Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Мы привыкли слышать лестные отзывы об американских, европейских и японских автомобилях, особенно об их двигателях, которые считаются лучшими в мире.

Начинающему автолюбителю может показаться, что немцы, итальянцы или французы производят только качественные автомобили. Это не совсем так.

Конечно, все зарубежные модели действительно оригинальны и востребованы. Только некоторые из них обладают не слишком надежными двигателями с минимальным ресурсом.

Конечно, все уже привыкли к ограниченным возможностями мотора ВАЗа, которого хватает в 160-200 тысяч километров, после чего необходимо делать капремонт.

Но оказывается, что подобные «экземпляры» есть и у «западных» производителей. При этом проблемы могут быть, как у бензиновых, так и у дизельных автомобилей.

Чтобы свести к минимуму вероятность попадания на «брак», рассмотрим все машины, имеющие худшие двигатели. Благо, что их не так много.

Худшие бензиновые моторы зарубежных авто

Начнем мы с бензиновых двигателей, к которым зачастую предъявляются менее строгие требования к ресурсу.

При этом автолюбители «разбаловались» и буквально свыклись с мыслью, что такие моторы обязательно должны быть «миллионниками».

На практике оказалось, что это не так.

Двигателя Mercedes М272 и М273.

Автомобили Mercedes с такими двигателями появились на свет в 2004 году и действительно порадовал своей повышенной экономичностью, а также отличной тягой.

Мотор в тот период устанавливался практически на все модели – от С до S-класса (даже на внедорожники).

Конкретные модели автомобилей Mercedes с двигателями М272 и М273.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Казалось бы, что может быть не так – надежный двигатель, выполненный из цельного алюминия, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но проблемы обнаружились уже через 50-60 тысяч километров.

Владельцы автомобилей начали массово обращаться с проблемой повышенного растяжения ремня цепи ГРМ, что, в свою очередь, приводило к повышенным вибрациям.

Данную проблему не получалось решить «малой кровью» — приходилось снимать двигатель и перебирать его. В итоге затраты автолюбителей оказывались очень высокими.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Но появлялись и другие проблемы, на более раннем пробеге. К примеру, специалисты на СТО часто диагностировали течь из маслорадиатора, неисправности впускного коллектора, задиры в поршневой группе (особенно на 3,5-литровых моторах).

Также могут возникнуть проблемы с балансировочным валом, а точнее с шестерней, которая распложена на нем.

В результате быстрого износа зубьев шестерни (через 60 – 120 тыс. км пробега) происходит сбой в регулировках выпускного и впускного распределительным валам правой ГБЦ.

На начальном этапе износа шестерни, никаких изменений в поведении машины не наблюдается.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Однако в дальнейшем теряется приемистой автомобиля, появляются не характерные для работы двигателя шумы, повышается расход топлива.

Образовавшееся от износа шестерни металлическая стружка постепенно забивает масляной насос, который в результате этого начинает работать менее эффективно, а в дальнейшем может и совсем заклинить.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Диаметр шестерни в результате износа зубьев уменьшается, а значит происходит растягивание цепи, которая на каком-то этапе работы может перекоситься. Это может привести к загибанию клапанов.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Решается данная проблема не просто, нужно полностью проводить замену специальным ремонтным комплектом всех деталей балансировочного вала.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Но это еще не все. Чтобы провести все работы с промежуточным валом, необходимо снимать двигатель, а это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.

Поэтому вам обязательно предложат провести и другие работы, к примеру, сразу заменить нижнюю звездочку коленвала двигателя.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Каждая неисправность заставляла владельца выкладывать довольно серьезные средства на ремонт (кое-что, конечно, делалось по гарантии). При этом соблюсти все заводские требования не всегда представлялось возможным.

Конечно, разработчики со временем убрали ряд проблемных мест, касающихся цепи и балансировочных валов, но репутация «проблемного» за двигателем все-таки закрепилась.

Естественно, подобные вещи сильно влияют на репутацию марки.

Еще один немецкий производитель автомобилей, который стал «жертвой» стремления разработчиков создать чуть ли не самый экономичный и мощный автомобиль.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Выпуск автомобилей Volkswagen с двигателями модели ЕА111 был налажен еще в 2005 году. При этом моторы самые различные – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Но проблемы оказались общими.

Вам будет интересно  Как выбрать моторное масло

Где устанавливался двигатель Volkswagen-Audi ЕА111.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

К примеру, двигатель объемом 1,2 литра показал крайне низкий ресурс цепи. Бывали случаи, когда ее приходилось менять уже через 25-30 тысяч пробега.

После этого появились серьезные проблемы с турбиной (чаще всего в негодность приходил вастегейт и электропривод). Но в остальных моментах двигатель оказался довольно надежным.

В частности, ему повезло с ГБЦ и поршневой группой, которая отлично себя проявила даже в условиях суровой эксплуатации.

Двигатель с объемом 1,4 литра оказался и вовсе экспериментальным. Разработчики компании хотели создать по-настоящему мощный мотор с двойным турбонаддувом, да еще и с непосредственным впрыском. При этом уникальной мощности получилось добиться – почти 180 лошадиных сил.

Но наряду с этим возникли большие проблемы с двигателем – появлялись детонации, выходила из строя турбина, имело место загрязнение интеркулера маслом из выхлопной системы. В итоге из-за большой нагрузки поршневая система быстро разрушалась.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Возникали проблемы с клапанами, которые из-за чрезмерных отложений на них переставали закрываться. В итоге автолюбителю приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как детонация, перегрев и неисправности ГБЦ.

Что хуже всего, форсунки впрыска оказались неподготовленными к «качеству» российского топлива. При этом первыми страдали фильтры и насос.

В общем, проблем с топливной системой оказалось, хоть отбавляй (хотя, на качественном бензине они в общем-то могли и не проявиться).

Еще одной, уже стандартной для многих, проблемой стала цепь привода ГРМ. Именно на 1,4-литровом моторе цепь ходила не более 30-40 тысяч километров. После этого ее приходилось менять. Единственный плюс, что замена цепи на таком двигателе — довольно бюджетное мероприятие.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Что же случилось? Цепь могла перескакивать в случае обратного вращения двигателя, во время постановки «передачи», погрузки на эвакуатор и так далее. Самое плохое, что во время перескока серьезно деформировались клапана.

Плохо проявили себя и атмосферные двигатели, хотя считалось, что после турбонаддувных они вызовут меньше проблем.

Самое интересное, что неисправности «вылезли» те же самые, что и на двигателе 1,4 литра.

Единственное, что при попытке сдерживания давления масла происходили еще более крупные неприятности – быстро изнашивались шатуны, вкладыши коленвала и поршневая группа.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Конечно, конструкторы стараются в современных двигателях убирать все существующие проблемы. В частности, последние моторы имеют уже более надежную цепь, а на 1,2-литровом моторе была заменена турбина.

При этом в более новых моделях ЕА211 появился более качественный и надежный ремень ГРМ.

Двигатель BMW N46.

Автомобили BMW получили чуть ли не самый ужасный двигатель за всю историю данной марки. Казалось бы, что немцы не могли допустить подобной оплошности. Оказывается, все реально.

На каких автомобилях BMW устанавливался двигатель N46.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Мотор не обладает большой мощностью – всего 156 лошадиных сил, турбонаддува нет, всего четыре цилиндра.

Подобные двигатели обычно живут очень долго. Но желание разработчиков довести «сердце» автомобиля до идеала привело к краху. Стремление к повышению экономичности и снижению топлива вызвало целый «букет» проблем.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Мотор оказался слишком сложным, как для машин такого класса. Здесь разработчики смогли вместить практически все – и модную систему регулировки фаз, и бездроссельный пуск. Но, как оказалось, все это лишнее.

Из-за повышенной температуры в двигателе много быстрее закоксовывалось масло, поэтому уже через 2-3 года эксплуатации мотор начинал потреблять его просто в невероятных количествах.

Одновременно с этой проблемой появилась и другая — начали разрушаться шайбы в приводе ГРМ и пластиковые направляющие.

Из-за чрезмерных масляных отложений из строя быстро выходила гидравлика, несмотря на популярность ее производителей.

Уже через 3-4 года «прожорливость» автомобиля можно было сравнить с двадцатилетним ВАЗом. Единственным выходом в такой ситуации был капремонт.

Далеко не лучшим образом сложилась ситуация и с электроникой, любой элемент которой после нескольких лет жизни мог отказать.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Немного отсрочить появление данных проблем можно было только в том случае, если заливать в бак АИ-98 и как можно чаще менять масло. При этом последнее должно иметь только рекомендованную заводом вязкость и серию.

В общем, проблем много, а ведь и автомобилей с таким мотором было выпущено настоящая «тьма».

Худшие дизельные двигатели

Некоторые дизельные двигатели также оказались далеко не идеальными. И здесь «отличились» две модели.

Автомобиль BMW 7 двигателем N47.

Снова неприятно «порадовал» известный немецкий концерн. Двигатель N47 начал устанавливаться на автомобили BMW с 2007 года.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Двигатель довольно распространенный и ставится на многие модели.

Мощность моторов разная – от 1,6 до 2 литров. Выпускался в разных модификациях.

Вам будет интересно  Классы автомобилей по двигателю

N47D16 с объемом в 1,6 литра, устанавливался на модельный ряд BMW.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Двигатель N47D20, объемом в 2,0 и выпускался в нескольких подмодификациях, он устанавливался на автомобили.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Но у него есть ряд неприятных особенностей.

К примеру, для замены привода ГРМ (из-за особенностей расположения) приходится снимать двигатель с автомобиля. При этом сама цепь долго не ходит – ее ресурс около 50-60 тысяч километров.

Если проигнорировать первый симптом (появление характерного шума), то вскоре двигатель можно и вовсе выбрасывать. К слову, замена цепи осуществлялась по гарантии, но надолго это не спасало.

К проблемам двигателя N47 можно также отнести бракованные заслонки на впускном коллекторе (по-другому их просто не назовешь).

В случае поломки они попадали в цилиндры и препятствовали работе клапанов. Можно только догадываться о количестве и силе повреждений в этой ситуации. Но и это еще не все.

На этом моторе очень быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки, которые по заявлению производителя обладают довольно высоким качеством.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

На самом же деле их ресурс ограничен, а замена серьезно бьет по кошельку. В остальном же машина проявляет себя только с лучшей стороны – она экономична и имеет отличную тягу.

Двигателя Mitsubishi 4D55 и 4D56.

Очень хотелось, чтобы хотя бы «японцев» не было в нашем перечне, но и они заняли «почетное» место.

В Mitsubishi Pajero начали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, но они оказались далеко не лучшего качества.

Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

С 1982 года модель дизельного двигателя 4D55С, а с 1991 года — 4D56.

Хотя, двигатели объемом в 2,3-2,5 считаются довольно беспроблемными.

Первые недостатки появились уже в турбированных двигателя – здесь и трещины ГБЦ, и неисправность распредвала, и поломка валов (в комплексе с заклиниванием).

Из-за перегрева возникали трещины в блоке цилиндров. Кроме механических недоработок, проявились проблемы с системой питания.

Ресурс двигателя в регионах с холодным климатом оказался очень низким – около 100 тысяч километров. После этого пробега его зачастую было проще поменять, чем пытаться отремонтировать.

Конечно, это не радовало автолюбителей, и многие были вынуждены отказываться от покупки приглянувшегося автомобиля.

Выводы

Каким можно сделать выводы из сказанного в статье?

Оказывается, что даже всемирно известные и признанные производители допускают серьезные оплошности. И основная причина – конкуренция, стремление что-то доказать себе и другим, желание сделать супермощный и суперэкономичный двигатель.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Худшие двигатели в истории автомобилестроения

Двигатель Ecotrec

Высокая стоимость автомобиля не даёт вам никаких гарантий его надёжности. В любом автомобиле, есть много компонентов, которые могут доставлять массу проблем владельцу. Это и взрывающиеся подушки безопасности, и электроника, и ломающиеся дверные замки и много ещё чего. Но из всех проблем, самая худшая с которой может столкнуться владелец автомобиля это проблемы с двигателем.

Поломка двигателя может серьёзно ударить по бюджету автовладельца. И хотя у большинства двигателей проблемы начинаются после 100 000 километров пробега, есть и такие экземпляры, которые имеют врождённые дефекты.

Независимо от того, связано ли это с ошибкой инженеров, с некачественными материалами, или с технологией сборки, проблемный двигатель может разочаровать владельца нового автомобиля.

Так какие же двигатели являются самыми худшими в истории автомобилестроения? Вот они:

10. Cadillac L62 V8-6-4 (1981)

В 1981 году инженеры Cadillac взялись за создание двигателя с переменным объёмом. Эта первая попытка Cadillac подарить миру систему деактивации цилиндров для экономии топлива оказалась не совсем удачной.

Этот двигатель обладал способностью работать на 8-ми, на 6-ти, или на 4-х цилиндрах по мере необходимости. Отключение цилиндров происходило за счёт применения серии соленоидов, отключавших рычаги впускного и выпускного клапанов. Управление соленоидами и положением дроссельной заслонки осуществлялось электронным блоком управления (ЭБУ). С его помощью также производилась индикация количества активных цилиндров и среднего расхода топлива.

Владельцы жаловались на неравномерную работу двигателя и непонятные шумы, поэтому очень часто обращались в авторизированные сервисы с просьбой отключить электронную систему отключения цилиндров и сделать из двигателя обычный V8. Этот двигатель стал коммерческим провалом Cadillac.

9. Mitsubishi 3A92 (2015)

78 лошадиных сил и 100 Нм. крутящего момента это всё, что можно было выжать из 3-цилиндрового двигателя, объёмом 1,2 литра без турбонаддува, которым оснащался автомобиль Mitsubishi Mirage. Этот двигатель разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за невероятно долгие по современным меркам 13,0 секунд. Кстати его экономичность тоже оставляла желать лучшего. Владельцы Mitsubishi Mirage говорили, что от этого автомобиля больше шума, чем толку. А один из автомобильных критиков сравнил шум этого двигателя с шумом болтов в блэндере.

Вам будет интересно  Автомобиль года в Америке: объявлены победители

8. Mopar 2.2 (1980)

Рекламируя этот двигатель маркетологи обещали, что он будет лучше и мощнее, чем у конкурентов. В 1980-х годах этим двигателем оснащались почти все автомобили производства Chrysler. Но позже, выяснилось, что он не так уж хорош, как его разрекламировали. Конструкция двигателя была не доработана, в связи с чем в нём постоянно и громко стучали шатуны. К счастью позже этот двигатель довели до ума, оснастив его турбокомпрессором. В результате доработанный двигатель получился намного лучше предыдущего и имел неплохой потенциал для тюнинга. Очень жаль, что к этому решению пришли только после нескольких тысяч жалоб автовладельцев.

7. Oldsmobile V8 Diesel (1978)

В 1978 году инженеры General Motors разработали новый дизельный двигатель, которым оснащались автомобили Oldsmobile. Этот двигатель теперь называют дизельным фиаско. Решение инженеров General Motors переделать бензиновый двигатель в дизельный оказалось дорогостоящей ошибкой. Инженеры сделали более прочный блок цилиндров, рассчитанный на другое давление, но при этом забыли сделать более прочные болты. Кроме того, в топливной системе часто возникала коррозия и уже при пробеге около 50 000 километров, двигатель требовал капитального ремонта. Проблемы были настолько распространёнными, что автовладельцы подали коллективный иск в суд.

Этот двигатель оказался одним из самых больших провалов в истории General Motors. Есть мнение, что именно из-за этого двигателя, американцы потеряли доверие к дизелям.

6. Lexus 4GR-FSE 2.5 V6 (2014)

Второе поколение автомобиля Lexus IS было весьма удачным, чего нельзя сказать о его двигателе. Аббревиатура «V6» намекала на спортивный характер автомобиля, но мощность его двигателя была чуть больше, чем у Honda Civic Si с рядным 4-цилиндровым двигателем. Владельцы Lexus IS 250 часто жаловались не только на слабую динамику разгона, но и на высокий расход топлива. В итоге Lexus IS 250 не являлся ни спортивным, ни премиальным автомобилем.

5. General Motors 2.2 Ecotec (2006)

Не волнуйтесь, новый 2,2-литровый двигатель Ecotec совершенно прекрасен, чего нельзя сказать о двигателях, производившихся до 2006 года, известных малой отдачей и плохой надёжностью. Этот 4-цилиндровый двигатель успел изрядно потрепать нервы своим владельцам из-за частых проблем с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ) и цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Отзывы в прессе призывали покупателей держаться подальше от автомобилей с этим двигателем.

4. Ford V8 (1932)

Культовый Ford Flathead стал первым серийным двигателем V8 производства Ford и производился более 20-ти лет. Этот двигатель был разработан с целью, переместить американцев в новую эру быстрых автомобилей. Но всё вышло совсем иначе.

Поскольку двигатель подобной конструкции был новинкой для инженеров Ford, ничего удивительного в том, что он собрал в себе все возможные проблемы. Поршневые кольца были изготовлены из недостаточно прочной стали, из-за чего масло часто закипало. Из-за конструкторской ошибки в системе охлаждения, температура в задних цилиндрах была выше, чем в передних, а впускной коллектор подавал неправильную топливную смесь. В результате проблемы с этим двигателем возникали каждые 100-200 километров. Не тысяч!

3. Jaguar V12 (1970)

Перегрев стал главной причиной большинства проблем с двигателем V12 производства Jaguar. Из-за близкого расположения топливной системы и системы зажигания, попеременно из строя выходила то одна, то другая. Кроме того, от нагрева начинала плавиться электропроводка, вызывая замыкания, а на ранних версиях двигателя ещё и резиновые шланги. Но обо всём этом владельцы Jaguar узнавали спустя некоторое время, потому что первое время эти недостатки себя никак не проявляли. Многие поклонники классических автомобилей Jaguar называют этот двигатель бомбой замедленного действия.

2. Subaru 2.0 и 2.5 литра (2011)

Оппозитные двигатели производства Subaru не раз становились объектом критики. Дефект поршневых колец в атмосферных двигателях объёмом 2,0 и 2,5 литра производившихся в период с 2011 по 2015 год, приводил к повышенному расходу масла. При этом японцы отговаривались, заявляя, что доливать масло это абсолютно нормально. Переломный момент наступил в 2016 году, когда руководство Subaru окончательно признало свою вину и согласилось возместить владельцам затраты на ремонт, а так же продлить срок гарантии. Тогда авторизированным сервисам Subaru пришлось заменить бесчисленное количество блоков цилиндров.

1. Yugo 55 (1983)

В 1983 году югославское предприятие Zastava начало экспорт в США крайне дешёвого городского автомобиля Yugo 55. Его 1,1-литровый 55-сильный двигатель не вызвал понимания у американцев. К тому же, двигатель работал на 95-м бензине и не отличался надёжностью. Каждые 65 000 километров требовалась замена ремня ГРМ. И это не говоря об абсолютно никакой динамике Yugo 55. Максимальная скорость этого автомобиля составляла всего 140 км. / ч. Американцы до сих пор вспоминают этот автомобиль и его двигатель с негодованием.

Источник https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43468946629/Top-5-hudshih-dvigateley-v-zarubezhnyih-avto

Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/10-%D1%85%D1%83%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8/

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: