на рынке Ravon R4 такое предложение с японским названием теряет актуальность. Но стоит обратить внимание на машинку, которая стала одним из конкурентов в классе самые дешевых машины с автоматом. Это поможет получить лучшее представление о том, что именно предлагает сегодня данный сегмент автомобильного рынка.

KIA Picanto — интересный представитель класса

Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:

  • корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
  • мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
  • отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
  • внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.

Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.

Citroen C3 — даже дешевле Логана

Ожидалось, что пятую строчку сегодняшнего рейтинга займет Logan, который пусть и подорожал, но остался одним из самых востребованных автомобилей с зарубежным значком на решетке радиатора. Но Citroen смог выдавить франко-румынский седан из этого рейтинга своим очень доступным предложением на C3. Обновленный хэтчбек отлично выглядит, хорошо показывает свой характер. Важные особенности машины такие:

  • в самой доступной комплектации авто стоит 626 000 рублей, в этом варианте представлен атмосферный двигатель 1.4 л, который выдает 95 л.с. и очень неплохо ведет себя в сочетании с автоматом;
  • внешность транспорта прекрасна, стиль соответствует вычурным привычкам производителя, французский салон выглядит отлично, здесь все построено красиво, современно и удобно;
  • поездка на машине вызывает удивление, даже на автомате движок выдает неплохую динамику и может дать фору даже некоторым более мощным агрегатам с менее удачными настройками коробки;
  • комфорт на высоком уровне, пусть и не идеален, но вы не чувствуете, что сели в автомобиль бюджетного класса, который входит в пятерку самых дешевых в России авто с АКПП.

Нужно заметить, что автомат здесь стоит надежный, проблем и трудностей в эксплуатации такой конструкции коробки не возникало. Покупатели чаще всего говорят с восторгом о модели, сравнивая ее с одноклассниками. Очень интересно, что автомобиль получил достойное пространство в салоне, несмотря на свой довольно утилитарный B-класс.

Предлагаем посмотреть видео с обзором самого дешевого авто с автоматом в России:

Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5

Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.

Более того, если раньше старые АКПП заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.

Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.

Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых в случае с б/у не превышает десяти лет.

  • Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.

Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.

  • Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.

  • Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.

Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие китайские автомобили имеют коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о китайских машинах с АКПП на рынках СНГ, а также на какие варианты следует обратить внимание при покупке.

  • Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.

  • Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.

Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.

Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым.

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Бюджетные новые машины на автомате в 2021

АКПП фото

Даже если мы покупаем бюджетный автомобиль, то все равно стараемся выбрать автоматическую коробку передач. Больше всего она нужна тем, кто только начинает свою водительскую карьеру. Но чаще — женщинам, у которых за рулем — масса дел, а тут, по крайней мере, переключаться не надо — одна рука и одна нога, можно сказать, свободные. А в общем, «автомат» нужен всем, кому хочется ехать c комфортом. Еще совсем недавно хорошим выбором был Chevrolet Aveo — примерно за 600 000 рублей можно было приобрести экземпляр с полноценной АКПП и опелевским 116-сильным движком. Но концерн GM вывел марку Chevrolet с российского рынка, и мы лишились неплохих и доступных моделей.

Правда, они вернулись под маркой Ravon. По сути, весь модельный ряд узбеков — это немного перелицованные «Шевролеты» (специально так пишу, не ошибка). Самый маленький из них, R2, еще в начале года можно было купить с АКПП за 489 000 рублей.

Ravon R2 фото

В 609 000 рублей обошелся бы Ravon Gentrа с 6- ступенчатым «автоматом», независимой задней подвеской, дисковыми тормозами, но с апреля поставки автомобилей в Россию прекратились и вплоть до конца июля дилеров держали в неведении, объясняя свое странное поведение пересмотром бизнес-модели. На самом деле, пересмотрели цены, да так, что некоторым дилерским центрам пришлось закрыться. Но это Ravon, похоже, не беспокоит, возможно, он вообще решил уйти с российского рынка, иначе как объяснить его внезапный отказ от участия в Московском международном автосалоне, где планировалось представить несколько новинок?

Gentra фото

Ну да ладно. Остались еще автомобили FAW Oley, у которых имеются все привычные удобства — кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и кое-что еще. И цена с «автоматом» более чем сносная — 491.000 рублей.

FAW Oley фото

А почему бы не обратить свои взоры на Lada Granta, которая заметно преобразилась? Получив Икс-образные элементы в передней части, она теперь соответствует новому корпоративному стилю «АвтоВАЗа».

Lada Granta фото

В ее арсенале есть автоматизированная трансмиссия, позволяющая ехать как в автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ, кстати, получила обновленные настройки и стала быстрее соображать, а функция зимнего режима обеспечивает комфортный старт на скользком асфальте. Есть и спортивный режим, с которым машина становится более динамичной. Предлагается также классический «автомат». С ним, 98-сильным мотором и в комплектации Luxe машина будет стоить 608 800 рублей.

Granta Cross фото

Неплохой вариант — Datsun On-Do. По сути, это та же Lada, но под японским брендом. Автомобиль в версии с АКПП стоит 543 900 рублей. А хэтчбек Mi-Do будет чуть дороже — 586 тысяч.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП. Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.

Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?

Наиболее качественные автомобили с «автоматом»

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.

Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.

«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.

Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.

Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.

Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.

KIA Rio Sedan

KIA Rio Sedan

Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.

Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.

В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.

Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.

BMW M140i

BMW M140i

В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.

В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.

Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.

Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.

Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.

Mazda 6

Mazda 6

Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.

Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.

Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.

Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.

В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.

Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.

На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.

Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.

Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.

Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.

Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type Coupe

Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.

Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.

В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

Видео про автомобили с надежными АКПП:

Источник https://usedcars.ru/articles/82146/

Источник https://xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai/info-baza/samye-deshevye-mashiny-s-avtomatom.html

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4648-luchshie-avtomobili-s-akpp-na-2020-god-top-9.html

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *