ТОП-27 электромобилей

Table of Contents

ТОП-27 электромобилей

Еще не так давно автовладельцы и подумать не могли о том, что на дорогах появятся автомобили, использующие в качестве топлива электрическую энергию.

Тем не менее, электромобили появились гораздо раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В 1941 году был сконструирован первый электромобиль. Из-за сложностей с подзарядкой аккумулятора, такие машины не получили широкого распространения. Однако, второй половине XX века электромобили снова обрели популярность. Связано это было, в первую очередь, с ухудшением экологической обстановки и увеличением цен на нефтепродукты. Однако и этот бум вскоре прошел – производители выкупили все проданные машины с последующей утилизацией. Такие действия объяснялись окончанием срок службы аккумуляторов, установленных в электромобилях.

В начале двухтысячных интерес к электромобилям появился снова. Первой компанией, которая стала выпускать электромобили, стала американская фирма Tesla Motors. Вслед за ней автомобили, использующие в качестве топлива в электрическую энергию, стали выпускать и другие мировые автоконцерны.

Сегодня огромное количество автолюбителей задумывается о том, чтобы пересесть с обычных автомобилей с ДВС на экологически чистые и экономичные электромобили. С каждым годом ассортимент таких агрегатов растёт, что значительно затрудняет выбор покупателя. Именно поэтому в нашей статье мы собрали самые выгодные предложения авто этого класса.

Что такое электромобиль?

Электромобиль – это безрельсовое транспортное средство, которое приводится в движение электродвигателем (одним или несколькими).

Сегодня большой популярностью пользуются гибридные автомобили – машины в конструкции которых присутствует электромотор и двигатель внутреннего сгорания. В таких авто аккумуляторы не требуют обязательной подзарядки от сети – двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который вырабатывает нужное количество энергии для работы электродвигателя.

Если сравнивать электромобили с гибридами и обычными авто с ДВС, то первые имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей в разы больше чем у двигателей внутреннего сгорания – 90-95%. Для сравнения: самый эффективный ДВС имеет КПД 42%.
  • Благодаря особой конструкции электромобиля (отсутствие радиатора и других систем охлаждения) в разы уменьшается лобовое сопротивление автомобиля при движении.
  • В сравнении с другими транспортными средствами, электромобили недорогие в обслуживании, не требуют частого ТО.
  • Если посчитать стоимость заправки обычного автомобиля и сравнить её со стоимостью зарядки электромобиля, мы получим очевидную экономию.
  • Также нельзя не сказать, что некоторые электромобили в разы превосходят своих дизельных и бензиновых собратьев в показателях мощности.

В то же время, у этого вида транспорта есть определенные недостатки:

  • К сожалению, в России недостаточно развита инфраструктура для широкого распространения электромобилей. В частности, специализированных заправок очень мало, а на станциях техобслуживания не всегда знают, что делать с «необычным авто».
  • К числу недостатков можно отнести и низкий уровень шума, который создает определенную опасность для пешеходов – ведь они зачастую ориентируются на громкий звук работающего двигателя приближающейся машины.

Самые известные компании производители

Сегодня электромобили выпускают практически все крупные автоконцерны. При этом наибольшую популярность получили несколько производителей:

Tesla Motors

Компания была основана в 2003 году. Ассортимент товаров, производимых компанией, достаточно широк – это не только легковые грузовые электромобили, но и литий-ионные аккумуляторы и солнечные батареи.

Свой первый электромобиль Tesla Motors представила широкой публике в 2006 году. Серийный выпуск этих машин начался в 2008 году.

Объемы продаж компании из года в год растут. По последним данным с 2015 по 2019 год компанией было реализовано более 700000 единиц электромобилей Tesla.

Немецкая компания, которая входит в состав концерна Volkswagen Group, приступила к серийному выпуску электромобилей Audi E-Tron в 2018 году.

Дизельные и бензиновые и гибридные автомобили Audi пользуется огромной популярностью у автовладельцев во всём мире. Именно автомобили этой марки считаются самыми востребованными на вторичном рынке авто.

Тойота

Компания была создана В 1924 году. Деятельность по производству легковых автомобилей началась в 1936 году. На данный момент японская компания Toyota Motor Corporation является крупнейшим автомобилестроительным концерном в мире.

По последним данным, серийное производство электромобилей Тойота ещё не открыто, но уже разработаны несколько моделей экологически чистых машин, работающих на электродвигателе. Масштабный выпуск таких авто планируется на 2021 год.

Chevrolet

Американская автомобилестроительная компания, которая занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, была основана в 1911 году. В этом же году свет увидел первый автомобиль Chevrolet Т-90.

Первый электромобиль компания выпустила в серийное производство в 2016 году. По мнению авто критиков, этот автомобиль вполне может посоперничать в мощности с популярным автомобилем Tesla.

Ford Motor Company

Ещё одна американская компания, которая производит одноимённые автомобили, популярные во всем мире.

Первую попытку выпуска электромобилей эта компания предпринимала ещё в 1914 году, однако в то время тема не получила достаточной поддержки. В результате свой первый автомобиль, работающий от электричества, компания представила только в 2018 году.

Критерии выбора автомобиля

Если вы четко решили для себя, что электромобиль – это именно та машина, которая вам нужна, стоит задуматься и о других важных характеристиках вашего будущего авто:

  • Производитель. На данном этапе развития производства электромобилей первенство принадлежит компании Tesla Motors. Естественно, стоимость этих автомобилей слишком высока для большинства автолюбителей. К счастью, на рынке представлены ещё несколько популярных моделей известных производителей, таких как Audi, Ford, Chevrolet, Mercedes, Volkswagen.
  • Тип кузова. В первую очередь стоит определиться, для каких целей вы приобретаете электромобиль. Если это будет ваше основное транспортное средство, на котором вы будете совершать городские поездки и небольшие загородные путешествия, тогда вполне реально ограничиться компактным хэтчбэком или седаном. Для любителей кроссоверов некоторые концерны предлагают экологические чистые варианты таких автомобилей, работающие на электричестве. Очевидно, что компактный электромобиль будет расходовать гораздо меньше электроэнергии, чем массивный кроссовер.
  • Вместительность (количество посадочных мест). Среди электромобилей, представленных на рынке, можно найти как очень компактные 2-местные машины, так и полноценные пятиместные седаны, хэтчбэки и кроссоверы. Естественно, если вы покупаете электромобиль в качестве основного семейного автомобиля, следует остановить свой выбор на полноценном 5-местном варианте. Если же покупка планируется исключительно для того чтобы регулярно маневрировать в городских условиях (например, на работу), можно выбрать и небольшой электрический subcompact.
  • Мощность двигателя. От этого показателя напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля – максимальная скорость и быстрота разгона. Чем больше мощность двигателя, тем быстрее будут разряжаться аккумуляторные батареи (обратите на это внимание при выборе электромобиля).

Chevrolet электромобиль на дороге фото

Стоит отметить что полноприводные автомобили потребляют гораздо больше энергии — ведь для того чтобы привести в движение все четыре колеса двигатель требуется гораздо больше усилий.

Стоит учитывать тот факт, что чем массивнее конструкция автомобиля, тем больше энергии он будет потреблять во время движения.

Tesla электромобиль в гараже фото

Топ лучших электромобилей на 2021 год

В наш рейтинг попали автомобили от нескольких популярных автоконцернов. Каждый представленный электромобиль обладает определёнными преимуществами, но при этом не лишён небольших недостатков.

Tesla Model S

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Заслуженное место №1, первый электромобиль в мировом рейтинге, самый скоростной и дорогостоящий электромобиль.

Tesla Model S уверенно бьет все мыслимые и немыслимые рекорды: запас хода – более 500 км без дозаправки, скорость – до 250 км/ч, время разгона до сотни – менее 3 секунд.

Автомобиль оборудован системами контроля скорости, системой курсовой устойчивости, звуковым оповещением при непристегнутом ремне безопасности. Современное оснащение салона делает автомобиль не только невероятно привлекательным внешне, но и обеспечивает комфортно и приятную езду.

Главный недостаток лидера нашего рейтинга – невероятно высокая стоимость. Также стоит отметить небольшое число специальных зарядных станций и стоимость обслуживания машины.

Tesla Model 3

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Этот электромобиль смело можно назвать самым доступным в линейке Tesla – его стоимость варьируется в пределах от 35000 до 45000 долларов.

Tesla Model 3 – это сплошные достоинства: стильный дизайн, мощный двигатель, хороший запас хода, простота и удобство управления. В то же время, небольшое багажное отделение и отсутствие возможности регулярно подзаряжать аккумуляторы на специализированных заправочных станциях делают это авто не совсем «идеальным».

Tesla Model X – кроссовер

Tesla Tesla Model X электромобиль кроссовер фото

Данная модель легко посоперничает с самыми быстрыми бензиновыми и дизельными кроссоверами.

Не меньшее удивление вызывают хороший запас хода – более 450 км без подзарядки аккумуляторов.

Тем не менее, кроссовер вряд ли подойдет для поездок по бездорожью – небольшой дорожный просвет делает этот автомобиль достоянием исключительно городских улиц.

Вместимость салона можно увеличить с 5 до 7 посадочных мест. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о стильном дизайне данной модели.

В числе недостатков: высокая стоимость, отсутствие зарядных станций, небольшой для кроссовера объем багажника, малый срок службы аккумуляторов.

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt электромобиль фото

Маневренный электрокар с кузовом хэтчбек производится с 2016 г. Ориентирован на городские условия. Быстро ускоряется и легко отзывается на управление.

Среди преимуществ: медленный расход ресурса емкого аккумулятора, вместительное багажное отделение (479 л). Экстерьер аккуратный. Внутри очень просторно.

Интерьер слабое место из-за отсутствия регулировки задних кресел и недорогой отделки. Динамика слабовата.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с.. За 7 сек. разгоняется до 100 км/ч и может набрать максимум 140 км/ч. Запас хода составляет 417 км без заправки. Аккумулятор заряжается за 8,5 ч.

Новый автомобиль может стоить около 45 тыс. дол.

Nissan leaf S

Nissan Leaf Electric car электромобиль фото

Узнать цену на Nissan Leaf и любой другой японский электрокар можно на Аукционе

Страница о услуге привоза электрокаров по ссылке

Этот японец считается одним из самых выгодных в обслуживание электромобилей. Кроме того, стильный внешний дизайн, хорошие показатели динамики, возможность зарядки от бытовой сети и современная система обеспечения безопасности делают Nissan leaf S очень популярным у покупателей. Но есть у этой модели и недостатки: малый срок службы аккумуляторной батареи, не самая хорошая шумоизоляция и достаточно компактный, тесный салон.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark электромобиль фото

Этот электромобиль считается самым доступным – в базовой комплектации за него придется выложить не более 20000 долларов.

Автомобиль показывает отличную динамику, его можно заряжать от бытовой электрической сети, он надежен и безопасен. В числе недостатков многие называют низкое качество материалов отделки салона, скудную комплектацию и малый объём багажника. При этом большинство критиков считает, что качество данного автомобиля полностью соответствует его цене.

Audi e-tron

Audi e-tron электромобиль фото

Комфорт и надежность электромобиля с кузовом кроссовера отличительные характеристики бренда Audi — дополнены экономным расходом электроэнергии.

Среди преимуществ: система тормозов Regen, стильный дизайн, багажник 807 л, кресла с максимальной регулировкой. Испытания Euro NCAP подтвердили высокую безопасность авто.

Не недостатком, но менее безупречным показателем модели можно назвать систему защиты грудной клетки водителя от ударов сбоку, а также большой вес.

Оснащен парой асинхронных двигателей мощностью 360 л.с.. Автомобилю нужно 6 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч . Одной зарядки (около 200 руб.) хватает на 400 км пробега в режиме WLTP. Аккумулятор заряжается за 8,5 ч.

В России электроавтомобили этого бренда будут стоить около 5 595 000 руб. в базовой версии.

BMW iX3

BMW iX3 электромобиль фото

Электрический кроссовер баварского бренда представляет собой рестайлинг предыдущей модели серии X3. Улучшены аэродинамические параметры экстерьера, которые увеличивают запас хода. Способен легко преодолевать умеренное бездорожье.

Среди преимуществ: выбор отделки салона в разных комплектациях, многофункциональное рулевое колесо и емкий аккумулятор, заряда которого достаточно, чтобы проехать 460 км по циклу WLTP.

В BMW iX3 не приходится рассчитывать на вместительный багажник, так как электродвигатель находится под задним диваном.

Мотор 5-го поколения генерирует мощность 286 л.с. и разгоняет авто со старта до 100 км/ч за 6,8 сек. Развивает максимальную скорость до 180 км/ч. Используются инновационные батареи.

В России купить электромобиль этой марки можно приблизительно за 68 тыс. ЕВРО.

DongFeng E30L

e30l dongfeng электромобиль фото

DongFeng E30L имеет неординарный и спорный дизайн экстерьера, который может привлекать мультяшностью и раздражать несерьезностью.

Преимуществом являются компактные размеры, которые подходят для маневров по городским дорогам. В салоне предусмотрены 4 сиденья, но в заднем ряду могут сидеть только дети.

Ограниченное пространство вполне предсказуемо, учитывая общие габариты, но багажник очень тесный — может не вместить дорожную сумку.

Синхронный электромотор мощностью 22 л.с. заряжается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, заряда которого хватит максимум на 160 км. Едет машинка медленно 80 км/ч. Аккумулятор заряжается за 8 ч или за 30 мин от специальной станции.

Цена на этот электромобиль в России может составить около 1400 000 руб.

FISKER EMOTION

Fisker Emotion электромобиль фото

Fisker EMotion — один из самых красивых электрокаров в спортивном стиле с солидным запасом хода (650 км). Кузов седан.

Салон вмещает 4 или 5 пассажиров вместе с водителем. Аккумулятор за 9 мин. заряжается для преодоления 161 км. Из недостатков, пожалуй, только высокая цена.

Автомобиль оснащен литий-ионной батареей LG Chem, которая позволяет проехать без подзарядки так долго, что меняет мнение скептиков об электромобилях. В комплектации система автопилота 4-го уровня автономности.

Оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 780 л.с. Максимальная скорость 258 км/ч, а разгон до 97 км/ч за 3 сек.

Цена начинается от 130000 долл.

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ionic Electric электромобиль фото

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric обеспечивает комфорт и безопасность, оставляет приятные впечатления от скорости, маневренности.

Среди преимуществ: просторный салон. Есть 3 режима: Eco, Normal и Sport, которые переключаются одним нажатием кнопки на центральной панели. Мгновенно набирает скорость и легко управляется.

Очевидных недостатков нет. Отличное сочетание мощности и экономичности.

В движение запускается износостойким электромотором мощностью 136 л.с. На одной зарядке может проехать 273 км (по EPA). Заряжается от розетки в течение 14 ч. На станции нужно 54 мин. для зарядки аккумулятора на 80%.

Цена базовой версии от 35 тыс.долл.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric электромобиль фото

Кроссовер отличается высокой функциональностью салона, тихим ходом и отличной динамикой.

Несмотря на ограниченное внутреннее пространство, в салоне удобно. Рассчитан на 4 человека. Качественная отделка салона. Есть разные стили вождения.

Не недостатком, а особенностью является компактность модели, которая сказывается и на багажнике. В управлении требуется удерживание кнопок, что защищает от случайного выбора, но может быть неудобным.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Разгоняется за 7,6 сек. до 100 км/ч. При максимальной скорости (167 км/ч) потребляет много энергии. Среднее энергопотребление составляет 15,4 кВтч за 100 км пробега.

Можно купить хорошую комплектацию за 40 тыс.долл.

JAC iEV7S

JAC iEV7s электромобиль фото

Бюджетный электромобиль китайского производства предназначен для городской езды. В экстерьере есть элементы спортивного стиля, которые поддерживаются достаточно резвой динамикой.

Среди преимуществ: есть экономичный режим, при котором можно сэкономить около 20% заряда. Авто проедет до 300 км без подзарядки.

К недостаткам можно отнести скромную мощность, лаконичность экстерьера и неудобное положение заднего дивана.

Оснащен одним электродвигателем мощностью 116 л.с. Функции батареи выполняет литиевый аккумулятор Samsung Ternary с емкостью 40 кВт/ч. Разгоняется за 12 сек. до 100 км/ч, а вот до 50 км/ч за 4 сек.

Цена электромобиля в хорошей комплектации — до 28000 долл.

Kia e-Niro

Kia e-Niro электромобиль фото

Kia e-Niro электрокар с кузовом кроссовера, которым легко управлять. Впечатляет динамика и быстрая отзывчивость точного рулевого колеса.

Преимущества: Минимум дорожных шумов, просторный салон и удобные сиденья. Есть режимы вождения, которые легко выбираются и обеспечивают устойчивую езду.

Угловатый дизайн экстерьера на любителя. Если возникла необходимость заменить аккумулятор, то можно столкнуться со сложностями или задержками с поставкой.

Двигатель мощностью 201 л.с. позволяет легко разгоняться. Дальность хода составляет 485 км, а зарядка через системы ускоренного заряда составляет около часа.

Цена от 39 495 долл.

Kia e-Soul

Kia e-Soul электромобиль фото

Маленький электромобиль имеет привлекательный экстерьер с двухцветной окраской кузова. Доступно несколько вариантов расцветки. Удобная и динамичная машина для города с несколькими подушками безопасности спереди и сбоку.

Среди преимуществ: Пятидверный хэтчбек с парктроником отличается компактными размерами и одновременно вместительностью салона. Передние кресла — с подогревом и удобной поддержкой. Есть режим Только водитель в климатической системе, позволяющий снижать энергопотребление.

Из недостатков: маленький багажник.

Оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. Используется литий-полимерная батарея, заряд которой позволяет преодолевать до 450 км (WLTP).

Цена базовой версии от 41 тыс.долл.

Lucid Air

Lucid Air премиум электромобиль фото

Лимузин высшего класса теперь доступен в экологичном формате электрокара. В серии к выпуску планируется четыре модификации.

Эта электрическая машина одно сплошное преимущество с инновационными и интеллектуальными решениями. Пассажирам предлагается комфортное пространство. Есть автопилот с автономностью 2 3 уровня. Для перевозки груза вместительный багажник (459 л).

Недостаток высокая цена.

В максимальной комплектации оснащен двигателем мощностью 1080 л.с. Такой элекрокар без подзарядки может проехать около 830 км. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек. и набирает максимум 270 км/ч.

За авто в минимальной коплектации попросят около 95 тыс. долл.

Mercedes EQC

Mercedes EQC электромобиль фото

Электрический кроссовер отличается покатой массивной задней частью и удлиненным капотом. Это — удобный электромобиль с инновационными решениями.

Стоит сказать о преимуществах в виде красивого узнаваемого экстерьера. Салон эргономичный. Панели управления сиденьями расположены на дверях. Широкий погрузочный проем багажника делает возможным размещение в нем габаритных предметов.

В качестве недостатка можно отметить блики на мониторах на передней панели управления.

Оснащен двумя электромоторами (сзади и спереди). Передний обеспечивает высокую скорость движения. Задний отвечает за динамику со старта. Общая мощность 408 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 сек. Максимально разрешенная скорость 180 км/ч. Запас хода 450 км.

Этот не самый доступный электромобиль в России может обойтись в сумму около 80 тыс. долл.

Opel Ampera-e

Opel Ampera-e электромобиль фото

Бюджетный электрокар демонстрирует отличную маневренность, способность развивать большую скорость.

Его преимуществом является приличный запас хода, просторный салон и вместительный багажник (380 л) при внешних скромных габаритах.

А вот среди недостатков можно выделить большой вес.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7 сек. и дальше до максимального предела в 150 км/ч. На одной зарядке авто проедет около 500 км (NEDC). Медленная зарядка аккумулятора — 9 ч., быстрая 30 мин.

Цены зависят от комплектации. В среднем можно рассчитывать на 40000 долл.

Peugeot e-208

Peugeot e-208 электромобиль фото

Высокотехнологичный переднеприводный электрокар отличается компактными размерами и неожиданно отличной динамикой. Не выгодна быстрая езда, так как расход энергии удваивается.

Среди преимуществ: плавный и бесшумный ход, быстрая зарядка, удобный салон и багажник объемом 311 л.

Недостаток заключается в не использовании облегченных материалов, поэтому, несмотря на компактность, авто — тяжелое.

Электромобиль оснащен электродвигателем 136 л.с. Старт не мгновенный (8,1 сек до 100 км/ч). Ощутить бодрую динамику можно при движении в режиме Спорт. Способен проехать 340 км без подзарядки по циклу WLTP.

Цена базовой версии около 30450 ЕВРО

Porsche Taycan

Porsche Taycan электромобиль фото

Сочетание электроспорткара и массивного седана это реальность, реализованная в Porsche Taycan с характерным дизайном экстерьера с каплеобразной крышей и маленькими окнами.

Среди преимуществ: активная аэродинамика, выраженная в хороших идеях. В салоне удобные ковшеобразные сиденья на 4+1 человек, есть экраны для переднего и задних пассажиров, панорамная крыша. Два багажника (передний — 407 л, задний 84 л).

Несмотря на формулу посадки, полноценно и удобно в салоне будут себя чувствовать 4 человека.

Оснащен парой электромоторов мощностью от 400 л.с. и 800-вольтным аккумулятором. Разгоняется до 100 км/ч за 4 сек.

Цена на такие электрокары в России стартует от 98 тыс. ЕВРО.

Renault Zoe

renault-zoe электромобиль фото

Электрокар доступен в нескольких поколениях, сохраняющих привычный экстерьер, но с разными приятными деталями. Мощности могут значительно отличаться.

Среди преимуществ: высокая посадка и качественная отделка салона, характерные для всех версий. На последних моделях вместо панели управления используется сенсорный дисплей с хорошей функциональностью и четкостью изображения.

Недостатком можно назвать недостаток мощностей в первых сериях.

Более поздние модели оснащены двигателем мощностью 135 л.с. и тяговым аккумулятором 52 кВт/ч. Запас хода до 375 км.

Цена новых моделей последних поколений может доходить до 35 тыс. долл

Tesla Model Y

Tesla Model Y электромобиль фото

Габаритный электрокар с кузовом кроссовер имеет выразительный дизайн и подходит для сложных погодных условий. Высокая куполообразная панорамная крыша плавно переходит в лобовое стекло.

Среди преимуществ: просторный салон с высокой посадкой и опцией трехрядных сидений. Есть подогрев всех кресел пассажиров. Дизайн интерьера в минималистическом стиле, но с большим количеством глянцевых деталей. Вместительный багажник с огромным проемом. Ехать в авто очень комфортно.

Плавный и одновременно резвый ход обеспечивает пара двигателей с суммарной мощностью около 350 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 сек. Запас хода 509 км (ЕРА).

Цена на такие электромашины зависит от модификации и комплектаций и может быть около 65 тыс. долл.

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 электромобиль фото

Хэтчбек С-класса в разных версиях может иметь разное оснащение, но в любом случае достойно представляет электромобили бренда.

Среди преимуществ: Большие окна обеспечивают отличную обзорность. Салон просторный, удобный, особенно спереди. Место водителя эргономично с большим диапазоном регулировок. Багажник 385 л.

Недостаток высокая цена и сендвич-пол, который ограничивает пространство в заднем пассажирском отсеке.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Динамично разгоняется за 7,3 сек до 100 км/ч. Запас хода 420 км (WLTP). Максимум разгоняется до 160 км/ч.

Цена максимальной комплектации около 57 000 долл.

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge электромобиль фото

Награда Автомобиль года 2018 в Европе определяет высокое качество электрокара с кузовом кроссовер. Выглядит надежно и степенно, эргономично и добротно, внутри и снаружи.

Среди преимуществ: Компактная электро машина едет уверенно и тихо даже на высокой скорости, амортизируя неровности дорожного покрытия. Не располагает к агрессивному стилю вождения, рискованному маневрированию.

На скорости увеличивается расход заряда энергии.

Оснащен двумя одинаковыми электродвигателями с мощностью 408 л.с. Аккумулятор интегрирован под пол и обеспечивает пробег на одной зарядке более 400 км (WLTP). На быстром терминале заряжается до 80% емкости за 40 мин.

Цена от 32 тыс. ЕВРО.

WELTMEISTER EX5, 2020

WELTMEISTER EX5 электромобиль фото

Китайский среднеразмерный кроссовер представлен в четырех модификациях, которые отличаются комплектацией и характеристиками, но в каждой используется высокотехнологичный автопилот Living Pilot.

Среди преимуществ: широкие возможности искусственного интеллекта, позволяющие выбирать стиль вождения и экстренно останавливаться в соответствии с ситуацией на дороге.

Экстерьер и интерьер во многом заимствован.

Аккумулятор с емкостью 52,56 кВт/ч позволяет без подзарядки ехать 400 км (NEDC). Авто оснащено электродвигателем мощностью в 218 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек и максимально до 160 км/ч.

Цена простой модификации начинается от 22 тыс.долл.

Zotye E200 EV

Zotye E200 EV электромобиль фото

Маленький заднеприводный электрокар с кузовом хэтчбек рассчитан на 2 человек. Сделан добротно с эргономичным салоном.

Среди преимуществ: Для водителя и пассажира (ростом не выше 180 см) предложены удобные кресла с боковой поддержкой и регулировками, достаточными для индивидуальной адаптации. Есть вместительный багажник.

Дизайн стильный, но не уникальный — очевидно просматривается стандартная форма Смарта.

Оснащен синхронным двигателем мощностью 41 л.с., которая по факту в пиковом режиме может быть удвоена. Потенциал аккумулятора обеспечивает запас хода 220 км (который по факту редко достигается). Максимальная скорость 120 км/ч.

Такие электромобили в России можно купить за приблизительно 1, 67 млн.руб.

Zotye Z500 EV

Zotye Z500 EV электромобиль фото

Переднеприводный электрокар китайского бренда представлен в кузове седан класса D. Имеет хороший потенциал технических данных и не привлекательный дизайн экстерьера. Ориентирован на семейные потребности.

Автомобиль безопасный и надежный. Его преимущество — просторный салон с хорошей отделкой и эргономичными креслами, которые можно отрегулировать под разные запросы. Вместительный багажник (500 л) позволяет путешествовать с комфортом.

В числе недостатков — средние показатели динамики.

Оснащен двигателем с проектной мощностью 72 л.с. (по факту пиковая отдача может доходить до 129 л.с.) и литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 250 км на одной зарядке. До 100 км/ч разгоняется за 10 сек. Максимальная скорость 140 км/ч.

Цена в России до 2 млн.руб.

Вывод

Ежегодно рынок электромобилей неизменно расширяется, появляются новые модели, из-за растущей конкуренции заметно падают цены на самые популярные модели автомобилей. Возможно, со временем в нашей стране станут уделять больше внимания расширению инфраструктуры для обслуживания авто с электрическим двигателем – специальные СТО, зарядные станции и т.д. А пока у вас есть время присмотреться к самым интересным моделям и выбрать для себя первый электромобиль! Надеемся, что наш материал вам в этом поможет.

При возникновении вопросов, касающихся выбора электромобиля, вы можете обращаться к нам – все контакты вы найдете здесь — https://jplife.ru/kontakty .

Кроме того, мы можем помочь не только подобрать, но и купить отличный электромобиль с аукциона в Японии – перечень услуг, оказываемых нашей компанией, вы найдете здесь.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Почему у электромобилей нет будущего

Все мы привыкли, а точнее нас приучили, к мысли о том, что электромобили и вообще все электрическое существенно безопаснее для окружающей среды, чем ставшие уже традиционными углеводородные источники энергии. С одной стороны, да. Электродвигатель не коптит, не шумит, не загрязняет и не перегревает атмосферу, но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Даже если вы будете ездить на Tesla, дом отапливать за счет энергии земли, а электричество будет вырабатываться при помощи солнечных батарей, все равно вы не сможете оставить детям чистую планету. Не надо строить иллюзий.

Не грусти, Илон! Tesla все равно крутая.

Мы много раз писали об электромобилях и еще много раз напишем о них. Они действительно представляют большой интерес для пользователей. ”Заправка” стоит в разы, а то и десятки раз, дешевле, динамика выше, КПД выше, расходы на эксплуатацию ниже, даже правительства многих стран (в том числе, и России) поддерживают покупку и владение электромобилей различными льготами. К таким льготам можно отнести, например, и снижение налога на электромобили, и бесплатный проезд по магистралям в Норвегии, и бесплатные парковки в России.

Минусы электромобилей

Первый минус электромобилей вытекает из их плюсов. Так как топливо не сжигается, а ”рогов”, как у троллейбуса, на крыше нет, надо как-то возить с собой запас энергии. Для этого в нижней части автомобиля устанавливаются огромные батареи. Побочным эффектом такого решения является более низкий центр тяжести и более жесткая конструкция кузова, что исключительно положительно сказывается на управляемости и безопасности.

Но, не стоит забывать, что батарея ”это не только ценный мех”, но и вредное химическое производство. Кроме того, что при производстве в атмосферу выбрасывается большое количество вредных веществ, надо еще добыть компоненты для производства, включая редкоземельные металлы. Это тоже очень негативно влияет на экологию. Напомню, добыча редкоземельных металлов является одной из самых грязных добывающих отраслей.

Думаете электроника не влияет на здоровье человека? Еще как влиет! Вот доказательство.

А теперь представьте, сколько у вас устройств с аккумулятором. Смартфон, планшет, ноутбук, часы, пара ”батареек” дома и все. Для упрощения скажем, что это около килограмма батарей, возможно, полтора, но не больше. Столько аккумуляторов сейчас использует человек. А теперь накинем еще минимум по 300 килограмм батарей на каждого человека, у которого есть машина. Получится увеличение потребления в сотни раз. При этом, не стоит говорить о том, что не у всех есть машина. Они возьмут на себя батареи, которые будут устанавливаться в автобусы, такси, каршеринговые автомобили и другие транспортные средства. В итоге, получим примерно равное распределение.

Уже сейчас многие серьезно задумываются об утилизации батарей, ведь даже батарея смартфона несет непоправимый вред окружающей среде, а одна пальчиковая батарейка загрязняет до 20 квадратных метров земли. Что уж говорить о батарее автомобиля или автобуса, которая будет весить сотни килограмм. Для примера, батарея Tesla Model S весит 540 кг и имеет габариты 210х150х15 см.

Как таковой эффективной процедуры переработки батарей, если это не свинцовые образцы, нет. При переработке свинцовых батарей эффективность процесса очень высокая и теряется не более 10 процентов исходного продукта. В ход идет все, включая пластик, свинец и кислоты, но сама переработка не очень экономична, так как требует большого количества воды и энергии на поддержание работы целого предприятия с плавильными печами и прочим требовательным оборудованием.

Переработка батарей не выглядит очень экологично. Птички не поют, цветочки не цветут.

Элементы батарей электромобилей и портативной техники поддаются переработке существенно хуже и полезный выход не такой высокий. Кроме этого, также используется большое количество воды, которая пусть и после фильтрации, но сливается в канализацию, и энергии на поддержание работы предприятия.

Выходит, электромобиль экологичен только на этапе эксплуатации? Получается так. Конечно, при производстве автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тоже есть вредные производства, но химии в этом процессе существенно меньше. Да и переплавить его потом намного проще.

Кроме этого, не стоит забывать, что электричество в розетках тоже не размножается почкованием. Его надо добыть и доставить до потребителя. При увеличении потребления до уровня ”электромобиль в каждый дом” придется строить не одну новую линию электропередач, которая загрязняет природу электромагнитным излучением. Есть еще минусы в нагрузке на сети городов, когда десятки тысяч автомобилей будут в 19:00 вставать на зарядку. В этом, правда, могут помочь технологии накопления, вроде супермаховиков или тех же батарей, которые надо перерабатывать.

Минусы атомной энергетики

Для производства энергии, рост потребности в которой уже превысил темпы роста населения планеты, можно использовать различные способы. Например, атомная энергетика, которую многие просто боготворят.

Атомные станции часто изображают такими «зелеными». Намекают, что они безопасны.

С одной стороны, получение такой энергии кажется очень выгодным, так как вещества, которые нужны для этого, относительно недорогие и очень энергоэффективные. Только не стоит забывать, что на добычу надо потратить большие средства, а на утилизацию радиоактивных отходов еще большие. Все это приводит к тому, что энергия тоже не становится бесплатной. Кроме этого, сама станция, оборудование, специалисты и системы безопасности стоят тоже немало.

Зато запасы топлива для атомных станций при нынешней эффективности их работы можно считать неисчерпаемыми. Проблема только в том, что опыт Чернобыля и Фукусимы показывает, как опасен мирный атом. Конечно, там было допущено много ошибок, но вылезли они только в момент аварии. Возможно, где-то есть еще более серьезные недочеты, но пока о них никто не знает.

Не пропускайте ничего интересного из мира высоких технологий. Просто подпишитесь на наш новостной канал в Telegram

Опасности гидроэлектростанций

Самым недорогим способом получения электроэнергии являются гидроэлектростанции. Это суждение вполне справедливо. В сравнении с атомными электростанциями их эксплуатация обходится в 5-6 раз дешевле, а окупаемость в 3-4 раза выше. Казалось бы, проблема решена, но не все так просто.

По оценкам экспертов, гидроэнергия сможет покрыть только 20 процентов потребности человечества даже на текущем этапе его развития. С ростом потребления ситуация станет только хуже. Правда пока эффективность использования этого метода не превышает 50 процентов. В России этот показатель находится на уровне 30-40 процентов.

Так можно выработать много энергии, но вред окружающей среде будет очень большим.

Если на горных реках еще можно устанавливать такие станции относительно без вреда для экологии, то при размещении ГЭС на равнинных реках, происходит затопление плодородных земель, нарушение нереста рыбы, изменения популяции других речных обитателей и увеличение количества сине-зеленых водорослей, которые оказывают очень плохое воздействие на качество воды.

Также, в случае с реками, которые текут через несколько стран, надо будет как-то решать вопрос с соседями, которые едва ли будут рады ухудшению рыбного промысла и уменьшению количества воды, протекающей через их территорию. В ООН есть даже определённые ограничения на подобную деятельность.

Минусы солнечной энергетики

В случае с солнечной энергией мы опять сталкиваемся с необходимостью вредного производства. Кроме того, что сами батареи уже требуют больших производственных мощностей, мы опять сталкиваемся с необходимостью накопления энергии.

Кроме этого, производство солнечных панелей пока достаточно дорогое. Эффективность, в свою очередь, хоть и выросла в последнее время, все равно недостаточна для полноценной замены других источников энергии. Именно поэтому полностью перейти на потребление возможно только в случае с небольшими домохозяйствами в солнечных регионах. В остальных случаях это только дополнение.

Альтернативные способы получения энергии

Кроме получения энергии из приведенных выше способов и сжигания природного топлива, на котором не стоит подробно останавливаться, есть и другие способы получения электричества и тепла. Примером могут служить приливные электростанции и всем известные ветряки. Вот только стоят они тоже дорого. Например, ветряная электростанция имеет достаточно высокую эффективность, но стоит от 300 000 евро без установки, а устанавливать их надо много. Помимо этого она требует дорогостоящего обслуживания.

ГеоТЭС может превратить Землю в неисчерпаемый источник энергии.

В этом смысле очень привлекательно выглядят станции, работающие на тепле нашей планеты. Упрощенно их конструкция представляет из себя трубу, углубленную на сотни метров под землю. В глубоких слоях, преимущественно на источниках, вода или вещество в трубе нагревается и поступает наверх. Полученное тепло можно использовать как для генераторов, так и для отопления. Выглядит просто, заманчиво и недорого. Единственным минусом будет не очень большая эффективность и ограниченный срок службы из-за большого количества солей и минералов, которые портят трубы и оборудование.

Можно ли полностью перейти на электричество?

Уже несколько десятков лет ученые бьются над проблемой перехода от ископаемых невозобновляемых источников энергии к возобновляемым. Мешает им на этом пути несовершенство технологий. Даже на нынешнем уровне потребления полностью отказаться от угля и нефти не получается. Что уж говорить о появлении электромобилей, которые потребуют существенно большего количества энергии.

Получается, не все так радужно в этом направлении? Еще одним минусом, кстати, будет то, что при появлении большого количества автомобилей с электрическими двигателями, скорее всего, увеличится и стоимость энергии. Она превратится в то, чем сейчас является нефть. Скачки стоимости электричества будут влиять на экономику целых стран, а монополисты будут диктовать свои условия. Так что не все так радужно в полном переходе на электричество. Есть у этого процесса как плюсы, так и минусы.

Электрокары Тесла: что стоит о них знать

электрокары Тесла

Tesla — это электромобиль, о котором сегодня говорят очень много. Независимо от того, есть ли у вас Tesla, вы хотите Tesla или вы просто любите Илона Маска (а может и нет!), вероятно, найдется несколько фактов об этом авто, которые вас удивят. Автомобильный гигант доминирует в области электромобилей, и не без оснований. Но почему Tesla называют инновационной и уникальной, в чем секрет успеха? Давайте разберемся…

Располагающаяся в Украине компания TeslaPark на протяжении нескольких лет занимается подбором, а также доставкой электромобилей с территории Соединённых Штатов Америки. Ее специалисты знают все об электрокарах Тесла и с удовольствием рассказали об этих автомобилях.

Характеристики

Электромобили упомянутой марки представляют собой экологичную разновидность транспорта. При этом по техническим характеристикам они не уступают машинам, которые оснащаются двигателем внутреннего сгорания. В число характерных особенностей входит:

  1. Запас хода, который составляет 1000 км. Это расстояние можно преодолеть без дополнительной подзарядки аккумуляторной батареи.
  2. Крутящий момент, показатель которого составляет 10000 Hm. Именно он обеспечивает мировое лидерство по мощностным параметрам.
  3. Быстрый разгон до 100 км/ч. Ни одна машина с ДВС не может соперничать с авто такой марки в этом вопросе. Model S может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды — это просто безумие!

Имеется оптимальный показатель энергоэффективности, который благоприятно сочетается с относительно небольшой ёмкостью АКБ. Именно благодаря этому можно проехать огромную дистанцию без зарядки.

Модельный ряд

Если речь идет об электрокарах Тесла, то они подразделяются на несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности, например:

  1. «Роадстер». Обладает наибольшей мощностью, широко используется как спортивный транспорт.
  2. Semi Truck. Это тягач, который функционирует за счёт силового агрегата. Его функции выполняет электродвигатель.
  3. Model S. Является седаном, относящимся к премиум-классу. Он может выгодно подчеркнуть статус, а также хороший вкус своего хозяина.
  4. Модел 3. Это первый в своём роде бюджетный автомобиль, который выпускается серийно.
  5. Model X. Представляет собой электрокроссовер, хорошо подходящий для использования в ежедневном режиме.

Примечательно, что подобные транспортные средства в последнее время получают всё большее распространение в мире. Это обусловлено большим числом преимуществ, недоступных для стандартных типов ТС.

Нюансы оформления салона

Характерной чертой электромобилей подобного типа является современный интерьер, а также минимальное количество приборов. Благодаря этому обеспечивается удобство применения и оперативность освоения полного функционала малоопытным человеком.

Присутствует удобный сенсорный дисплей, который ощутимо упрощает управление всеми функциями. На нём отображается состояние ТС, уровень заряда аккумулятора, навигационная карта, а также другая полезная для водителя информация.

Интересные факты

epa04049808 Elon Musk, co-founder and CEO of Tesla, poses with a model of the brand during a visit to Amsterdam, The Netherlands, 31 January 2014. The European Tesla Service is based in Tilburg and the European headquarters in Amsterdam. EPA/JERRY LAMPEN 0

Илон Маск — важная персона, но он не создавал Tesla Motors

Шокирует, но это правда. Tesla была основана инженерами и инвесторами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Илон Маск присоединился к ним немногим позже.

Имя имеет значение

Название электрокара — дань уважения другому инженеру, создавшему асинхронный двигатель и переменный ток — Николе Тесла. Ходят слухи, что Эберхард придумал это во время свидания с женой в Диснейленде!

Илон Маск и успех Tesla

Илон Маск, возможно, и не основал Tesla, но он известен как второй человек в Кремниевой долине, который поднял стоимость трёх компаний выше миллиарда долларов. Тесла, конечно же, один из них.

Зарядка занимает всего 30 минут

Tesla может проезжать километры без необходимости подзарядки. Полчаса зарядки от зарядного устройства хватит в среднем на 270 км езды. Однако некоторые Tesla удвоили и даже утроили этот показатель.

Источник https://jplife.ru/stati/luchshie-ehlektromobili-2019-goda/

Источник https://hi-news.ru/gadgets/pochemu-u-elektromobilej-net-budushhego.html

Источник http://varjag.net/elektrokary-tesla-chto-stoit-o-nix-znat/

Источник

Вам будет интересно  Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: